Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите собрать аккум для МК 48В 1000Вт на основе LiPo  (Прочитано 4282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 721
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать аккум для  МК 48В 1000Вт  на остнове LiPo с e-bay

7.4 Вольта http://www.ebay.com/itm/7-4v-5200mAh-20C-LiPo-2S-7-4-Volt-RC-Akku-Battery-WF-/150463964023?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item230859e377

11.1 Вольта http://www.ebay.com/itm/11-1v-5200mAh-20C-LiPo-3S-11-1-Volt-RC-Akku-Battery-WF-/160430615597?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item255a68ec2d

14.8 Вольта http://www.ebay.com/itm/14-8v-5200mAh-20C-LiPo-4S-14-8-Volt-RC-Akku-Battery-WF-/150439934435?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item2306eb39e3

18.5 Вольта http://www.ebay.com/itm/5200mAh-18-5v-20C-LiPo-5-Cell-18-5-RC-Wif-Akku-Battery-/160430615548?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item255a68ebfc

у всех freeshiping

пожалуйста расскажите как собрать аккум для 48В 1000Вт колеса. 10 и более Ач
можно ли собрать из разновольтовых элементов?
какую BMS на них ставить?
какую зарядку использовать? (зарядку хочу возить с собой, чтобы заряжатся на работе и дома.)
во что собирать элементы?

или лучше не мучиться и купить готовую лифепо с зарядкой уже?

PS я новичок и не все еще понимаю, поэтому прошу ссылочками поделится, а не просто названиями
PSS хочу предельно сэкономить.
« Последнее редактирование: 08 Фев 2012 в 11:11 от MadMNN »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
48В=13S,то есть,последовательно 4S+4S+5S или любой другой набор в сумме 13S.А вот 10Ач для 1000Вт движка мало,эти *черные* липоли больше 3-5С не держат,да и те им не полезны.Надо бы набрать хотя-бы 15-20Ач(20Ач лучше),так как на старте и в горку колесо может до 50-70А жрать.Тогда архитектура АКБ примерно такая:13S4P.Последовательно соединять можно однотипный сборки.Сам такими липо пользовался,неплохие,по цене качество.

Делай,что должен,и будь,что будет...

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 721
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
может тогда другое МК взять? или LiFePO?
цель - ездить ежедневно на работу 20 км в одну сторону с одной, но солидной горкой. скорость 25-30 км/ч

PS средства ограничены.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
может тогда другое МК взять? или LiFePO?
цель - ездить ежедневно на работу 20 км в одну сторону с одной, но солидной горкой. скорость 25-30 км/ч

PS средства ограничены.

Лифепо встанет на такие токи дороже разика в два.Придется,если средств только на 10Ач,ток ограничить контроллером.Если есть возможность,сразу взять програмируемый контроллер,типа Инфениона.Спецы по ним Андреум и Илюхс.

Делай,что должен,и будь,что будет...

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    106
    267
  • Сообщений: 1626
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Если хочется позаморачиваться с липо (а это сделать придется на начальном этапе точно), то имеет смысл купить сразу народных в хардкейсах и собрать конфигурацию 12s2p. Контроллер на 48В лифера подойдет, у них в большинстве отсечка на 42В, это в получившейся конфигурации будет 3.5В на банку, что как раз подходит. На 20км с требуемыми скоростями хватит. Нужные токи народные липо отдадут легко.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ебайкер прав. 3 последовательно народные липольки и две - три в паралель. Выйдет для 48 вольтового контроллера идельно! И значительно дешевле лифера.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
e4bike.ru и редимер правы. У меня есть опыт езды на народных 12s2p - 40А (2квт) отдают в легкую, не напрягаясь, будут лишь немного греться (как раз чтоб зимой не мерзнуть  ;) ). На 20км (ездил до инста один раз) при 30 км\ч хватило, потратилось 6.5Ач. Назад ехал уже под 40, тоже хватило, но блок исчерпал уже целиком. В будущем сможете без проблем нарастить емкость, если потребуется (мало ли захочется побыстрее ездить)

Один раз выкатился на 16s1p - тоже выдержали, но уже хорошо нагрелись (8с как никак)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    203
    50
  • Сообщений: 366
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про зарядку и BMS никто не написал. Читаю форум уже месяц, так и не понял ничего про зарядки и BMS для LiPo.

Еще тут в теме писали про провод: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=27078
Я не понимаю, как с помощью него можно балансировать ячейки, если из 1 провода выходят 2? Показания по ячейкам по идее будут неверными. /:-)

Строю: Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Я на карте

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1846
    2282
  • Сообщений: 20930
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
48В=13S,то есть,последовательно 4S+4S+5S или любой другой набор в сумме 13S.А вот 10Ач для 1000Вт движка мало,эти *черные* липоли больше 3-5С не держат,да и те им не полезны.Надо бы набрать хотя-бы 15-20Ач(20Ач лучше),так как на старте и в горку колесо может до 50-70А жрать.Тогда архитектура АКБ примерно такая:13S4P.Последовательно соединять можно однотипный сборки.Сам такими липо пользовался,неплохие,по цене качество.

Я был бы благодарен уважаемым форумчанам за расшифровку для новичков. 13S я так понимаю это 13 элементов, соединённых последовательно, а 4Р это видимо параллельное соединение? То есть купленную Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v надо будет разобрать на элементы? И чтобы получить из 5000mAh 20Ah надо запараллелить четыре элемента? Я думаю, такая подробная информация будет полезна для многих начинающих, не только для меня.

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я был бы благодарен уважаемым форумчанам за расшифровку для новичков. 13S я так понимаю это 13 элементов, соединённых последовательно, а 4Р это видимо параллельное соединение?

верно

То есть купленную Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v надо будет разобрать на элементы?

разбирать не надо, это из ее достоинств - жесткий корпус. Соединяем параллельно или последовательно в нужном количестве.

И чтобы получить из 5000mAh 20Ah надо запараллелить четыре элемента? Я думаю, такая подробная информация будет полезна для многих начинающих, не только для меня.
да верно 4-е элемента в параллель и получим 20Ач при напряжении 14,4В (средняя точка) или 16,8В при полном заряде до 4,2В, но обычно заряжаю до 4,17-4,18В для долгой жизни котлетины. Если нужно больше напряжение то еще увеличиваем сколько нужно таких параллельных сборок.


донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за оперативный ответ. Тогда там с каждого элемента должен быть вывод наружу, чтобы компоновать не разбирая, правильно?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    881
  • Сообщений: 8390
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, схемы и советы по сборке акумов из "котлет" можно посмотреть в соотв. разделе ЧАВО

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за оперативный ответ. Тогда там с каждого элемента должен быть вывод наружу, чтобы компоновать не разбирая, правильно?
буквально в предыдущем моем сообщении есть две ссылки. В первой показана принципиальная схема сборки. Выводы и так есть - они называются балансировочные. С их помощью балансируют элементы АКБ с помощью БМС или раз в месяц в ручную или с помощью специального устройства. И с помощью их же соединяют параллельно отдельные ячейки.

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ
Страницы: 1Вверх