Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitalian

Спасибо ! Просто у меня есть Кулон 912 - но однажды он вскипятил мне хороший аккумулятор. А я думал что это отличный прибор. Тем болеее уже длительное время нет обновлений прошивки. И вот попалась мне реклама TELWIN- очень все красиво но абсолютно нет отзывов пользователей. Может это просто как новогодняя елка красиво оформленная а внутри 2 диода и трансформатор за 250 евро.

Alex_Soroka

Цитата: Vitalian от 26 Фев. 2017 в 19:36
Хотелось бы узнать мнение пользователей о зарядном устройстве TELWIN Doctor Charge 50 6-12-24V .
Очередной рекламный бот пришел ?  :ireful:

Ваше ЗУ ничем не отличается от СТЕК и им подобных кипятильников с качелями.

Vitalian

Цитата: Alex_Soroka от 27 Фев. 2017 в 13:52
Цитата: Vitalian от 26 Фев. 2017 в 19:36
Хотелось бы узнать мнение пользователей о зарядном устройстве TELWIN Doctor Charge 50 6-12-24V .
Очередной рекламный бот пришел ?  :ireful:

Ваше ЗУ ничем не отличается от СТЕК и им подобных кипятильников с качелями.
Какой  бот рекламный - не надо бредить просто хочу купить и задал вопрос. :facepalm:


Alek-3aaa

Цитата: Vitalian от 27 Фев. 2017 в 13:51
Просто у меня есть Кулон 912 - но однажды он вскипятил мне хороший аккумулятор. А я думал что это отличный прибор.

Уточните пожалуйста  какой аккумулятор и при каких выставленных параметрах Кулон 912 "вскпипятил"  хороший аккумулятор ?

Что стало с аккумулятором?

serggio

[user]Vitalian[/user], вы не расстраивайтесь, привыкайте что [user]Alex_Soroka[/user], единственный на форуме неадекват, который бросается на новичков, лепит им минусы за вопросы о ЗУ которые не он продает. Если бы вы интересовались спаянным им самим на коленке ЗУ, сразу бы получили плюс.
В общем воспринимайте его как злого продавана на рынке, ненавидящем вас за то, что вы выбираете яблоки на соседнем прилавке.

Добавлено 27 Фев. 2017 в 21:04

Цитата: Alex_Soroka от 27 Фев. 2017 в 13:58
Вот тема про ваш кулон:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=33433.0
Да вы свое творение рекламируйте, чего другие ЗУ вам спать не дают? Вот тема про вашу ЗУС

Vitalian

[user]Alek-3aaa[/user], Поставил на зарядку аккумулятор на ночь дома - а утром слышу бурлит и сам аккумулятор горячий. Причину я не знаю но почему-то ток не снизился по мере заряда хотя заряжал простым режимом. Может причина в предыдущей прошивке. Поставил последнюю прошивку 517 вроде пока работает.  С аккумулятором пришлось распрощаться так как одна банка перестала вообще пузырить. Теперь я его боюсь оставлять без присмотра.

Яков93

Цитата: Vitalian от 27 Фев. 2017 в 22:12
Теперь я его боюсь оставлять без присмотра.
Правило актуальное для любого зарядного устройства с любым алгоритмом и с любой прошивкой.

Alek-3aaa

Цитата: Vitalian от 27 Фев. 2017 в 22:12
[user]Alek-3aaa[/user], Поставил на зарядку аккумулятор на ночь дома - а утром слышу бурлит и сам аккумулятор горячий. Причину я не знаю но почему-то ток не снизился по мере заряда хотя заряжал простым режимом. Может причина в предыдущей прошивке. Поставил последнюю прошивку 517 вроде пока работает.  С аккумулятором пришлось распрощаться так как одна банка перестала вообще пузырить. Теперь я его боюсь оставлять без присмотра.

Скорее всего в процессе заряда у Вас замкнула банка.... если Вы не изменяли напряжение простого заряда , то там 14,8 В , аккумулятор при таком напряжении  практически не кипит ... это произошло не из-за Кулона 912 ,а из-за некачественно изготовленного АКБ.

Я полностью доверяю Кулону .

Vitalian

Цитата: Alek-3aaa от 27 Фев. 2017 в 22:19
Цитата: Vitalian от 27 Фев. 2017 в 22:12
[user]Alek-3aaa[/user], Поставил на зарядку аккумулятор на ночь дома - а утром слышу бурлит и сам аккумулятор горячий. Причину я не знаю но почему-то ток не снизился по мере заряда хотя заряжал простым режимом. Может причина в предыдущей прошивке. Поставил последнюю прошивку 517 вроде пока работает.  С аккумулятором пришлось распрощаться так как одна банка перестала вообще пузырить. Теперь я его боюсь оставлять без присмотра.

Скорее всего в процессе заряда у Вас замкнула банка.... если Вы не изменяли напряжение простого заряда , то там 14,8 В , аккумулятор при таком напряжении  практически не кипит ... это произошло не из-за Кулона 912 ,а из-за некачественно изготовленного АКБ.

Я полностью доверяю Кулону .
Я не очень разбираюсь в процессах возможно так и есть замкнула банка. А за кулоном в свое время я из Риги специально ездил в Питер . Переделал его - поставил медные радиаторы промазал термопастой-заменил вентилятор. Теперь он совсем не нагревается. Аккумулятор был с машины вполне нормальный. Я его снял потренировать зарядами-разрядами. Потренировал :facepalm:

serggio

[user]Vitalian[/user], судя по функциям, зарядка весьма интересная, учитывая режим принцдительной десульфатации импульсами, большие токи, хорошее исполнение, стоит рассматривать

Vitalian

У меня есть новый аккумулятор Minn kota trojan scs225  для лодочного мотора боюсь его запороть поэтому и хочу купить хорошую зарядку. Кстати подскажите как его лучше кулоном заряжать.


Добавлено 27 Фев. 2017 в 22:44

А TELWIN Doctor Charge 50 6-12-24V  я уже купил через интернет магазин - завтра поеду забирать - протестирую и расскажу как оно раз других нету отзывов - если кому будет интересно. А то некоторые сразу на дыбы - реклама реклама. :ireful:

serggio

[user]Vitalian[/user], если есть логер, снимите лог напряжения на клеммах АКБ в режиме десульфатации и в режиме 8.

Vitalian

Цитата: serggio от 27 Фев. 2017 в 22:48
[user]Vitalian[/user], если есть логер, снимите лог напряжения на клеммах АКБ в режиме десульфатации и в режиме 8.
Логгера нету - может можно купить на китайском сайте. Попробую поискать на работе там вроде был мультиметр с памятью и подключением к компьютеру.

Alek-3aaa

Цитата: Vitalian от 27 Фев. 2017 в 22:32
Я не очень разбираюсь в процессах возможно так и есть замкнула банка. А за кулоном в свое время я из Риги специально ездил в Питер . Переделал его - поставил медные радиаторы промазал термопастой-заменил вентилятор. Теперь он совсем не нагревается. Аккумулятор был с машины вполне нормальный. Я его снял потренировать зарядами-разрядами. Потренировал :facepalm:

Если Вы заменили радиаторы и вентилятор Вы как раз разбираетесь  что ЗУ не должно быть как печка.
  Вы случаем не разряжали АКБ менее 10 В при тренировки? Сколько лет было аккумулятору и марку его сообщите.

Поздравляю Вас с приобретением ЗУ  TELWIN Doctor Charge 50 6-12-24V
http://hitechsvarka.ru/catalog/zaryadnoe_ustroystvo_doctor_charge_50_230v_6v12v24v/

Устройство в своем роде интересное , мало кто может из устройств выдавать 45 А для 12 В батареи. Кроме того в соответствие с инструкцией оно может определять пусковой ток  АКБ (скорее всего измеряя внутреннее сопротивление ) и проверять генераторную часть автомобиля.

Единственное на мой взгляд неудобное управление.... видимо уже привык смартфонов все параметры выставлять.

Серик

Цитата: Vitalian от 27 Фев. 2017 в 22:54
Цитата: serggio от 27 Фев. 2017 в 22:48
[user]Vitalian[/user], если есть логер, снимите лог напряжения на клеммах АКБ в режиме десульфатации и в режиме 8.
Логгера нету - может можно купить на китайском сайте. Попробую поискать на работе там вроде был мультиметр с памятью и подключением к компьютеру.
Здравствуйте, Vitalian!
Здесь упоминается применение мультиметра с логгером.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=887799

Alex_Soroka

Цитата: Vitalian от 27 Фев. 2017 в 22:12
Поставил на зарядку аккумулятор на ночь дома - а утром слышу бурлит и сам аккумулятор горячий. Причину я не знаю но почему-то ток не снизился по мере заряда хотя заряжал простым режимом.
сейчас вам тут насоветуют ...  ;-D
готовьтесь покупать новый АКБ  :hello: потому что классикой заряда (вашими ЗУ) вы его не поднимете.

ЦитироватьС аккумулятором пришлось распрощаться так как одна банка перестала вообще пузырить.
Тю... надо было просто подтянуть эту банку отдельно, на форуме много раз описывалось, и АКБ выбрасывать бы не пришлось.

baton45

[user]Alex_Soroka[/user], не лишайте неведомого рижского сектанта ЗУСа радости на пару лет от восстановленного АКБ со свалки.  B-)