avatar_ViTbike

Замена фазных проводов

Автор ViTbike, 05 Фев. 2012 в 09:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Во во правильно написали как стальные,  сомневаюсь ,что китайцы серебро подмешивают, они на меди то экономят, а уж серебро использовать их жаба съест. :D
http://www.youtube.com/watch?v=7EXbLtIW8lI&feature=related

VladimirA

Вспомнил простой способ замеры потерь:
Возьмите обычный милливольтметр, подключите его к клемме батареи и входу питания контроллера. При полной нагрузке измеряете падение напряжения на батарейном проводе, умножаете его на 2 и на батарейный ток. Получаем потери в батарейных проводах.

turbo

Цитата: VladimirA от 16 Фев. 2012 в 23:56
Вспомнил простой способ замеры потерь:
Возьмите обычный милливольтметр, подключите его к клемме батареи и входу питания контроллера. При полной нагрузке измеряете падение напряжения на батарейном проводе, умножаете его на 2 и на батарейный ток. Получаем потери в батарейных проводах.
На батарейных постоянный ток :да просто по закону ома, а на фазовых так просто не замерить :bv:

yuri

Цитата: turbo от 17 Фев. 2012 в 00:07
Цитата: VladimirA от 16 Фев. 2012 в 23:56
Вспомнил простой способ замеры потерь:
Возьмите обычный милливольтметр, подключите его к клемме батареи и входу питания контроллера. При полной нагрузке измеряете падение напряжения на батарейном проводе, умножаете его на 2 и на батарейный ток. Получаем потери в батарейных проводах.
На батарейных постоянный ток :да просто по закону ома, а на фазовых так просто не замерить :bv:
Батрейная мощность равна сумме трех фазовых , минус кпд, имхо.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

turbo

Цитата: yuri от 17 Фев. 2012 в 00:15
Цитата: turbo от 17 Фев. 2012 в 00:07
Цитата: VladimirA от 16 Фев. 2012 в 23:56
Вспомнил простой способ замеры потерь:
Возьмите обычный милливольтметр, подключите его к клемме батареи и входу питания контроллера. При полной нагрузке измеряете падение напряжения на батарейном проводе, умножаете его на 2 и на батарейный ток. Получаем потери в батарейных проводах.
На батарейных постоянный ток :да просто по закону ома, а на фазовых так просто не замерить :bv:
Батрейная мощность равна сумме трех фазовых , минус кпд, имхо.
Никто не спорит, но мы вообще то про потери в фазных проводах говорили, при чем здесь  батарейные и падение напряжения в них?

yuri

#23
Цитата: turbo от 17 Фев. 2012 в 00:18
Цитата: yuri от 17 Фев. 2012 в 00:15
Цитата: turbo от 17 Фев. 2012 в 00:07
Цитата: VladimirA от 16 Фев. 2012 в 23:56
Вспомнил простой способ замеры потерь:
Возьмите обычный милливольтметр, подключите его к клемме батареи и входу питания контроллера. При полной нагрузке измеряете падение напряжения на батарейном проводе, умножаете его на 2 и на батарейный ток. Получаем потери в батарейных проводах.
На батарейных постоянный ток :да просто по закону ома, а на фазовых так просто не замерить :bv:
Батрейная мощность равна сумме трех фазовых , минус кпд, имхо.
Никто не спорит, но мы вообще то про потери в фазных проводах говорили, при чем здесь  батарейные и падение напряжения в них?
Ну разделите на 3 фазовые потери, если измерить на постоянном токе, приблизительно.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

redimer

а разве у нас потери не зависят от длинны фазных проводов, сечения проводов и так же фазового тока?
Тут же нет нечего общего с батарейными потерями. Все эти три параметра у нас отличаются.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

yuri

Цитата: redimer от 17 Фев. 2012 в 11:00
а разве у нас потери не зависят от длинны фазных проводов, сечения проводов и так же фазового тока?
Тут же нет нечего общего с батарейными потерями. Все эти три параметра у нас отличаются.
Общего то нет , вопрос как измерить.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

VladimirA

Цитата: yuri от 17 Фев. 2012 в 11:39
Цитата: redimer от 17 Фев. 2012 в 11:00
а разве у нас потери не зависят от длинны фазных проводов, сечения проводов и так же фазового тока?
Тут же нет нечего общего с батарейными потерями. Все эти три параметра у нас отличаются.
Общего то нет , вопрос как измерить.
Признатся это был намек, как измерить потери в фазных проводах и оценить их проводимость по сравнению с батарейными.
Взять 2 провода одинаковой длинны, соединить последовательно, замерить падение напряжения при постоянном токе.
Просто у меня сейчас нет под рукой свободного "родного" фазного провода.

ra4fmb

Докатался. Замкнули фазные провода внутри мини-МК, под замену. Мотор разобрал, добрался до обмоток, теперь надо чем-то растврить лак, которым обмотки пропитаны, чтобы снять кембрики. Подскажите чем можно его растворить? Из растворителей на работе есть сольвент (2-бутоксиэтилацетат), испаряется очень долго, растворяет многие пластики.

илс

Не пойму - зачем кембрики снимать?
Если межвитковое замыкание в обмотке, то ее перематывать надо.

Тогда вопрос по снятию кембриков неактуален, разве нет7

Peoner

Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 14:13
Не пойму - зачем кембрики снимать?
Если межвитковое замыкание в обмотке, то ее перематывать надо.

Тогда вопрос по снятию кембриков неактуален, разве нет7
он говорит про КЗ фазных ПРОВОДОВ а не ОБМОТОК! :fool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#30
дык если фазный провод надо заменить, зачем его в месте соединения с эмалированным проводом отрезать?
Гораздо проще отрезать чуть выше и туда же припаятся.
Лично я бы так сделал. В Мини МК токи не большие, пайка грется не будет.
А где именно провода перетерлись? Неужели нечем нормально сфоткать предмет? 

china

#31
Цитата: ra4fmb от 30 Нояб. 2012 в 22:25
. Подскажите чем можно его растворить?
Можно феном попробовать 600 градусов,пасатижами подергать сопли.
Ортогональная линия 36 кв 17

mr.Dream

#32
попробуйте растворителем 647, ацетоном. Или прогреть до 200+ градусов. сольвент хорошо растворяет только "маслянные" краски :)
И новые провода ищите в политетрафторэтиленовой (тефлоновой, фторопластовой) или жесткой силиконовой изоляции. поливинилхлорид не любит высоких температур и ультрафиолетового излучение, деградирует и становится хрупким.

schemer

Цитата: ra4fmb от 30 Нояб. 2012 в 22:25
Докатался. Замкнули фазные провода внутри мини-МК, под замену. Мотор разобрал, добрался до обмоток, теперь надо чем-то растврить лак, которым обмотки пропитаны, чтобы снять кембрики. Подскажите чем можно его растворить? Из растворителей на работе есть сольвент (2-бутоксиэтилацетат), испаряется очень долго, растворяет многие пластики.
Скорее всего кембрики всё равно в утиль. Я когда на звезду переключал, просто срезал шпагат, поднял и разрезал кембрики. Но у меня было на замену из стекловолокна.
Попробуйте взять сантехническую ленту ФУМ и заизолируйте фазные провода потолще. Фтоопласт 400 градусов держит.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ra6fnq

Цитата: mr.Dream от 02 Дек. 2012 в 03:55
попробуйте растворителем 647, ацетоном. Или прогреть до 200+ градусов. сольвент хорошо растворяет только "маслянные" краски :)
И новые провода ищите в политетрафторэтиленовой (тефлоновой, фторопластовой) или жесткой силиконовой изоляции. поливинилхлорид не любит высоких температур и ультрафиолетового излучение, деградирует и становится хрупким.
а ещё сольвент напрочь съедает пластмассовые стёкла автофонарей - наблюдал, давно правда...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: schemer от 02 Дек. 2012 в 10:04
Цитата: ra4fmb от 30 Нояб. 2012 в 22:25
Докатался. Замкнули фазные провода внутри мини-МК, под замену. Мотор разобрал, добрался до обмоток, теперь надо чем-то растврить лак, которым обмотки пропитаны, чтобы снять кембрики. Подскажите чем можно его растворить? Из растворителей на работе есть сольвент (2-бутоксиэтилацетат), испаряется очень долго, растворяет многие пластики.
Скорее всего кембрики всё равно в утиль. Я когда на звезду переключал, просто срезал шпагат, поднял и разрезал кембрики. Но у меня было на замену из стекловолокна.
Попробуйте взять сантехническую ленту ФУМ и заизолируйте фазные провода потолще. Фтоопласт 400 градусов держит.
я тоже так в первый раз ремонтировал, но используя фторопластовые трубочки. а потом, при нагреве, они прорезались проводом и было короткое (увязал очень сильно). если нет стекловолокна или микаленты, подкладывайте между проводов электрокартон или бумагу лакированую
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs