avatar_ViTbike

Замена фазных проводов

Автор ViTbike, 05 Фев. 2012 в 09:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард

Заменил провода на медные 2,3мм^2 Но припаял внахлест к обмоткам. Поленился скрутку делать. У меня они расплавятся с контроллером 700вт 48в? Припой ПОС61. (стандартный радиомонтажный плвление t 190C-230C)

mr.Dream

Цитата: Эдуард от 02 Дек. 2012 в 17:37
Заменил провода на медные 2,3мм^2 Но припаял внахлест к обмоткам. Поленился скрутку делать. У меня они расплавятся с контроллером 700вт 48в? Припой ПОС61. (стандартный радиомонтажный плвление t 190C-230C)
Думаю, скорее дуба даст изоляция обмоток :) Да не разогреете Вы 700ватнником провода до температуры плавления припоя :)

Эдуард


Думаю, скорее дуба даст изоляция обмоток :) Да не разогреете Вы 700ватнником провода до температуры плавления припоя :)
[/quote]
когда паял провода-так и думал, что 700 ватником не смогу расплавить. успокоили) да если распаяется, скрутку сделаю нормальную. и припояю газом

zaz007zaz

Цитата: Эдуард от 02 Дек. 2012 в 18:13

Думаю, скорее дуба даст изоляция обмоток :) Да не разогреете Вы 700ватнником провода до температуры плавления припоя :)
когда паял провода-так и думал, что 700 ватником не смогу расплавить. успокоили) да если распаяется, скрутку сделаю нормальную. и припояю газом
[/quote]Я когда менял провода использовал инверторный сварочный аппарат, а вместо электрода стержень от пальчиковой батарейки.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

FAS_r7

имею опыт самоотпаивания фазных проводов внутри мотора! Желательно бы скрутить перед пайкой.

ra4fmb

В общем, помогла жидкость для снятия лака, содержит этилацетат. Кембрики тоже остались живы, вроде как из стеклоткани, или из тефлоновой ткани, немного побултыхал их в сольвенте, чтобы смыть остатки лака,  смылось хорошо, кембрики не разъело. Теперь потихонику собираю обратно.

Peoner

Прикрутил голосовалку по теме смены проводки подходящей к М-К от контроллера.
Прошу заинтересованных отметиться :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clawham

думаю заказать киловаттное мотор-колесо....контроллер китайский на 50 ампер...

есть провод в тефлоне+стекловолокно ...2.5 квадрата...хватит мне его? или в два раза провести на каждую фазу?

Есть ещё черный провод с хобикинга 8AWG силиконовый...толстый....
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

-STEP-

Прочитав 3 страницы,я непонял-чем отличаются фазные от батарейных проводов?Знаю что от аккума идут к контроллеру а от контроллера к мк...
И сразу вопрос-сложно ли новичку усилить провода?А именно 750 ватный мксус -вкачивать в него 60 вольт .
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Pozitiff

Цитата: clawham от 13 Июнь 2013 в 10:16
думаю заказать киловаттное мотор-колесо....контроллер китайский на 50 ампер...
есть провод в тефлоне+стекловолокно ...2.5 квадрата...хватит мне его? или в два раза провести на каждую фазу?

не многовато ли 50А для киловатника? мой от 33А летом как сковородка, правда во мне и весу нормально..
что за мк? что-то я сомневаюсь что что вы протянете 6шт по 2.5 квадрата через стандартную ось. я один на 2.5 еле протащил, там же 5 сигнальных еще

Pozitiff

Цитата: Степан01 от 28 Сен. 2013 в 20:00
Прочитав 3 страницы,я непонял-чем отличаются фазные от батарейных проводов?Знаю что от аккума идут к контроллеру а от контроллера к мк...
И сразу вопрос-сложно ли новичку усилить провода?А именно 750 ватный мксус -вкачивать в него 60 вольт .

а смысл? у вас я так понял же еше и электробайка нет? или все делают и я сделаю? я бы советовал еще пару недель почитать форум, ато запросы явно опережают знания

TULSUNDUR

Цитата: Степан01 от 28 Сен. 2013 в 20:00
чем отличаются фазные от батарейных проводов?
количеством  ;-D    а ещё - цветом...    :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

silayma2

Цитата: Степан01 от 28 Сен. 2013 в 20:00
Прочитав 3 страницы,я непонял-чем отличаются фазные от батарейных проводов?Знаю что от аккума идут к контроллеру а от контроллера к мк...
И сразу вопрос-сложно ли новичку усилить провода?А именно 750 ватный мксус -вкачивать в него 60 вольт .
Усиливать нужно в том случае если при эксплуатации в этом появилась необходимость, определяется это просто по их нагреву.
Ну а для замены попросите более опытного человека.

zedmen

Решил тоже отписаться по теме::
У меня как бы частичная замена фазных проводов, так как не смог подобрать оптимальные по сечению провода, что бы влезали в ось МК МАС. То придумал выход из ситуации с перегревом проводки следующим способом.
На двух моторах заменил частично фазные провода оставив заводские куском в 10-12 см от движка с последующем переходе на утолщение.
Данный способ решил проблему перегрева и сплавления проводки и прибавил мощности движку при одинаковых настройках контроллеров на обоих евелах.
данный способ легко сделать на любом евеле без разбора движка. В последствии при желании можно заменить и внутреннюю часть проводки до обмоток.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

TrUsTeR

Я вот тоже собрался менять фазные провода на полярисе. Возник вопрос - а надо ли менять провода с датчиков и так ли это обязательно? Фазные то понятно зачем усилять, а вот с датчиков...
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

zedmen

#51
[user]TrUsTeR[/user] Нет с датчиков не надо, это всего лишь сигнальные провода. Можно даже тоньше.
Кстати по замене фазных проводов, можете глянуть в теме МАС мое сообщение, так как не хочу повторяться: https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.msg431677#msg431677
В новую МАС ось влазит в два раза толще провода по сечению.

Кстати усиление дало меньшей расход на максимальном ходе, лучшую тягу в горки.
Меньший расход при общем пробеге, размерность потребления видно по приборам.
Тут остальное фото:  http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=543101&pic=4f74d62e9a814913f041e7c09d4dbbda&page=0#2top
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Snaiper

Вот мои проводочки. Теплыми небыли.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

IDDQDesnik

[user]Snaiper[/user], медная трубка в в качестве фазного провода? Оригинально  /:-)