avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Ярослав, привет. У мня на подстроечниках тоже 104 Т и 104 М в верх ногами на 100 кОм оба. В чем разница между Т и М не знаю, может кто подскажет. У меня на них 40 полных оборотов от щелчков до щелчков, (ну, это я так насчитал).       А как же в дисишку твою влага попала, вроде бы ты все предусматриваешь. Может снятая полежала в не совсем положенном месте? Жаль, конечно.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Yaroslav

 [user]Optima Watson[/user], не знаю что такое на них 110, но они точно 100кОм. И кстати они рабочие, наверное глупо было думать что резистор мог поломатся :-D. Фет тоже в норме, попробую заменить микросхему. Влага попала от проливного дождя, как то просочилось, но совсем чуть-чуть только по ржавчинке на одном винтике понял, и то думаю поломка не от этого.
Строю лигерад

Yaroslav

Заменил Tl-ку, ничего не изменилось, потом заметил что напряжение иногда поднимается, а потом опять падает, выяснилось что пайка треснула, видно припой не качественный, пропаят полевик, теперь все в норме.
Строю лигерад

Yaroslav

Так вопрос и не решился, то работает, то сбрасывает напряжение до входящего. Заметил что глючит когда пошатать транзистор BU806, или когда напряжение упало, тронуть его и опять становится нормально. Заменю, посмотрю поможет ли...
Спойлер
Строю лигерад

Yaroslav

Транзистроа сегодня купить небыло где, решил попропаивать дорожки, теперь не глючит, посмотрим на долго ли.
Пробовл заряжать акб от блока питания от компьютера, он может 16а при 12в выдавать, но дисишка уже при 8а на входе начала шуметь, дросель как будто электро чайник шипит, и радиатор горячим стал через 2 минуты. Решил попробовать от зарядки для лития, она у меня 42 в 2а, опустил ток в ноль, подключил, начал добавлять, получилось очень любопытно, сначала ток поднимался а потом в один момент начал наоборот опускаться, наверное зарядка начала ограничивать, но не понятно почему дисишка опускает. Максимально что удалось добиться это 0,86, очень скромно, но зарядится чтобы съездить на работу хватит, пока нормальную зарядку не куплю. Думаю может дисишку прокачать, заменить дросель что бы могла выдавать киловатта полтора два, а запитывать от телекоммуникационного блока питания.
Строю лигерад

Privodchik

Как успехи, месяц что-то никто не отписывается, киньте плз в личку ссылку у кого покупали.

no fat no bike

Цитата: Privodchik от 10 Авг. 2016 в 08:45
Как успехи, месяц что-то никто не отписывается, киньте плз в личку ссылку у кого покупали.
да норм все, работает как надо.
Только к предыдущему посту, желательно на транзик этот BU806 радиатор поставить, я поставил, чтоб не грелся.
И еще вывести от предохранителя наружу (если в боксе будете делать) проводки для нормального легкозаменяемого предохранителя к примеру плавкого ножевого или вообще автомат поставить, но громоздко будет.

ссылка вот - http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Boost-Converter-Step-up-Module-Power-Supply-600W-DC-DC-10V-60V-to-12V/2045983554.html?spm=2114.031010208.3.10.hld2kM&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
я здесь покупал, все четко и пришло довольно нормально с трекингом.

Yaroslav

Я вот тоже на bu806 алюминевую пластинку прикрутил, а то грелся. Дросель не особо способен большой ток переваривать, от 8а на входе начинает шуметь и дисишка начинает ток сбрасывать. Если даже не доводить до шипения через минут 20 зарядки радиатор пальци обжигает, с куллером нормально. Ну в общем [user]Tonal[/user] прав был, без замены дроселя не стоит от нее требовать много, даже заявление 10а много.
Строю лигерад

Alex_Soroka

Цитата: Yaroslav от 10 Июль 2016 в 18:17
выяснилось что пайка треснула, видно припой не качественный, пропаят полевик, теперь все в норме.
там не только пайку надо проверить, но и толщину проводников на печатной плате.
6_6
у вас потери большие на всяких контактах.
Я бы советовал увеличить сечение провода к повышайке, да чтобы провод из меди был а не китайского недоразумения, и длину силовых проводов сократить по возможности.
Особенно хорошо если повышайку к мотор-колесу поближе разместить.

по предохранителю - то что на плате(на фото) - это никуда не годится.
Надо ставить автомобильные предохранители - они на "ножевом" разьеме.
Вот такое:

и к нему припаять на плату клеммы 6.3мм

такое соединение спокойно держит до 30А тока, не разбалтывается.

А дроссель - выпаять, измерить его индуктивность, и перемотать свой - на токи в 20А минимум!
те проводки что сейчас это не выше 10А в реальной работе...

Yaroslav

Штатные раземы я вообще ампутировал, вместо них впаял провода 4кв, а предохранитель заменил толстой перемычкой, а перед повышайкой автомат поставил что бы если что, вырубил.
Дисишку использую для зарядки, хотел доработать ее что бы ампер 20 могла выдавать при 92в, но что то уже сомневаюсь на счет зарядки таким образом. Выходное напряжение не стабильно на 100%, по этому возникают проблемы при балансировке, иногда оставлю балансироватся, напряжение упадет на 20-30мв, балансировка уже не работает, или подскочит, включается защита от перезаряда, тогда тоже не балансируется нормально, вобщем тяжело настроить.
Строю лигерад

Linkov1959

Немножко упростил схему. Хочу собрать 36\48в 17а.  Дроссель потолще намотаю и  ключ с диодом помощнее.


Slavemaster

[user]Linkov1959[/user],  дроссель на том же ферритовом кольце перематывать будете? Тут есть вариант просчитать оптимальное сечение/число витков?

Linkov1959

#606
У меня нет родного кольца, хочу использовать  от БП компа, которое после диодов. Там и токи и частота и подмагничивание того же порядка, должно подойти, а лучше два кольца вместе. Витки по индуктивности 680uH подбирать буду, но проводом потолще.
Сначала попробую тумблером переключать 36\48 , а потом выставлю  60в 15а и всё. В горку будет 36в 17а(ограничение контроллера), а равнина 15а без ограничения скорости с ограничением мощности 900вт автоматически без тумблеров.

Peresvet

Ребята , посоветуйте мне пожалуйста повышайку , у меня поларис 36v 500w хочу сделать 48v 500w а на контроллере с торца написано 25 ампер - http://li-force.ru/catalog/dc-dc_up.html

Yaroslav

[user]Peresvet[/user], Сначала нужно подумать переживет ли батарея повышение тока. 48в 25а это 1200вт, при 36в это 33а, это разумеется приблизительно пиковый, но и длительный ток подрастет.
Строю лигерад

Peresvet

батарея у меня лжф 36v 10a

Yaroslav

[user]Peresvet[/user], это не ответ. Ячейки достаточно качественные что бы ток 3с отдавать? Бмс нужна ампер на 40. Надеюсь вы поняли какие токи должна отдавать батарея, и осоответственно переваривать дисишка, если контроллер будет тянуть 25а. Как вариант подпилить шунт что бы подогнать токи под преобразователь, но тогда вопрос хватит ли мощности для планируемой скорости. А вообще, лучше добавить ячеек. Мне не понравилось с дисишкой. От тряски она начинает глючить, акб работает на износ, расход стает очень большим из за повышенной скорости и 10ач стает мало.
Строю лигерад

FobOrgan

[user]Peresvet[/user], помоему в вашем случае действительно лучше батарею до 48в переделать или продать и купить новую. DC вам нужен на 1200Вт, а он не такой дешёвый как 600Вт. Ну и действительно нагрузка на батарею будет очень большой. Одно дело на самокате или совсем слабом электровеле ставить и другое когда вы хотите поднять мощность с 700-800Вт до 1200. К выбору батареи конечно теперь тоже стоит подойти ответсвенно, ведь уже не в первый раз покупать будете, так сказать чтобы чисто попробовать.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет