Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viktor-

Цитата: kalashnikov.v.a от 06 Дек. 2016 в 06:16
т.е. как я понимаю Кулоном-912 я ничего восстановить не смогу? Все эти аппараты будут очень дороги?
тогда какой лучше взять попроще, но видимо без возможности восстановления, но что бы грамотно хотя бы заряжал и мотоциклетный и автомобильный аккумулятор?
Почитайте тему про сравнение 3-х З.У.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.0
И сами для себя сделайте выводы .Здесь одни говорят что блондинки хороши другие брюнеток хвалят .
Друг был женат 2 раза,первый раз на брюнетке-не удачно,второй раз на блондинке-всё хорошо.Я женат три раза(клянусь,не вру).Два раза на блондинках,не удачно,третий на брюнетке-шикарно более 25 лет.И какой вывод-лучше брюнетки или блондинки?
А здесь видео как Уклоном 912 избавились от видимой сульфатации.
https://m.youtube.com/watch?v=utS9RITjzpY
Дополню что был и третий цикл АКБ отдал 22.7а
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

kalashnikov.v.a

Цитата: Viktor- от 06 Дек. 2016 в 10:55
Цитата: kalashnikov.v.a от 06 Дек. 2016 в 06:16
т.е. как я понимаю Кулоном-912 я ничего восстановить не смогу? Все эти аппараты будут очень дороги?
тогда какой лучше взять попроще, но видимо без возможности восстановления, но что бы грамотно хотя бы заряжал и мотоциклетный и автомобильный аккумулятор?
Почитайте тему про сравнение 3-х З.У.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.0
И сами для себя сделайте выводы .Здесь одни говорят что блондинки хороши другие брюнеток хвалят .
Друг был женат 2 раза,первый раз на брюнетке-не удачно,второй раз на блондинке-всё хорошо.Я женат три раза(клянусь,не вру).Два раза на блондинках,не удачно,третий на брюнетке-шикарно более 25 лет.И какой вывод-лучше брюнетки или блондинки?
А здесь видео как Уклоном 912 избавились от видимой сульфатации.
https://m.youtube.com/watch?v=utS9RITjzpY
Дополню что был и третий цикл АКБ отдал 22.7а

спасибо за совет.
тему про вечные споры на 66 страниц полностью не смог осилить. 70% текста - это просто ругань и выяснение личных отношений между людьми.
честно сказать, я так и не понял, что лучше и какой зарядник мне купить...
может есть вообще какие-то простые зарядники, без возможности сульфатации , но что бы просто нормально заряжал?

UDAV

[user]kalashnikov.v.a[/user],  повторяю вопрос.   С вашей точки зрения допустимо ли, если ЗУ в процессе заряда будет "кипятить"  АКБ?    Буль-буль-буль   брызги шампанского электролита...
Подпись ;)

kalashnikov.v.a

Цитата: UDAV от 07 Дек. 2016 в 06:18
[user]kalashnikov.v.a[/user],  повторяю вопрос.   С вашей точки зрения допустимо ли, если ЗУ в процессе заряда будет "кипятить"  АКБ?    Буль-буль-буль   брызги шампанского электролита...

да мне просто нужна нормальная зарядка.
перечитал кучу постов на эту тему уже, а однозначного ответа так и нет... хотя бы просто пару моделей тех, чем можно пользоваться.

Vova_n

[user]kalashnikov.v.a[/user],  ну да это тоже самоё что про автомат сказать - да мне по-фигу лишь бы стрелял  ;-D

UDAV

[user]kalashnikov.v.a[/user],  ну если вас  брызги электролита вылетающие из открытых заливных отверстий  не напрягают,  как и  ускоренная смерть  АКБ в результате кипячения - вам подойдет  в принципе  абсолютно любая  зарядка  для 12 вольтовых АКБ,  главное что бы  ток  выдавала  не меньше  одной десятой емкости  самого большого АКБ который вы собираетесь заряжать.
Подпись ;)

Viktor-

[user]UDAV[/user],
Если ограничеть напряжение то и брызг не будет .Человеку нужно простое З.У.
Он не будет искать отличия в прическах блондинок и брюнеток .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

UDAV

Цитата: Viktor- от 07 Дек. 2016 в 12:34
[user]UDAV[/user],
Если ограничеть напряжение то и брызг не будет .Человеку нужно простое З.У.
Он не будет искать отличия в прическах блондинок и брюнеток .

Если ограничить напряжение настолько что бы не было газообразования  то и зарядить АКБ полностью не получится.  (непрерывным способом).

Это вечная дилемма непрерывного заряда - кипятить или  недозаряжать.     Третьего не дано.  :ку:
Подпись ;)

ivan80


Alex_Soroka

Цитата: ivan80 от 07 Дек. 2016 в 12:57
[user]Viktor-[/user], Возьмите себе Автоэлектрику Т1050 http://avtoelektrika.ru/?nws=gl21p9742228834
инновационная кипятилка :)

[user]Viktor-[/user] есть всего два типа ЗУ: мои и "классика".
Классика еще делится на всякие СТЕКоподобные (CCCV классика заряда но с качелями в конце) и просто тупые (китайское ЗУ вида транс+2 диода).

Классика с сульфатацией не борется, потому что ей нечем бороться - она строго постоянным током заряжает, и в конце заряда в АКБ будет газовыделение в 100% случаев.
Классика недозаряжает АКБ.  Почему ? я писал в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.0
и устал уже в ту тему тыкать новичков, которые многабуков ниасиливают, зато 8 лет подряд задают одни и те же вопросы  :ireful:
Так вот если вы ниасиливаете буков - то купите в магазине что подешевле и идите отсюда - тут и без вас троллей безграмотных хватает.
Поездите год-два - потом будете покупать новый АКБ и кричать "мнеж сказали что это хорошее зу! почему сдох АКБ?" ...и вот тогда придется таки сесть и ПРОЧИТАТЬ И ОСИЛИТЬ то что я пишу.
И выбросить "классику заряда"  :hello:

kalashnikov.v.a

[user]Alex_Soroka[/user],
я совсем не хочу сказать, что ваша зарядка плохая или не работает.
просто мне нужная для бытового применения. У меня два не обслуживаемых аккумулятора бош, обычно эти аккумуляторы работают у меня по 4 года, вот и сейчас в машине загорелась индикация с низким зарядом, после 4 лет использования.
вот я и смотрю чисто с практической точки зрения, купить ещё один бош на 4 года, либо попробовать купить вашу (ну или простую) зарядку и попробовать продлить срок эксплуатации.

UDAV

[user]kalashnikov.v.a[/user],  если у вас  ровно один АКБ (и подзаряжаете вы его не чаще пары раз в год) -  покупка дорогого  ЗУ  - спорное решение.     Купите любое ЗУ,  самое ближайшее,   недорогое,  ибо  между   всеми ними  никакой принципиальной разницы нет. (при условии что вы готовы регулярно менять АКБ).
Подпись ;)

ИС-Х

Цитата: Alex_Soroka от 07 Дек. 2016 в 13:14инновационная кипятилка
Я так понял, что инновации заключаются в реверсивном заряде и качелях в конце. Зато недорогая и красивая  :wow:
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

ivan80

[user]ИС-Х[/user], Мне она тоже именно этим и приглянулась - ну и цена само собой очень вкусная!

Viktor-

Цитата: ivan80 от 07 Дек. 2016 в 12:57
[user]Viktor-[/user], Возьмите себе Автоэлектрику Т1050 http://avtoelektrika.ru/?nws=gl21p9742228834
Увожаемый вы очень не внимательны !!!
Мне З.У. не нужно. :pardon:
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Viktor-

Цитата: Alex_Soroka от 07 Дек. 2016 в 13:14
Цитата: ivan80 от 07 Дек. 2016 в 12:57
[user]Viktor-[/user], Возьмите себе Автоэлектрику Т1050 http://avtoelektrika.ru/?nws=gl21p9742228834
инновационная кипятилка :)

[user]Viktor-[/user] есть всего два типа ЗУ: мои и "классика".
Классика еще делится на всякие СТЕКоподобные (CCCV классика заряда но с качелями в конце) и просто тупые (китайское ЗУ вида транс+2 диода).

Классика с сульфатацией не борется, потому что ей нечем бороться - она строго постоянным током заряжает, и в конце заряда в АКБ будет газовыделение в 100% случаев.
Классика недозаряжает АКБ.  Почему ? я писал в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.0
и устал уже в ту тему тыкать новичков, которые многабуков ниасиливают, зато 8 лет подряд задают одни и те же вопросы  :ireful:
Так вот если вы ниасиливаете буков - то купите в магазине что подешевле и идите отсюда - тут и без вас троллей безграмотных хватает.
Поездите год-два - потом будете покупать новый АКБ и кричать "мнеж сказали что это хорошее зу! почему сдох АКБ?" ...и вот тогда придется таки сесть и ПРОЧИТАТЬ И ОСИЛИТЬ то что я пишу.
И выбросить "классику заряда"  :hello:
У вас я и не спрашивает ничего .Зря трудились в очередной раз по клаве стучать .
:bored:
Вы наверное просто решили в очередной раз прорекламировать своё З.У.
P.S. " Покупатель то здесь - пусть прочитает ".
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Human

Внесу свои пять копеек непосредственно по теме. Год назад приобрёл Hyunday HY1500. Был слегка разочарован, т.к. у товарища отзывы о Hyunday HY800 (без жки, только лампочки) превосходные, Вытянул не один десяток полудохлых аккумуляторов. Решив взять понавороченнее, после месяца эксплуатации выяснил, что это очень хорошая зарядка для "блондинок", с защитой от переполюсовки и автоматическим определением напряжения акк. (6: 12: 24 в.), что мне не актуально, но вот десульфатация, не смотря на наличие такого режима в инструкции http://www.vseinstrumenti.ru/instructions/687664.pdf
практически не производится. При достижении напряжения 14,2 - 14,4 в (в зависимости от температуры по встроенному цифровому индикатору), переходит в режим поддержания примерно 13,7 в. Поскольку живу в лесу без внешнего электроснабжения на одной солнечной панели, в пасмурные дни вожу заряжать акк. к розетке и ёмкость имеет жизненно важное значение. Обнаружив, что у одного из аккумуляторов (автомобильный японский 55 а/ч) после пары посадок до 8 в., ёмкость упала до менее 1 а/ч. , при этом внешне всё красиво, электролит прозрачный, белого налёта не видно, автомобиль с него запускается. Ёмкость мерил зарядом и разрядом Imax b6 mini. Знакомый, занимающийся солнечными панелями дал вот такую "восстанавливалку".


Я вечером в темноте не глядя на нижнюю сторону подключил и уехал. В результате аккумулятор убил, проверил разность напряжений на банках, выяснил, что одна полностью посажена, хотя до этого потециал был равномерно распределён.
Начитавшись форум, решил поменять провода на своей зарядке, припаял толстые (6 мм*2) и короткие 50 см. При этом обратил внимание, что (по моёму предположению для сертификации по электромагнитной совместимости) на родных проводах установлен дроссель - 2 витка на кольце.

В результате режим работы зарядника поменялся, вот уже целый день он с периодом чуть меньше секунды долбит вот такими импульсами.

Посмотрю, чем дело кончится, куплю клеммы, подцеплю труп, отпишусь.