Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрохардтейл против электродвухподв&  (Прочитано 4138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я думаю, большинство форумчан, кто быстро катает на электровелах, именно к такому варианту и придут, рано или поздно.
А вот давайте это само большинство и спросим а не будем отвечать за него. ;)
Опрос наверху:
Кто катает на ДВУХподвесе а кто катает на НЕдвухподвесе?


К сожалению, опрос покажет, что хардтейлов окажется больше. Вся проблема (ваших) опросов,  в формулировках.

На мой взгляд, постановка вопроса должна быть, напр.  следующей:
 - как владелец хардтейла,обираетесь ли вы в будущем перейти на 2-х подвес?
 - как владелец 2-подвеса, собираетесь ли вы в скором будущем, вернуться на хардтейл?
Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!
« Последнее редактирование: 08 Фев 2012 в 17:55 от zap »

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

clite

Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!
абсолютно все хотят катать на электровеле, но не могут, по той же причине ) 30тр не у всех есть

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!
абсолютно все хотят катать на электровеле, но не могут, по той же причине ) 30тр не у всех есть
Вы вообще в теме? Этот пост относился к предложению введения варианта для голосования и не имеет никакого отношения к реальным возможностям, сдесь обсуждалось лишь желание людей, хоть и не осуществимое :D

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2450
  • Сообщений: 21715
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!

Любопытное мнение. Имхо, если поставить такую формулировку на голосование, то не факт, что она наберет 100% ЗА.

У хардтейла есть свои весомые преимущества, у двухподвеса, в свою очередь, куча недостатков, среди которых цена стоит не на первом месте.
Однако эту мысль лучше развить в соотв теме, чтобы не разводить здесь флуд :(

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
У хардтейла есть свои весомые преимущества,
и весовые ;)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    648
    736
  • Сообщений: 8001
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    221
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно двухподвес это аналог гоночной машины с задним приводом. Все ее хотят, а потом когда получают выясняется что днище скребет об асфальт а при нажатии газа ее может развернуть на месте пару раз ;)

но никто не слышал чтобы из за этих недостатков люди с ними расставались ;)

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.
еще как катят: рама хардтейла одинакового уровня с двух подвесной всегда будет легче и не на несколько грамм.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2012 в 14:34 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clite

вот по своему опыту двухподвеса, где центр тяжести ровно по середине - переносить его стало легче, чем переднеприводный хардтейл! Только на 30% сложнее грузить в лифт стало, мотором вверх подымаю xD

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-4
  • :
    299
    314
  • Сообщений: 1511
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.
еще как катят: рама хардтейла одинакового уровня с двух подвесной всегда будет легче и не на несколько грамм.
Возможно человек имел в виду, что масса самого седока 70-100-120 кг разницу в весе двухподвеса и хардтейла после электрообвеса делает ничтожной...

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.
еще как катят: рама хардтейла одинакового уровня с двух подвесной всегда будет легче и не на несколько грамм.
Возможно человек имел в виду, что масса самого седока 70-100-120 кг разницу в весе двухподвеса и хардтейла после электрообвеса делает ничтожной...
само собой. но все-таки ;)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    175
  • Сообщений: 1539
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересный поворот дала тема.
Думаю главная причина выбора рам и двигателей зависит от того где и как Вы планируете их эксплуатировать.
После первого пробного шара (Хулонг -006) специально для Сочи с его горками собрал легкий вел с передним Мини МК 350Вт и легкой Ни-Мг 36В/5Ач батареей.
При подъеме в горки именно вес важен. Сейчас зимой собираю такой же легкий с таким же, только задним Мини МК и батареей ЛиИон 36В/10Ач для жены.
Но на будущее уже прикупил ДД-МК 1кВт, 48В для сборки тяжелого и мощного двухподвеса, но уже не для Сочи, а для ровных дальных дорог в другом городе.
Думаю, что большинство форумчан достаточно молоды (хотя бы душой) поэтому и тяга к более мощным и скоростным аппаратам. А это двухподвесы.
Удачи

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    436
    544
  • Сообщений: 6970
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!

нет, не все
я вот с хардтейла хочу перейти на полностью жесткий велик, желательно со стальной вилкой

собираю розовый телепортатор :)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    436
    544
  • Сообщений: 6970
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Думаю, что большинство форумчан достаточно молоды (хотя бы душой) поэтому и тяга к более мощным и скоростным аппаратам. А это двухподвесы.
Удачи

если речь о мускульной тяге то более "мощные и скоростные" это карбоновые шоссеры
впрочем, с мотором примерно также

собираю розовый телепортатор :)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
я думаю нужно рассуждать так:
участие мускулов стремится к нулю рама стремится к двухподвесу
участие мотора стремится к нулю рама стремится ригиду.
вот такие ебайк-мат-пределы :bm:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clite


Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!

нет, не все
я вот с хардтейла хочу перейти на полностью жесткий велик, желательно со стальной вилкой
а зимой катать не будете?

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а на моем хардтейте реально стремно гонять на скоростях 60+ км/ч.
Дорогие у нас не идеальные и периодически я влетаю на скорости в ямки, дырки, неровности, и каждая такая ямка так хорошо бьет по рукам и под зад что реально можно грохнуться.
Бывает что от удара руль выскакивает из рук...

хочу хороший передний и задний амортизатор, тогда ездить будет реально безопасней и приятней, но увы денег на новую раму пока 0.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

clite

у двухподвеса, в свою очередь, куча недостатков, среди которых цена стоит не на первом месте.
это какие например недостатки кроме цены у 1-рычаговой рамы с большим ходом аморта?
Аккумулятор отлично крепится на руль! А так как задок подвешан, можно и на консольник 5кг кирпич также класть, вибрации в него не пойдут как у хардтейла.
Ну а мой способ крепления АКБ типа "Ослиная ноша" вообще крепится на любую раму =)

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.
Страницы: 12>>ВсеВверх