avatar_zap

Кто что думает по поводу этой батареи 48V/20Ah

Автор zap, 12 Фев. 2012 в 01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Хотелось бы узнать мнение народа по поводу вот этой батареи:

http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

Конфигурация: 4P13S 5Ah polymer cells
Вес: 4.8 кг (!!!)

Собственно, больше всего смущает вес (а это со встроенной BMS!). Я написал в магазин, спросил точно ли это 20А*ч :)
Ответили что зуб дают, что, в общем-то, было ожидаемо :)
Интересует, насколько это вообще реалистично.
Получается около 200 Вт*ч/кг, что на уровне лучших ноутбучных ячеек 18650.

Кто как думает?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 01:34

Вес: 4.8 кг (!!!)

Собственно, больше всего смущает вес (а это со встроенной BMS!). Я написал в магазин, спросил точно ли это 20А*ч :)
Ответили что зуб дают, что, в общем-то, было ожидаемо :)
Интересует, насколько это вообще реалистично.
Получается около 200 Вт*ч/кг, что на уровне лучших ноутбучных ячеек 18650.

Кто как думает?
думаю вопрос поставлен неправильно -нужно спросить а точно ли оно при 20ач 48в весит 4.8кг
я тоже некоторое время назад целился на эту батарейку - потому прочитал на сфере что они приврали насчет веса :) и реально там что-то около 140ваттчасов на кг что вобщем то неплохо, но при этом просадка просто ужасная даже при 1С - что уже совсем не есть гуд...

zap

Спасибо про на водку об Endless Sphere.
Поискал там. Вот что нашёл:

ЦитироватьThe one very positive I do have to say about the company has to do with the battery I purchased as seen here...

{урл на эту батарейку}

Turned out to be high quality. Completely reliable and very close to the rated 20Ah capacity (in the 19.6Ah area). The unit enclosed in heavy duty shrink wrap complete with an underlayer of padding all around. As for dimension and weight specs? The website isn't accurate...

Dimensions: 2.5" x 7" x 11"
Weight: 7 kg
Размер 64мм x 178мм x 280мм вместо заявленного 66mm X 300mm X 158mm
Больше ничего толком не нашёл...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Ну если 7кг. реальный вес, то и получаются стандартные 140Втч/кг.

М.б. действительно написать продавцу, чтобы перепроверил заявленный вес в 4,8кг?

andreym

вот еще одна на водка :)

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=33566

"On their specs page this battery was listed as weighing 4.8 Kgs which would be about 10.5 Lbs It actually weighs almost 14 Lbs. The dimensions were accurate and hopefully all other specifications are also accurate."

"Resting voltage before the ride was 54V, a day and a half after being charged
Resting voltage after the ride was 49.5V
Voltage sag in the 15A range was about 3V
Minimum voltage was 46.2V, but I ended my ride with a short 20% grade driveway
Maximum amps at the battery was 21A
4 amp charger was right on, at 1hr 35min to replace 6AH"

какбэ просадка в 3 вольта при нагрузке 15а(0.75С) по моему похоже на барахло.
или у кого то другое мнение?

илс

#5
Получается 0,63 юсд за 1 Втч, без доставки.

Даже с учетом стоимости СмартБМС и услуг по сборке, на народных липо Turnigy наверное будет интереснее собрать батарейку.
Стоимость и вес примерно одинаковые, а просадка, даа, в последнем случае поменьше будет.

PS пересчитал,... без доставки хардкейсы заметно дешевле выходят, но там есть ограничения по кол-ву на посылку, правильнее будет с доставкой считать, но, я думаю,  это каждый может сделать самостоятельно :)

zap

В том-то и дело, что советовать новичкам собирать батарею самостоятельно мне уже совесть не позволяет.
Хотя и понимаю, что по параметрам будет хуже самосбора из наркоты (народных котлет).
Зато приехала посылка, вставил и поехал.
Для первого опыта проходить весь геммор со сборкой батареи эм... довольно-таки расхолаживающе.
12S4P из наркоты по buddy-коду с доставкой обойдётся в $94.14*4 = $376.56
BMS-ка обойдётся пусть ещё в $50
Хороший зарядник - ещё $100
Итого $526 плюс труд электрика, который тоже кагбе не бесплатный.
Так что стоимость получается такая же... хотя по параметрам конечно будет классом выше.
А ещё жопа в том, что MagicPie не держит напряжение выше 60В (полагаю, кондёры стоят на 63В), соответственно 16S лития не поставить, а 12S будет не очень быстро ездить. А тут хотя бы 13S сразу имеем.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

#7
Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 18:10
а 12S будет не очень быстро ездить. А тут хотя бы 13S сразу имеем.

нее - учитывая просадку думаю на наркоте еще и побыстрее получится :)

илс

Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 18:10
В том-то и дело, что советовать новичкам собирать батарею самостоятельно мне уже совесть не позволяет.
Хотя и понимаю, что по параметрам будет хуже самосбора из наркоты (народных котлет).
Зато приехала посылка, вставил и поехал.


Кстати верно, новичку надо форум полгода читать, чтобы сформировать правильный заказ для липо, еще пару недель сборкой и тестированием заниматься.
Т.е если не предъявлять больших требований к мощности  батарейки, вполне неплохой вариант для начинающего.
Напомню, что известная ЛЖФ батарейка 48В10Ач с сайта a123rc имеет удельную энергоемкость всего 100Втч/кг.
т.е. заметно тяжелее, чем на основе марганцового полимера.

Просадка, я думаю, сравнимая у большинства подобных батарей.

MadMNN

новичок от того, что купит готовую и проедет на ней 5 тыщ км умнее не станет.

илс

Цитата: MadMNN от 06 Март 2012 в 11:45
новичок от того, что купит готовую и проедет на ней 5 тыщ км умнее не станет.
Ну это скорее от человека зависит. Если ему это интересно и нужно, то станет. Всегда есть выбор, начинать с готового продукта и изучить его досконально, чтобы не ошибиться с выбором второго.
Можно, конечно, сразу собрать самому, но качество этой батареи, может сильно отличаться от заводской, как в ту, так и в другую сторону. ;-)
Если руки прямые, и есть уверенность в результате, то конечно лучше самому собирать, это очевидно...

Lion

Когда я был совсем зеленый, то побоялся собирать сам и взял готовую. В последствии жизнь заставила залезть в нее и я понял, что ничего, абсолютно ничего сложного в самостоятельной сборке батареи нет. Ячейки, коннекторы, бмс. Все. В случае народных липолей область работы еще проще и вообще уходит в сторону от батарей, все что требуется это сваять нужное соединение проводов.

ПыСы 888 пост :cool:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Gen_ri

Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 01:34
Хотелось бы узнать мнение народа по поводу вот этой батареи:

http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

Конфигурация: 4P13S 5Ah polymer cells
Вес: 4.8 кг (!!!)

Собственно, больше всего смущает вес (а это со встроенной BMS!). Я написал в магазин, спросил точно ли это 20А*ч :)
Ответили что зуб дают, что, в общем-то, было ожидаемо :)
Интересует, насколько это вообще реалистично.
Получается около 200 Вт*ч/кг, что на уровне лучших ноутбучных ячеек 18650.

Кто как думает?

Батарейка пришла, мне понравилась, четко вошла в мой треугольник рамы, все работает, зарядник в комплекте! Спасибо ZAP за наводку, да и в целом огромнейший респект ему за ведение меня за ручку неопытного  по выбору всего и сборке е-байка), скоро выложу результат... 
http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

реальный вес её составил 5,5 кг

zap

Ещё от себя добавлю, после того как пощупал аккумулятор "в натуре".

Батарея отдаёт киловатт мощности без заметных проблем и нагрева.

Внутри, почти уверен, стоит SmartBMS. Конфигурация 13S4P, из липольных пакетиков 5 А*ч.
Верхний порог отключения, судя по всему, стоит 4.18 вольт (!), зарядник на 54.4 вольта.
Заявлено 800 циклов, судя по верхнему пределу, это реально.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 02 Апр. 2012 в 15:03
Ещё от себя добавлю, после того как пощупал аккумулятор "в натуре".

Батарея отдаёт киловатт мощности без заметных проблем и нагрева.

Внутри, почти уверен, стоит SmartBMS. Конфигурация 13S4P, из липольных пакетиков 5 А*ч.
Верхний порог отключения, судя по всему, стоит 4.18 вольт (!), зарядник на 54.4 вольта.
Заявлено 800 циклов, судя по верхнему пределу, это реально.
а емкость отдает полную? и неплохо бы было хотябы косвенно померить вн сопротивление, ну это если оказия выйдет...

zap

Увы, с этим пока никак :(
Сопротивление надо было померять, не сообразил, увы.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Viter

Цитата: Gen_ri от 02 Апр. 2012 в 12:45
Батарейка пришла, мне понравилась, четко вошла в мой треугольник рамы, все работает, зарядник в комплекте! Спасибо ZAP за наводку, да и в целом огромнейший респект ему за ведение меня за ручку неопытного  по выбору всего и сборке е-байка), скоро выложу результат... 
http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

реальный вес её составил 5,5 кг
Вы заказывали доставку через обычную почту (China post international ordinary parcel)? Сколько дней шла, если не секрет?

супермен

да мне вот тоже интересно сколько стрясли за доставку, и сколько дней шла =)

Slider

Доставка 5кг с bmsbatarry в Россию посредством China post international ordinary parcel около 100$
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Stels870

Что-то дороже доставка этой батареи (в Москву):
Доставка China post international ordinary parcel CNAP 10-15 дней $156.77
Итого с доставкой $564.31 (с учетом скидки -$21.45)
Или нужно с продовцом договариваться?

zap

Получается $0.59 за ватт*час вместе с доставкой.
Учитывая, что это готовая спаянная батарея с встроенной BMS, нормальная цена.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

супермен

да, мне тоже характеристики нравятся цена/вес
в восточном базаре тему видел парень продавал литий ион на 36в за 2к рублей, написал мол сезон откатался и объем уменьшился почти в 2е  :ireful: :ireful: :ireful:
уже несколько дней пускаю слюни на эту батарею и никак решиться немогу) http://www.bmsbattery.com/48v/248-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html
тыкнул на доставку около 120баксов посчитало (саме дешевое) только по срокам непонятно емс 2-3, еще что-то 8-12, и самая дешевая 10-15 непонятно, это кол-во дней или недель  :-) :-)
если всетаки решусь купить (уж больно манит) скажите как адрес писать? на русском? или латиницей  :facepalm: :facepalm:, дайте пример плиз  :-) с пейпелом надеюсь разберусь =)

илс

#22
Я уже писал, что это лучшая батарея по соотношению энергоемкость/вес.
Надо брать, если хочется легкого и дальнобойного конфига.

Чтобы продлить срок службы, надо недозаряжать слегка и хранить зимой в прохладе, на балконе, напр.:)
Кроме того. Надо потребляемый ток снижать. То есть лучше взять 2шт на 36в под инфинеон или 48в15ач и душить ток контроллера.
Тогда на много лет хватит. Если не надоест раньше.

супермен

тогда в них автоматом пропадают ихние плюсы, если купить 2 по 36,15ач  цена уже не малая выходит) да и вес по более
в этой комбинации фосфаты имеют уже большее приемущество =) с ихними циклами около 1,5к ( минимум 1000 а если верить бмс то вообще 2000)

а литий ион походу мне вообще не светит) с пейпелом никак не разобраться :ak: :ak: :ak:

Viter

Пришёл мне этот аккумулятор, вчера забрал с почты. Но есть небольшая проблема - аккум заряжается только до 48,7 в, потом зарядка отключается, и горит зелёный светодиод, как будто заряд уже завершён. Напряжение на выходе зарядки 54.6 в. Может, отсечка по току срабатывает, в зарядке какой резистор надо подкрутить? Больше ни у кого такой проблемы не было?

zap

Хм, плохо.
Похоже, какой-то из элементов перезаряжен, а остальные недозаряжены.
Придётся много циклов проехать чтобы сбалансировать.

Я бы:
a) Написал бы на всякий случай продавцу и спросил бы чозанах.
б) Так как нам понятно, в принципе, чозанах, начинаем циклы самостоятельной балансировки. Батарею лучше не разбирать (зря что ли готовую покупали). Заряжаемся, проезжаем на батарее сколько едется, далее опять на зарядку и так далее. Цикл от цикла напряжение должно расти. Если этого не происходит - батарея бракованная, видимо какая-то ячейка скуксилась. Трясти продавца.

Также можно после отрубания зарядки выждать какое-то время (час-два), затем опять включить на зарядку. По идее, он должен ещё немного залить в батарею, и опять отрубиться.

Ещё одна возможность - некорректно настроена SmartBMS внутри акка. Это уже сложнее лечить, надо будет Вам съездить к какому-нибудь спецу по SmartBMS.

Если после первых двух циклов напряжение после заряда не увеличится ни на десятую вольта, тогда придётся разбирать батарею, выдёргивать балансировочный коннетор из SmartBMS и замерять индивидуальные напряжения на ячейках. В BMS тыкать мультиметром крайне не советую - сдохнет, не успеете даже пукнуть от испуга.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Viter

Спасибо за информацию, попробую несколько циклов сделать.

closer_to_sky

Не спешите с выводами - может BMS занята балансировкой.
Подключите и пусть стоит.
Должно время от времени брать заряд.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

илс

48.7/ 13= 3.75в примерно на ячейку.

не бывает такого разбаланса в новой батарее. Гарантийный случай, однозначно.  Out-of-Box failure. Возможно в пути повредили...скорее всего :-(

Конечно попробуйте несколько зарядных/разрядных циклов сделать, замерить фактическую емкость батареи и уже тогда трясти продавана с фактами на руках.

Повреждения на упаковке были?   

PS Чтобы избежать неоправданных хлопот по возврату, желательно другим зарядником погонять батарею. Мало ли, что...

zap

Просто я мыслю так: если бы одна ячейка была повреждена и высажена в ноль, то напряжение было бы 54.6 - 4.2 = примерно 50.4 вольта. Если бы две, то было бы 54.6 - 4.2*2 = примерно 46.2 вольт. А так - ни рыба, ни мясо - вполне возможно, что просто батарея разбалансирована. Также возможно, что от тряски отвалилась в какой-то ячейке пайка (там по 4 параллельных пакетиков по 5 А*ч) и одна из ячеек имеет мЕньшую ёмкость, отчего и заряжается быстрее. Тогда придётся разбирать и пропаивать. В любом случае, продавана надо трясти пока не выяснится в чём дело.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Viter

ЦитироватьПовреждения на упаковке были?
Нет, всё пришло в идеальном состоянии (внешне). Упаковано хорошо было.

ЦитироватьВ любом случае, продавана надо трясти пока не выяснится в чём дело
Да, конечно, напишу. Посмотрим, что ответят.

В общем, потом по результатам отпишусь в этой теме.

Viter

#31
Добрый вечер всем. В общем, переписка с продавцом пока продолжается с переменным успехом. Вскрыл аккумулятор, все ячейки в норме, не деформированы, напряжение на каждой 4,16, на всей батарее 54,1 В. Так что здесь всё в порядке, остаётся БМСка.

Такой у меня вопрос. Можно ли подключить батарею напрямую, без БМС? И так заряжать и разряжать? Конечно, контролировать степень разряда. Быстро ли ячейки разбалансируются, как думаете? Или лучше не экспериментировать? Тут в одной из тем писали, что литий-марганец вообще чуть ли не самобалансирующийся.

Раз уж расковырял аккумулятор, выложу его фотографии. Может, кому интересно будет.

Вид сбоку. БМСка справа.


Вид сверху.


Вид на БМСку

илс

Чото нестыковка у вас в цифрах. прежде писали про: 
Цитировать48.7/ 13= 3.75в примерно на ячейку.

А сейчас 4,16 на ячейку.  Если зарядилось до  4,16В, то в чем проблема, не пойму. %-)

Viter

ЦитироватьА сейчас 4,16 на ячейку.  Если зарядилось до  4,16В, то в чем проблема, не пойму.
В том-то и проблема. Сами ячейки заряжены полностью, а выход БМС-ки выдаёт 48,7 В.

илс

Цитата: Viter от 14 Май 2012 в 22:19
ЦитироватьА сейчас 4,16 на ячейку.  Если зарядилось до  4,16В, то в чем проблема, не пойму.
В том-то и проблема. Сами ячейки заряжены полностью, а выход БМС-ки выдаёт 48,7 В.

Почему бы вам под нагрузкой не померять? На выходе СмартБМС обязательно  под нагрузкой мерять надо, она у вас закрыта скорее всего, и ее перезапустить надо.
В теме про Смарт БМС все написано :exactly:

Viter


Viter

Проблема решилась, по совету ilyukhs перезапустил БМСку, всё заработало нормально.

-Владимир-

Интересно, это та же батарея,  что в теме?
http://www.freegopower.com/pid11377983/48V+20AH+lithium+ion+battery+for+electric+bicycle.htm Характеристики , заявляемые производителем интересные.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 31 Авг. 2012 в 10:46
Интересно, это та же батарея,  что в теме?
http://www.freegopower.com/pid11377983/48V+20AH+lithium+ion+battery+for+electric+bicycle.htm Характеристики , заявляемые производителем интересные.

Даже слишком интересные, чтобы быть правдой ;-)
Удельная емкость получается больше 165Втч/кг (в уже собранной батарее с БМС и проводами), внутреннее сопротивление менее 4 мОм...не верю!

Впрочем, рискните купить, вдруг правда...чудеса случаются :hello:

-Владимир-

Похоже на то, что производитель художественно приукрасил возможности своей батареи. 5С -постоянного разряда и 4 мОм внутреннего сопротивления, и вес 5.8 кг при киловате очень сладко.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

Цитата: ilyukhs от 12 Фев. 2012 в 19:39
Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 18:10
В том-то и дело, что советовать новичкам собирать батарею самостоятельно мне уже совесть не позволяет.

Кстати верно, новичку надо форум полгода читать, чтобы сформировать правильный заказ для липо, еще пару недель сборкой и тестированием заниматься.


Цитата: L-I-O-N от 06 Март 2012 в 18:53
жизнь заставила залезть в нее и я понял, что ничего, абсолютно ничего сложного в самостоятельной сборке батареи нет. Ячейки, коннекторы, бмс. Все. В случае народных липолей область работы еще проще и вообще уходит в сторону от батарей, все что требуется это сваять нужное соединение проводов.
Так где же истина, как новичку собрать батарею из народных липолей?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

#41
Цитата: Surf_el от 19 Сен. 2012 в 16:11
Так где же истина, как новичку собрать батарею из народных липолей?

для 45в15ач:

Цитата: L-I-O-N от 08 Фев. 2012 в 19:02
Я бы посоветовал взять 9 народных липолей, с доставкой обойдется около 10000р, обычную 48в5А зарядку (около 3000р), + накладные расходы к ним типа балансира\целлога\коннекторов еще на 1000-1500р. Итого 14000-14500р. И любой комплект на 500-1000вт. Плюсы этого решения - в будущем можно спокойно наращивать емкость\напряжение, простота обслуживания и удобство компановки по велику, ттх элементов проверены кучей людей на форуме. Минусы - нужно паять параллельные пучки проводов для котлет и балансирных

Еще я там не указал донорские шнурки для изготовления параллельных пучков у балансирных выходов http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10801 Так же можно успеть отхватить у андрея последнуюю из двух черок(6-7к) вместо меееедленной 5а с бмс беттери, и заливать эту конфу за 30 минут вместо 3 часов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

балансир, целлог -что с ними делать ваще не представляю, может схемку соединения этого хозяйства обрисуете.
И разве БМС не нужна?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

Балансир енто простейшая модельная зарядка, ей надо выровнять все котлеты до 4.20 на ячейку перед соединением в батарею. Целлогом переодически мониторить разбег на ячейках в конце заряда. Когда разбег превысит психологическую отметку (наркота почти не разбегается, только если банка бракованная попадется) - достаем балансир и повторяем первую операцию.

Соеденители примерно такие:

Cиловые для трех последовательных сборок по три котлеты в параллели (12s3p, 45в15ач, ~650втч):


и объединялка балансирных для каждой из трех групп:


итого из батареи будет торчать три концевика от балансирных, по которым и смотрится разбег

зы бмс впринципе бы была полезна, но с учетом отсутсвия разбега вполне обхожусь лишь общими границами отсечки у зарядки и контроллера. Чесно говоря, не помню, когда разряжал батарейку полностью и ловил отключение мотора (ну правда у меня сейчас мальца побольше, 1100втч)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

т.е. разбег смотрится только на последовательных сборках? А чтобы исправлять дисбаланс, придется всю батарею разбирать или можно параллельные сборки вместе балансировать этой модельной зарядкой?
И из каких пределов не должно выходить напряжение на ячейках?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

по ссылке на зарядку написано Battery EBike Charger. 12V20A, 24V12A, 36V8A, 48V6A, 60V5A, 72V4A, 84V3A.
Это ее можно перенастраивать на разное напряжение или при заказе нужно указать конкретное значение?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

#46
Цитата: Surf_el от 20 Сен. 2012 в 14:06
т.е. разбег смотрится только на последовательных сборках? А чтобы исправлять дисбаланс, придется всю батарею разбирать или можно параллельные сборки вместе балансировать этой модельной зарядкой?
И из каких пределов не должно выходить напряжение на ячейках?

Да, можно балансить всю группу. Тогда надо сделать переходничок  балансирный -> балансирный + два крайних в силовые. Ибо модельная зарядка подключается и к балансировочному разъему и силовому. При ее токе в 3А эти сопли должны выдержать. Напряжение да, выбираете изначально (причем ровную границу, а не абстратные 48в\60 и тд) исходя из 4.20 на ячейку (ну или 4.17 для долгой и счастивой жизни). Впрочем потом его можно поправить, в этой зарядке есть крутилки. Разряд до 3.3 под нагрузкой, т.е. где-то 3.5 будет без нагрузки. Обычно у 48в контроллеров отсечка  41-42в, то что надо.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

Цитата: L-I-O-N от 20 Сен. 2012 в 15:03
4.20 на ячейку (ну или 4.17 для долгой и счастивой жизни).
А как тогда у котлеты получается 14.8в?
14.8/4=3.7
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

Средняя точка. от 16.8 (4.20) до 13.2 (3.3), 16.8+13.2 / 2 = 15в
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

spb-e

по котлетам тоже спрошу а целог обязателен обычным вольтметром не померить что ли.
и по зарядке модельно ведь можно заряжать небыстро (ночь) только батарею разбирать зато покупапть отдельно ЗУ не нужно или я не прав???
Для котлет конечно много всяких лишних приблуд, С лифером проще собрал спаял БМС прикрутил пользуйся.....
По котлетам чтобы тут не флудить есть более подробно что куда включать. Я просто задумался може себе сделать докатку какую из котлет....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lion

#50
Цитата: dl от 20 Сен. 2012 в 15:12
по котлетам тоже спрошу а целог обязателен обычным вольтметром не померить что ли.

Целлогом быстрее, удобнее, безопаснее и нагляднее. Вольтметром пока подлезешь к этим миллиметровым контактам, коротнешь щупы меж собой.

Цитата: dl от 20 Сен. 2012 в 15:12
и по зарядке модельно ведь можно заряжать небыстро (ночь) только батарею разбирать зато покупапть отдельно ЗУ не нужно или я не прав???
Для котлет конечно много всяких лишних приблуд, С лифером проще собрал спаял БМС прикрутил пользуйся.....

Можно, но долго (у imax b6 мощность всего 50вт). Да и перекофигурировать блоки лишний гемморой. Хотя для докатки на редкий случай сойдет. С другой стороны если есть основной блок, то значит есть и зярядка к нему - вешаем на какую-нибудь котлету целлог, выставляем в нем алярм на 4.20, тыкаем эту зарядку и коптим пока целлог не заверищит. Главное не проспать момент писка и не забыть потом его снять с котлеты, а то он ее просадит. Я так ползимы заряжал, у меня у лиферной зарядки шел дикий писк при снижении тока, я задрал ей напряжение отсечки и выключал вручную. С лифером эти инструменты тоже будут полезны, не всегда бмс справляется с большим разбегом (привет хедвеям). Или например при вводе новой ячейки, для ее зарядки до уровня остальных. Можно конечно кинуть пару соплей от мобилозарядки, но там обычно 5в, и надо следить чтоб не убежало
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

Это ж как нужно любить липоли, чтобы регулярно заниматься этой фигнёй. И всё ради выиграша 2 кг веса и 50 баксов?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

Цитата: -Владимир- от 20 Сен. 2012 в 16:41
Это ж как нужно любить липоли, чтобы регулярно заниматься этой фигнёй. И всё ради выиграша 2 кг веса и 50 баксов?
не только, вы забыли еще про адреналин в постоянном ожидании возгорания  :-D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Artem_25rus

А кстати что думаете по поводу http://www.bmsbattery.com/packs/427-48v-10ah-38120-lifepo4-battery-16-cells-ebike-battery-pack.html ? Несколько дороже конечно, но тоже уже готовое. 2 штучки параллельно будет весьма интересно. только вот не понял про БМС. есть ли он там?
Владивосток с Вами!!!

zap

Если у них купить отдельно ячейки, выйдет на сто с лишним долларов дешевле.
BMS там внутри есть, в описании написано. Даже в двух вариантах - на 30 и на 50 ампер.
Дороговато, ну да хедвэи никогда дешёвыми не были.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички