avatar_apsio

Подводный буксировщик

Автор apsio, 04 Фев. 2012 в 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый

Ну, если подключать параллельно на короткое время, то работать будет. А если же включить их последовательно, то большое внутреннее сопротивление свинца ничего хорошего не сделает. Пока ёмкость в свинцовой батарее есть - всё нормально. Как только свинцовая батарея садится, тогда лиферы будут уже через неё пропускать ток, как через нагрузку.
Конкретного примера не приведу, но скажу только то, что батареи из трёх телефонных аккумуляторов, подключеных последовательно больше недели у меня не жили. Когда я стал брать батареи от одинаковых телефонов, дела резко улучшились.

TRO

Цитата: 100%трезвый от 09 Дек. 2014 в 14:57
.....
батареи из трёх телефонных аккумуляторов, подключеных последовательно больше недели у меня не жили. Когда я стал брать батареи от одинаковых телефонов, дела резко улучшились.
Дайте ка попробую угадать, платы защиты из телефонных батарей вы выбрасывали?

Что касается приведенного [user]Pavel__[/user] паралельного соединения в авто, то когда по внутреннему сопротивлению батареи похожи, то проблем особых не возникает, даже как видим наоборот, свинцу становится легче. Однако если лифер в этом смысле заметно мощнее, то после продолжительной нагрузки лифер будет львиную долю отдавать сам (пропорционально разнице сопротивлений), а потом после снятия нагрузки недолго станет кормить свинец током который тот отдавал, а свинец заряжать низя таким током каким можно разряжать, иначе оно реально сразу кипит. Однако это мои домыслы, на практике может оказатся все не так (зависит от разницы и крутизны зарядно-разрядных полок лифера и свинца).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

apsio

Я уже писал о последовательном соединении лифа и свинца в общую батарею. Собственно никаких "подводных камней" не вылазило.
Недостаток такой батареи только в том , что она ведет себя как обычная свинцовая лишь меньшей массы.
Подключать параллельно не пробовал, да и зачем.

Но определенный опыт подключения в параллель свинца разного обьема есть ( домашняя система аварийного питания 220В-12В-220В).
Как то параллельно соединил на клеммы преобразователя  190А\ч и 12А\ч акки. После часовой разгрузки в последствии в режиме обычной зарядки 12А\ч акум. достаточно сильно нагрелся. Хорошо, что вовремя заметил и отключил. Больше таких экспериментов не ставил.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Бабай

Цитата: apsio от 04 Фев. 2012 в 15:28Вот такая игрушка.
Даааа ...  :bw:
В 60 каком-то году, в журнале "Моделист конструктор" в статье "Дельфин-буксировщик" была подобная симпатичная конструкция.
Вот бы создателю иметь тогда современные БЛДС, контроллеры и акки  B-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

TOM

Эта статья есть в интернете, «Дельфин» - Буксировщик Журнал 1966г Моделист Конструктор №5  6-11 Стр.
Моторчик предлагают использовать мощностью всего 70-75 ватт. Интересно, какая скорость получится?

dikiu pes

Apsio, вариант компоновки 6 ЭД на один вал был рассмотрен?  Т.е. соединение валов через переходник. Подключение можно как параллельное, так и последовательное. Вроде проще исполнить механику. Я пробовал два ЭД от печки 08 так соединил, все работает, как бы 90w умножается на 2. Проблема в самих ЭД от жигулей, их качестве... Отцентровать архи трудно. Кривые валы. Но если , заменить схему качественными ЭД с хорошими подшипниками и валом от8 мм, простое  решение для движителя. Пусть и коллекторник, по опыту можно и в воду охлаждение сделать.
Интересно глянуть внутренности вашего буксировщика!

apsio

Быстрая реставрация обломанного "дропа" на передней вилке "ZOOM" (пружина-эластомер), Профиль квадрат 12/12 Мм.                                                                               

МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

apsio

От старого вело остался Лифер на 48 В. решил оживить *старого дедушку* с новым акка. Пока в процессе переделки, закончу  выложу фото.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.