avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Цитата: METAL от 12 Фев. 2012 в 21:05
...Завидую белой завистью! :)Станочному парку и материалам!...
А руки?
Станки-то и у нас можно найти, а вот с криворукостью тех что у станка - беда.  :(

twou

Цитата: i от 13 Фев. 2012 в 11:25
Цитата: METAL от 12 Фев. 2012 в 21:05
...Завидую белой завистью! :)Станочному парку и материалам!...
А руки?
Станки-то и у нас можно найти, а вот с криворукостью тех что у станка - беда.  :(
Ну, у коллеги с руками все в порядке, а вот однажды один товарищ у которого руки сами знаете от куда написал, что завидует что есть помещение, это да, у меня вот мастерская 100кв метров и руки вроде как имеются, а станков таких нет... у каждого своя правда...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

apsio

Вот так имел ввиду.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

ilia-45

Ок,теперь дошло,это невоможно,если вы имеете ввиду заменить верхнюю опору пружин на трубку,чере неё идёт вся нагрузка и регулировка пружин,там нехилое давление и нужна соответствуюющая площадь контакта,тем более узел уже закончен ;)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Станки это хорошо а помещение ещё лучше,будут увас соврменем станки,главное желание и стремление к достижению своей цели :bs:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

apsio

Как раз никакой принципиальной переделки конструкции, просто немного сточить верх конуса (колпачка) до получения приемлемого пятна прилегания с дополнительной декоративной трубкой. И все.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

ilia-45

Цитата: apsio от 13 Фев. 2012 в 17:59
Как раз никакой принципиальной переделки конструкции, просто немного сточить верх конуса (колпачка) до получения приемлемого пятна прилегания с дополнительной декоративной трубкой. И все.
Посмотрите пожалуйста как следует фотографии :bt:
Над пружинами стоит мостик,цель которого сохранять паралельность штоков,над этим мостиком стоят спейсеры,для регулировки сжатия пружин,а вот на торчащий огрызок штока с резьбой и накручивается чисто декоративный рожок или шип,называйте как угодно.
Ничего туда всунуть нельзя,тем более что эта часть уже закончена,и незабывайте что вся эта часть движется вврх и вниз,вовремя работы вилки,так что призрачное"руль из трёх частей" будет выглядеть странно.
Я специально сделал руль на клипонах,вы предлагаете абсолютно другой стиль.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Ладно руль,пройден,а вот силовая установка для данного огрегата была под вопросом,думал о многих раных приводах но всётаки ненашёл ничего подходящего и решил таки рискнуть и установить свою,сделаную пару лет назад специально под этот проект,плевать на полицию,буду убегать а если поймают то парить им моск и прикидыватся шлангом :D
Чуть позже выложу фото процесса создания,сего огрегата на базе двигателя точне коробки передачь от сузуки 50 кубиков,с "переключателем самоубийц" :bd:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

aleks17121960

Поделюсь опытом:на мотор делается красочная наклейка(на фотобумаге) с заниженными данными,в схему аппарата встраивается *душилка* через геркон с магнитиком(снял-и скорость 25км/ч),если документы несложные-редактирование через фотошоп(тех.паспорт о якобы купленном девайсе).Если и вычислят-я не я и вообще у лица кавказского вида купил.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ilia-45

aleks17121960
Вот о чём то в этом роде я и думал,буду делать табличку,с надписью 250 ват :bj:
Ну а пока добил крышечки на трубы(перья):











Вот так :)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Заказал себе любимому,зеркала(харлей,хром,полная регулировка),ручки тормозов(Би Эс Эй),и ручки газа и второй стороны(алюминий,хром):



:bp:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Pavel__

Судя по тормозным ручкам, Вы собираетесь использовать механические, а не гидравлические тормоза ?

ilia-45

Нет,ручки просто для более чистой конструкции руля,не люблю всягие угловатые масивные бачки,от ручек будут ити тросики\тяги которые будут приводить в действие гидравлику :bq:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Итак обесчаное описание постройки моей силовой установки для этого узла(происходила несколько лет назад,ввиде донора был взят 50 кубовый двухтактный двигатель от Suzuki TS50W,снего была снята головка,гильза,вынут коленвал вместе с шатуном и поршнем,вынут масло-насос,сцепление итд итп,впринципе был оставлен только картер из двух половинок,крышка сцепления тоже оставлена в гараже,все-равно придётся делать новую более короткую и вся бойда поехала комне в мастерскую на "операцию" ,далее в картинках :
Пловинка "блока картера":

Процесс отделения подшипникового узла коленвала от коробки:

Кстати позволю себе небольшое отступление,я специально искал двигатель двухтактный,так-как у них коробка сидит в отдельном масло корпусе несвязаном с двигателем,это видно по переборкам на картинках.

Далее,сама коробка находится в отдельном корпусе но он ещё негерметичен,так-как осталась сторона где было установлено сцепление(мне больше ненужное) так что нужно изготовить детали из которых будет сварена переборка которая позволит закрыть коробку полностью и залить в неё масло,но ксожалению геометрия корпуса необлегчает задачу.........
Начнём с самой сложной формы-полукруг:

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

aleks17121960

Цитата: ilia-45 от 14 Фев. 2012 в 21:42
Нет,ручки просто для более чистой конструкции руля,не люблю всягие угловатые масивные бачки,от ручек будут ити тросики\тяги которые будут приводить в действие гидравлику :bq:
А контакты отключения движка при торможении?
Делай,что должен,и будь,что будет...

ilia-45

Я не отключаю двигатель при торможении,превычка с мотоциклов,просто сбрасываю газ.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Далее пошло изготовление новых переборок:


Сварка:

Удаление излишков и фрезеровка:


Полностью очищеные половинки с новыми масляными переборками:

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Далее примерка расположения двигателя и иготовление переборки,она-же кронштейн двигателя,двигатель будет приводить КПП цепью в маслянной ванне:



Кстати крышку я таки решил оставить так что пришлось удалять помпу "хирургическим образом":

Раные обраовавшиеся отверстия кикстартер например и отверстие от помпы закрыл декоративными крышками:


Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..