Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 28>>Вниз

Автор Тема: Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб  (Прочитано 138783 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Antuff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    0
    22
  • Сообщений: 119
  • Архангельская область
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю обсудить "фирменные" (и не очень), зарядные устройства, в ценовом диапазоне до 4000 руб. На этом форуме мусолили только "Стек".
Обсудить можно в сравнении со "Стек", сравнить алгоритмы зарядки, возможно, кто-то проведет замеры.

Вот что предлагают в интернет магазинах:

Bosch C3 макс ток 3,8A, цена 2300руб. (Китай)

-Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности АКБ.
-Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В.
-Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.
-Защита от короткого замыкания: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении. В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается.
-Универсальное устройство – предназначено для работы с любыми батареями для легковых и мототехники.
-Предназначается для зарядки всех кислотно-свинцовых типов аккумуляторных батарей: AGM, гелиевые, с жидким электролитом.
-Высокая интерактивность благодаря простому и разборчивому интерфейсу.
-Обеспечивает 100% уровень зарядки аккумуляторной батареи.
-Безопасная эксплуатация благодаря встроенным защитам от короткого замыкания и перегрева.


Bosch C7 макс ток 7A, цена 3600руб. (Китай)

-Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности АКБ.
-Восстановление нормального уровня заряда для батарей с избыточным напряжением до 16 вольт. (только для акб более 14 А/ч).
-Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В в режиме 12V и между 14В и 21В в режиме 24V.
-Поддерживающее электропитание: обеспечение бортовой электроники электроэнергией при замене аккумуляторной батареи.
-Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.
-Использование в качестве резервного источника питания для 12-ти вольтовых потребителей. (например: автохолодильник и пр.).
-Защита от короткого замыкания: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении. В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается.


Hella Power Charger макс ток 10A, цена 2650руб. (Германия? Китай?)

-Предназначено для гелевых аккумуляторов.
-Полностью автоматическое зарядное устройство для зарядки аккумуляторов 12В.
-Надежная электроника позволяет осуществлять в автоматическом режиме как подзарядку, так и зарядку полностью разряженных аккумуляторов.
-Электроника отключает зарядку после достижения максимального напряжения в аккумуляторных секциях и включает, если напряжение падает.


Inelco Keepower Small макс ток 4A, цена 3550руб. (Дания)

-8-ми режимное автоматическое зарядное устройство.
-Микропроцессорное управление обеспечивает оптимальный цикл заряда аккумуляторной батареи.
-Заряжает все типы свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в.т.ч. AGM, GEL/WET и.т.д..
-Заряжает аккумуляторные батареи емкостью от 3Ач до 80Ач.
-Режим «Обслуживание» позволяет поддерживать аккумуляторную батарею в постоянной готовности в течении длительного периода времени.
-Режим «Десульфатация» позволяет восстановить сульфатированные батареи.
-«Зимний режим».
-Встроенный фонарь.
-Не искрящие клеммы.


Еще попался вот такой зарядник, Китай, но выглядит добротно:
Berkut Smart Power SP-8N макс ток 8A, цена 2600руб. (Китай)

SMART POWER SP-8N заряжает любую кислотно-свинцовую батарею в 9 стадий:
- Диагностика - проверяет способность АКБ принимать заряд . В случае неисправности, загорается LED «ОШИБКА».
- Восстановление батареи - зарядка малыми токами, LED «ЗАРЯДКА» – светится. (устройство поддерживает минимальный ток зарядки для первоначального восстановления емкости батареи).
- Мягкий старт -зарядка малыми токам с плавным увеличением напряжения, LED «ЗАРЯДКА» – светится.
- Пульсирующий режим - АКБ получает импульсы большого тока, для восстановления свойств батареи, LED «ЗАРЯДКА» – светится.
- Режим восстановления - подготовка АКБ к основному заряду, LED «ЗАРЯДКА» – светится.
- Основной заряд - заряжает от 20% до 70%, LED «ЗАРЯДКА» – светится.
- Абсорбция – заряжает от 70% до 95 %, LED «ЗАРЯДКА» – светится. (устройство постепенно снижает ток зарядки, исключая перезаряд).
- Контроль - контролирует способность АКБ удерживать заряд, LED «100%» – светится. (устройство контролирует напряжение АКБ).
- Сберегающий режим - заряжает от 95% до 100 %, LED «100%» – светится. (автоматическая дозарядка малыми пульсирующими токами, отключение при 100%-ом заряде, исключает перезаряд).


Есть подозрения, что перечисленные зарядники не хуже шведского Стека...
Кто обладает информацией по этим зарядникам прошу в студию.
Если кому-то еще что-то интересное попадалось, выкладывайте! Желательно с картинкой и характеристиками.


Ну и собственно Ctek MXS 3.6 макс ток 3,6A, цена 3460руб. (Швеция, Китай)

-4-х режимное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки.
-Предназначено для зарядки и обслуживания всех типов 12-В свинцово-кислотных батарей (в т.ч. WET, MF, VRLA, AGM и большинства батарей GEL) емкостью от 1.2 до 120 А/ч.
-В режиме «Пульсация (Профилактический заряд)» поддерживает батарею в состоянии постоянной готовности для последующей эксплуатации.
-Безопасно для электроники транспортного средства и может быть подключено к АКБ, установленной на транспортном средстве, в течение длительного периода времени в режиме «Поддерживающей зарядки».
-Восстанавливает большинство полностью разряженных АКБ.
-В режиме «Десульфатация» позволяет восстановить сульфатированные батареи.
-Имеет спец. режимы для зарядки/обслуживания АКБ малой и большой емкости, а так же «Зимний режим».
-Имеет незначительную утечку обратного тока, минимальные колебания напряжения и силы тока.
-В комплект входят кабель с зажимами типа «крокодил» и кабель с круглыми клеммами.
-Не искрит при соприкосновении зажимных клемм друг с другом, имеет защиту от перемены полярности, скачков напряжения в сети (рабочее напряжение от 170 до 260 Вольт).
-Увеличенный срок гарантии. (5 лет)


GYS, Blueweld, и т.п. - на мой взгляд откровенный, китайский китай, поэтому здесь их не привожу.
« Последнее редактирование: 22 Янв 2013 в 17:41 от Antuff »

Mahor64

Предлагаю обсудить "фирменные" (и не очень), зарядные устройства, в ценовом диапазоне до 4000 руб.
Вот что предлагают в интернет магазинах:

Bosch C3 макс ток 3,8A, цена 2300руб. (Китай)
Юзаю уже пару-тройку месяцев. Весьма доволен.
1) оставляю на ночь под капотом машины. Скорее всего, сегодня тоже будет ночевать там. Кидаю в окно переноску и прячу под капот. ЗУС так бы не оставил. Утром включаю печку WEBASTO до запуска двигателя. Кушает она прилично, поэтому зарядке ничего не говорю. Пусть думает, что заряжает.  Ни переделок-доделок (от  КЗ например), ни дополнительного блока питания, ни вентиляторов обдува не требует. Если  нужен малый ток, то ставлю на "мотоцикл 12V". Чётко чувствует когда аккум уже заряжен. Не обдуришь. Сразу выключается. Даже если он отстоялся сутки. Часто ставлю её когда надоедает наблюдать за добивкой ЗУСом или время поджимает. На этом форуме её раз уже обозвали кипятильником, считаю незаслуженно. Заряд в основном идёт при 13,8 вольтах и по какому-то алгоритму. Заметил, что в конце, минут за пять-три до отключения поднимается до 14,5-14,8. Никаких бульбашек не наблюдал (большинство моих подопытных это варты и боши с оторванными крышками).
2) длинные провода. Довольно тонкие и гибкие. Оо-о-о, а какие крокодилы.... Исключают КЗ (хотя это и в электронику заложено). К сожалению нет магии бегущих циферок, но цифровой вольтметр за 6 баков и амперметр примерно в ту же цену решают и эту проблему. Амперметром не пользуюсь, а вот вольтметр частенько висит на клеммах.
3) Заряжает полностью. После неё  ЗУС уже отказывается заряжать.
Из минусов - при сильно разряженном аккуме нужно прикуривать от донора (у меня есть пара упсовых акков). Если акк. безнадёжно болен, то скидывает.
   ЗУС более информативен. Можно судить о состоянии самой батареи, но если сравнивать только как зарядное (без лечений), то я бы выбрал БОШ. По цене, дизайну, весу, простоте использования - однозначно бош. Тем, кто хочет понимания процесса, готов сковырнуть крышку неослуживаемого аккума, короче тех, кого в детстве били током даже защищённые розетки - ЗУС.
   Однозначно рекомендую.
« Последнее редактирование: 08 Фев 2012 в 10:19 от qxov »

Grey Lir

По цене, дизайну, весу, простоте использования - однозначно бош.
С3 и С7 подходят только для зарядки исправных батарей, но зарядить батарею полностью не способно ни одно ни другое если у вас не новая батарея, даже если она относительно новая но на ней ездили хотя бы месяц в полуразряженном состоянии то эти ЗУ ей что мертвому припарка. неоднократно тестил обе лично. сделать КТЦ новой кальциевой акб с помощью этого ЗУ нереально, заряд прекратится раньше чем батарея зарядится хотя бы на 75%.(((
хотя в ней есть плюсы: надёжность, к примеру если авто ставится на длительное хранение к примеру пара месяцев, а отключать батарею от сети авто не желательно, то бош можно повесить прямо на клеммы акб в режиме источника питания, можно и вместо батареи оставить и не переживать что из за зарядного что то может случиться.
« Последнее редактирование: 08 Фев 2012 в 00:02 от Grey Lir »

Mahor64

С3 и С7 подходят только для зарядки исправных батарей, но зарядить батарею полностью не способно ни одно ни другое если у вас не новая батарея, даже если она относительно новая но на ней ездили хотя бы месяц в полуразряженном состоянии то эти ЗУ ей что мертвому припарка.
У меня как раз новенькая варта. Осталось следить за тем, что бы она не оставалась надолго разряженной. У меня в машине вольтметр. Так как на дизеле перед стартером прогреваются свечи, то я всегда смотрю на сколько проседает напряжение. Как только вижу, что падает ниже обычного ставлю на зарядку. Пару раз приходилось въезжать в гараж Сто на стартёре - тоже ставлю. Короче береги здоровье смолоду, а акккумулятор со дня покупки. Мне Этот бош подходит. Покупать сейчас третью зарядку для одной машины это уже попахивает фетишизмом.

« Последнее редактирование: 22 Фев 2012 в 00:56 от qxov »

cfm


Antuff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    0
    22
  • Сообщений: 119
  • Архангельская область
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот еще нашел:
MolilEn SC5E макс ток 5A, цена 2115руб. (Россия?)


-1-я стадия - Десульфатация:
Зарядное устройство приступит к импульсной зарядке пока не восстановится напряжение до необходимого для подзарядки уровня.
-2-я стадия - Быстрая зарядка:
Зарядное устройство SC5E подает сильный ток для зарядки батареи до восстановления 75% заряда. Цель этой стадии – зарядка батареи наиболее быстрым и эффективным способом.
-3-я стадия - Выравнивание и анализ:
Когда достигается максимально безопасное напряжение, SC5E автоматически отключает быструю зарядку и приступает к импульсной зарядке с более низким током для зарядки батареи.
-4-я стадия - Наполнение:
На этой стадии зарядное устройство SC5E отключается автоматически по достижении 100% зарядки батареи. Зарядное устройство будет постоянно отслеживать напряжение батареи для определения необходимости в дополнительной импульсной зарядке. Цель этой стадии – полностью зарядить батарею без ее перезарядки.
-5-я стадия - Поддержка:
Если напряжение упадет ниже установленного уровня в результате саморазрядки батареи, зарядное устройство SC5E приступит к подаче зарядного импульса слабым током для поддержания батареи в состоянии полной зарядки.

http://www.mobilen.ru/catalog/ZU/45/

Antuff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    0
    22
  • Сообщений: 119
  • Архангельская область
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нашел еще несколько ЗУ, правда купить их можно только в Украине.

Зарядные устройства RING
модели:
RESC504, 485 грн., ток заряда - до 4 Ампер, (Великобритания)
RESC508, 825 грн., ток заряда - до 8 Ампер, (Великобритания)

Это интеллектуальное зарядное устройство нового поколения. Работает автономно и не требует участия человека. Подходит как для зарядки, так и для восстановления глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов. Имеет режим десульфатации и восстановления всех типов аккумуляторов.


Зарядные устройства DECA
модели:
SM 1236 макс ток 3,6A, цена 599грн. (Италия)
SM 1270 макс ток 7A, цена 999грн. (Италия)

При подключении к редко используемому аккумулятору поддерживает его работоспособность в течение длительного времени.
Трехфазный цикл подзарядки (IUoUp): обеспечивает оптимальные рабочие характеристики и более длительный срок службы аккумулятора.
Имеет защиту от неправильной полярности и короткого замыкания зажимов. 
Сигнализация неправильной полярности, этапов подзарядки и контроля завершения подзарядки.
Одна из функций данной модели позволяет прекращать зарядку батареи, если ее напряжение не достаточно высокое.
Зарядное напряжение батареи находится в пределах от 14,4 до 14,7В.
Модель абсолютно безопасна в плане электроники ведь оснащена защитами от перегрева, короткого замыкания и инверсии полярности.
Зарядное устройство может работать в трех режимах.
Для зарядки батареи потребуется минимальное количество времени.
Поддержка заряда позволяет оставлять батарею в процессе зарядки на длительное время.

Grey Lir

Дерьмо навороченное. Лично проверял эту ЗУ.
Даже до СТЕКа не дотягивает. Кипятит АКБ поддержанием 14.7В :(
Внутри клацают реле :(
там всего одно реле которое клацает)))
все эти устройства сделаны в соответствии евро стандартами, они предназначены для поддержания исправной батареи в заряженном состоянии и не более того
и стек не лучше и не хуже боша.
суть одна: если по какой либо причине батарея оказалась разряженной и оставленной так на несколько дней то не ждите что эти ЗУ зарядят батарею.
эти зарядные предназначены для людей не имеющих никаких знаний и опыта в обслуживании АКБ. хотя угробить батарею с помощью С7 например можно

Antuff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    0
    22
  • Сообщений: 119
  • Архангельская область
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если СТЕК считается лучшим серийно выпускаемым ЗУ, то следует обсудить чем отличаются вышеприведенные устройства от СТЕК. Если принципиальных отличий нет, то "зачем платить больше?"

Mahor64

Вот что предлагают в интернет магазинах:
Bosch C3 макс ток 3,8A, цена 2300руб. (Китай)
Дерьмо навороченное. Лично проверял эту ЗУ.
Даже до СТЕКа не дотягивает. Кипятит АКБ поддержанием 14.7В :(
Внутри клацают реле :(
...по моему я где-то писал на форуме про них  :bw: и совет давал не покупать.
А король-то голый (С)
Именно после таких постов, я перестал слепо верить тому, что "советует" Alex_Soroka. Что бы не быть голословным, в прилагаемом видео выкладываю обзор зарядного устройства BOSCH C3. Заранее приношу за любительское видео. Приходилось одной рукой держать фотик (с функцией видео), другой рукой запускать зарядку. В машине установлен стационарный вольтметр. Рядом с ним кнопка, которая управляет выключателем массы. Машина простояла на морозе сутки и 12,4 вольта НРЦ  говорило о том, что нужно подзарядить. Аккумулятор практически новый, поэтому НРЦ можно верить.
вот режим заряда Bosh C3
да, речь была о режиме поддержания. Я несколько раз выходил на улицу, ждал пока зарядка отключится и уйдёт в режим поддержания. К сожалению, это произошло уже когда стемнело. Тем не менее, понять можно (перестал мигать светодиод и постоянно горит ОК).
 Господа, не ждите объективной оценки от производителя о конкурентах. Я остальные доводы о других зарядках даже не читал.
  Реле клацает. Таки да. У меня ниссан 95 года. Недавно заменил реле поворота. Сколько раз оно клацало одному богу известно. Сломалось таки. Сколько раз должно клацнуть реле в зарядке BOSCH ?
Я скорее соглашусь с оценкой Grey_Lyr о том, что он недозаряжает, так как у него побольше устройств проверки, но как говаривал Alex_Soroka заряжает не зарядное устройство, а юзер. Лампочка с реле в параллель решает проблему раннего ухода в "поддержание".
Это устройство никак не заслуживает оценки "дерьмо навороченное". 
 
« Последнее редактирование: 13 Фев 2012 в 13:07 от Mahor64 »

LV

что он недозаряжает, так как

На морозе не дозаряжает,имхо,  так как нет температурной компенсации.
« Последнее редактирование: 15 Фев 2012 в 21:29 от Alex_Soroka »

Mahor64

На морозе не дозаряжает,имхо,  так как нет температурной компенсации.

Что недозаряжает? у чего нет температурной компенсации? Зарядное? Генератор?

LV

Бош.
А генератор - само собой тоже.

Antuff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    0
    22
  • Сообщений: 119
  • Архангельская область
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дполню про Telwin
модели:
T-Charge 12            12В, 4А, цена: 1919.7 руб
T-Charge 18 Boost   12В, 8А, цена: 2923 руб
T-Charge 20 Boost   12/24В, 8/4А, цена: 2883.5 руб
T-Charge 26 Boost   12В, 16А, цена: 3959.9 руб

Выглядят все модели примерно одинаково, модель 12 в 2 раза меньше остальных.


-В режиме CHARGE зарядное устройство функционирует в обычном режиме, заряжая аккумулятор при постоянном токе на начальном этапе зарядки и при постоянном напряжении на завершающем этапе. Режим CHARGE, который менее эффективен, чем PULSE-TRONIC, рекомендуется использовать, если конструктивная технология или тип заряжаемого аккумулятора неизвестен.
-В режиме PULSE-TRONIC, являющимся более сложным, чем описанный выше метод, при помощи кнопки можно изменить пороги напряжения при завершении зарядки аккумулятора. Рабочий режим PULSE и технология TRONIC   обеспечивают оптимальный режим зарядки аккумулятора и продление его срока службы. Можно выбрать один из следующих типов аккумулятора: WET (свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом), GEL/AGM (свинцовые аккумуляторы, герметичные с твердым электролитом / свинцовые аккумуляторы, герметичные, с электролитом в поглощающем материале)


Инструкция написана коряво, технических данных мало.
Насколько можно судить по картинкам сделан аппарат качественно. Страна изготовитель Италия.


Mahor64

Бош.
Есть такая фишка у него. Нужно ставить на "снежинку".
А генератор - само собой тоже.
иномарки похоже имеют эту фишку. Не берусь со 100%-ой уверенностью утверждать, но даже мой ниссан 95 года в мороз на вольтметре показывает бОльшую напругу.

LV

"Таблетка" генератора тоже имеет термокомпенсацию. Но всего лишь 10мВ на градус.
Кроме того, генератор нагревается, регулятор тоже и напряжение снижается.
-----
Снежинка на боше даёт прирост напряжения - сколько?
« Последнее редактирование: 15 Фев 2012 в 21:31 от Alex_Soroka »

LV



Инструкция написана коряво, технических данных мало.
Насколько можно судить по картинкам сделан аппарат качественно. Страна изготовитель Италия.


В принципе там всё написано. Остальное из графиков понятно.
Жаль нет температурной компенсации. (а может он измеряет температуру самого ЗУ, т.е. окружающего воздуха? )
В этом вопросе Дефа лучше.

Страницы: 123 ... 28>>Вверх