avatar_Sanek

Электрохардтейл против электродвухподв&

Автор Sanek, 06 Фев. 2012 в 16:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 00:52
Цитата: Peoner от 05 Фев. 2012 в 00:43
Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 00:40
Я думаю, большинство форумчан, кто быстро катает на электровелах, именно к такому варианту и придут, рано или поздно.
А вот давайте это само большинство и спросим а не будем отвечать за него. ;)
Опрос наверху:
Кто катает на ДВУХподвесе а кто катает на НЕдвухподвесе?


К сожалению, опрос покажет, что хардтейлов окажется больше. Вся проблема (ваших) опросов,  в формулировках.

На мой взгляд, постановка вопроса должна быть, напр.  следующей:
- как владелец хардтейла,обираетесь ли вы в будущем перейти на 2-х подвес?
- как владелец 2-подвеса, собираетесь ли вы в скором будущем, вернуться на хардтейл?
Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

clite

Цитата: Sanek от 06 Фев. 2012 в 16:28
Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!
абсолютно все хотят катать на электровеле, но не могут, по той же причине ) 30тр не у всех есть
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Sanek

Цитата: clite от 06 Фев. 2012 в 16:33
Цитата: Sanek от 06 Фев. 2012 в 16:28
Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!
абсолютно все хотят катать на электровеле, но не могут, по той же причине ) 30тр не у всех есть
Вы вообще в теме? Этот пост относился к предложению введения варианта для голосования и не имеет никакого отношения к реальным возможностям, сдесь обсуждалось лишь желание людей, хоть и не осуществимое :D
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 06 Фев. 2012 в 16:28

Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!

Любопытное мнение. Имхо, если поставить такую формулировку на голосование, то не факт, что она наберет 100% ЗА.

У хардтейла есть свои весомые преимущества, у двухподвеса, в свою очередь, куча недостатков, среди которых цена стоит не на первом месте.
Однако эту мысль лучше развить в соотв теме, чтобы не разводить здесь флуд :(

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 06 Фев. 2012 в 18:58
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.

ranger

возможно двухподвес это аналог гоночной машины с задним приводом. Все ее хотят, а потом когда получают выясняется что днище скребет об асфальт а при нажатии газа ее может развернуть на месте пару раз ;)

но никто не слышал чтобы из за этих недостатков люди с ними расставались ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

#7
Цитата: mevial от 06 Фев. 2012 в 19:05
Цитата: Peoner от 06 Фев. 2012 в 18:58
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.
еще как катят: рама хардтейла одинакового уровня с двух подвесной всегда будет легче и не на несколько грамм.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clite

вот по своему опыту двухподвеса, где центр тяжести ровно по середине - переносить его стало легче, чем переднеприводный хардтейл! Только на 30% сложнее грузить в лифт стало, мотором вверх подымаю xD
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Агапит

Цитата: Peoner от 07 Фев. 2012 в 14:22
Цитата: mevial от 06 Фев. 2012 в 19:05
Цитата: Peoner от 06 Фев. 2012 в 18:58
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.
еще как катят: рама хардтейла одинакового уровня с двух подвесной всегда будет легче и не на несколько грамм.
Возможно человек имел в виду, что масса самого седока 70-100-120 кг разницу в весе двухподвеса и хардтейла после электрообвеса делает ничтожной...

Peoner

Цитата: Агапит от 07 Фев. 2012 в 14:59
Цитата: Peoner от 07 Фев. 2012 в 14:22
Цитата: mevial от 06 Фев. 2012 в 19:05
Цитата: Peoner от 06 Фев. 2012 в 18:58
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.
еще как катят: рама хардтейла одинакового уровня с двух подвесной всегда будет легче и не на несколько грамм.
Возможно человек имел в виду, что масса самого седока 70-100-120 кг разницу в весе двухподвеса и хардтейла после электрообвеса делает ничтожной...
само собой. но все-таки ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VladimirA

Интересный поворот дала тема.
Думаю главная причина выбора рам и двигателей зависит от того где и как Вы планируете их эксплуатировать.
После первого пробного шара (Хулонг -006) специально для Сочи с его горками собрал легкий вел с передним Мини МК 350Вт и легкой Ни-Мг 36В/5Ач батареей.
При подъеме в горки именно вес важен. Сейчас зимой собираю такой же легкий с таким же, только задним Мини МК и батареей ЛиИон 36В/10Ач для жены.
Но на будущее уже прикупил ДД-МК 1кВт, 48В для сборки тяжелого и мощного двухподвеса, но уже не для Сочи, а для ровных дальных дорог в другом городе.
Думаю, что большинство форумчан достаточно молоды (хотя бы душой) поэтому и тяга к более мощным и скоростным аппаратам. А это двухподвесы.
Удачи

tmkt

Цитата: Sanek от 06 Фев. 2012 в 16:28

Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!

нет, не все
я вот с хардтейла хочу перейти на полностью жесткий велик, желательно со стальной вилкой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: VladimirA от 07 Фев. 2012 в 16:03

Думаю, что большинство форумчан достаточно молоды (хотя бы душой) поэтому и тяга к более мощным и скоростным аппаратам. А это двухподвесы.
Удачи

если речь о мускульной тяге то более "мощные и скоростные" это карбоновые шоссеры
впрочем, с мотором примерно также
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

я думаю нужно рассуждать так:
участие мускулов стремится к нулю рама стремится к двухподвесу
участие мотора стремится к нулю рама стремится ригиду.
вот такие ебайк-мат-пределы :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clite

Цитата: tmkt от 07 Фев. 2012 в 22:55
Цитата: Sanek от 06 Фев. 2012 в 16:28

Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!

нет, не все
я вот с хардтейла хочу перейти на полностью жесткий велик, желательно со стальной вилкой
а зимой катать не будете?
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

redimer

а на моем хардтейте реально стремно гонять на скоростях 60+ км/ч.
Дорогие у нас не идеальные и периодически я влетаю на скорости в ямки, дырки, неровности, и каждая такая ямка так хорошо бьет по рукам и под зад что реально можно грохнуться.
Бывает что от удара руль выскакивает из рук...

хочу хороший передний и задний амортизатор, тогда ездить будет реально безопасней и приятней, но увы денег на новую раму пока 0.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

clite

Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 17:13
у двухподвеса, в свою очередь, куча недостатков, среди которых цена стоит не на первом месте.
это какие например недостатки кроме цены у 1-рычаговой рамы с большим ходом аморта?
Аккумулятор отлично крепится на руль! А так как задок подвешан, можно и на консольник 5кг кирпич также класть, вибрации в него не пойдут как у хардтейла.
Ну а мой способ крепления АКБ типа "Ослиная ноша" вообще крепится на любую раму =)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.