Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LV

0,3В разницы - это всего 10 градусов. Т.е. при +10*С.
А если -20*С?  ;)

Antuff

Странно что у Telwin и Bosch разные подходы к зарядке AGM аккумуляторов. У Bosch AGM совмещен с режимом "зима" - напряжение заряда 14,7В, а у Telwin AGM совмещен с GEL - напряжение 13,8В.
Кто прав?

А еще Telwin заявляет о какой то новой технологии PULSE-TRONIC

Особенности технологии PULSE-TRONIC
-меньшее время для подзарядки
-более продолжительное время работы аккумулятора
-улучшенный контроль за поддержанием процесса подзарядки
-защита электронных контуров
-подзарядка сильно разряженных аккумуляторов
-улучшенный контроль за десульфатацией
-полная безискровая защита от изменения полярности и коротких замыканий
-улучшенная стабильность по отношению к изменениям напряжения в сети
-уменьшенный нагрев аккумулятора в течение подзарядки (меньшие колебания)

Причем можно использовать эту технологию в режимах WET и AGM/GEL, а можно и без нее в режиме CHARGE.

Mahor64

Вы читайте между строк
Цитата: Antuff от 13 Фев. 2012 в 17:12
Особенности технологии PULSE-TRONIC
-меньшее время для подзарядки
[b-b]относительно чего?[/b-b]
-более продолжительное время работы аккумулятора
[b-b]на сколько, относительно чего ?[/b-b]
-улучшенный контроль за поддержанием процесса подзарядки
[b-b]оно действительно надо?[/b-b]
-защита электронных контуров
[b-b]У других этого нет?[/b-b]
-подзарядка сильно разряженных аккумуляторов
[b-b]Сильно это сколько? У других этого нет?[/b-b]
-улучшенный контроль за десульфатацией
[b-b]дальше сами [/b-b]
-полная безискровая защита от изменения полярности и коротких замыканий
-улучшенная стабильность по отношению к изменениям напряжения в сети
-уменьшенный нагрев аккумулятора в течение подзарядки (меньшие колебания)
такого рода рекламы в интернете тонны

Antuff

Заинтересовало то, что режим PULSE-TRONIC - отключаемый!
-В режиме CHARGE зарядное устройство функционирует в обычном режиме, заряжая аккумулятор при постоянном токе на начальном этапе зарядки и при постоянном напряжении на завершающем этапе. Режим CHARGE, который менее эффективен, чем PULSE-TRONIC, рекомендуется использовать, если тип заряжаемого аккумулятора неизвестен.
-В режиме PULSE-TRONIC, являющимся более сложным, чем описанный выше метод, при помощи кнопки можно изменить пороги напряжения при завершении зарядки аккумулятора. Рабочий режим PULSE и технология TRONIC обеспечивают оптимальный режим зарядки аккумулятора и продление его срока службы.

Только вот чем он отличается от классики не могу найти, в инструкции ничего толком не написано...

LV

Тут два варината:
1. Либо они темнят, как и автор ЗУС (потому и график такой, ничего нового ...)
2. Либо маркетологи просто, как обычно,  свистят...

Antuff

Цитата: Mahor64 от 13 Фев. 2012 в 17:38
Вы читайте между строк
Судя по этому документу http://www.telwin.com/telwin_news/Sito_Ru/CHARGING_catgen08.pdf это улучшения в технологии pulse-tronic относительно старой технологии tronic.



А судя по этим картинкам, ключевое отличие в "качелях" при поддержании заряда.

LV

Поддержание - так только при падении напряжения до 12,6В. Это ж сколько простоит? несколько часов? Пока снова включится.
Возможно, это и лучше, чем при 13,6-13,8 всё время "коптить".
А вот импульсы в начале - это "десульфатация"?
Вопрос на засыпку? :) Вы такое  купили бы? (примерно 100 $).
Жалко, 6В нет...
Думаю, что график, который приводит производитель, не есть полное отражение процессов. Надеюсь, что не всё показывают, что-то скрывают...

Antuff

Цитата: LV от 13 Фев. 2012 в 19:01
Поддержание - так только при падении напряжения до 12,6В. Это ж сколько простоит? несколько часов? Пока снова включится.
Вобще, в нормальном (неубитом) аккумулятре, напряжение при 100% заряде не должно падать ниже 12,8 В...

Цитата: LV от 13 Фев. 2012 в 19:01
Вопрос на засыпку? :) Вы такое  купили бы? (примерно 100 $).
Собственно говоря, потому и начал эту тему, что стоит вопрос о покупке ЗУ до 4000 руб., а лучше до 3000  :-)
И цель этой темы выявить достойного кандидата.

LV


Antuff

Тоже читал эту веточку. Обсуждение ЗУ там идет в терминах "нравится" "не нравится" - нет полезной информации. Benton выглядит как откровенное китайское фуфло...

LV

Каталог Telwin 2012 года.
http://telwin.su/files/2012_GENERAL_CATALOGUE.pdf

Только что пообщался ещё раз с сервисменом Telwin.
Говорит, что итальянцы схему пока не дали (не было надобности).
Предполагает, что алгоритм более сложный, чем на графике. Все нюансы никто не распространяет (т.е. итальянцы молчат). Но сказал, что при проверке они подключали и разряженный,  и почти нормальный акк. ПРи этом зарядник вёл себя по-разному. Непременное условие сказал, что сначала нужно подключать акк-р, а потом сеть. Сказал, что по напряжению на акк-ре зарядник судит, как и что ему "делать".Но, имхо, это требование техники безопасности. А по напряжению - скорее всего, контролирует, есть ли 10,5В (контроль целостности всех банок). Если ниже 10,5, то даёт импульсы. После 10,5 - номинальный ток.

Antuff

ЗУ T-Charge так же выпускаются под маркой Blueweld, хотя по сути - это одна контора.
http://blueweld.ru/catalog/main_134/section_0/item_48961/
Только картинки нет, и в продаже не нашел...

Antuff

Цитата: LV от 14 Фев. 2012 в 11:31
Только что пообщался ещё раз с сервисменом Telwin.

Если с сервисмэном на короткой ноге, не могли бы попросить провести замеры при зарядке акб, чтобы установить алгоритм заряда?..

Информация из каталога по ссылке выше:
Пульсовое поддержание заряда “PulseTronic”
Это видимо и есть "та самая" "секретная" технология...

LV

Знаком только виртуально. (Я его уже достал :)
Для них зарядки - капля в море бизнеса. В основном - сварочники).

Говорил то, что я уже приводил выше. Схем нет. В ремонте не были.
Только самому покупать и тестировать. Надеюсь, что хотя бы там нет пульсаций 100 Гц. (За мостом стоит конденсатор достаточной ёмкости).
Думаю, что рабочий акк-р он заряжает. Скорее всего, нет термокомпенсации.

Antuff

Цитата: LV от 14 Фев. 2012 в 12:38
Только самому покупать и тестировать. Надеюсь, что хотя бы там нет пульсаций 100 Гц. (За мостом стоит конденсатор достаточной ёмкости).
Думаю, что рабочий акк-р он заряжает. Скорее всего, нет термокомпенсации.

Согласен. Скорее всего это обычый зарядник, только пульсация в начале если акб сильно разряжена, + качели на поддержание в конце.


Antuff

Для новой АКБ, для сезонных подзарядок вполне достаточно. Только все-таки хотелось бы увидеть настоящую пульсацию в процессе заряда, в виду её преимуществ над классикой, тем более что технология называется Pulse-Tornic!

LV

думаю, что пульс-троник - это в начале заряда, если напряжение ниже какого-то (обычно, ниже 10,5. Может быть другое.)
Далее нет смысла импульсы - надо заряжать. Постоянным током. А потом дозарядка до 100%. Обычно - спадающим (автоматически) током. Потом переход на 13,8.
Здесь - несколько по иному.
Чуда по алгоритму, скорее всего, нет. Чудо, если оно есть, оно в надёжности и без хлопот...