Хочу проезжать 100км

Автор облачко, 12 Фев. 2012 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandrFox

[user]Андрей25[/user], спам. Боты.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Fargus

Всем доброго времени суток!
Имею гибрид (29 колеса). Хочу перевести его на электротягу. Крутить педали буду. Планирую ПВД однодневные как с обычными велосипедистами, т.е. на неэлектрофицированных велосипедах, так и с электротранспортом.
Дневной пробег планируется также до 100 км.
Но местность сильно пересеченная - лес, лесные и проселочные дорожки, иногда горные серпантины.
Мой вес 70 кг.
Буду благодарен за совет по типу колеса и выбору конкретного мотора.

spb-e

Если скорость большая не нужна берите Бафанг или MXUS  редукторный на 350 Вт. при скорости 25 км/ч  АКБ нужна 1000 Вт*ч  примерно. напряжение наверно лучше 36 делать итого 25-30 А*ч нужно на 36В.  Вес у АКБ будет 5 кг примерно. оптимально использовать LHMH1  или тесла банки. (цена емкость хор соотношение)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

serg79

 
Цитата: Fargus от 01 Дек. 2017 в 11:00

Но местность сильно пересеченная - лес, лесные и проселочные дорожки, иногда горные серпантины.
Мой вес 70 кг.
Буду благодарен за совет по типу колеса и выбору конкретного мотора.

вы сейчас на  педалях  эти серпантины  проходите ? 
и бюджет  озвучте

илс

Цитата: spb-e от 01 Дек. 2017 в 12:09
Если скорость большая не нужна берите Бафанг или MXUS  редукторный на 350 Вт. при скорости 25 км/ч  АКБ нужна 1000 Вт*ч  примерно. напряжение наверно лучше 36 делать итого 25-30 А*ч нужно на 36В.  Вес у АКБ будет 5 кг примерно. оптимально использовать LHMH1  или тесла банки. (цена емкость хор соотношение)
Все верно, редукторник 3кг-идеальный выбор. Только надо брать самый низкооборотный.
Напругу - 48В. Батарею 750Втч, если ездить вместе с педальниками.
Ибо они часто любят свои велики перетаскивать через всякие канавы и речки.  :ireful:
Спойлер


BattleCruiser

Цитата: Fargus от 01 Дек. 2017 в 11:00
Всем доброго времени суток!
Имею гибрид (29 колеса). Хочу перевести его на электротягу. Крутить педали буду. Планирую ПВД однодневные как с обычными велосипедистами, т.е. на неэлектрофицированных велосипедах, так и с электротранспортом.
Дневной пробег планируется также до 100 км.
Но местность сильно пересеченная - лес, лесные и проселочные дорожки, иногда горные серпантины.
Мой вес 70 кг.
Буду благодарен за совет по типу колеса и выбору конкретного мотора.
Раз вы будете ездить и с обычными велосипедистами, но большая помощь от мотора вам и не потребуется. Я бы поставил на переднее колесо QQ75 или QQ100 мотор (1.2-2.2кг), и положил две 6s липольки в сумку на раме (5Ач - 1.2кг, или 12Ач - 3кг). На проезд по асфальту 100км при средней 34км в ч надо 25-30Ач, но с таким тяжелым велосипедом в горах и на серпантинах делать нечего:)

matr

Цитата: Fargus от 01 Дек. 2017 в 11:00
Всем доброго времени суток!
Имею гибрид (29 колеса). Хочу перевести его на электротягу. Крутить педали буду. Планирую ПВД однодневные как с обычными велосипедистами, т.е. на неэлектрофицированных велосипедах, так и с электротранспортом.
Дневной пробег планируется также до 100 км.
Но местность сильно пересеченная - лес, лесные и проселочные дорожки, иногда горные серпантины.
Мой вес 70 кг.
Буду благодарен за совет по типу колеса и выбору конкретного мотора.

у меня такиеж планы(можем задружиться вконтакте на тему велопоходов электро)

по вопросу -все неоднозначно, а именно если крутые горки то нужны передачи, т.е. это BBS02 , но если грязь и глина то нужен передний привод мотор кг3 3,5

Добавлено 01 Дек. 2017 в 14:36

Цитата: BattleCruiser от 01 Дек. 2017 в 12:30
На проезд по асфальту 100км при средней 34км в ч надо 25-30Ач, но с таким тяжелым велосипедом в горах и на серпантинах делать нечего:)

я ездил по горам Абхазии, на старом веле с баткой 30а 60в -вполне норм
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36469
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

Цитата: matr от 01 Дек. 2017 в 14:34
Цитата: Fargus от 01 Дек. 2017 в 11:00
Всем доброго времени суток!
Имею гибрид (29 колеса). Хочу перевести его на электротягу. Крутить педали буду. Планирую ПВД однодневные как с обычными велосипедистами, т.е. на неэлектрофицированных велосипедах, так и с электротранспортом.
Дневной пробег планируется также до 100 км.
Но местность сильно пересеченная - лес, лесные и проселочные дорожки, иногда горные серпантины.
Мой вес 70 кг.
Буду благодарен за совет по типу колеса и выбору конкретного мотора.

у меня такиеж планы(можем задружиться вконтакте на тему велопоходов электро)

по вопросу -все неоднозначно, а именно если крутые горки то нужны передачи, т.е. это BBS02 , но если грязь и глина то нужен передний привод мотор кг3 3,5

Добавлено 01 Дек. 2017 в 14:36

Цитата: BattleCruiser от 01 Дек. 2017 в 12:30
На проезд по асфальту 100км при средней 34км в ч надо 25-30Ач, но с таким тяжелым велосипедом в горах и на серпантинах делать нечего:)

я ездил по горам Абхазии, на старом веле с баткой 30а 60в -вполне норм
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36469
он с велосипедистами ездит и сам велосипедист, какой нафиг экстрим типа крутых гор и говен?  в переднее колесо воткнуть ту самую ксионгу с двумя передачами (если есть для переднего) и радоваться.

tmkt

ну на моем редукторнике при ССД 35-40км/ч получается расход 16-17Втч/км, педалями помогаю но слабо
однако я езжу по асфальту
если снизить ССД но при этом асфальт заменить на пересеченку, то думаю будут те же 15 Втч/км

так что получается нужна батарея на 1500 Втч, весить будет порядка 10кг из лишеней. Стоить порядка 40 000руб.
напругу и емкость в ампер-часах можно подобрать в соответствии с оборотами мотора и диаметром колес, но емкость нужна будет именно 1.5кВт*ч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Fargus

Спасибо за ответы!  Несколько дней посмотрю рекомендуемые моторы и буду дальше думать.
Цитироватьвы сейчас на  педалях  эти серпантины  проходите ? 
и бюджет  озвучте
Да, на серпантине сам, но неспеша, потому что для нас, по крайнее мере для меня, как для жителя равнинной местности, горные серпантины оч непривычны.
По бюджету - хотелось бы уложиться в 30 под ключ, не знаю реально или нет..
Цитироватькакой нафиг экстрим типа крутых гор и говен?
Говны предвидятся (

serg79

в 30к точно не уложитесь тут только  со вторичного рынка собирать  и то на  мк .   без мида  в говны  не получится .

Grendel

В этом сезоне катал в основном с велосипедистами, двигатель использовал только в случае отставания от шоссеров или на подьемах. Средняя скорость была 27-31 км/ч, пробег на одной зарядке составлял 100 - 150 км. Средний расход 2.5-3.1Втч. Естественно с педалями, точнее туклипсы. Двигатель 350Вт, емкость батареи 10Ач 48В. По мне, если надо ехать 100км без педалей, то нахрен брать е-вел, берите уж мопед/скутер.

Eyeb

Qq100 передний и батарея 36v 12A из китайских noname = проезжал 100км с педалями без напряга, можно больше.
Xiaomi m365, полный привод, 12s6p.

spb-e

Q100  хороший моторчик, но боится перегруза говны и подъемы убьют его быстро.
Лучше все ж с запасам взять MXUS  350-ничек  он по цене и качеству хорош, ну будет весить немного тяжелее Q-ки.
На АКБ не экономте не покупайте неизвестные Китайские бренды. Это будет просто выкинутые деньги.  АКБ это основа электротранспорта именно она и дает возможность ехать))) в ней хранится энергия.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78