Хочу проезжать 100км

Автор облачко, 12 Фев. 2012 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

При езде с скоростю около 30км/ч расходуеться около 300-350 Вт поэтому у вас действительно два варианта:
1) 350Вт 36В МК (максималка около 35км/ч) и акк от 25Ач +помощ ногами или 30Ач (при оптимальной около 30км/ч )
2) 500Вт 48В МК (максималка около 40-45км/ч) и акк от 20Ач +помощ ногами или 25Ач (оптимальной около 35км/ч )
Аккамулятор только литий, какой либо  меньший по удельной(более тяжёлый) и отдаваемой мощностях но более долговечный и безпроблемный фосфат  но дорогой, или более дешёвый, лёгкий, мощный, но требущий рук и внимания полимер решать Вам.
Кроме того есть (в данной мощносной групе) два типа МК:
1) редукторное - легче(более чем в два раза), не припятствует педалированию, дешевле, но при этом нет рекупационного торможения, ниже (значительно) ресурс, почти не форсируеться.
2) с прямым приводом - надёжнее, имеют значительный ресурс, есть возможность рекуп. торможения, возможность( в дальнейшем) значительной(в разы) форсировки.
Ну какой бы вариант не был выбран цена вопроса от 1000уе.   


tmkt

Цитата: ilyukhs от 12 Фев. 2012 в 19:20
100км, со скоростью 25 км/ч, это больше 4 часов получается :bf:

Надо очень сильно (вертикальный) велосипед любить, чтобы без перерыва столько в седле болтаться, да еще педаль не крутить :bw: :bn:

кстати да, без кручения так тошнить я думаю не выдержал бы  :shok:
когда неск лет назад гонял марафоны то и свыше 12 часов работал, несколько пит-стопов делал, средняя как раз около 25 и вышла и пробег под 300 :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rfSilent

действительно, при таких мягких требованиях к максимальной скорости у топикстартера, сделать прогулочный велосипед на 100км -- никаких проблем. Мое видение подобного байка:
1) передний редукторный легкий 350вт моторчик с креплением под дисковый тормоз и максималкой 30км\ч на необходимом диаметре колеса.
2) липо или литиевая батарейка с бмс из расчета 10Вт\ч на километр с бмской.
3) нормальные дисковые тормоза спереди.
4) контроллер с круиз-контролем (очень помогает при езде в строю с "обычными великами")
В итоге: минимум доп веса, минимум необходимости крутить (с сохранением возможности крутить, но без дополнительных усилий, кроме +нескольких килограм на велике). Рекуперация для целевого применения совершенно не критична, это ж не городской цикл.

Причем с такими раскладами батарейку можно брать по минимуму и позже наращивать: ведь безредукторник не сопротивляется вращению.


А уж если действительно захочется (как и куче остальных форумчан) скорости и мощщи попозже -- то продать этот велик и сделать себе новый, исходя из новых запросов. Ну, или сделать второй, если финансы\место для хранения позволят.

Татос

Всем добрый день,в своё время я озаботился точно такой задачей.Вот что получилось.



Аккумулятор 120 элементов samsung icr18650-26h,36 вольт 30 а/ч,двигатель редукторный 500 w.по асфальту без педалей при скорости 27-30 км/ч 85 км.Старт с педалей в горку помогать около сотни. Максимальная скорость 35 км/ч.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Kintastic

У меня батарея 20S7P, LG D1, 74 Вольта 21А/ч, (1554 Ватт/ч) весит 7,5 кг, контроллер mini-E, миникрошка v2, проезжаю 100 км на скорости 30 км/ч без педалей, на скорости 25 км/ч, около 150 км.




Правда на той скорости которой путешествовал по природе около 350W, миникрошка отдыхала! ) И велик как велик вроде ), недавно звезду поставил на 52Т от скоростного шоссейного велосипеда, на скорости в 40-45 км/ч легко помогаю педалями.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

ra6fnq

Если вел покатушечный, то лучший вариант - кареточный Бафанг BBS-02 https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0 . https://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/album/455413/ На него перешли после двух лет и двух типов  МК.
Ольге на 100 км вполне хватает 13S5P ~730 Втчас, мне 13s8p 1100 Втчас (я тяжелее)
Вот примеры треков:











Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nile

#42
Вот мой ЭДСник,100 на 1квт моторе нефиг делать))
https://www.youtube.com/watch?v=AAXqrm1h5Yg

lu4

#43
Пока только в теории: полноприводный (на Q100) лигерад - 2АКБ из 6-ти "народных" 9,5Ач 46,5В (около 2Х440=880Втч доступно) проверенный расход при около 40км/ч  10-12Втч/км (на 23км потрачено 237 - 272 Втч  )так что 80-90км - пробега должно быть



ПС В дальнейшем планируються  2 АКБ 16Ач 53В(14S lipo) (2шт по 850Втч = 1700Втч) способных зарядиться на 100% за 30-40мин (с соответствующими зарядками).

alex286

#44
Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 10:51
... Я любитель покатать с велоклубами, и заметил, что в среднем пробег получается 80 км за поездку. 
Автор топика писал давно, но тема почему-то не стареет...
Как раз для этих целей и такого вида отдыха, был выполнен следующий конфиг.Ну ооочень легкий вариант,  - мотор фривил (350 вт) в переднее колесо, поскольку жалко хорошую трансмиссию  и "миниаккумулятор" (2х24/5А) в подсумок... (со склада Russia приехал в Москву с доставкой за 4 дня).

Практика показала, что такого аккумулятора на 100 км не хватает, хотя вполне хватает на 40-50 км, на которые я езжу постоянно по выходным дням..

Но, как же покатушки?  Купил еще "пару" и сразу задумался куда их разместить, уж очень удачно все уложилось, а тут нате.. (в подсумке под рамой контроллер, автомат и пара батарей и никто и никогда не подозревает, что это электовелосипед !!!! )

Выход нашелся совсем простой, - я их ЗАРЯЖЕННЫЕ просто кладу в багажную сумку (не люблю рюкзаки), вместе с провизией и ремкоплектом.... и меняю по мере необходимости на те, что в подсумке рамы... Багажник  давно уже совсем другой, но принцип понятен...

P.S. Использование "пары на 24в" сложилось исторически.... у меня 2 модельные зарядки и я всегда могу "правильно" зарядиться их сразу парой..

С уважением, Александр.

Slider

Угу, я тоже так делаю когда на "дальняк" с велосипедистами катаю, пока рекорд 104 км за сутки, в многодневку пока не ходил, в принципе пока суток хватает ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Кирилл75

Ребята привет!подскажите мотор циклон 1800watt-3000watt 36volt-72volt в Возможность подняться везде с преимуществом передней и задней передач (12-18) Приборы

Новое Немое Мотор Водонепроницаемый двигатель постоянного тока 1800 Вт - 3000 Вт

Скорость до двигателя "с 3000 оборотов в минуту, чтобы, двигателя крутящий момент 100 Нм

Скорость: Вокруг 80 км / ч (при номинальных 72 вольт, реальные 82 вольт)

Комлекты:

Новый водонепроницаемый двигатель Бесщеточный 1800 Вт - 3000 Вт, Вес 4.50kg,

Размеры 3000 Вт двигатель Диаметр: 135 мм, Ширина: 145 мм + 26 мм свободного хода = 173 мм

Контроллер с максимальной входной номинальным напряжением 72 вольт (около 82 вольт)

1 х ExternaI 36volt-72volt (номинальная) Водонепроницаемый контроллер 40А продолжать разряда и разряда 100А Макс. какую батарею покупать 72v или 60v и какой емкости? диапазон расстояния 40-50км скорость50-60км \ч?




илс

[user]Кирилл75[/user], зачем же вы копируете плохой гугл-перевод?
Надо было исправить текст на литературный русский.
Или тогда, вообще,  не выкладывать.  :neg:

Такие переводы оч. опасны  для мозгов неокрепшей публики. Некоторые и так 2-х слов связать не могут, а вы им еще подбрасываете дровишки в замутненное сознание.
Нехорошо. А вроде из культурной столицы.  %-)

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Teasher

 :hello: Всем здрасте у меня Вел Univega HT-400

Мотор - Magic Pie 3 Golden Motors
Акум - 48 \ 10

колеса 26", Мой вес 62,

на 36\9а - хватало дай мог на 15км.

Интересно реально ли при скорости в 40км на моем колесе сделать 100км расстояния? по трассе

Вел боюсь лишним весом перегружать. Либо на перед повесить еще один акум?
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

stoyan

#50
Цитата: Teasher от 28 Июль 2015 в 17:07

Интересно реально ли при скорости в 40км на моем колесе сделать 100км расстояния? по трассе

Вел боюсь лишним весом перегружать. Либо на перед повесить еще один акум?
Для этого надо одеваться примерно так :) И акум наперед подойдёт, но обязательно в обтекателе.



Новая сумка прибавляет ускорения и хранит вещи (видео)

Отечественные разработки
Анти-лигерад Чудинова на базе Камы (velopiter.spb.ru/forum)
http://www.youtube.com/watch?v=JCKhJ21NKH4
Велосипедный руль интегрированный с лежаком для рук и груди, обтекателем и сумкой, а также кофр для багажника, выполняющий роль заднего обтекателя.

ЖЖ автора антилигерада ...
авторские пояснения по своей конструкции в чьем то жж











Фрол

Лучше ехать за фурой

ra6fnq

Это для столичных штучек. Не видя что под колёсами по провинциальному асфальту ездить нельзя! Его ж так раскладывают, что б к вам оккупанты не добрались.
Реально, недавно ехали по ст. Новомарьевской, праздник - положили асфальт: 10-20 м новый, 10-20 м старый, и так вся их объездная...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Андрей25

Что это за простыня?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.