avatar_MadMNN

пробег 20 км в одну сторону с хорошей горкой 800-1000 м. из чего собрать элвел?

Автор MadMNN, 08 Фев. 2012 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

Запутался я чего то совсем. в МК, батареях и других запчастях.
спрошу по другому:
Цель: ежедневный пробег 20 км в одну сторону с хорошей горкой 800-1000 м. (Нижний Новгород если кто представление имеет)
туда и обратно соответственно около 40 км.
скорость 30 км/ч. только в теплое время года.
Вопросы:
1. какой МК выбрать какого напряжения и мощности?
2. какой аккум?
3. стоит ли собирать аккум самому?
4. где покупать?

Бюджет пусть будет 20т.р.

alayf78

Бюджет маловат для поставленых задач. в такую длинную гору свинец не годится,а литий в разы дороже встанет. на 40 км с горками нужен бюджет 35- 40 т. р. тогда сможете купить нормальное 500-1000 вт мотор-колесо,и литиевую батарею на 1000-1200 вт\ч. все остальное не катит в принципе :af:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mick

у меня мотор MXUS 500Вт с ЛиПо батареей 48 Вольт 10Ач 30 км проезжал. только в горку нужно немного помогать будет + еще 5 км на педалях. моторчик с доставкой 250 долларов, батарея 500Втч собранная из Турниги 6s 5Ач будет стоить примерно столько же + зарядка, контакты, провода, при желании можно уложиться. правда не знаю продается ли он еще там, тему на форуме давно не видел...


aleks17121960

Если скорости хватит 25-30км/ч,то 450Вт коллекторник с редуктором вас спасет(70-90юсд с доставкой,110-130 с контроллером),тогда и 36В/20Ач хватит вполне.Зарядное с ЛидерсХобби 2шт. по 6S/50Вт(с встроеным 220В) по 30юсд с доставкой.Всего с мелочью всякой(ручки газа,тормоза,селлог) выйдет около 550-600юсд.Дешевле не влезаете никак.(только если АКБ тоже с ЛидерсХобби брать)
Делай,что должен,и будь,что будет...

MadMNN

с ебая предложили следующий набор
Rear 48v 700w 26inch + 48v 10ah LiFePO4 with charger by SAL air mail to Russia = USD 680(outside ebay)
что то около 20400 рублей как я понимаю
как далеко я на нем уеду?

еще вопрос:
если LiFePO4 заряжать когда он не полностью разрядился ему не поплохеет?

Lion

1. 48в10ач это до 18Км при 50кмч или до 30км при 30 кмч по городскому циклу.
2. нет, не поплохеет

под свои задачи ищите 48в20Ач батарею если хотите полной атономки дом-работа-дом. Можно обойтись и 15Ач, в экономном режиме 30кмч их хватит на 40км (поверьте, так ехать не интересно), ну или просто по приезду заряжать. У меня ща в аккурат 45в15Ач, впринципе их хватает на 26км если жарить во всю, но я все равно заряжаю по приезду на работу (13км). Малоли куда меня после нее понесет. И не забывайте уточнить цену доставки в россию ДО оплаты

Я бы посоветовал взять 9 народных липолей, с доставкой обойдется около 10000р, обычную 48в5А зарядку (около 2000р), + накладные расходы к ним типа балансира\целлога\коннекторов еще на 1000-1500р. Итого 14000-14500р. И любой комплект на 500-1000вт. Плюсы этого решения - в будущем можно спокойно наращивать емкость\напряжение, простота обслуживания и удобство компановки по велику, ттх элементов проверены кучей людей на форуме. Минусы - нужно паять параллельные пучки проводов для котлет и балансирных
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Если набор с еБая собран на пальчиках,больше 10А они не отдадут,и емкость заявленая под вопросом,а судя по цене-это пальчики и есть.Для 250Вт движка АКБ,не больше.Лучше брать в проверенных местах. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

Вариант Лиона на мой взгляд самый качественный.
Хотел бы только добавить что 9 народных обойдутся немного меньше 10к руб.
А вот коннекторы/провода/селлог/балансир всеж чуть больше 1500 руб.

ps паять придется научиться =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

karlson041067

Цитата: aleks17121960 от 08 Фев. 2012 в 19:23
Если набор с еБая собран на пальчиках,больше 10А они не отдадут,и емкость заявленая под вопросом,а судя по цене-это пальчики и есть.Для 250Вт движка АКБ,не больше.Лучше брать в проверенных местах. ;)
Уважаемые старожилы. Вопрос: в Питере можно что нибудь найти,посмотреть,прицениться вживую, не на фотках?

Slider

Цитата: karlson041067 от 16 Июль 2012 в 10:06
Цитата: aleks17121960 от 08 Фев. 2012 в 19:23
Если набор с еБая собран на пальчиках,больше 10А они не отдадут,и емкость заявленая под вопросом,а судя по цене-это пальчики и есть.Для 250Вт движка АКБ,не больше.Лучше брать в проверенных местах. ;)
Уважаемые старожилы. Вопрос: в Питере можно что нибудь найти,посмотреть,прицениться вживую, не на фотках?
Если посмотреть на готовые велы, приезжайте на встречи или договаривайтесь индивидуально. Если в смысле того чтобы помотреть/купить, то мониторьте раздел "восточный базар"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Werwolf

Цитата: L-I-O-N от 08 Фев. 2012 в 19:02
Можно обойтись и 15Ач, в экономном режиме 30кмч их хватит на 40км (поверьте, так ехать не интересно)
Лев  прав, ехать медленно не интересно. Особенно  по  хорошей ровной дороге. А  так  мне  48  - 10 Ач  на 500 ваттнике 48 в при  скорости 20 хватало примерно на  40 км. При условии трогания с места  при помощи педалей и помощи  педалями в  горки. По  ровному  без  педалей. Но  ехать вполсилы и  правда  тошнотно. Конечно  если где-то  на  природе  наслаждаясь окружающим  пейзажем гнать  некуда ,  но  если маршрут рабочий  (и затяжные  горки) , то батарейку  брать нужно лучше  20Ач...

lu4

Мотор лучше ДД от 500Вт + контролер на 48В(с порогом в 41-42В) = сумарно около 300/350уе, Акк лучше из народных котлеток: 9 шт(для конфига 12S3P) - 280уе + 2 селлога или писчалки( до 35уе) +модельная зарядка/балансир(до 35уе) + зарядка(можно БП с пределом 50В и с СС,CV фазами) (от 30-50уе).
Скорость компленкта до 40-50 кмч,  дальность 30-50 км, смотря как  ехать, цена минимум - около 640уе.   

karlson041067

ЦитироватьУважаемые старожилы. Вопрос: в Питере можно что нибудь найти,посмотреть,прицениться вживую, не на фотках?
ЦитироватьЕсли посмотреть на готовые велы, приезжайте на встречи или договаривайтесь индивидуально. Если в смысле того чтобы помотреть/купить, то мониторьте раздел "восточный базар"...
[oftopic]Встречи проходят в одном месте или где придётся?[/oftopic]
Спойлер
Надоело крутить педали

MadMNN

по теме: собрал. езжу ежедневно.(для нижегородцев Южка-Минина через Окский съезд)
МК - MXUS
батарея - призматики 48В20Ач
тапка в пол 50-54 км/ч
дом-работа-дом 42 км. горка 1 км.
уходит 15-18Ач в зависимости от ветра.

redimer

Цитата: MadMNN от 16 Июль 2012 в 14:34
по теме: собрал. езжу ежедневно.(для нижегородцев Южка-Минина через Окский съезд)
МК - MXUS
батарея - призматики 48В20Ач
тапка в пол 50-54 км/ч
дом-работа-дом 42 км. горка 1 км.
уходит 15-18Ач в зависимости от ветра.
Мхус тянет аж 54км/ч, круто и бюджетно :wow: хороший мотор.
+1 за проделанную работу!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

MadMNN

сам удивился. на стандартных ноунеймовских покрыхах 46-50 было. поставил Крейзи Боб 50-54 стало. и мягко... очень мягко
разгоняется правда вяло. :) но мне и сравнить не с чем. Нижегородские чего то не хотят на встречи собираться

SolarRay


Werwolf

Цитата: MadMNN от 17 Июль 2012 в 15:36
сам удивился. на стандартных ноунеймовских покрыхах 46-50 было. поставил Крейзи Боб 50-54 стало. и мягко... очень мягко

А велокомп  после смены покрышек  переустановили ?

MadMNN

в горку лихо 30 км/ч залетает. по ваттметру 1500 Ватт при этом показывает. хотя при старте до 1700.
Крейзи Боб ставил назад, а велокомп на переднем стоит. переднее не менял. по GPS сверял комп - одинаково.

serg00700

Цитата: L-I-O-N от 08 Фев. 2012 в 19:02
1. 48в10ач это до 18Км при 50кмч или до 30км при 30 кмч по городскому циклу.
2. нет, не поплохеет

под свои задачи ищите 48в20Ач батарею если хотите полной атономки дом-работа-дом. Можно обойтись и 15Ач, в экономном режиме 30кмч их хватит на 40км (поверьте, так ехать не интересно), ну или просто по приезду заряжать. У меня ща в аккурат 45в15Ач, впринципе их хватает на 26км если жарить во всю, но я все равно заряжаю по приезду на работу (13км). Малоли куда меня после нее понесет. И не забывайте уточнить цену доставки в россию ДО оплаты

Я бы посоветовал взять 9 народных липолей, с доставкой обойдется около 10000р, обычную 48в5А зарядку (около 2000р), + накладные расходы к ним типа балансира\целлога\коннекторов еще на 1000-1500р. Итого 13000-13500р. И любой комплект на 500-1000вт. Плюсы этого решения - в будущем можно спокойно наращивать емкость\напряжение, простота обслуживания и удобство компановки по велику, ттх элементов проверены кучей людей на форуме. Минусы - придется посидеть с паяльником для скручивая зарядки до 49.80в (мы на форуме поможем)
Напряжение просто контролировать целлогом  так сказать в ручную?  Так лучше что ли, надёжно? Без BMS? Хотя будешь знать точно сколько вольт на банке. А до 2в можно чтоб напряжение опускалось? А можно просто взять http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521 собрать АКБ 3p2s на 44.4в,10А для Мото-колеса 500вт,48в и взять то что вы посоветовали для АКБ?

Lion

Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 17:57
Напряжение просто контролировать целлогом  так сказать в ручную?  Так лучше что ли, надёжно? Без BMS? Хотя будешь знать точно сколько вольт на банке. А до 2в можно чтоб напряжение опускалось? А можно просто взять http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521 собрать АКБ 3p2s на 44.4в,10А для Мото-колеса 500вт,48в и взять то что вы посоветовали для АКБ?

Не совсем так. Целлогу висеть 24х7 на батарее никак нельзя, ибо он будет разряжать ту часть, к которой подключен. Им переодически (раз в две недели, или когда приспичит) проверять разбег по всем котлетам в конце заряда. Батарея тогда контролируется общим порогом у зарядника и общим порогом отключения двигла у контроллера. Если вы разрядите липоль ниже 3в, элемент с большой долей вероятности отправится в помойку. 3p2s 12s2p (6 котлет, три последовательынх сборки по две параллельных котлеты - 45в10ач) собрать можно, но запас хода соответственно будет меньше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

serg00700

Цитата: L-I-O-N от 24 Авг. 2012 в 18:29
Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 17:57
Напряжение просто контролировать целлогом  так сказать в ручную?  Так лучше что ли, надёжно? Без BMS? Хотя будешь знать точно сколько вольт на банке. А до 2в можно чтоб напряжение опускалось? А можно просто взять http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521 собрать АКБ 3p2s на 44.4в,10А для Мото-колеса 500вт,48в и взять то что вы посоветовали для АКБ?

Не совсем так. Целлогу висеть 24х7 на батарее никак нельзя, ибо он будет разряжать ту часть, к которой подключен. Им переодически (раз в две недели, или когда приспичит) проверять разбег по всем котлетам в конце заряда. Батарея тогда контролируется общим порогом у зарядника и общим порогом отключения двигла у контроллера. Если вы разрядите липоль ниже 3в, элемент с большой долей вероятности отправится в помойку. 3p2s 12s2p собрать можно, но запас хода соответственно будет еще меньше
12s2p а точно. Поторопился. Зарядка тут как блок питания служит для балансира? Просто у балансира в  Примечание: питание не включено.
Не понял. Как проконтролировать чтоб АКБ не разрядить ниже 3в при поездке?

Lion

Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 18:45
Зарядка тут как блок питания служит для балансира? Просто у балансира в  Примечание: питание не включено.
Не понял. Как проконтролировать чтоб АКБ не разрядить ниже 3в при поездке?

Нет. Зарядка есть зарядка. Общая на 50в. А балансиру надо свой источник питания на 12-18в 5а нарыть (например любой комповый бп подойдет). Не разрядить ниже 3в поможет выставление порога отсечки мотора на 42в - надо будет искать smd резистор, отвечающий за это, и менять на подстроечный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

serg00700

Цитата: L-I-O-N от 24 Авг. 2012 в 19:14
Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 18:45
Зарядка тут как блок питания служит для балансира? Просто у балансира в  Примечание: питание не включено.
Не понял. Как проконтролировать чтоб АКБ не разрядить ниже 3в при поездке?

Нет. Зарядка есть зарядка. Общая на 50в. А балансиру надо свой источник питания на 12-18в 5а нарыть (например любой комповый бп подойдет). Не разрядить ниже 3в с помощью выставлениея порога отсечки мотора на 42в - надо будет искать smd резистор, отвечающий за это, и менять на подстроечный
Ааа.  Ясно. А если настроить порог отсечки мотора на 42в при нагрузке АКБ не просядет с 44,4в до 42 и ниже или после зарядки напряжение реально выше? Можно тогда по порядку чтоб определённую ясность внести. Берём зарядку и заряжаем все АКБ вместе. Как узнать когда она зарядила АКБ? Когда балансир подключать?

Lion

44 это средняя точка. Диапазон разряда от 50 до 42в. Под нагрузкой ничего там не просядет, это не свинец. Приходят котлеты, ты их балансиром все ровняешь до 4.20, затем собираешь батарею и катаешься. Заряжаешь общей 50в зарядкой (только опять таки надо патчить паяльником на ровно 50в, на типичной ебеевской по умолчанию 60в под 48в лифер). Переодически тыкаешь целлогом по котлетам и смотришь разбег. Если разбег привысил психологическую отметку, достаешь балансир и снова ровняешь все котлеты до 4.20. Так яснее?

ps еще рекомендую закупить 3-4 упаковки http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10801 ибо в спараллеленых котлетах балансирные тоже надо параллелить. Из этих удленнителей удобно делать конструкции типа:

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

serg00700

Теперь всё ясно. Нужно применить навыки радиолюбительства. Это не всем под силу. Видимо проще и надёжней HEADWAY готовый комплект купить. Спасибо огромное. Жаль плюсануть не могу.

Lion

Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 23:26
Видимо проще и надёжней HEADWAY готовый комплект купить.

А..., да здраствует 100500-я тема "один элемент помер" "отключается батарея" и тд и тп  :mail:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ppi1

Цитата: L-I-O-N от 24 Авг. 2012 в 18:29
Не совсем так. Целлогу висеть 24х7 на батарее никак нельзя, ибо он будет разряжать ту часть, к которой подключен. Им переодически (раз в две недели, или когда приспичит) проверять разбег по всем котлетам в конце заряда. Батарея тогда контролируется общим порогом у зарядника и общим порогом отключения двигла у контроллера.
Можно разьяснить это место подробнее? Я у многих на фотках элвелов видел селлоги смонтированные на руле или вместе с аккумами, зачем они там если нужны раз в 2 недели для контроля-устранения разбега между ячейками. Т.Е. во время поездки они не используются?
Не проще ли и дешевле мне,например, вместо селлогов контролировать не выход за нижний предел напряжения ячеек в 10 раз более дешевыми тестерами-буззерами.

У них при наступлении события достижения контолируемого уровня разряда такой звуковой сигнал, что мертвого разбудит и индикация в добавок. Услышишь, сьедешь на обочину, разберешся в чем дело, отключишь в случае чего аккум, поедешь дальше домой на педалях балансировать модельной зарядкой или ремонтировать. Раскритикуйте  мой  безБМСный вариант сборки народных котлет - https://electrotransport.ru/index.php?msg=171914
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

ppi1

Цитата: MadMNN от 16 Июль 2012 в 14:34
по теме: собрал. езжу ежедневно.(для нижегородцев Южка-Минина через Окский съезд)
МК - MXUS
батарея - призматики 48В20Ач
тапка в пол 50-54 км/ч
дом-работа-дом 42 км. горка 1 км.
уходит 15-18Ач в зависимости от ветра.
Раскройте тему бюджета, в первом посте планировали 20000р, а сколько в реале на круг вышло без донора?
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

serg00700

Цитата: ppi1 от 25 Авг. 2012 в 00:22
Цитата: L-I-O-N от 24 Авг. 2012 в 18:29
Не совсем так. Целлогу висеть 24х7 на батарее никак нельзя, ибо он будет разряжать ту часть, к которой подключен. Им переодически (раз в две недели, или когда приспичит) проверять разбег по всем котлетам в конце заряда. Батарея тогда контролируется общим порогом у зарядника и общим порогом отключения двигла у контроллера.
Можно разьяснить это место подробнее. Я у многих на фотках элвелов видел селлоги смонтированные на руле или вместе с аккумами, зачем они там если нужны раз в 2 недели для контроля-устранения разбега между ячейками. Т.Е. во время поездки они не используются?
Не проще ли и дешевле мне,например, вместо о селлогов контролировать не выход за нижний предел напряжения ячеек в 10 раз более дешевыми тестерами-буззерами.

У них при наступлении события достижения контолируемого уровня разряда такой звуковой сигнал, что мертвого разбудит и индикация в добавок. Услышишь, сьедешь на обочину, разберешся в чем дело, отключишь в случае чего аккум, поедешь дальше домой на педалях балансировать модельной зарядкой или ремонтировать. Раскритикуйте  мой  безБМСный вариант сборки народных котлет - https://electrotransport.ru/index.php?msg=171914
Я тоже видел и хотел спросить. Правда пишут что очень много брака.
Вот ещё кому интересно своими руками сделать можно

Кому нужно есть монтажная схема.
Может в соответствующую тему перейти?

redimer

Цитата: serg00700 от 25 Авг. 2012 в 01:24
Вот ещё кому интересно своими руками сделать можно
+1 вам.
Спасибо, полезная схемка мне может пригодиться.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

serg00700

redimer Спасибо за плюс. Выкладываю Сигнализатор разряда LiPo , схема принципиальная, монтажная схема с разных сторон, описание и настройка. Всё одним файлом :
Спойлер

Небесный

Цитата: Lion от 24 Авг. 2012 в 20:22
ps еще рекомендую закупить 3-4 упаковки http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10801 ибо в спараллеленых котлетах балансирные тоже надо параллелить. Из этих удленнителей удобно делать конструкции типа:


А можно вот это пояснить: что значит "балансирные тоже надо параллелить"? И нужно ли проводить эту процедуру для аккумуляторов LiFePO4?

TRO

Цитата: Небесный от 21 Апр. 2013 в 04:37
А можно вот это пояснить: что значит "балансирные тоже надо параллелить"? И нужно ли проводить эту процедуру для аккумуляторов LiFePO4?
Это значит, что балансирные провода паралельных котлет надо паралелить. Для лифепо ещё более актуально.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ds21

Прошу извинить, что использую вашу тему, но создавать новую не хотелось.
Помогите  подобрать оптимальный набор МК и батареи для велосипеда. Максимальное расстояние в одну сторону 6км, но обратно постоянно в гору перепад высоты 400м, т.е. от дома до моря велосипед катится сам, обратно проблема, и еще жара, иногда до 40 гр. Переднее или заднее МК лучше? Скорость не имеет значения. Сам разобраться не в состоянии. Заранее благодарю за совет.

Slider

Если горки, то заднее МК. По поводу мощности, ориентировочно, мотор в 250 вт будет брать 25% нагрузки, 500 вт - 50%, 1000 вт - 100%, правда это очень сильно от горки зависит ;)
Акум можно брать любой, но желательно высоковольтный (48 не меньше).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GreyK

Для горок лучше GNG или Циклон, если горка пологая то можно попробовать Q-100...128, для директдрайвов нужна и баттарейка помощнее и мощи поболее.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

-Владимир-

[user]ds21[/user], Средний уклон 7 % в принципе должен нормально брать любой киловаттный мотор. Я бы посоветовал МАС - Задний мотор предпочтительнее. Батарейки из 2 таких котлет http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16228__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_6S1P_30C_.html  должно хватать  c лихвой.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ds21

А вот этот набор из E Bay потянет в гору : Rear 36V 700W EBike Electric Bicycle Conversion Kit 26" fork 140mm gear 5

tvigor

Вроде тема серьезная для большинства сомневающихся актуальная, а разговор ни о чем! >:D
Для примера: Вот мой маршрут!
Мой вес 94кг.


Мой конфиг ДД 1000Вт (макс по Турниге -1750Вт) 48В, батарея 10А/ч 48В - 480Вт/ч Растояние 10км.
На поездку в одну сторону тратится примерно 3Ач Скорость 35 -45км/ч Данный конфиг минимальный для моего веса!!!! В рюкзаке 10-15кг и уже нужно помогать мотору не по децки, под гору.
Внимание к деталям - залог успеха! :kidding:

ra6fnq

У меня в подписи и пострашнее горки есть, и чЁ?! Жена спокойно на 350 Вт редукторнике во все асфальтированное залазит, скорость только с 35 - 40 падает до 30 - 25 ... Вы ж не танк строите, для которого мах угол подъёма 30*, по асфальту, ГОСТированному  любой эвел пройдёт, только вес учитывайте свой.

...боится она пока быстрее ездить, разве что под горку 50 - 55...  :ah:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tvigor

Я не про страшность горок! Профиль дает понимание характера горок, ВЕС ездока Ключевой фактор!!!!
Моя жена на эту горку тоже заедет на 350Вт 36Вольт и что? Я должен заехать!!! :ireful:
Может кто не знает как строить эти профили?
1. в Гугль Планета Земля рисуем свой маршрут.
2. сохраняем под именем.
3. правой кнопкой по нарисованному маршруту - показать профиль рельефа.   

ds21

Забыл указать свой вес. 96кг. И как-то мне не верится, что электро велосипед затащит меня в эту гору.

илс

тяговый МАС затащит в любую гору. Особенно если ему немного помогать педалями.  :-)

tvigor

Цитата: ds21 от 22 Авг. 2013 в 21:44
Забыл указать свой вес. 96кг. И как-то мне не верится, что электро велосипед затащит меня в эту гору.
Ну вот! На все что меньше киловатта при 48В  можно даже не смотреть! Также о свинце (любом) даже не думаем! Батарея минимум 15Ач, нормально 20Ач (960Втч) Важны также колеса, Вам не более 26 дюймов. Не факт что педали совсем будут лишними. 

MaxWin

Цитата: илс от 22 Авг. 2013 в 21:57
тяговый МАС затащит в любую гору. Особенно если ему немного помогать педалями.  :-)
12-T не надо помогать, он сам куда угодно затащит.  ;-D

ds21

А есть ли у кого-то опыт летнего каждодневного использования МК? Сколько зарядов реально переживут батареи в действительности? Пишут 1000, а на самом деле. Вздулась банка, переразряд, перегрев.
Ну скажем Turnigy 22.2v 5000mah.

tvigor

Тут все не так односложно. Любая батарея "Любит" чтоб ее разряжали возможно меньшим током. По этому при каждодневных поездках необходимо иметь батарею которой должно хватать на Ваш обычный день без подзаряда (в идеале). Также на срок службы батареи влияет скорость заряда, на мой взгляд 0.3С - оптимально и разумно. Но все таки, долго и не подходит для тактики приехал, полностью зарядил и поехал назад. Для ночных зарядов нужна еще более "Длинная зарядка" 0.15С например, обязательно с возможностью балансировки (те которые не отключаются после достижения фазы CV.)
Напрмер: мой маршрут 10км требует 3Ач, батарея 10Ач. Таким образом мне хватает 3 раза прокатиться, и по моим наблюдениям батарею меньшей емкости я бы угробил за 4-5 пездки.  Поездки :-)
Все конечно ИМХО но обмеряно, осмотрено, обдумано. :wow:   

илс

ЦитироватьА есть ли у кого-то опыт летнего каждодневного использования МК? Сколько зарядов реально переживут батареи в действительности? Пишут 1000, а на самом деле. Вздулась банка, переразряд, перегрев.
Ну скажем Turnigy 22.2v 5000mah.
Надо тип химии указывать.
Судя по всему, это Липо.
Для них, никто 1000 циклов и не обещал. Хорошо если 500 отходят.

С другой стороны, 500 циклов, это несколько лет покатушек, без фанатизма. Никто еще на одном комплекте, не ездил столько, ПМСМ.

karlson041067

[user]ds21[/user],
Езжу с Мая почти каждый день на работу 20км в один конец. Батарея из липолей http://www.parkflyer.ru/54418/product/103245/?refcat=317 12S2P. Заряжаю черокой (очень быстро) 2 раза в день. Накатал на сегодняшний день 2202 км. Режим поездок рваный городской-газ-тормоз+ покатухи по откровенному бездорожью с песчаными горками. Слежу чтобы не разряжалась ниже 3,6в на ячейку. Балансировал всего пару раз. Пока полёт нормальный. Вздутий/разбега по ячейкам не замечено. Проверяю временами целогом.

ra6fnq

Цитата: tvigor от 22 Авг. 2013 в 21:17
Я не про страшность горок! Профиль дает понимание характера горок
не даёт, масштабы по осям разные...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Werwolf

Цитата: ds21 от 22 Авг. 2013 в 21:44
Забыл указать свой вес. 96кг. И как-то мне не верится, что электро велосипед затащит меня в эту гору.
Ставьте два движка, один спереди , а другой сзади. Хороший вариант, как у Владимира например.

ds21

Спасибо всем. Очень помогаете разобраться в новом для меня пока хобби, дальше видно будет.
Мне кажется, что мне надо просто купить набор и пару батареек и попробовать, а вдруг понравиться.
С ваших подсказок думаю прикупить комплект МК 48в 1000ватт и 10а Липо.
Да еще вопрос, а что в регуляторе нет отсечки по вольтажу? Почему надо следить по прибору, боясь критического падения напряжения. Если честно, то все это я хочу прикупить из-за ЛЕНИ. Почти каждый день вожу свою жену на море и обратно. Два раза в день. С техникой она не дружит, максимум это велосипед. А так она утром, раненько на пляж с горы вжить, а вот обратно уже на моторчике. И я посплю подольше и она немного педальки покрутит. А то бывает вечером пивка накатишь, а утром вези ее, а это уже крайняк. Так что если у меня все получится , с вашей помощью, то я буду очень HAPPY.

-Владимир-

[user]ds21[/user], Покупайте МАС. Он весит 4 кг , накат отличный , а крутящий момент больше, чем у любого киловаттного ДД. Стоит немного дороже, но зато не должно возникнуть проблем на таможне, попросите продавца указать мощность 250Вт. Он маленький вполне похож на маломощный моторчик.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

karlson041067

[user]ds21[/user],
Отсечка на отключение в контроллере есть, но рассчитана на минимальное напряжение лифера. А у меня липоли, вот и контролирую целогом. А по прстому- один раз замерил пройденное расстояние по велокомпу и знаешь когда на подзарядку надо. Можно простой вольтметр повесить напряжение контролировать.

tvigor

10А батея? Если это максимальный ток который она может отдать то не подойдет! Если это 10Ач то для вас тоже не подойдет! При условии что 20 км на гору! Нужна 20Ач и желательно Литий ферум.

ds21

Нет, не 20км, это я залез в чужую тему, дабы не создавать новой. У меня под гору 5км и в гору обратно 5км, в сумме 10км, но перепад высоты 400м на 5км.

-Владимир-

[user]ds21[/user],Вчера было 6 км в одну сторону. С 5 км уклон уже другой получается, не 7 а 8 %. и другие  энергозатраты соответственно. Особенно в свете Вашего веса под 100 кг.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tvigor

[user]ds21[/user],  Тогда смотрите мою конфигурацию, должно хватить. Мне пришлось усилить проводку в самой батарее и убрать ключь - размыкатель (оплавились провода) С тех пор без проблем, слежу за своим весом..... :-D

ds21

Нашел вот такое МК 3квт, фото не грузится, http://www.ebay.co.uk/itm/390646393340?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 реально ли 3квт, и что будет если поставить два. Разнесет вел в клочья и может нужно, что-то типа этого. Опять не грузится. Нашел на свалке мотоцикл, не поверите, старый Минск и это на Кипре.


Хотел восстановить, но подумал, а что если два трехкиловатника, или это уже полный абсурд?

tvigor

Зачем два? Этож паспортная мощность 3 кВт, 4.5 думаю выдаст. Одного хватит! Только батарейка должна позволять такие токи!

-Владимир-

[user]ds21[/user], 2 МАСа решат все Ваши вопросы с лихвой. И весить они в сумме будут на четверть меньше этого 10 килограммового монстра.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

[user]ds21[/user], вы сначала посчитайте, сколько акумов надо будет на два мотора по 3кв, для более-менее нормального пробега. Так что донор нужен будет весьма "нехилый" и похоже это уже надо будет обсуждать в разделе мотоциклов ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ds21


Bekir

Подскажите пожалуйста, хочу электрофицировать свой вел, Specialized Big Hit 2005г, из особенностей сзади только 24е колесо, ну и внутри рамы батарею не разместить.  Хочу поставить bafang bbshd, но в сомнениях подойдет ли он мне. Планирую заменить переднюю звезду на маленькую 32-36т, максимальная скорость мне не важна главное чтобы он хорошо и уверенно тянул в крутые горы( живу в крыму в горной местности) максималка на прямых 40-50 достаточна, так же не маловажным является вес, не хочу загромождать велосипед, батарея скорей всего будет в рюкзаке. Сзади кассета 9ск 11-34т. Мотор колесо использовать не хочу, сильно оно тяжелое, подвеска номально работать не будет да и разобью его по нашим камням)))
Главная задача мотора, весело взобраться на какую нибудь гору чтобы потом от туда спустить.
Мой вес 110кг, поэтому я в сомнении справится ли он с задачей.
Так же интересует циклон но я смотрю у него крутящий момент меньше чем у бафанга.

Vik3

Цитата: Bekir от 03 Июль 2016 в 15:07
максимальная скорость мне не важна главное чтобы он хорошо и уверенно тянул в крутые горы

Миддрайв который Вы выбрали наверняка  даст Вам и 40км/час и уклоны до 20%, но если Вам действительно скорость не важна как мне, то я бы сейчас выбрал МАС 10т 48V для 20" или МАС 12т для 24" и был бы простеший одномоторный конфиг со скоростью 33-35км/час (так в запас -кого-нибудь обогнать и дальше ехать на 28-30кмч :-) ) и спокойно брать горки 12-14%  на одном киловате батарейной, более крутые уклоны там редки (отдыхал я в Николаевке, Малореченском и Крымском приморье). Мне же теперь надо ставить дополнительный моторчик для полной свободы  действий :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Best23

У циклона крутящий момент меньше? Да он в 2 раза мощнее Бафанга, например этот - Cyclone 1800-3000. Вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=35986.0 можно даже видео глянуть, при некоторых обстоятельствах может разорвать планетарку, например Альфину 8. Но Бафанг тоже хорош, если звёзды правильные, как вы говорите 32-36т спереди поставить. Мак не советую - если будете даунхилить, можно поломать шестерни, мак, да и вообще редукторные мк не любят ударные нагрузки, ну и подвеска будет хуже отрабатывать с мк...

-Владимир-

[user]Best23[/user],  Вы ломали шестерни на маке?  Не смешите )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Best23

есть отзывы на форуме о поломках после ОЧЕНЬ ЖЁСТКИХ покатушек.

Bekir

[user]Vik3[/user],  нет, никакого МК, слишком большая неподрессоренная масса, мне нужно сохранить характиристики подвески, по ровным дорогам ездить не собираюсь и прыгать буду.
[user]Best23[/user],  мало информации про циклон знал, сейчас уже больше склоняюсь к циклону, он я смотрю еще и дешевле

Best23

Советую ознакомиться с этой темой https://electrotransport.ru/index.php?topic=34238.0 и с видео, циклон тоже не идеален, встречается с браком и крепление хлипкое, в большинстве случаев нужно своё колхозить... :-D Бафанг проще в установке.

Bekir

Ну если брать циклон то сразу с 72в батареей, что бы по максимуму использовать, но тогда батарея дороже выйдет/
Как циклон 3000w тянет в гору, примерно 6-10% ?

-Владимир-

[user]Bekir[/user] в 6-10% , Вас нормально будет таскать любой киловаттный мотор, на выбор.
Цитата: Best23 от 04 Июль 2016 в 19:37
есть отзывы на форуме о поломках после ОЧЕНЬ ЖЁСТКИХ покатушек.
шестерни можно убить только неправильной смазкой. Современные композиты по прочности близки к стали, а по сопротивлению истиранию превосходят.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]Bekir[/user],  кстати , мк типа МАС, еZee весят около 4-х кг, что меньше чем киловаттный кареточный бафанг. Не превращают трансмиссию из 21 скоростной в 7-и , не требует постоянного клацанья переключателями и регулярной замены цепей , легко форсируются напряжением/ током без танцев с бубнами вокруг звездочек.
Из недостатков- заднее колесо становится на 4 кг тяжелее, что может помешать трюкачам делать банни хоп, но абсолютно пофиг в остальном.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Bekir

[user]-Владимир-[/user],  трансмисия у меня и так 9ти скоростная, 4кг в колесе это очень много у меня и так сзади жирное колесо еще 4кг туда добовлять, оно по камням будет прыгать и скакать теряя зацеп. Ну или придется настроить компрессию в аморте но это лишит плюшевости хода чего я тоже не хочу.
Единственное что меня интересует как выдерживают цепи и втулки такие моторы.
Единственное что мне не нравится в циклоне это система с 2мя цепями, слишком громоско выглядит. бафанг в этом плане лучше, 1 звезда одна цепь, но бафанг близко к каретке и снижает клиринс, не хочется поймать им камень и расколоть корпус

-Владимир-

[user]Bekir[/user],  ни у кого не скачет , а у вас вдруг начнет? Ну да ладно, выбор привода-это как вопрос религии)))  Циклоны хороши, при дополнительном охлаждении, иначе с них тяжело снимать мощность выше номинала, легко перегреть.
Бафанг имеет встроенный контроллер, его тяжело перегреть, так как контроллер не рассчитан на большие мощности, но и чудес от него ждать не стоит.
Ну и смотрите как мотор станет на вашу раму. А то на некоторые рамы бафанг становится так, что даже на бордюр не заехать, цепляет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Bekir

[user]-Владимир-[/user], да я сколько видосов не смотрю с мощными МК у всех одна и та же проблема, при наезде на что то переднее колесо проходит хорошо а заднее аж подпрыгивает выше того же камня на которое наехало из-за большой инерции.

а еще у меня не понятки с батареей, вот есть 3 значения: номинальный ток, максимальный кратковременный ток и максимальный непрерывный ток.
Максимальный не прирывный ток это я так понял максимальный ток разряда при котором батареи ничего не будет, а максимальный кратковременный это ток котрый она может выдать кратковременно, но не пойму сколько это времени кратковременно

-Владимир-

[user]Bekir[/user],  кратковременно, это секунд 30, необходимых скажем на резкий разгон .

Добавлено 06 Июль 2016 в 01:01

Если решитесь на циклон, то вам к peat, он все модели изнасиловал, добился от мотора чего хотел, правда допилов море ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_