M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

av404

Цитата: Dimy4 от 27 Сен. 2016 в 11:56
Цитата: SlavikSG от 27 Сен. 2016 в 10:54А куда вообще ставится амперметр? В разрыв аккумуляторной батареи? Типа, в разрыв "плюсового" провода или "минусового"? Или как-то иначе и в другое место?
Плюсового.
Э-э-э... Вот не надо так безапелляционно. Большинство электронных ставятся именно в разрыв минусового.
Когда измерительный шунт в минусе, напряжение с него хорошо стыкуется с измерительными входами микросхемы-контроллера. А вот напруга, скажем в 48в, от шунта в плюсе никак ни с чем не стыкуется
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Linkov1959


ra6fnq

нет, это измеритель, а не регулятор...  :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SlavikSG

Ребяты, от МК сколько проводов идет? Ну, там три фазы - это понятно. Типа, датчик холла.  И еще что-то?
И можно ли поставить разъем на эти провода, чтобы оперативно снимать колесо и отстегивать провода?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

rzaviy

#5476
Цитата: SlavikSG от 28 Сен. 2016 в 09:58
Ребяты, от МК сколько проводов идет? Ну, там три фазы - это понятно. Типа, датчик холла.  И еще что-то?
И можно ли поставить разъем на эти провода, чтобы оперативно снимать колесо и отстегивать провода?
Так там уже стоят, как правило, конекторы.
Некоторые из маломощных имеют дополнительный разъём возле самого колеса.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]SlavikSG[/user], от колеса идут 3 фазных. Питание доя холлов 2 провода, 3 сигнальных с датчиков холла, опционально может идти сигнал с датчика температуры и с датчика скорости, если таковые имеются.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SlavikSG

Что-то я так и не понял,  сколько проводов. По разному может быть?
Просто, думал, может имеет смысл заранее какой-то хороший разъем прикупить на большой ток.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

PykuXOX

[user]SlavikSG[/user],  а Вы фот гляньте, у всех по разному, и разъемы есть на разной длине вроде. Вот у нас на форуме например:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36859.msg898820#msg898820
видно, что разъем готовый
... где бы денег купить?! килограмма три...
Kugoo s2 - у сына, Halten 1200 - продан в хорошие руки,
Halten "Люкс" 2x1200Вт, гидротормоза, двойная вилка - ЭТО АГОНЬ!!!!! полнопривод рулит!!!

SlavikSG

Цитата: PykuXOX от 28 Сен. 2016 в 10:44
...
видно, что разъем готовый
Ага. Понял. Спасибо! Ну, да Бог, у меня так же будет...
Китаец только что наконец-то отправил мне набор. 7 дней уже прошло с момента оплаты. Я уже переживать начал.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

-Владимир-

[user]SlavikSG[/user], Китаец же должен был заказать его в интернет магазине того же конхиса и дождаться пока ему привезут )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SlavikSG

Цитата: -Владимир- от 28 Сен. 2016 в 12:54
[user]SlavikSG[/user], Китаец же должен был заказать его в интернет магазине того же конхиса и дождаться пока ему привезут )))
Да, точно! Как это я не сообразил?!  :laugh:
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Andrey826

Цитата: -Владимир- от 27 Сен. 2016 в 19:41
[user]SlavikSG[/user],  все больше убеждаюсь, что тот комплект, что Вы купили, Вам стоит продать не распаковывая. Вам больше подойдет 3-х килограмовый редукторник с 15А контроллером. И батарея  14s 5p  из 3000мАч ли-ионок.
Все это сделает Ваш байк тяжелее всего на 6,5 кг и не будет мешать кататься на педалях.
[user]SlavikSG[/user] Я ещё ранее , чем Вы заказали ваш настоящий комплект , советовал Вам тоже самое :
Цитата: Andrey826 от 20 Сен. 2016 в 03:30
ЦитироватьИ вообще, я сейчас на стадии такой: Я что-то хочу, а что хочу, сам не знаю что хочу.
Вы  ,  [user]SlavikSG[/user] , действительно , хотите слишком крутой мотор , и сами не знаете , чего-хотите . Я б на вашем месте взял вот этот вариант : https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.msg874764#msg874764 , - для переднего привода , а в дальнейшем бы развился на полный привод ( т.е. добавил заднее МК) . У меня было именно так : три года на переднем Бафанге 250W , а в этом январе добавил задний Мэджик-пай-2 . /// Но батарею советую сразу изладить получше . А получше - это надёжнее на Тао-Бао .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

SlavikSG

Ну, вообще, после того как я пообщался с китайцем чтобы исправить свой косяк, он заверил меня, что положит мне колесо под расстояние между дропаутами 135мм, а не 145мм. А это значит, что возможно у меня будет мотор не 1500ват, а 1000ват. Значит, и полегче, и послабее будет. Посмотрим, в общем. Сейчас мне только нужно посылку отслеживать, дни считать и продолжать ковырять ноутбучные сборки на предмет добычи из них аккумуляторов 18650. На схему "13S3P" я уже набрал. Плюс свинец в параллель.
Глядишь, на 4-5 амперах, тихонечко сдвинусь с места. :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Linkov1959

Собери батарею лития 3P и дай разряд 6а, потом нагрузи свинец 4а, потом вместе чередуя  2мин - 15а,  4мин - 5а.

SlavikSG

Цитата: Linkov1959 от 29 Сен. 2016 в 10:10
Собери батарею лития 3P и дай разряд 6а, потом нагрузи свинец 4а, потом вместе чередуя  2мин - 15а,  4мин - 5а.
Ни фига не понял, если честно! :(
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Linkov1959

Пока нет мотора можно потестить аккумы. :exactly: Всё равно делать нечего...
Если они выдержат такой режим, то можно ехать смело.

SlavikSG

Я концовку не понял. Что значит "потом вместе чередуя  2мин - 15а,  4мин - 5а"?
Какие 15 ампер?! Из них же дым пойдет. И потом, зачем раздельно? Почему не вместе сразу?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Толян

Сначала раздельно, чтоб проверить живучесть ноутбучных, может они не помогать свинцу будут, а убивать его. А режим имитирует городскую езду. Пока идёт набор, хотя б на 5-6 параллелей дохлого лития насобирайте.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.