avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peresvet

Цитата: Yaroslav от 22 Нояб. 2016 в 13:27
[user]Peresvet[/user], это не ответ. Ячейки достаточно качественные что бы ток 3с отдавать? Бмс нужна ампер на 40. Надеюсь вы поняли какие токи должна отдавать батарея, и осоответственно переваривать дисишка, если контроллер будет тянуть 25а. Как вариант подпилить шунт что бы подогнать токи под преобразователь, но тогда вопрос хватит ли мощности для планируемой скорости. А вообще, лучше добавить ячеек. Мне не понравилось с дисишкой. От тряски она начинает глючить, акб работает на износ, расход стает очень большим из за повышенной скорости и 10ач стает мало.

Уговорили !!! :-D
Я тоже сегодня всю ночь думал , и надумал , что лучше батареек добавить 4 шт да попробовать ! :exactly:

Tonal

#613
[user]Yaroslav[/user],
Цитата: Yaroslav от 22 Нояб. 2016 в 13:27
[user]Peresvet[/user], А вообще, лучше добавить ячеек. Мне не понравилось с дисишкой. От тряски она начинает глючить, акб работает на износ, расход стает очень большим из за повышенной скорости и 10ач стает мало.
Резисторы переменные замерить и заменить на постоянные чтоб от тряски не глючило.

Со своей повышайкой не ездил еще, так и не установил батарею в раму, теперь с весны.
Батарея будет из 16шт живых но разной степени усталости наркотлет, на первый взгляд идеально для 16s4p, но я склоняюсь в сторону 12s5p + отключаемая повышайка.

Моторчик у меня тихоходный(тяговый 13-витковый Бафанг 500Вт) в 24" колесе, для скорости 40-45км/ч мне нужно напряжение ~80В. Если я его наберу батареей получится 20s3P, на старте и в гору батарея будет перегружена большимими токами.
В случае  12s5р стартуем и в гору без  повышайки, батарейке легче, а газануть по плоскачу на повышайке можно. На докатке под конец заряда без повышайки дольше  протянуть можно, батарейке опять же легче будет.

Вся эта возня актуальна для контроллеров не умеющих дозировать момент(все дешевые китайцы).
Для хороших контроллеров с дозированием момента лучше сразу конфигурировать батарею на максимальное напряжение.
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Privodchik

Если я правильно понял, многие повышайку включают при необходимости:
Прямые участки дороги с хорошим покрытием, когда расход тока не велик, а максимальная скорость недостаточна для комфортной езды.
Вот у таких пользователей хочу поинтересоваться: Чем производите перекоммутацию?

antonyeasy

Господа у меня контроллер инферон не помню на сколько но на много мосфетов.
Стоит ли мне заморачиваться повышайкой при батареи 16 котлет или все таки накинуть котлет чтобы мой мопед эльтреко ездил не 35кмч а 50кмч?
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

Stanislavchik

[user]antonyeasy[/user],  35кмч мало даже для 16S LeFePo батареи.
В некоторых случаях 16S LiIon достаточно для 50кмч.
Надо больше информации по вел, двигатель, контроллер и батарею.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonyeasy

Мопед эльтреко с педальками https://97287.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/6c2/350s%20orange.jpg?1459796292105823
Мотор 750ват холостой ход 35км как и под нагрузкой спидометр отюстирован по гпс.
Контроллер инферон 18 мосфетов.
Акум B4820 A123 lifepo4 48V 20AH pack бмс 20А.


Цитата: Stanislavchik от 15 Июнь 2017 в 10:01
[user]antonyeasy[/user],  35кмч мало даже для 16S LeFePo батареи.
В некоторых случаях 16S LiIon достаточно для 50кмч.
Надо больше информации по вел, двигатель, контроллер и батарею.
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

Stanislavchik

[user]antonyeasy[/user], Экзотика )
Так и сяк можно.
А вот с добавлением элементов могут быть проблемы, хотя некоторые ездят на сборных солянках, tmkt вроде. Некоторые используют доп. батки как буст паки. Поищие по этому ключевому слову. Также эта тема в ходу на ES.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonyeasy

А есть ссылка на конкретную схему повышайки и ее включения в цепь? Ткните носом пожалуйста. У меня пока этот вопрос не отгорел хочу его попробовать.
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

Stanislavchik

[user]antonyeasy[/user], Я лично повышайку использую в зарядке, просто припаяв на входе и выходе XT60.

Добавлено 16 Июнь 2017 в 10:48

[user]antonyeasy[/user], Вы только по мощности с запасом повышайку возьмите.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonyeasy

Цитата: Stanislavchik от 16 Июнь 2017 в 10:47
[user]antonyeasy[/user], Я лично повышайку использую в зарядке, просто припаяв на входе и выходе XT60.

Добавлено 16 Июнь 2017 в 10:48

[user]antonyeasy[/user], Вы только по мощности с запасом повышайку возьмите.

Можно хотя бы на ссылку повышайки, которую используют на данном форуме люди для повышения напряжения на колесе?
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

Stanislavchik

#622
[user]antonyeasy[/user], У меня такая
1500W 30A DC Boost Converter Step-up Power Supply Module In10~60V Out 12~90V
Specifications:
Module properties: non-isolated step-up module (BOOST)
Input voltage: DC 10V~60V
Input current: 10~30V input voltage, maximum current 30A
31~60V input voltage, maximum current 25A
Quiescent current: 15 mA (12V liter 20V, the output voltage, the higher the current will increase too quiet)
Output voltage: 12~90V continuously adjustable
Constant] range: 0.8~20A(±0.3A)
Temperature: -40~ + 85℃(ambient temperature is too high, please enhance heat dissipation)
Operating frequency: 150 KHz
Conversion efficiency: 92% ~ 97%
Low battery protection: yes
Input reverse polarity protection: yes
Enter the anti-reverse protection: yes
Short circuit protection: yes
Installation: 4 x 3 mm * holes
Module size(L*W*H): 130 x 52 x 85 mm

Applications:
1.DIY a power supply, 12V can input and output can 12-50V adjustable.
2.The power supply for your electronic device, according to your system can set the output
3.As the car power supply for your laptop, PDA or a variety of digital products supply.
4.DIY a mobile notebook power supply: 12V coupled with high-capacity lithium battery pack, so you can go where light where books.
5.Solar panel regulator.
6.To the battery, rechargeable lithium batteries.

Features:
1.Thickening of the radiator and intelligent temperature control cooling fan.
2.Have input MOS meter protection, don't worry about input after burn out the power supply.
3.When used in battery input low battery protection avoid battery discharge damage power supply module and a battery.


Но есть 3 но  ;-)
1. Она без гальванической развязки, что не рекомендуется "старейшинами".
2. Её уже нет в продаже.
Но не всё так плохо, ибо сабж хорошо ищется на ali c помощью ключевых слов по ссыле выше.

ps.


Забыл добавить, если используете рекуперацию, то всё сложнее, см. тему в начале про схему подключения с использованием рекуперации.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonyeasy

Цитата: Stanislavchik от 19 Июнь 2017 в 12:21
[user]antonyeasy[/user],
ps.


Забыл добавить, если используете рекуперацию, то всё сложнее, см. тему в начале про схему подключения с использованием рекуперации.

Да данная повышайка легко ищется на али.
Я использую рекуперацию и на ручке газа и на торможении. Можно по подробней в чем там сложность?
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

Stanislavchik

#624
[user]antonyeasy[/user],
Готовой хаутушки нет, тут принято жевать темы целиком, дабы отсеять слабых духом нубов :kidding:
Тыц: https://electrotransport.ru/index.php?msg=103013
Бдыщь https://electrotransport.ru/index.php?msg=235796
Про технические детали реализации не спрашивайте, я из племени чайников.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Yaroslav

[user]antonyeasy[/user], прежде чем покупать преобразователь, убедитесь что контроллер сможет вкачать ток для нужной скорости, ячейкам не поплохеет от этого тока а бмс не уйдет в защиту. Если придется менять бмс, лучше просто добавить ячеек.
Строю лигерад

FobOrgan

О как китайский прогресс продвинулся, уже и на 1500Вт есть и с вентилятором. Цена приемлемая.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

алабам

Кто такой пользуется

https://electrotransport.ru/images/4/12s3v2g.jpeg

У нее есть режим СС\CV , ?
ЕЕ можно использовать как  зарядное устройство для лития  ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Yaroslav

[user]алабам[/user], Ограничение тока вроде есть.
Китайцы пишут:
Цитироватьto the battery, rechargeable lithium batteries.

Сам хочу такую купить, будет запасная зарядка.
Строю лигерад

Stanislavchik

[user]алабам[/user], использую с черокой для зарядки ЛиПо.
Про cc/cv не в курсе.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0