Обсуждаем концепцию городского электросамоката. Читать всем!

Автор bambuk, 07 Фев. 2012 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

Так к какому выводу вы пришли, коллега? Есть у вас на примете  подходящий девайс под ваше описание? В соседней ветке обсуждается самокат, который я недавно анонсировал на нашем форуме. Вес чуть менее 10 кг, пока лучшего ничего не попадалось, неужели вы что-то нашли суперское?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

#181
Итак, через меня прошли Самбит-250, E-Twow-двухподвес(очень мало)
и вот этот https://electrotransport.ru/index.php?topic=20643.0
Скажу сразу - у самокатов ReSharVladimir мне не нравится размещение аккумуляторов в отдельном боксе на руле/передней вилке. Ну вот не нравится. А все остальное нормально.
Зато нравятся самокаты "классической" формы
Изначально самокат брался именно для "подскока" до метро и от метро от работы. Ежедневный пробег 5-6 км.
Первая модель была дешевой и ломучей, но в принципе почти устраивала. Была хороша для переделок, но ящик с акку висел низковато, иногда цеплялся.
Второй попробовал всего несколько раз - да, движок хорош, но заднее колесо и пружины нуждались для моего веса в замене. От заднего колеса шла неприятная вибрация на позвоночник. Был передан маленькой племяшке, у которой "горели глаза". Еще один недостаток для меня - а я не собирался кататься на нем, отталкиваясь ногой - очень низкая посадка. Цеплялся за все пороги.
Третий оказался самым удачным из трех.
Надувные шины дают минимально-достаточную аммортизацию, достаточно высок и не цепляется за большинство порогов у дверей, а ведь мало кто задумывается, с какими трудностями сталкиваешься при преодолении, например, двойных дверей. Как-то раком получается, неудобно.
Что касается метро - постоянные перемещения по нему позволяют сделать следующие выводы - самокат не складываю, он катится рядом со мной за руль. Я, например, так и не смог понять, зачем нужно в метро катить самокат на 1 колесе в сложенном состоянии. Это же жутко неудобно. Вес небольшой, несколько ступенек переносишь одной рукой не напрягаясь, на эскалаторах тоже проблем нет - днище под наклоном садится на ступеньку, я только придерживаю руль. Для большого количества ступенек приделал к самокату ручку (фото публиковал), мне очень удобно стало его переносить. Отдельная тема - преодоление валидаторов - сложного нет, но привычку приобрести надо. Руль от себя далеко отпускать нельзя - может сработать валидатор, внизу платформа самоката - ногу поставить особо некуда - короче, приобретаешь походку "кракозябры". В вагоне тоже хорошо располагается и вдоль двери и просто в тамбуре. Вглубь вагона на завожу никогда. Да, конечно, есть неудобства - не всегда сидишь при наличии свободных мест, ищешь вагон в случае давки менее загруженный, иногда приходиться пройти лишние 20 метров. Но при постоянных циклах ты уже знаешь, где и как встать, чтобы поехать. Например, его не всегда получается развернуть к двери и выкатываешь задом - не очень удобно(Но появился положительный момент - за счет высокой посадки под него прекрасно влезает нога, ей приподнимаешь зад самоката - пол-шага - и - вуаля - самокат уже развернут. Только гм, кроссовок не всегда чистым остается). В период коллапса метро просто не езжу - там и без самоката не влезешь (выезжаю до пика). Парадокс, но если сложишь самокат - он становится больше размерами, это раз, да, он будет чуть более поворотлив, но появляется фактор, который мало учитывают - если складываешь, то его колесо сразу становится фактором повышенной опасности для окружающих на уровне попы - грязь. А ведь народ сразу будет глядеть на грязное колесо - значит, негатива к самокатам станет больше. Над разложенном самокате в случае давки я могу нависнуть над самокатом, компенсируя его размеры на 2/3, если сложил - он будет просто занимать еще одно место. А если это происходит в дождливую погоду? Его провоз в сложенном состоянии становится невозможен без чехла. А это время и лишний вес, лишнее время.  Так что для себя твердо решил - в метро самокат в сложенном положении очень неудобен.
За 2 сезон поездок столкнулся с конфликтом только один раз - мужчина с 3 чемоданами решил, что право поставить чемоданы так, как он хочет - имеют неоспоримое преимущество перед самокатом.
Для размещения в багажнике был удобен Самбит - он самый короткий из всех. Последний размещаю на заднем сиденье (там же вожу собак, оно застелено, поэтому с грязью/пылью проблем нет. Он длинный. Чтобы убрать его в багажник - то надо несколько минут и отвертку для ручек. Последовательность - отжать кнопку штанги, опустить руль, отвинтить отверткой фиксаторы ручек, сложить их, сложить самокат и убрать его в багажник.
По наземному транспорту - в автобусах, особенно для инвалидов, низких - очень удобно, а вот трамвай со своими 3-4 ступеньками - тоже небольшое приключение, и не для пышек - очень неудобно. Кстати, у валидатора трамвая похожие проблемы - чтобы пройти с самокатом - надо очень плотно прижаться к рулю, иначе рогулька пропустит самокат и не пропустит Вас, а ведь внизу платформа самоката - ноги ставить особенно некуда. Но к этому быстро привыкаешь.
К чему я так подробно останавливаюсь на таких мелочах - да просто именно мелочи делают нашу жизнь более комфортной и удобной. Уффффф, вроде все.
А, да - вопрос электрической части я пока не рассматриваю.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Slider

В разложенном виде на эскалаторе самокат достаточно сложно и не удобно разместить, и нужно занять несколько ступенек, что при плотном пассажиропотоке может быть проблематично. И если вагон "битком" фиг с разложенным самокатом войдёшь, не вызывая складывания на себя всех "матов". Так что я приспособился на переднем колесе возить. На заднее колесо одеваю пакет или мешок, чтобы не пачкать себя и других... Пороги и бордюры до 5 см E-twow преодолевает без особых проблем. А на больших приподнять не проблема...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lesal

[user]Slider[/user],
Так человек неплохое существо - может привыкнуть к чему угодно.......
Некоторые до сих пор на вилки с подозрением глядят - ложки то удобнее....
Про пороги - 12 дверей от места до места - только в 2 пороги очень большие, переношу. На твоем - 2/3 переносов было бы. Разные двери.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ReSharVladimir

Да, при передвижении по метро есть ситуации, когда предпочтительнее самокат складывать. Я когда по эскалатору метро со своим нескладываемым 25кг самокатом еду, зажимаю обе рукоятки тормоза, чтобы он вниз не сполз. Причем когда эскалатор в нижней части и в верхней меняет угол движения(например, едет вверх), получается, что руль отклоняется сначала в одну сторону(толкает в грудь, приходится шаг назад делать), а потом в другую (наоборот, руль убегает, приходится руки вперед вытягивать или за ним шаг делать). А отпустить нельзя: руки на рукоятки тормоза жмут. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lesal

[user]ReSharVladimir[/user],
На этих 13 кг, что у меня, тормоза не жму, да и силу особенно не прилагаю. Но у нас разные колеса, мож из-за этого? Или вес.... Но одно точно - Самбит был короче, с ним было легко, но когда вверх ехал - зеднее колесо почти у носа того, кто сзади оказывалось. Сейчас нет. серединой деки просто лежит на ступеньке под наклоном
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ReSharVladimir

Диаметр колес разный. Моему нескладываемому с 16' колесом по ступенькам эскалатора съехать - раз плюнуть!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

VladimirA

Вот на что наткнулся:  http://24gadget.ru/1161040693-magic-wheel-samokat-s-bolshim-kolesom-video.html
Довольно интересная идея. МК можно поставить или на задние ( модельный движок ) или классику на большое???
Главное, не нужен механизм складывания и носить можно за ручку.

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Steel RAT

А чем лучше?
И, рулит он задним колесом в противофазе?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ReSharVladimir

#190
Неэлектрический очень давно я повертел в руках в магазине, но что-то не воодушевило ни разу. Тормоза нет вообще, катится на большом колесе "на ура", так что с затяжной горки если разгонишься, уже соскочить будет проблемно и ехать придется "пока милиция не остановит". Или медленно пешком вниз, также, как и в горку. К тому же заднее "рулевое" колесо у него просто так болтается, так что каждая кочка для управления будет критична. А в электрическом (по моей ссылке) оно рулем управляется, а, значит, аппарат более предсказуем (можно вес ездока в сторону заднего колеса сместить, что, например, позволит с МК рекуперативное торможение использовать без риска навернуться).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

3 район

Вчера на выходе из метро (СПб, "Гражданский проспект") обратил внимание на человека, который катил рядом с собой неую конструкции. Я сразу понял, что это электровелосипед в сложенном виде. Катил и поднимал он его, не напрягаясь. Сложен был, примерно, как гармошка. Выйдя из метро, он его достатоточно быстро собрал в рабочее положение (меньше минуты), сел и поехал. Уверен, - велосипед - серийный (не самоделка), т.к. выглядет изящно.
Когда, прошлым летом, мечтал о самокате для подскока, мучался выбором - легкий, но маломощный, либо мощный, но тяжелый и громоздский (более 35 кг).

Примерно, к осени я понял (мониторя разные магазины), что для подскока как раз вел-то более приспособлен. Из самокатов на слуху только: Падгир (но цена заоблочная) или Самбит. Из промышленных, конечно.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

3 район

Очень похож с
в сложенном виде, но с педалями. Значит, все же - велосипед.

3 район

Велосипедист сначала разогнался немного на педалях (что , видимо, экономит заряд, что немаловажно, т.к. старт на электротяге много забирает) и только после этого включил питание.

PeaceHaver

Цитата: 3 район от 26 Июнь 2014 в 22:10
Велосипедист сначала разогнался немного на педалях (что , видимо, экономит заряд, что немаловажно, т.к. старт на электротяге много забирает) и только после этого включил питание.
Если быть точным, то КПД на низкий оборотах никакой. Сам так делаю - экономит заряд прилично. С самокатами, подозреваю, такая же фигня быть может.

Jonik

Мне кажется, или это мог бы быть идеальный донор для электрификации с креплением плоской батареи на руле (то есть, как и должно быть в идеале)?


Вот ролик про самокат
https://www.youtube.com/watch?v=3384v3kARiY

Доводчик прекрасен и батарея ему бы не мешала. Да и вообще все очень стильно и продумано с виду.

Уже есть на ebay:
http://www.ebay.com/itm/ADULT-KICK-SCOOTER-PUSH-SCOOTER-BY-KLEEFER-/271807930052?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3f4903dec4

Они вроде сначала и хотели сделать вот такую электро версию, но что-то пошло не так. Выглядит очень круто:


ReSharVladimir

У электро- и неэлектро- версий передние вилки разные. Да и колеса тоже отличаются.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/