M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

Artur174 и 4 гостей просматривают эту тему.

Daymon_47

Только собрал эвел, тестирую, подскажите 2 вещи: 1. У меня с батареи провода идут на автомат (рвется плюс батареи)-потом на ваттметр-и на контроллер, не понимаю ваттметр экран горит но цифры никакие не показывает, хотя до этого подсоединял его для пробы к 12 вольт акку и все показывал/горело, когда отключаю автомат, ваттметн начинает на пару секунд показывать цифры и естественно гаснет тк нет уже питания. Что не так? Надо рвать минус было батареи через автомат?
И 2 - После поездки 7км контроллер в закрытой сумке и обложенный поролоном нагрелся до 50-60 градусов (рука держит 5 сек и все, горячо), это норм? или надо радиатор, кулер, чтото ещё колхозить? не думал что так нагреется, мотор 350ватт 48 вольт 14 ампер контроллер всегото.
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

-Владимир-

[user]Daymon_47[/user],  контроллер на воздух нужно.В термосе будет перегреваться.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Jeca

[user]Daymon_47[/user], ватметр требует напилинга. Но лучше замены. На 120 вольтный.
Поиск в помощь.

Daymon_47

Цитата: Jeca от 17 Июль 2016 в 05:52
[user]Daymon_47[/user], ватметр требует напилинга. Но лучше замены. На 120 вольтный.
Поиск в помощь.
напилинга может и требует, только какого? неужели если 60 вольт он не держит 58? ваттметр 0-60v (батарея была 53 вольта по мультиметру), до 130 ампер тока, видел такие у геканаза и веломастеров, должен подойти, название GT Power RC

MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

ra6fnq

А есть возможность плавно поднимать напряжение? У меня подобный работает с 60++ v (выше 60 v мигает). Возможно контрастность на 1 резисторе, смотреть даташит на индикатор и обвязку выводов 1 - 3 индикатора.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Daymon_47

Пока плавно поднимать напругу не могу. От 8,4 (2 по 18650) вольта он завелся и показывал цифры, подумал значит рабочий и спаял схему с разъёмами и автоматом, а теперь когда автоматом включаю, загорается ярко дисплей, потом яркость падает на минимум и так и горит, но цифры не показывает, показывать начинает когда автоматом выключаю-сразу появляются цифры на 1-2 сек и потом гаснет все. Попробую перепаять и без автомата его воткнуть, может из-за разрыва плюса через автомат не так работает.
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

Филя

Daymon_47, там у ваттметра с питанием беда...
После примерно 54 вольт он глючить начинает, а от 58 в худшем случае и сгореть может. Дорабатывать его надо.
Или резистор гасящий подобрать по питанию, или DC-DC преобразователь понижающий надо.
Я себе DC-DC поставил, не хочу зря греть воздух  :-)

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19115.0

Daymon_47

Все я понял, буду резать дорожку питания ваттметра внутри и резистор впаяю.
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

Alex 13

Читаю уже более недели, но  не нашел что народ покупает и остается довольным.
У меня есть велосипед с колесами 27" Руки растут из правильного места
Мой вес под 110кг, Скорость 25-30км устроит за глаза Особых крутых горок не будет
Вот нашел набор, но не уверен что с редуктором будет нормально

http://www.aliexpress.com/store/product/35Kph-36V-48V-350W-electric-bike-conversion-kit-with-2-7Kg-motor-sine-wave-controller-LCD/1514220_32338740635.html

Посоветуйте, брать или не брать, может кто то знает что то получше.?
подскажите, пожалуйста.
Не хочется деньги вбухать и получить каку

dengor

[user]Alex 13[/user], как то дороговато 24 тыс. за моторчик с контроллером... :ah:
Расставить все точки нади

-Владимир-

[user]Alex 13[/user],  для 110кг и 27" слабоват моторчик. Хотя если просто в качестве помощника ....
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alex 13

#5231
Вот, насчет веса, надо наверное для мне  искать велосипед с меньшим диаметром колес и мощностью мотора где то 500W

-Владимир-

[user]Alex 13[/user],  У Вас в Канаде, есть магазинчик http://www.ebikes.ca/shop.html , присмотритесь там к моторчику eZee ( 250 rpm ) .

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alex 13

О, нет, у них цены заоблачные, да еще сверху надо платить 13% налога.Это мне не по карману
Я все заказываю из Китая, даже с пересылкой получается дешевле

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alex 13

Вот примерно такой набор получился. Обмотка 14т, меньше у них нет


-Владимир-

[user]Alex 13[/user], я не встречался с 14т. И мотор считаю лучше сзади.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vpk8

А вот такой вариант кто-нибудь пробовал?

Сошел с дистанции ...