M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

killer258

Скорее всего, этот моторчик без встроенного фривила, (такие моторчики предназначены для электроскутеров, если я не ошибаюсь) и при неработающем  моторе педали будет прокручивать  тяжеловато ногами.
А так на вид, довольно симпатично
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

bankuss

А я не стал заморачиваться с задним приводом, купил переднее колесо ДД на 500 ватт, аккум - лягушка на 36в х 10а литий.
Донор - мой GT Timber, 2007 года выпуска. (колеса 26).
Все отлично получилось, аккум сделал на багажнике, контроллер прикрутился на раму.
По ровному асфальту до 38-40 км\ч разгоняется. но я обычно езжу 23-28, дороги у нас не очень, а прыгать по ямам и трещинам желания нет.  При средней скорости в 23-25 км\ч акамуля хватает на 40 км. (+ небольшая помощь ногами в горку )

вот думаю полностью снять переклюк на педалях - теперь цепь всегда на 3й звезде, смысла понижать передачу не вижу. заднего переклюка хватает для оптимизации скорости. и место на руле освободиться )) а то бибикалку поставить не куда.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Михаил Самара

#5240
Всем привет. Ещё не дособирал,с АКБ ошибся по параметрам. Донор -китайский фетбайк,мотор 1500Вт. Вилку перебрал  сразу, резинки-дмпферы-отбойники отсутствовали. Жду дисплей и сумку под провода и контроллер. Проблема с задним тормозом-калипер и ториозной диск не стыкуются,25мм не хватает друг до друга. За изготовление адаптера никто не берётся. Напильником опять придётся поработать. Дропауты уже выточил.

Piton

Сделал скакуна в 750ватт / 1лс
Суперемкая батарея в 28ач позволяет ездить по горам целый день.
аккумуляторы samsung 18650^ двигатель BAFANG BBS2
Донор немец, двухподвес BULLS WILD CUP 1
Задняя система переключения передач заменена на планетарную 8 скоростную. переднюю систему переключения убрал вовсе за ненадобностью.
Езжу не нарадуюсь. крейсерская скорость 45кмч. Что для внедорожника более чем   /:-)
Чехол с внутренними карманами для жестких проставок сшит точно по раме велосипеда. Проставки и особая конструкция подрамника батареи защищают аккумуляторы от повреждений. В чехле нашлось место для проводов и велонасоса.
Примерный вес вела 28кг.

При правильно выбранных скоростях движок затаскивает почти в любые тропинки.
Полагаю, если бафанг ставить на вел с колесами диаметром поменьше (у меня 27,5) и с покрыхами раза в три шире, то получится вездеход!  :run:
Автомобиль пылиться на стоянке неделями, вел подходит и для интенсивных тренировок и для поездок по делам, если бы не жена, то я бы с ним спал, наверное :)

из минусов - шатуны у BAFANG из сравнительно мягкого сплава, буду менять в межсезонье.



Piton

Цитата: Di_2 от 12 Июнь 2016 в 12:32
Что-то фотка очень напоминает univega terreno 70... не страшно было, что движок планетарку порвёт как-нибудь? Я побоялся так ставить - поэтому поставил мотор на заднее вместо планетарки.

По ощущениям планетарка справляется с 250 ватным движком. на более мощных нужно прекратить подачу тока и потом переключаться.  катаю на 750 ватт. пробег планетарки 250км. Пока все норм.

cncfreak

[user]Piton[/user], тоже авто стоит с пнд. по пятницу))
30 литров на мес. хватает.
[user]Михаил Самара[/user], могу сделать такой адаптер за 300 руб.+ пересыл 200.

bankuss

у меня тоже проблема с дисковым тормозом возникла - вчера поставил 160 мм диск (крепления на вилке для калипера именно под него), и взял от балды Tecro novela, ну и конечно они уперлись в мотор )))
между краем ротора и крышкой мотора всего 13-14 мм. ну можно подложить шайбы, сделать еще +1 мм (ближе никак - уже начнет вилку задевать). вот теперь чешу репу, какой калипер искать, наверняка есть такие узкие, но на сайтах продаванов размеры не пишут, это надо ходить с линейкой по магазинам и самому все смотреть.
самые узкие вроде как гидравлика, но там ручку придется родную ставить, и приколхозится ли туда датчик отключения мотора - фик его знает. (+ ценник на них выше), хотелось бы все таки механику поставить. кто и как такую проблему решал?
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

bolonia

Аналогично, только тормоза Avid BB7, точно мешает болтик регулировки. Можно попробовать сточить его, но я заказал вот такие проставки под ротор.
Посмотрим что приедет.



http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-hope/rp-prod3288
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

bankuss

по Tecra могу сказать размер: от края колодки, до регулировочного винта 18-19 мм. так что у кого такой калипер и собираетесь ставить ДД на передок - имейте ввиду.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

bankuss

сходил в один магаз, нашелся калипер Zoom 280 - расстояние от колодки до винта - 11-12 мм.
сегодня попробую его поставить.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Ivsem

#5248
Цитата: bankuss от 18 Авг. 2016 в 10:29
сходил в один магаз, нашелся калипер Zoom 280 - расстояние от колодки до винта - 11-12 мм.
сегодня попробую его поставить.
Когда-то то же имел проблему с  установкой переднего тормоза на ДД Полярис.
Нa купленом для второго проекта складничке стояли тормоза-зумы впереди и сзади.
Я их снял и поставил на передок тяжелого двухмоторного вела. Но не долго музыка играла. С интевалом в полгода оба зума вышли из строя.
Вообщем, заменил передний ДД на редукторник 350, поставил диск 203мм.
В результате удалось поставить тормоз Avid BB7.

bankuss

ЦитироватьС интевалом в полгода оба зума вышли из строя.
что именно? там вроде ломаться то нечему. а колодки меняются.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

bolonia

Цитата: bankuss от 18 Авг. 2016 в 15:36
ЦитироватьС интевалом в полгода оба зума вышли из строя.
что именно? там вроде ломаться то нечему. а колодки меняются.

Просто поверь, это плохие тормоза. За 4500 можно взять полный комплект из двух Avid BB7, с роторами.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

bankuss

ЦитироватьЗа 4500 можно взять полный комплект из двух Avid BB7, с роторами.
для моего "матрасного" стиля езды тратить на тормоза 4500? нет уж спасибо ) к тому же на заднее колесо я пока не планирую ставить дисковые - надо менять колесо.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

bolonia

Цитата: bankuss от 18 Авг. 2016 в 15:42
ЦитироватьЗа 4500 можно взять полный комплект из двух Avid BB7, с роторами.
для моего "матрасного" стиля езды тратить на тормоза 4500? нет уж спасибо ) к тому же на заднее колесо я пока не планирую ставить дисковые - надо менять колесо.

Понимаю, может это сейчас так кажется что это не нужно, но все познается в сравнении. Первый раз поставил эти тормоза после дешевой шимано-механики и ободных тормозов, тогда и понял что все на чем я ездил до этого — шлак. Самый стоящий апгрейд на велике.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

bankuss

это понятно, но ставить редукторник на 350 ватт ради дискового тормоза я не буду. )) если и будет апгрейд, то в текущей конфигурации.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Cayman75

Подскажите чайнику,если заменить батарею 48в 14ач на 36в 14ач,будет потеря только в скорости и дистанции,или только в скорости . МК 48в 500ватт

-Владимир-

[user]Cayman75[/user], и в скорости и в дистанции
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_