M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Andrey826

Цитата: LEVWA от 07 Нояб. 2016 в 10:27
Падскажите мотор редукторный сильно греиться чем не редукторный.При больших нагрузках шестеренки не ломаються.
[user]LEVWA[/user] У меня редукторный Бафанг , 36V , передний . Бездатчиковый , на пас-сенсоре . Ему нагрев по-барабану , 4-е года езжу не обращая внимания на нагрев . Нагрев плох тем , что могут отпаяться датчики Холла внутри мотора .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

rzaviy

Цитата: Andrey826 от 27 Нояб. 2016 в 00:51
Цитата: LEVWA от 07 Нояб. 2016 в 10:27
Падскажите мотор редукторный сильно греиться чем не редукторный.При больших нагрузках шестеренки не ломаються.
[user]LEVWA[/user] У меня редукторный Бафанг , 36V , передний . Бездатчиковый , на пас-сенсоре . Ему нагрев по-барабану , 4-е года езжу не обращая внимания на нагрев . Нагрев плох тем , что могут отпаяться датчики Холла внутри мотора .
Вы наверно не смотрели как Чупа разбирал мотор дяди Вовы :-\
Перегрев мотора в любом случае плохо кончается.
Повышенный перегрев может быть из-за не правильной комбинации датчиков хола.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Andrey826

Цитата: rzaviy от 27 Нояб. 2016 в 11:33
Вы наверно не смотрели как Чупа разбирал мотор дяди Вовы :-\
Перегрев мотора в любом случае плохо кончается.
.........
Ну , да . Просто я имел в виду , что отпайка датчиков характерная поломка . Полно такой инфы .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

TULSUNDUR

Цитата: Andrey826 от 27 Нояб. 2016 в 00:51
У меня редукторный Бафанг , 36V , передний . Бездатчиковый , на пас-сенсоре . Ему нагрев по-барабану
при слабом контроллере и микроскопическом нагреве - да.
а при перегреве мелкие редукторники могут сгорать в течение 4-5 км, то есть примерно через 8-10 минут.

Добавлено 27 Нояб. 2016 в 20:38

Цитата: Andrey826 от 27 Нояб. 2016 в 11:51
я имел в виду , что отпайка датчиков характерная поломка . Полно такой инфы .
ссылку в студию на хоть один ОТПАЯВШИЙСЯ датчик. может за всю историю у кого то один единственый и отвалился конечн, но я к примеру ни одного такого случая за много лет не видел, они дохнут сами по себе периодически... а вот межвитковые и межфазные замыкания - да, запросто. а ещё бывает нагрев магнитов до точки Кюри...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Я про отпайку тоже не слыхал, место пайки в термоусадке и растягивающих нагрузок нет. А вот отлом случался. Выводы тонкие и хрупкие. Если плохо закреплены - микровибрации приводят к перелому вывода, обычно у самого корпуса холла.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ni_kola

Цитата: rzaviy от 23 Нояб. 2016 в 11:35
Я не знаю как 15 кг,свой лифер 6 кг долго возил на багажнике,проблем не получил,кроме управляемости.
Пару раз жену возил 50кг ,колегу 80 кг. Багажник у меня стальной
Закреплён на двухподвесе на заднем треугольнике.
А я вот так сделал:

Правда сечение трубы у меня 1,5мм, лучше брать 2 мм, но все равно 60 кг держит.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Mark70

Переделали "Каму" спонтанно, просто в голову стукнуло. Поставили стартер от Запора, наварили шкивы и поехали! Правда шумит и батарея на 40 Ач кончилась через полчаса, но за пивом съездили. Теперь доводим до ума этот девайс, к весне будет нормальный электровелик.

Mark70

Я уже писал, как переделали "Каму", потом немного модернизировали, я описывал на  другом форуме: https://electrosamokat.club/forum/elektrovelosipedyi/mojno_peredelat_obyichnyiy_velosiped_v_elektro_   " Ну а если не позволяют средства ................... использовал кислотный - 40 Ач, вес конечно большой, но пока альтернативы не было. С двигателем был выбор: либо стартер, либо газоновский генератор. Редуктор использовал от старой лебедки, валялась в гараже сколько себя помню. Перебрал, почистил, смазал и крутит на ура. От редуктора к колесу цепная передача, к двигателю ременная (шкивы 1:3). Обошелся без контроллера, поставил трехпозиционный тумблер на 30А ,  два балластных резистора на 0.01 и 0.05 ома и общий выключатель "массы" от жигуленка. На стартере обмотки ротора соединил последовательно, чтобы уменьшить ток. На генераторе наоборот, обмотки якоря и ротора подключил параллельно. С креплениями проблем не было,  живу в селе сварка под рукой и всякого железного хлама полный сарай. В общем на этой сборке вышли такие характеристики: на стартере( от Запорожца ) скорость по ровной дороге около 20-22 км/ч., заряда хватает на 20 км.. На генераторе скорость 25 км/ч., заряд 30км.. Разница только в тяге, со стартером трогается и едет на приличную горку без проблем, а на генераторе на подъем примерно в 15 градусов приходится помогать педалями. Дизайн конечно аховый, вес и габариты данного изделия тоже оставляют желать лучшего. Пока зима хочу......""".  мой ник там такой же Mark70.  Сейчас уже близится к завершению, пришел двигатель 500 Вт с "Али", контроллер , правда слабый на 20А,  но поменять выходной полевик на более мощный не проблема, с АКБ правда еще не разобрался - дороговато для деревни литий. В проекте еще воткнуть переключение скоростей на заднее колесо, привод с редуктора идет на педальную звезду. Фото выкладывать стыдно, на праздниках доведу до ума, покрашу и выложу.

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 27 Нояб. 2016 в 20:34
Цитата: Andrey826 от 27 Нояб. 2016 в 00:51
У меня редукторный Бафанг , 36V , передний . Бездатчиковый , на пас-сенсоре . Ему нагрев по-барабану
при слабом контроллере и микроскопическом нагреве - да.
а при перегреве мелкие редукторники могут сгорать в течение 4-5 км, то есть примерно через 8-10 минут.

Добавлено 27 Ноя 2016 в 20:38

Цитата: Andrey826 от 27 Нояб. 2016 в 11:51
я имел в виду , что отпайка датчиков характерная поломка . Полно такой инфы .
ссылку в студию на хоть один ОТПАЯВШИЙСЯ датчик. может за всю историю у кого то один единственый и отвалился конечн, но я к примеру ни одного такого случая за много лет не видел, они дохнут сами по себе периодически... а вот межвитковые и межфазные замыкания - да, запросто. а ещё бывает нагрев магнитов до точки Кюри...
Отпайки датчиков не было, но при подаче на 36 вольтовый редукторник 60 вольт и езде в лесу по горкам, поплавились верёвочки стягивающие датчики и обмотки. Датчики соответственно повыскакивали из гнёзд и поездка продолжилась на педалях... В дальнейшем, эксплуатировался, до замены, на 48 вольтах.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

chunkslayer

Цитата: serg79 от 19 Нояб. 2016 в 10:41
есть ли снижение тока  при наборе  максимальной скорости . прирост будет если сейчас мотор набирает максимальные  обороты и упирается в обороты
на оригинальных звездах нет снижения тока, заменил звезды, теперь при наборе скорости падает ток, чем больше газую тем больше снижается, если выкрутить ручку газа на максимум напряжение совсем падает и контроллер отключается, нужно вытащить и вставить разьем которой идет от аккумулятора что бы опять заработало, в книге "Как собрать свой электровелосипед или будущее рядом!" прочитал что если падает напряжение при езде в горку или на максималке, нужно поставить более мощный конроллер?

Jeca


chunkslayer

[user]Jeca[/user],  т.е. нужна акб с большим напряжением? думал поставить повышающий конвертер напряжения, типа такого

Jeca

[user]chunkslayer[/user], ваша АКБ проседает и отключается. Почему не знаю.

Mark70

Цитата: chunkslayer от 04 Янв. 2017 в 11:40
[user]Jeca[/user],  т.е. нужна акб с большим напряжением? думал поставить повышающий конвертер напряжения, типа такого

напругу повысищь засчет тока, разряд будет идти на порядок быстрее

Vik3

Цитата: Mark70 от 13 Янв. 2017 в 06:29
напругу повысищь засчет тока, разряд будет идти на порядок быстрее
Как-то случайно подслушал разговор наших переводчиков (не технарей):
- на порядок...это сколько?
- в два три раза,
- аааа.  :bw:

Вообще-то на порядок это в 10 раз, на два порядка это в 100 раз и т.д.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

av404

В двоичной системе на порядок - это в два раза. На два порядка - в четыре. На три - в восемь и т.д.
Это так, для справки гуманитариям. Пока ещё для нас основная система счисления - десятичная. Пока...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

crond

             В порядке чисел наступил беспорядок (:
Нам бы с десятичными научиться оперировать, счислять и навести порядок. Ведь есть ещё восьмеричное счисление и шестнадцатеричное, интересно как выражается порядок в римском счислении.
НО!
   Во времена моей математики учили: каждый доп. нуль есть увеличение на порядок.
Вот и тут так написано http://maths-public.ru/arithmetic/orders-numbers
   Правда учительница по литературе учила нас другому порядку, за что в споре с ней, я схлопотал пониженную на училкин порядок оценку =2 с плюсом.
Давайте говорить проще в 10 раз,  или в 2 раза, тем более знаков нужно написать меньше чем в слове "порядок".
    Видимо следующий ликбез - слово "несколько", а то некоторые говорят в несколько раз больше чем надо, а получется всего в 2 или 3, или в 2-3 раза (пишется через дефис), что легко подсчитать, а вот когда несколько - это в 6-9 раз, это несколько более похоже на "несколько". За "это" надо поблагодарить современные СМИ за косноязычность, неопределённость, высасывание из пальца, витиеватость и непроверенные факты.
                                 |лирику технического сайта перенести это во флудилку|
p.s. Что-то не нашёл (видимо плохо искал) порядок в двоичном счислении, а вот квадрат, куб и прочие степени там представлены.

Mark70

Честно говоря не думал, что одно неправильное мое выражение будет иметь такой резонанс. Говоря на порядок, я конечно ошибся, выразился образно, но чего приклепываться к выражению. Я имел ввиду , что расход батареи будет даже выше прежнего, но выиграешь в скорости и пиковой мощности, при старте и на подъем.

Добавлено 25 Янв. 2017 в 12:15

Хотя при слабой АКБ толку все равно не будет