Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИС-Х

[user]serggio[/user], да, это так - верхний порог CV можно не корректировать. Но я не о том.
Эта же хрень еще, типа, заряженность кажет, и даже в процентах  :-D, а значит измеряет напругу под током.   Вот здесь, по идее, и надо бы скорректировать провода.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

serg99

Цитата: ИС-Х от 01 Сен. 2017 в 10:55
[user]serggio[/user], да, это так - верхний порог CV можно не корректировать. Но я не о том.
Эта же хрень еще, типа, заряженность кажет, и даже в процентах  :-D, а значит измеряет напругу под током.   Вот здесь, по идее, и надо бы скорректировать провода.
А там 4-е провода? Нет. В отличии от ссылки приведённой выше.

ИС-Х

[user]serg99[/user],  а что нам дает 4 провода? Да, это позволяет точно изменить напряжение АКБ. А оно нам надо?
Почему там указано конечное 14,4 и 14,6В (зима 14,8)? А может надо больше или меньше? Кто знает?
Выбор конечного напряжения в CCCV это всегда дилема: бережно недозарядить или полнее зарядить, но с кипением. Где граница? Потому разные ЗУ и пишут от балды, как им кааажется правильным.
В этих условиях 4-х проводная схема не имеет смысла.

Умное ЗУ должно само определять конечное CV каждому конкретному АКБ. Это же касается всяческих моргалок, в т.ч. ЗУС.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

serg99

[user]ИС-Х[/user], Ну как вы заметили там ещё и R замеряется. Может для этого?

ИС-Х

Цитата: serg99 от 01 Сен. 2017 в 11:33... там ещё и R замеряется. Может для этого?
Не заметил...
Зачем тогда писать про жесткие пороги, если она знает про R?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

serg99

[user]ИС-Х[/user], Ну это уже вопрос к производителю. Придёт проверим что он там выдаёт и как точно. И не совсем R, а ток холодного пуска.

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 31 Авг. 2017 в 19:46
А порог напряжения наверное завышен для коррекции потерь на проводках.
и завышенный порог в конце заряда, когда токи в 0.05А , к тому что на АКБ будет все 15в  O_O
что очень "благоприятно" скажется на его здоровье, да....

Teodor

А кто-нибудь знает зарядники с пассивным охлаждением (или реально тихим активным), регулируемым напряжением и током >= 8А? Как-то все три составляющие пока не удается найти.

UDAV

Цитата: Teodor от 05 Сен. 2017 в 19:54
А кто-нибудь знает зарядники с пассивным охлаждением (или реально тихим активным), регулируемым напряжением и током >= 8А? Как-то все три составляющие пока не удается найти.

ТОП3, если снять крышку и поставить рядом с ним  тихоходный 120мм вентилятор на торец - практически совершенно бесшумный ;)    Ну понятно, что без крышки есть опасность поражения током по этому место должно быть недоступно ни для кого кроме  владельца ЗУ - мастерская, например.

Я вообще все подряд дорабатываю до бесшумности  компы и даже свичи - опыт большой ;) Но это оффтоп.
Подпись ;)

UDAV

Цитата: serggio от 05 Сен. 2017 в 20:24
[user]UDAV[/user], как и ваш ТОП3 оффтоп в данной теме. Вместе с доработкой этой поделки. Хватит пиарить поделки в теме про импортные ЗУ.

Предложите свое решение, помогите человеку.   Я просто опытом поделился как поиметь ЗУ,  удовлетворяющее всем критериям сразу.   Да, доработать напильником (минут 5) надо,  но если других вариантов нет...  почему нет то?
Подпись ;)

AlexAi

Цитата: Teodor от 05 Сен. 2017 в 19:54
А кто-нибудь знает зарядники с пассивным охлаждением (или реально тихим активным), регулируемым напряжением и током >= 8А? Как-то все три составляющие пока не удается найти.
ctek mxs 10. Только регулировки тока в нём нет.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Teodor

Цитата: AlexAi от 05 Сен. 2017 в 21:55
Цитата: Teodor от 05 Сен. 2017 в 19:54
А кто-нибудь знает зарядники с пассивным охлаждением (или реально тихим активным), регулируемым напряжением и током >= 8А? Как-то все три составляющие пока не удается найти.
ctek mxs 10. Только регулировки тока в нём нет.

За 18 000 рублей?! При этом без регулятора напряжения и с отсечкой для геля в 14.4 В (многим по даташиту надо не больше 14.1 В, иначе потеря циклов и выкипание)? Нет, спасибо.

Так можно и на Амазоне взять вот такой зарядник с двумя каналами для зарядки сразу двух АКБ и током 10 А на каждый. Полностью герметичный и без активного охлаждения. Обойдется в итоге с доставкой в ~12 000 рублей.
Спойлер

Кстати, никто не знает аналогов?


Яков93

Цитата: Teodor от 06 Сен. 2017 в 17:55
Так можно и на Амазоне взять вот такой зарядник с двумя каналами для зарядки сразу двух АКБ и током 10 А на каждый. Полностью герметичный и без активного охлаждения. Обойдется в итоге с доставкой в ~12 000 рублей.
Спойлер

Кстати, никто не знает аналогов?
А чем этот не устраивает? Двойное ЗУ, цена божеская, при 10А нет активного охлаждения значит мощный радиатор, т.е. сделано серьезно.
Регулировку по напряжению и току хотите?

Teodor

Цитата: Яков93 от 06 Сен. 2017 в 18:09
А чем этот не устраивает? Двойное ЗУ, цена божеская, при 10А нет активного охлаждения значит мощный радиатор, т.е. сделано серьезно.
Регулировку по напряжению и току хотите?

Устраивает, просто я в теме не очень глубоко – может есть какой-нибудь наш аналог, вроде Кулона, который можно не ждать, а взять и купить. В остальном устройство внушает, да.

Цитата: Alex_Soroka от 06 Сен. 2017 в 17:59
это не ЗУ два блока питания в одном корпусе - какие вам ещё аналоги? :)

Если мне понадобится единственно правильное ЗУ, то я, несомненно, знаю к кому обратиться.  :exactly:

Яков93

Цитата: Teodor от 06 Сен. 2017 в 18:14
Устраивает, просто я в теме не очень глубоко – может есть какой-нибудь наш аналог, вроде Кулона, который можно не ждать, а взять и купить. В остальном устройство внушает, да.
Лично я не встречал аналогов - чтоб двойной, мощность от 8А на АКБ, с пассивным охлаждением и стоил бы не как каменный мост.

Если заморачиваться поменьше, то можно взять 2 штуки BL1204, будет в сумме в два раза дешевле Вашего варианта. Пассивное охлаждение присутствует, два агрегата всяко надежнее чем один - если один сломается второй есть. Мощность только маловата... Хотя Вы толком не знаете насколько глубоко разряжаются Ваши АКБ, т.е. насколько мощная зарядка на самом деле нужна.
Если разряжать АКБ в 60Ач не более чем на рекомендованные 30% из него уйдет 20Ач. Чтобы их восполнить током 4А 10 часов всяко хватит.

Teodor

Цитата: Яков93 от 06 Сен. 2017 в 20:35А вот еще на том же Ebay двойной зарядник на AC до 260В

Классный вариант, кстати, жаль с активным охлаждением и судя по видео обзорам – жужжит хоть и адаптивно, но как вертолет. Зато умеет даже лифер заряжать.

Цитата: serggio от 06 Сен. 2017 в 21:11
http://www.samlexamerica.com/products/ProductDetail.aspx?pid=6

Спасибо за ссылку. Забавная штука. Гель оно вообще до 14.0 заряжает (вот и разберись после этого, что к чему). Режимы переключаются конфигурацией двух маленьких тумблеров. А чтобы включить поддержку 220 В нужно раскрутить корпус, переткнуть перемычку и заменить предохранитель на подходящий согласно инструкции :)

Цитата: Яков93 от 06 Сен. 2017 в 21:19
Терморазгон получился от выкипания воды в некоторых банках. Выкипание воды от перезаряда в некоторых банках. Перезаряд от разбалансировки из-за заряда и разряда последовательно соединенных аккумуляторов.

Ну значит я на правильном пути – в поисках нормального двойного ЗУ, чтобы заряжать отдельно и без сильного разбега. Вот только заряжать до 14.4 я все равно побаиваюсь. Может, переболею :)

Яков93

Цитата: Teodor от 06 Сен. 2017 в 22:05
Цитата: Яков93 от 06 Сен. 2017 в 20:35А вот еще на том же Ebay двойной зарядник на AC до 260В
Классный вариант, кстати, жаль с активным охлаждением и судя по видео обзорам – жужжит хоть и адаптивно, но как вертолет. Зато умеет даже лифер заряжать.
К сожалению видимо не может заряжать аккумуляторы соединенные последовательно, только если их разъединить
Спойлер