avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам


У меня повышай точно такой же.

Какие резисторы и как крутили,? 
какой светодиод светит?
может вы его в защиту загнали ?
Говорите подробнее.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

лпн

Хотел с 36 вольтового аккумулятора получить 48в. Присоединил его к клеммам VIN+ VIN- .  На них замерил напряжение-40в, на клеммахOUT тоже 40в и светится светодиод около выходных контактов. В момент подключения аккумулятора проскакивает искра, примерно такая же, когда аккумулятор к контроллеру присоединяешь . Может эта искра чего нибудь выбивает? Вентилятор не крутится. Отцепил его померил 55килоом. Подстроечные резисторы крутил все три штуки по очереди   на два оборота, потом вернул на место, ничего не поменялось .Правильно ли я понимаю что резистор около выходных контактов  V_ADJ  регулирует выходное напряжение, резистор посередине CC A_ADJ регулирует выходной ток. Не понятно для чего резистор возле входных контактов  RV1. И как я мог загнать в защиту и как из нее выйти.

tmiaer

[user]лпн[/user], крутите больше. Когда заданное регулятором выходное напряжение ниже входного, на выходе всё равно будет входное напряжение. Потому что это повышайка, понижать она не умеет. Может она настроена щас на 15В и вы её двумя оборотами перестроили на 20 и обратно, т.е. на фоне 36В входных ничего не изменилось. Или запитайте от 12В.
Вентилятор может включаться только под нагрузкой, например.

Surf_el

У этой дисишки есть какие защиты, кроме предохранителя? Если резистором накручу выходной ток более 25а, уйдет в защиту или сгорит, если плавкий предохранитель не успеет перегореть?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmiaer

[user]Surf_el[/user], нет и быть не может. Там между входом и выходом по сути стоит один диод. То есть отключать просто нечего. И предохранитель, обращу внимание, стоит на входе. То есть он задаёт предел по входному току.

Surf_el

[user]tmiaer[/user], а под
ЦитироватьЗащита от короткого замыкания: Да
в описании они подразумевают этот плавкий предохранитель?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmiaer

[user]Surf_el[/user], видимо да.

алабам

Цитата: лпн от 03 Фев. 2018 в 14:35Подстроечные резисторы крутил все три штуки по очереди
[user]tmiaer[/user], уже ответил , крутите больше.

Цитата: лпн от 03 Фев. 2018 в 14:35Правильно ли я понимаю что резистор около выходных контактов  V_ADJ  регулирует выходное напряжение,
да , вот его и надо крутить до конца в разные стороны

Цитата: лпн от 03 Фев. 2018 в 14:35Не понятно для чего резистор возле входных контактов  RV1. И как я мог загнать в защиту и как из нее выйти.
он устанавливает порог отключения повышайки при просадке напруги по входу, при входе в защиту по этому параметру - загорается светик OVLO.

Вентилятор включается при нагреве больше 50*.



Цитата: Surf_el от 03 Фев. 2018 в 16:03У этой дисишки есть какие защиты, кроме предохранителя? Если резистором накручу выходной ток более 25а, уйдет в защиту или сгорит, если плавкий предохранитель не успеет перегореть?
Он же СС\CV , тут одно из двух, или сгорит предохр, или сработает ограничение тока ( режим  СС), смотря что вы накрутите , и какое вх. напряжение будет.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tmiaer

[user]алабам[/user], ограничение тока сработает, только если напряжение на выходе при этом ограничении всё ещё будет выше, чем на входе. А при КЗ оно будет явно ниже и ток будет определяться исключительно напряжением входа и сопротивлением замыкания и не факт, что скорость сгорания предохранителя будет выше скорости сгорания диода.

В то, что там синхрон, верится слабо.

алабам

Цитата: tmiaer от 03 Фев. 2018 в 17:19ограничение тока сработает, только если напряжение на выходе при этом ограничении всё ещё будет выше, чем на вход
абсолютно согласен,  я ж поэтому и уточнил что все зависит от конкретной ситуации.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tmiaer

[user]алабам[/user], так что в общем случае считаем, что от КЗ там защиты нет.

лпн

/крутите больше. Когда заданное регулятором выходное напряжение ниже входного, на выходе всё равно будет входное напряжение. Потому что это повышайка, понижать она не умеет. Может она настроена щас на 15В и вы её двумя оборотами перестроили на 20 и обратно, т.е. на фоне 36В входных ничего не изменилось. Или запитайте от 12В.
Вентилятор может включаться только под нагрузкой, например. /Так и сделал. Начал с входных 12в.На выходе стало 19в .  Китайцы так и  пишут ,что у них изначально на 19в должно быть выставлено. Потом поднял выход до 55в,а вход сделал 30. Все получилось. Спасибо алабам  и tmiaer.

newsky526

На вот и настало время заняться этим зверьком. Кто подскажет, как сделать её вкл/откл через питание слаботочки?То есть, где рвать плюс?
Спасибо  B-)


"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

tmiaer

[user]newsky526[/user], так и сделать. Подать на неё плюс через выключатель

newsky526

Цитата: tmiaer от 06 Апр. 2018 в 01:06
[user]newsky526[/user], так и сделать. Подать на неё плюс через выключатель
Ну это же общий плюс, силовой. Там у меня никаких выключателей  не планируется. А мне нужен выключатель именно на слаботочку. Я подумал, может кто-то уже этим озадачивался раньше.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Stanislavchik

Через автомобильное реле? Я для галогенки купил такое, пока не ставил.

Добавлено 06 Апр. 2018 в 11:36

Ну а на слабой преслабой точке обычный выключатель стоит. Пару лет проездил, все ок ). Висел весь головной свет, гудок поворотники спереди сзади и задний свет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Цитата: Stanislavchik от 06 Апр. 2018 в 11:34Через автомобильное реле? Я для галогенки купил такое, пока не ставил.
Хотелось-бы, по умному сделать , как в контроллере. Там ведь силовой плюс , всегда есть...
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

tmiaer

[user]newsky526[/user], в контроллере есть, тут нет. Схему раскуривать надо. Можт там есть какой enable на шим-контроллере, но полностью выключить её таким образом не получится,  на ней всё равно продолжит висеть напряжение входа (сомневаюсь, что там синхрон). Полностью - только рвать силовую.