avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruma

Всё напряжение ноль.Хотел зарядить отдельно.Короткое замыкание.Общем замкнуты накоротко.Может источник помощнее
подключить,через нихром?

a48lock

"Доктор сказал в морг , значит в морг" ,  надо их выкидывать, у меня целая секция в 0 была, никак не хотели заряжаться.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Rer

Аккумулятор LiFePO4 легко подключить в инвертору 48-220? А то я видел, что из него на фотографии много проводов выходит... Это пугает.

Pavel__

Цитата: Rer от 26 Март 2012 в 10:20
Аккумулятор LiFePO4 легко подключить в инвертору 48-220? А то я видел, что из него на фотографии много проводов выходит...

Уточните, о каких именно аккумуляторе и инверторе идёт речь (модели, фото) ?
На какой фотографии много проводов и из чего (из аккумулятора или из инвертора) ?

Rer

Я собираюсь покупать аккумуляторы. ЛитийФерум недорогие.
Инвертор любой имеет 2 провода на вход.

Pavel__

Цитата: Rer от 26 Март 2012 в 11:45
Я собираюсь покупать аккумуляторы. ЛитийФерум недорогие. ...

Вы собираетесь покупать отдельные LiFePo аккумуляторы (элементы) и собирать из них батарею или покупать готовую батарею со встроенной BMS ?

Rer

Цитата: Pavel__ от 26 Март 2012 в 13:31
Цитата: Rer от 26 Март 2012 в 11:45
Я собираюсь покупать аккумуляторы. ЛитийФерум недорогие. ...

Вы собираетесь покупать отдельные LiFePo аккумуляторы (элементы) и собирать из них батарею или покупать готовую батарею со встроенной BMS ?
Собираюсь, конечно, покупать полностью готовую батарею со встроенной бмс.

Pavel__

Цитата: Rer от 26 Март 2012 в 14:57
Собираюсь, конечно, покупать полностью готовую батарею со встроенной бмс.
BMS бывают разные, поэтому нужно знать какую именно из них Вы планируете использовать.

Rer

Давай-те конкретизируем. Мне для подключения батареи к инвертору нужно 2 провода: + и -. Не у всех аккумуляторах (готовых с зарядкой)  2 провода?

strannik

На батареях, практически на всех 2 провода силовых +и - .
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Rer

Цитата: strannik от 26 Март 2012 в 16:09
На батареях, практически на всех 2 провода силовых +и - .
Остальные зачем нужны? Можно их никуда не подключать?

ruma

Цитата: a48lock от 26 Март 2012 в 09:12
"Доктор сказал в морг , значит в морг" ,  надо их выкидывать, у меня целая секция в 0 была, никак не хотели заряжаться.
Раз доктор сказал значит так и сделаем спасибо

closer_to_sky

#48
Досталась мне вот такая батарея:
http://www.ebay.com/itm/LiFePO4-Battery-48V-12AH-with-BMS-Fast-Charger-and-Bag-/230756562624?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35ba29b6c0
Собрана она из старых добрых 18650 элементов.
Учитывая её вес, решил переконфигурировать её дабы влезла в рамный треугольник.
Разобрал её на "кластеры" т.е. последовательные связи разделил, остались только кучки параллельно соединённых элементов.
Ну и заодно решил проверить ёмкость этих кучек, хотел выбрать те, что более ёмкие на роль первых ячеек в батарее.

Кто не в знает - BMS питается от первых 3-5 ячеек постоянно потребляя от них небольшой ток.

Но результаты измерения ввели в ступор, все ячейки на вид одинаковые, собраны из 12 элементов 18650, а вот ёмкость различается в диапазоне 12-15а/ч  O_O

Теперь в небольшом замешательстве, с таким разбросом получается большая потеря полезной ёмкости.
Вариант докупить и добавить элементов слабым ячейкам не подходит, и так батарея тяжёлая и объёмная.
Перемерить каждый элемент - даже при наличии двух модельных зарядок, пол лета уйдёт на проверку всех 196 элементов :(

Может у кого есть другие идеи по "выравниванию" такой вот батареи?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Д. Засядько

Цитироватьпол лета уйдёт на проверку всех 196 элементов
IMHO, возьми те кучки, которые показали самую маленькую ёмкость, раздели на элементы и проверь.

zap

Чтобы проверять сразу по 8 элементов (у меня зарядник на 8S) я взял кусок дерева, воткнул в неё контакты на нужном расстоянии, и заряжаю сразу по 1-8 штук. Сначала заряжаем все до 4.20, потом запускаем на разряд, первые которые останавливаются маркирую фломастером, далее заполняю дырки уменьшая количество и дальше разряжаю оставшуюся цепочку итп.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

closer_to_sky

Начал побаночную проверку, в показавших низкие результаты кучках по одной-две дохлых банки.
Итого пока набрал 7 дохлых банок.
Решил уменьшить количество банок во всех ячейках на одну единицу.
Итоговая ёмкость всё равно будет выше, чем в изначальной батареи, а вес ниже :)

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Rer

Есть смысл покупать 2 батареи по 24 вольта для электровело? (идея нравится, смогу отдельно их возить на дачу) Или будет неудобно их соединять в велосипеде? Можно 24 V батарею подключать иногда к 48 контролеру и 48 мотор колесу для дальности хода и снижения макс скорости?

ranger

Цитата: Rer от 02 Апр. 2012 в 18:38
Есть смысл покупать 2 батареи по 24 вольта для электровело? (идея нравится, смогу отдельно их возить на дачу) Или будет неудобно их соединять в велосипеде? Можно 24 V батарею подключать иногда к 48 контролеру и 48 мотор колесу для дальности хода и снижения макс скорости?

я одно время так катался. Другое дело что 2 зарядки, заряжать нужно 2 раза. Да и все равно обычно на двух едешь.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me