Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СтэпАн

Цитата: kuznechov119m от 17 Май 2017 в 10:20...стоимость одного аккумулятора в несколько раз превышает цену ЗУСа...
Извиняюсь, а с каким аккумулятором вы сейчас заявились?

kuznechov119m

Цитата: СтэпАн от 17 Май 2017 в 10:37
Цитата: kuznechov119m от 17 Май 2017 в 10:20...стоимость одного аккумулятора в несколько раз превышает цену ЗУСа...
Извиняюсь, а с каким аккумулятором вы сейчас заявились?
для бесперебойника AGM  140 А/ч (новый года ещё нет)  его обслужил ЗУСом  разряд  до 11,5  заряд в STD 70  ёмкость пока соответствует номиналу ,  сейчас  опять в буфере стоит , в сентябре  снова  КТЦ  произведу  возможно с доливкой воды  ,  есть ФИАМ  100 А/ч  FGL меньше трёх лет   только продержался , попытки восстановить  особо не увенчались успехом    с 30 ампер  удалось только до 40  поднять  , один бесперебойник пока  как инвертор использую  по мере необходимости подключаю,   аккумулятор  на него поставил ДЕКА Марин  24   80 А/ч  (производителем хотя как   сто амперник заявлен)
для 140 а/ч   если положительный результат благодаря ЗУС  получу , такой же на второй  ИБП  куплю ,
вполне устроит  через два года если от ёмкости останется 80 %   ,  на ФИАМЕ   без КТЦ      на третьем годе  и 30 процентов не осталось

СтэпАн

Цитата: yunko55 от 17 Май 2017 в 09:56...[user]СтэпАн[/user], читать форум, гуглить и взвешенно принимать своё решение,
потратить килорубли на ЗУС стоимостью в три АКБ или с пониманием от прочитанного
обойтись копеечными, не кипетящими моргалками, как миллионы водил...
yunko55, те столет, что я за рулем, давно уже приучили к взвешенной оценке всего, что пишут и говорят относительно авто и его расходников.
Моргалками не пользовался к сожалению ни когда - к сожалению потому, что может с ними мои акумы служили бы не 7-8 лет, а скажем 10-12.
Нынешний зарядник указан в профиле,  а его предшественниками были обычные самодельные трансформаторно-диодные кипятильники

Alex_Soroka

Цитата: Makz от 16 Май 2017 в 16:55
[user]Alex_Soroka[/user], вы "маркетолог" от бога) Себе еще письма с других email не пишете?
понимаю, вам очень хочется чтобы я был говном, причем сам себе писал письма и т.д.

Вот тут еще есть письмо - от того кто ГОЛОВОЙ ДУМАЕТ ЧТО ДЕЛАЕТ:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43739.msg1085095#msg1085095

Спросите его где он живет и как использует ЗУ  :hello:
может вас попустит.

P.S. b таких вот ВДУМЧИВЫХ пользователей сотни!

Makz

[user]Alex_Soroka[/user], я ни в коем случае не хочу, что бы вы были, как сами выразились, "говном". Но ваши хвалебные посты от виртуальных пользователей ЗУ - это детский сад. Лучше начните доводить устройства до ума, чем дни на пролёт клавиатуру истирать в поиске врагов. Хотя, о чем я очередной раз пишу... Вы неспособны воспринимать критику вообще, просто ведёте агрессивный бестолковый маркетинг, настраивая всех против себя
TOP4, Technoline BC-700

yunko55

[user]Makz[/user], ..."Вы неспособны воспринимать критику вообще, просто ведёте агрессивный бестолковый маркетинг, настраивая всех против себя" полностью согласен.

Чем больше живу, тем больше удивляюсь, сколько же любителей чуда. Чудодейственные
капли в масло, в топливо, в те же АКБ за бабло. А чудные таблетки от всех болячек сразу за большое бабло. В результате угробленные движки, АКБ и нет здоровья, а то и на погост.
Я о том, что поздно пить боржоми когда почки отбиты. АКБ с убитой банкой и якобы
реанимированный секретными алгоритмами-миф и самообман для ботаников. Такой АКБ только лампочку в туалете питать. Я бы посмотрел на Сороку, как бы он в -30  за 400 вёрст в один конец
на такой АКБ смотался. Когда жильё от жилья 50 вёрст. Это в области Киева можно пешочком
за АКБ сбегать в случае чего, а у нас не в каждой деревне хлеб продают.
Рецепт долголетия АКБ прост до смешного. Услышал замедленное жии-жии при пуске, на подзарядку бегом и собственно не важно чем заряжать классикой, моргалкой,
вожделенным ЗУСом. Естественно чем ниже интеллект зарядного, тем больше обязан знать
водила. И будет Вам счастье и долгие годы жизни батареек.

[user]kuznechov119m[/user],  не сочтите за наглость. При Ваших возможностях использования
расходников премиум класса, Вам не трупы реанимировать нужно, а вложиться
в бесперебойники с правильной системой заряда и поддержания АКБ в буфере,
чтобы исключить первопричину угробления хороших АКБ. Наберите в гугле
Дмитрий Эталон, посмотрите сюжеты, я видел он переделывал бесперебойники, а его
питание дома от солнца просто класс. Первоклассный спец без амбиций с правильными мозгами и золотыми руками. Напишите ему, возможно советом или делом поможет.   
 

UDAV

Цитата: yunko55 от 18 Май 2017 в 06:08
Рецепт долголетия АКБ прост до смешного. Услышал замедленное жии-жии при пуске, на подзарядку бегом и собственно не важно чем заряжать классикой, моргалкой,
вожделенным ЗУСом.
На моем авто (4л бензин v6)  такое почему то не прокатывает.    Во первых он подхватывает буквально сразу,  в прямом смысле с пол-оборота,  и никаких  жу жу жуууу не бывает.    По этому  если  АКБ сдох,   то сдох,  без промежуточных состояний,  даже   на ТРРРРРррр!   его уже не хватает.     На  москвиче-412  прокатило бы, да.

Но есть  другой  индикатор - довольно точный встроенный  вольтметр в сигналке  Аллигатор.    Напряжение можно глянуть на брелке в любой момент.    Обычно я смотрю утром перед пуском.   Если  ниже  12.4  -  заряжаю. (ТОПом, дня три).   Ибо  при 12.2  шансы на то что не уеду  выше 50%.
Подпись ;)

kuznechov119m

Цитата: yunko55 от 18 Май 2017 в 06:08
[user]Makz[/user], ..."Вы неспособны воспринимать критику вообще, просто ведёте агрессивный бестолковый маркетинг, настраивая всех против себя" полностью согласен.

Чем больше живу, тем больше удивляюсь, сколько же любителей чуда. Чудодейственные
капли в масло, в топливо
[user]kuznechov119m[/user],  не сочтите за наглость. При Ваших возможностях использования
расходников премиум класса, Вам не трупы реанимировать нужно, а вложиться
в бесперебойники с правильной системой заряда и поддержания АКБ в буфере,
чтобы исключить первопричину угробления хороших АКБ. Наберите в гугле
Дмитрий Эталон, посмотрите сюжеты, я видел он переделывал бесперебойники, а его
питание дома от солнца просто класс. Первоклассный спец без амбиций с правильными мозгами и золотыми руками. Напишите ему, возможно советом или делом поможет.   

насчёт реанимации трупов  , я ЗУС  купил  именно для  обслуживания  новых  аккумуляторов , реанимированием просто ради спортивного интереса  занялся , заодно и ЗУС  обкатал  по полной без перерывов несколько месяцев работал , сейчас убран и понадобится только в сентябре , насчёт
бестолкового алгоритма заряда в инверторах моих согласен , только уже куплены  три штуки , вроде и выкидывать - менять  на другие жалко и не факт что новые без отдельной обслуги аккумуляторов им жизнь значительно продлят , насчёт  солнечных панелей  в планах было , только вот солнечных дней в году  практически не осталось , прошлым летом в основном дожди лили , про зиму вообще молчу

и кстати насчёт чуда и веры  , я на личном опыте  с 1996 года  в новую  машину ВАЗ 21074  заливал и заливаю при каждой смене масла ER   , не знаю какое качество сейчас стало  добввляю во все свои машины по привычке  ( раньше желтоватая масса была довольно таки густая , теперь белая жидкая )  , так  вот у семёрки  пробег  за 560000 км  перевалил  , движку за это время  сделал всего три  ремонта , первый на 300000 км   поменяны только кольца   на поршнях  , в цилиндрах  сильного износа   практически не было , моторист  очень этому удивлён был , и только  на втором  ремонте  всё полностью делали , поросёнок , коленвал  правда одна шейка через размер прыгнула  и блок двигателя  расточка  с запасом , на машине  до сих пор езжу    в любой мороз  с пол оборота заводится

kuznechov119m

Цитата: yunko55 от 18 Май 2017 в 13:44
[user]kuznechov119m[/user], конечно жалко выбрасывать, вот у Димы как раз очень много по преобразователям мощным. Сам видел переделанные им на чистый синус бесперебойники.
Возможно он и систему заряда копал, обратитесь ничего не теряете.   
так у меня с чистым синусом и есть , нагрузка  большая  только на одном и та  220 вольт 100 Вт
под неё 140 А/ч  аккумулятор и взят , хотя 100 А/ч  с запасом даже было , максимально без света  требовалось семь часов проработать , дальше бензогенератор подвозил
а по инверторам  этим  хотя  встроенное ЗУ  и ток  до 15 ампер  , но заряд основной до 14 -14,1  вольт
затем в поддержку , и причём напряжение  в буфере на всех разное на Энергии  стабильное  один 13,5  вольт  другой 13,7 вольт , а вот эксморк   плавало от 13,7  до 13,9  его как бесперебойник    прекратил вообще использовать , обратится можно конечно за помощью если бы прямой непосредственный контакт был , а так только почтой России пересылать

yunko55

[user]kuznechov119m[/user], Ваш выбор поделок от энергии, увы не лучший. Те что
видел - откровенное кустарное барахло. К космическому бренду не имеет отношения.
Куча левых поделок, сляпанных на коленке криворукими. Я бы, будь у меня гель, энергии не доверил! Заводской китаец с али несравненно лучше. Боюсь, что только выкинуть. Связаться с Эталоном, я имел ввиду мыло, скайп, а не в ремонт отправлять. Посоветоваться с ним есть ли
смысл их ковырять. Если да, то возможно покажет куда паяльником ткунть. Там делов то резистор в датчике напруги АКБ подобрать. Посмотрите для начала: 
www.youtube.com/watch?v=S2YIE8phZ8M
www.youtube.com/watch?v=cRK2NHRHUh4
Решать Вам.

UDAV

[user]yunko55[/user],  строго говоря - у меня "американец" 1993 года выпуска,  рыночная цена меньше $2000  так что про "красиво" вы загнули :D   В наших диких краях  ездить на дорогих авто у меня нервов не хватает.    Но, что характерно,   в  нем,  как и в многих других старых машинах,  есть на приборной панели  вольтметр.   Скорее "показометр"  конечно, но  понять что АКБ при смерти - вполне хватает.

Суть  в том, что  в современных авто  вольтметр давно убран с панели.    Ну  ок,    за то появились бортовые компы,   кто  мешает   анализировать  напряжение  АКБ  при работе стартера и при   запрограмированном  падении  ниже  заданного уровня   зажигать на приборной панели   лампочку (значок на дисплее)   "ЗАРЯДИТЕ  АКБ"  ?      Элементарно же  делается и цена вопроса копейки.   Но нет.      Производителям  не выгодно,  что бы запчасти служили долго.    Впрочем,  еще  есть куда двигаться в этом направлении,   еще  экологи   до  АКБ не добрались,   ДВС  пока добивают, заняты.
Подпись ;)

zap

Чота я вошёл во вкус... если чистить тему от оффтопика, боюсь, останется пара страниц всего...

Я тут подумал - может переименуем тему в "обсуждаем импортные автомобили и заговор производителей", и перенесём в оффтопик?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alex_Soroka

Цитата: serg99 от 31 Авг. 2017 в 07:37
Что то не впечатлился рекламой зуса Сороки, решил взять это- https://ru.aliexpress.com/item/LCD-display-7-stage-switch-mode-2A-4A-8A-12A-auto-charging-current-smart-battery-charger/32685502944.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.wRCKnY

скупой платит дважды  :hello:
когда от этой "семистадийной"(аля СТЕК) ЗУ сдохнет у вас на глазах несколько АКБ - вы придете за моим ЗУ  ;-D

в соседней теме моему ЗУ в тестах на полноту заряда проигрывает модный кулон 912 "с вайфаем"  :hello:

ihor

[user]serg99[/user], Больше похоже на просто рекламу. Надеюсь фотоотзывы когда нибудь  прочитать от Вас.
Ну и цитата с инструкции к этому ЗУ: "этот прибор может быть использован для детей в возрасте от 8 лет и старше и лиц с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями или недостаток опыта и знаний " :laugh: :bravo:
Да, ЗуС не подойдет!

serg99

Цитата: ihor от 31 Авг. 2017 в 10:15
[user]serg99[/user], Больше похоже на просто рекламу. Надеюсь фотоотзывы когда нибудь  прочитать от Вас.
Ну и цитата с инструкции к этому ЗУ: "этот прибор может быть использован для детей в возрасте от 8 лет и старше и лиц с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями или недостаток опыта и знаний " :laugh: :bravo:
Да, ЗуС не подойдет!
Ещё не щупал, какая может быть реклама? А вы как взрослый и далее меняйте FSFA c корпусом и иже с ними. И заряжайте неделями.

ИС-Х

Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 31 Авг. 2017 в 15:07
Случайно наткнулся на типичное CCCV со всеми сертификатами: https://ru.aliexpress.com/item/12V-6A-Car-Charger-110V-240V-LED-intelligent-display-electric-car-lead-acid-battery-Charger-US/32806999770.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.oq0Uel

6(шесть) ампер по таким крокодилам и таким проводкам???
я не верю что оно может корректно напряжение мерять на АКБ а не у себя на выходе  :hello:

ИС-Х

Цитата: Alex_Soroka от 31 Авг. 2017 в 17:246(шесть) ампер по таким крокодилам и таким проводкам???
я не верю что оно может корректно напряжение мерять на АКБ а не у себя на выходе  :hello:
По любым проводам пройдет. А порог напряжения наверное завышен для коррекции потерь на проводках.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...