Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 31>>Вниз

Автор Тема: Электро-Чоппер  (Прочитано 74863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Чоппер
« : 08 Фев 2012 в 02:46 »
Есть уменя один очень затянувшийся проектик,я с переменным вниманием то вынимаю то опять кладу его на полку уже несколько лет,начинался он когда-то с целью обеспечить моё "мягкое место" колёсами,тоесть транспортом,но так как я три года назад сделал себе на скорую руку другой Чоппер попроще то как-то этот проект постоянно откладывался в долгий ящик и вот недавно я вытащил его снова :be:
Насей раз с твёрдым намеринием довести дело до конца :bs:
Итак за основу взята очень полюбившаяся мне рама от Американской фирмы "Электра",фирма производит в Тайване велосипеды,они отличаются интерестным расположением педалей(флэт фут технолоджи) и обалденным на мой вгляд дизайном в чисто класическом стиле,годов этак 60,но на современный вкус,раму я взял от восьмой серии,раздеф её полностью:

Рама алюминевая из 6061Т6 сплава,очень лёгкая но прочная,под мои задачи как-раз,в планах построить электро Чоппер с вилкой типа "Спрингер" и общим видом как можно более напоминающим мотоцикл в стиле "бобер",так как я задумал совсем другую вилку чем стояла на этой раме изначально то первое а что я взялся,это за переделку подшипникового узла,так как не питаю симпатий к насыпным шариковым подшипникам а если быть более точным то в рулевой неприемлю ничего кроме конических подшипников(сказывается наверно мото прошлое) :ah:

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #1 : 08 Фев 2012 в 03:04 »
Для перехода с насыпных на конические подшипники,я изготовил из того-же сорта алюминия что и рама(здесь и лаее только он и будет использоватся мной в этом проекте) новые стаканы:

Собственно сами старые и новые стаканы и новые подшипнички :)

А вот они уже на своём месте:



Итак стаканы есть,можно переходить к вилке :bs:
Естественно что чертежей вилки типа "спрингер",для электровелосипедов в сети нету,а вилки которые производятся для обычных велосипедов выглядят как моя жизнь,пардон,то я раздобыл чертежи вилки Харлея точнее афтермаркетовкую версию и взяв оттуда только самые важные параметры такие как вынос траверс,длинны маятников,взялся делать свою,на мой вкус ;)
 

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #2 : 08 Фев 2012 в 03:16 »
Орегинал выглядит вот так:

Мне это несовсем подходит так как мне хотелось-бы более "мясистого" вида,тоесть толщина труб и траверс должна быть больше,учитывая что орегинал стальной а я собираюсь изготовить свою из алюминия то никаких проблем с лишним весом из-за увеличения сечений уменя небудет,более того в моём исполнении я уверен что вилка будет весить намного меньше мотоциклетной той что на чертеже.
Прикинув какуую ширину и остальные параметры я хочу я взялся за исполнение,купив предварительно энное количество желаемого метала,для траверс уменя нашёлся "кусочек" в загашнике :bf:

Ксчастью он достаточной толщины,так-как мне лениво делать траверсы по очереди то буду делать две одновременно,приступаем.
Первым делом расверловка и расточка под трубы:



Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #3 : 08 Фев 2012 в 03:24 »
Далее расточка углублений под сальник подшипника и нарезка резьбы М16 под рулевую ось:

Грубое придание формы траверсам:






Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #4 : 08 Фев 2012 в 03:30 »
Дальше в дело вступает "Ацкая" пила :be:



И получаем две абсолютно эндентичиные траверсы:


Ну ладно пока ещё заготовки ;)

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #5 : 08 Фев 2012 в 04:14 »
Далее выравнивание распиленых поверхностей,точнее подгонка по толщине обоих траверс:

Расточка отверстий на противоположной стороне под сальники и крышки рулевой оси:


Примерка болванок:



Кстати коментарии и вопросы приветствуются,я не кусаюсь ;)

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2265
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #6 : 08 Фев 2012 в 08:13 »
Красивая рама.
Красивые станки..
Благородный металл..
Что для чоппера еще надо..
Молодец так держать.
Жду с нетерпением продолжения.

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #7 : 08 Фев 2012 в 10:11 »
у меня, вопросов пока нет.  Но восхищения в достатке, класс!   +1

потом ещё обязательно + поставлю

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #8 : 08 Фев 2012 в 11:05 »
Завидую по хорошему такому станочному парку!И работа отличная...+1!

Делай,что должен,и будь,что будет...

apsio

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    12
    24
  • Сообщений: 257
  • odessa
  • aleksandr apsio
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #9 : 08 Фев 2012 в 12:39 »
Увиденное вызывает удовольствие. Отлично.
     
 Вопрос? В оригинальной вилке есть третья промежуточная траверса на рис. под номером 2. Обычно ее вешают на перья.
 А как она будет реализована у Вас?

МК500W (СЕРЫЙ)      Контроллер 800W Передний привод.Подключение тумблером при необходимости.                                           
МК1000W (ЭЛЕКТРА) Контроллер 1500W Задний.Основной.
20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah  - 20 элементов.

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #10 : 08 Фев 2012 в 13:24 »
Kapitan,FAS_r7, aleks17121960
Спасибо,приятно знать что люди читают и им нравится :)
apsio
Траверс действительно три в этой модели,тоесть две которые я показал и третья между ними  под пружины :bq:

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #11 : 08 Фев 2012 в 13:26 »
Именно на перьях и будет  :)

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #12 : 08 Фев 2012 в 15:38 »
Ну что продолжим :bo:
Расточка отверстий под стягивающие винты,расверловка и нарека резьб в траверсах:





Скругление краёв:





Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #13 : 08 Фев 2012 в 15:43 »
Разрезаем траверсы:



Очередная примерка,их ещё будет оооооочень много :bu:



Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #14 : 08 Фев 2012 в 15:50 »
И переход к третьей траверсе о которой уже спрашивали :bv:
Этапы аналогичные двум предыдущим траверсам,расверловка,расточкапридание грубой формы:










Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #15 : 08 Фев 2012 в 16:01 »
Топаем дальше:



Очередная примерка:


Ну и я "замученый нарзаном",тоесть длинным рабочим днём :be:


Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #16 : 08 Фев 2012 в 20:13 »
Дальше по списку,расточка отверстий и нарезка резьб под стягивающие винты и разрез третей траверсы:




Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +158/-0
  • :
    29
    86
  • Сообщений: 716
  • Ираиль,Рамат-Ган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро-Чоппер
« Ответ #17 : 08 Фев 2012 в 20:36 »
Всё это происходило несколько лет назад,и на том этапе и остановилось,тоесть на наборе заготовок которые нужно было довести до ума и начать собирать вилку :bu:
И вот некоторое время назад я вытащил всё добро и взялся потихоньку за продолжение начатого,ксожалению много фоток процесса нету всвязи с поломкой фотоапарата,точнее просто есть пробел в повествовании,ну ничего остальное опишу на словах.
Я доработал все три траверсы сняв сних лишний вес и немного изменив свю-же изначальную задумку вплане дизайна вилки,далее изготовил и бронзы втулки скольжения для штоков пружин,изготовил нижнуюю и верхнюю опору пружин и "стаканы" под них,вот собственно результат,конструктор собери сам:
 :bq:


И очередная примерка:


Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..
Страницы: 123 ... 31>>Вверх