Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дм.

Цитата: Яков93 от 06 Сен. 2017 в 21:19При "регулярном перезаряде" Ваши батареи выдержали 3 года ежедневных зарядок, т.е. больше 1000 циклов и умерли практически от старости. Если бы там реально был перезаряд они бы и года не отходили ПМСМ.
Вот-вот. При гарантируемых производителем 450-ти циклах батареи отработали в режиме ежедневной эксплуатации 3 года.
ЦитироватьТем более Ваша фирменная зарядка насколько я понимаю не держит 14,4 часами, а через некоторое время выравнивания переходит в буферный режим.
Там у неё даже какая-то интеллектуальность заявляется, так что может получиться, что многие интернетовские  варианты по сравнению с ней окажутся простыми поделками.
ЦитироватьСами же приводили пример когда зарядили два АКБ стоявших просто на хранении, после отстоя на одном было 11,62В на другом 13,15В - яркий пример разбалансировки. Один при заряде получает допустим 15,5В - перезаряжается и кипит, другой только 13,3В - недозаряжается сульфатируется. При этом общее напряжение 28,8В, ЗУ считает, что все в порядке.
Говорить про разные получаемые вольты некорректно, но, ладно.
Имхо, две АКБ изначально, с покупки, пришли с разным уровнем заряда. Их бы первым делом каждую по отдельности зарядить по полной, потом уже обслуживать в паре штатной зарядкой - и проблем бы не было - а так вышло как вышло.

Добавлено 07 Сен. 2017 в 08:35

Цитата: Teodor от 06 Сен. 2017 в 22:05
Ну значит я на правильном пути – в поисках нормального двойного ЗУ, чтобы заряжать отдельно и без сильного разбега.
На мой взгляд Вам нужна достаточно простая зарядка для заряда одиночной АКБ, чтобы время от времени подтягивать ей отстающую АКБ из пары, а регулярно использовать штатное ЗУ.

UriBas

Цитата: Teodor от 08 Сен. 2017 в 00:02.. Спасибо, про skyrc я и совсем забыл. 
Эта зарядка, как и большинство модельных зарядок, не могут заряжать сразу две последовательно соединенные  АКБ !!!  Эта  зарядка предназначена в основном для литиевых АКБ, алгоритм заряда свинцовых примитивен

Кроме того, ее два порта могут заряжать каждый только до 6 банок..     а если Вы, к примеру, перейдете на титанатные АКБ, то там будет 12 ячеек и опять, Вы не сможете этой зарядкой заряжать сразу эти 12 ячеек, не разъединив их на две группы по 6 ячеек! 

Следовательно, если хотите купить универсальную зарядку, необходимо чтобы у нее был балансирный порт был не менее чем на 12-14 ячеек,  плюс к тому чтобы имела возможность заряжать две соед. посл.  АКБ..   т.е. иметь два гальванически развязанные порта,  с балансирами по 12-14 ячеек каждый ..  Лично я изучал много разных зарядок, но не могу вспомнить зарядку с подобными свойствами.    (Хотя есть такие, но дорогие и все равно потребуется отдельно покупать балансир)

Поэтому, нужно для свинца брать две специализированные зарядки.. (лучше чем BL1204 предложить не могу),  а для лития отдельно зарядку с балансным разъемом на 12-14 ячеек,  либо брать отдельно БМС (балансир) и ЗУ на 24В, что лучше.. потому что тогда надо будет, чтобы контролировать ячейки во время работы, а БМС это как раз и делает.   Вот такие пироги..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Яков93

Всё обсуждение гелевых АКБ, их строения, оптимального заряда и проблем при эксплуатации перенес в профильную тему "Гелевые АКБ".
Тут обсуждаем только зарядные устройства.

UriBas

Цитата: serggio от 08 Сен. 2017 в 19:24С какого перепугу в титанате окажутся 12 банок последовательно вместо 6 в свинце? Вроде как у них 2,3 В на ячейку, нет?  ..  Да разные есть, вот например такие, только барин потянет ли папаху?  :-)
К ней еще и БП нужен хороший, т.к. она только от DC работает. Например COTEK ватт так на 2000.  :-D   .....   Есть куча зарядок со встроенным балансиром, но человеку все в одном подавай. Ваши БЛки вам для игр.   
Во первых у человека на коляске стоит движок на 24В  и поэтому нужно 12 ячеек титаната, он идет к свинцу один к одному.
Во вторых да,  icharger-4010-duo хорошая зарядка, сам хотел ее купить, но для электротранспорта она не оправдана, потому что большая по размеру, дорогая, требует дополнительно мощный блок питания, опять же.. хотя имеет два канала, но не гальванически развязанных и не может заряжать двумя портами одновременно два последовательно соед АКБ.. ну и еще - все равно на титанат надо будет докупать БМС, чтобы контролировать ячейки.. наконец  у нее балансир расчитан на 10 ячеек, а надо на 12..  так что будет бесполезная, дорогая игрушка.
В третьих, если Вас начинает бесить от всего что связано с импульсным зарядом, это лишь указывает, мягко говоря на Вашу некомпетентность, которую постоянно тут выказываете..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Кass

Цитата: ИС-Х от 31 Авг. 2017 в 19:46
Цитата: Alex_Soroka от 31 Авг. 2017 в 17:246(шесть) ампер по таким крокодилам и таким проводкам???
я не верю что оно может корректно напряжение мерять на АКБ а не у себя на выходе  :hello:
По любым проводам пройдет. А порог напряжения наверное завышен для коррекции потерь на проводках.

Да нет, все гораздо проще. В алгоритм забивается компенсация проводов. Зная их сопротивление и ток в цепи, в чем сложность высчитывать напряжение на АКБ?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 09 Сен. 2017 в 10:58
Да нет, все гораздо проще. В алгоритм забивается компенсация проводов.
:laugh: вы читали исходный текст программы?

ЦитироватьЗная их сопротивление и ток в цепи, в чем сложность высчитывать напряжение на АКБ?
а постоянно гуляющее и переменное сопротивление контактов крокодилов, из какой таблицы брать ?  B-) :laugh:

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 11 Сен. 2017 в 09:51
Цитата: Кass от 09 Сен. 2017 в 10:58
Да нет, все гораздо проще. В алгоритм забивается компенсация проводов.
:laugh: вы читали исходный текст программы?

Александр, в заводских ЗУ это де факто. Их разрабатывают профессионалы. Причем это не только в импортных ЗУ, а и в отечественных. На том же форуме Ориона можно об этом почитать ответы представителей завода.

Цитата: Alex_Soroka от 11 Сен. 2017 в 09:51
ЦитироватьЗная их сопротивление и ток в цепи, в чем сложность высчитывать напряжение на АКБ?
а постоянно гуляющее и переменное сопротивление контактов крокодилов, из какой таблицы брать ?  B-) :laugh:

Александр, "гуляющее переменное сопротивление" известно в мире только вам., как собственно и индуктивность контактов реле и многое другое. Вы уж опубликуйте эти работы. Просветите мир. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Фокусник2

Пробежался по темам, так и не понял что взять. Старый орион сгорел, думаю что брать. Склонялся к 912 ,но почитав тут что то расстроился.  Что нужно от зу. Одна из машин стоит неделями, акб всего год, но уже ушатался. Замерял лампой из 90 ампер осталось около 40. Напряжение акб около 12.2-12.1 ,после недели стояния машины. Посоветуйте что выбрать, не хочется простого зу, хочу попробовать реанимировать старый.

Яков93

[user]Фокусник2[/user], возьмите ЗУС-4, для экспериментов по восстановлению в самый раз ПМСМ. Хотя у меня лично ничего толком не восстановилось ни ЗУСом, ни Кулоном, ни сейчас BL1204, не повезло наверное.

Фокусник2

Почитал я про зусы, чувства двоякие, не лежит душа. Не хочу!

Яков93

Цитата: Фокусник2 от 28 Окт. 2017 в 22:54
Почитал я про зусы, чувства двоякие, не лежит душа. Не хочу!
Настаивать не буду  :-)

Фокусник2

Цитата: Яков93 от 28 Окт. 2017 в 22:28
[user]Фокусник2[/user], возьмите ЗУС-4, для экспериментов по восстановлению в самый раз ПМСМ. Хотя у меня лично ничего толком не восстановилось ни ЗУСом, ни Кулоном, ни сейчас BL1204, не повезло наверное.
Вы как обладатель зуса, кулона 912 и В
БЛ что бы выбрали ? Для обычной зарядки акб раз в месяц. Надёжное и простое.

Сэм_N

Цитата: Фокусник2 от 28 Окт. 2017 в 23:44
Надёжное и простое.
Цитата: Фокусник2 от 28 Окт. 2017 в 21:59
Посоветуйте что выбрать, не хочется простого зу, хочу попробовать реанимировать старый.
так простое или как?
для зарядки почти любое
для реанимации ЗУС4

baton45

Для обычной зарядки раз в месяц нужно брать и заряжать раз в месяц, не особо важно чем.  Только не варить бездумно.

Дм.

Цитата: Фокусник2 от 28 Окт. 2017 в 21:59не хочется простого зу, хочу попробовать реанимировать старый.
Возможности "реанимации" бывают разные. В Вашем случае можно предположить неотъемлемым/желательным свойством ЗУ - широкие возможности настройки режимов работы зарядного устройства. Тогда подходит тот же Кулон-912, на котором можно "покрутить ручки".

Фокусник2

Может и купил бы зус, но это пересыл, не хочу связываться и ждать. Хочется придти, потрогать и купить. 
Если кулон не просто зарядка, скорее всего его и рассмотрю.

UDAV

Цитата: Фокусник2 от 29 Окт. 2017 в 10:56
но это пересыл, не хочу связываться и ждать.
Не агитируя за какое либо ЗУ, скажу за пересыл.  С  Украины в Киргизию вполне себе долетело, меньше, чем за неделю, живое.  Не так страшен пересыл, как его малюют.   :hello:
Подпись ;)

Stanyslav Kovalsky

Цитата: UDAV от 30 Окт. 2017 в 05:41
Не агитируя за какое либо ЗУ, скажу за пересыл.  С  Украины в Киргизию вполне себе долетело, меньше, чем за неделю, живое.  Не так страшен пересыл, как его малюют.   :hello:

Я больше скажу, мои !стеклянные! светильники из Одессы даже в Челябинск нормально доезжают)
Так что, можно смело заказывать ЗУ, оно не стеклянное, точно все будет хорошо)
Мои авторские светильники ручной работы из стеклянной трубки http://kovalsky.od.ua