avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Это все дюраль или сталь?

ilia-45

Вся вилка сделана из алюминевого сплава 6061Т6,как и рама велосипеда :bt:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

Очень нравится! А сколько примерно по весу на данный момент вилка вышла?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ilia-45

Ксожалению пока невзвешивал,надо закончить полностью тогда и взвешу,самому интерестно :al:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Вот подошла очередь крышечки на верхнюю часть рулевой оси,процесс и результат в фото:














Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

продолжаю возьню с "окантовкой вилки" насей раз подошла очередь "шипов",наконечников на штоки пружин,процесс и результат :)









Вроде пока всё :bo:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Эт что у людей нету не вопросов не коментариев :shok:
Неверю,народ наверно стеснительный :bw:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

i

Какие вопросы, какие комментарии!?
Все слюной захлебнулись, и скромно завидуют молча...
"Живут же люди."  :bh:

ilia-45

Ну зачем-же молча завидовать,когда можно поучаствовать,покоментировать,вот например на другом форуме многие испугались "шипов" предположив что это хороший способ вовремя оварии разбить себе "фейс",что впринципе лигитимно но как говорится "красота требует жертв" ;)
Я и бубликую для того что-б у людей появлялось желание творить,просто сам очень люблю расматривать работы :al:
Очень часто лажу по сйтам кастомайзеров и набираю там много интерестных идей:)
А к этому проекту я как уже писал сам долго шёл,ему уже несколько лет,то оборудовния небыло подходящего,то денег,то желания,так что это только на фото просто выглядит ;)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

aleks17121960

А что скажешь-фотки подробны,работа великолепна,чуствуешь себя ребенком перед витриной с конфетами!И офигеваешь.Кстати,если ближе к водиле разместить приборную панель,чуть выше вилки,пики станут практически неопастны,хотя и на виду.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ilia-45

С приборами я ещё пока не решил окончательно,будет стоять Сайкле-аналист и воможно отдельный спидометр(мотоциклетный) на севенсигментах,а то сайкл хороший аппарат но видимость унего при ярком солнце оставляет желать лучшего,ночью ещё терпимо.
приборы скорее всего буду ставить на руль через спец кронштейны которые буду изготавливать отдельно.
А с Шипами посмотрим,возможно что они опустятся ниже так как я ещё недоделал вилку то средняя траверса пока находится в произвольном положении,если поволит диаметер колеса и ход то скорее всего опущу траверсу ниже а вместе сней и шипы :bv:
Эээх где-б достать всю индикацию с фонкциональностью сайкла но на севенсигментах,мечта идиота уже много лет :ak:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

turbo

#47
Хотел написать, что не перевелись кулибины на земле русской, а потом вспомнил, что вы живете в Израиле.  :)
Кстати эти шипы , больше напоминают на рожки, а если например их сделать направленными вперед? Был бы Велоэлектробык. :D
P.S. Очень интересно, а какой мотор и батарею предполагаете использовать и как собираетесь разместить?

METAL

Что тут кометировать?! Супер!Завидую белой завистью! :)Станочному парку и материалам! :)Слюни-как говорил i,боле ничего!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ilia-45

С приводом есть несколько вариаций,уменя есть законченый а исключением косметических доделок привод который я построил несколько лет наад специально для этого проекта,который представляет из себя шести ступенчатую КПП от мотоцикла сузуки с интегрированым внеё киловатным двигателем,но с нашими аконами я боюсь она слишком будет привлекать ксебе внимание,потому подумываю над установкой двух МК,полнопривод,мощностью в раёне 850 ват каждый.
С этим я пока нерешил,хочется аконченый вид мотоцикла но с наименьшими претениями от представителей акона,так как унас пока разрешено только 250 ват привод,что и для вентилятора мало,я превык на 1.5 киловатах рассекать и далее собираюсь только повышать мощность :D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Кстати прошу пардон уменя клавиатура заедает частенько,потому могут быть пропущены буквы(стружка) :ah:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

apsio

Вернусь к так называемым "рожкам". В принципе не плохо но справа и лева есть трубы половинок руля можно в качестве крепления небольшого отрезка чуть тоньше трубки использовать "рожки". Зрительно будет выглядеть как рассеченный на три часть руль да и приборы вернее их боковые стенки меньше будут бросаться в глаза. 
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

ilia-45

Цитата: apsio от 12 Фев. 2012 в 22:25
Вернусь к так называемым "рожкам". В принципе не плохо но справа и лева есть трубы половинок руля можно в качестве крепления небольшого отрезка чуть тоньше трубки использовать "рожки". Зрительно будет выглядеть как рассеченный на три часть руль да и приборы вернее их боковые стенки меньше будут бросаться в глаза. 
Что-то уменя квечеру башка совсем неварит,абсолютно вас непонял,мож эскизик :be:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

twou

Что тут скажешь? Правильной дорогой идете товарищ! У меня вот никогда не будет такой вилки :(. На счет пик все нормально, в кастомайзинге очень частое явление никто еще не умер, советовать Вам особо не чего, теперь хоть есть к чему стремиться, как говорят у Вас " щоб я так жил" спасибо!
"Хочется сдохнуть как хочется жить"