M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

SlavikSG

Цитата: gidro от 17 Фев. 2017 в 22:56
...Т.к. в тематических магазинах я ноль прошу совета, стоит ли смотреть на данный комплект? https://ru.aliexpress.com/item/Passion-Ebike-48V-1500W-Bicicleta-Electric-Bicycle-Bike-conversion-kit-Rear-wheel-motor-kit/32476876343.html?spm=2114.41010708.4.6.nwBF57
Хороший мощный набор. Сам такой же (очень похож) юзаю.
Только следует ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание на расстояние между вашим дропаутами. Колесо 1500 ватт может быть рассчитано на 145мм. А стандартный велик - это 135мм. В результате такое колесо может просто тупо не влезть в вашу раму. Продавец пишет, что там 135мм, но я бы все же уточнил. Мало ли!..
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

gidro

#5815
На сантиметр перья разжать не беда =)
Заказал наборчик этот, пока мысли думаю как в вел вкорячить электронику с АКБ.
Сам вел Kona Tanuki http://www.konaworld.ru/f/products_new/tanuki_7492.jpg
Есть идея батарею кастомную заказать в треугольник и зашить с боков каким-нибудь пластиком, а контроллер на нижнюю трубу прикрутить.
Ну и ещё смущает маленькая тяга. Для компенсации вялого разгона заказал колесо на 24" ободе, но боюсь что мёртвому  припарка. Вроде можно контроллер помощнее поставить или еще чего.

SlavikSG

Цитата: gidro от 28 Фев. 2017 в 01:05
...а контроллер на нижнюю трубу прикрутить.
Может лучше на верхнюю трубу? А то там всегда место зря пропадает.

Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

tmiaer

#5817
[user]SlavikSG[/user], в шахид-полку прибыло)))

Я за седлом контроллер ныкал на предыдущем конфиге. Над ним же коробка распределительная, в которую сразу уходят все провода и весь трешак в виде скруток в бумажном скотче уже там /:-) Ваги снаружи, временные, отладочные.




gidro

#5818
Над задним колесом не очень хочется крепить, смотрится неэстетично да и на колдобинах трясется. По той же причине хотелось бы максимально уйти от колхоза с сумочками, дабы выглядело по мере возможности цельно.
Боюсь, конечно что заколхозю  /:-)
Кстати, как решается вопрос с динамикой разгона?

tmiaer

Цитата: gidro от 02 Март 2017 в 20:08
Кстати, как решается вопрос с динамикой разгона?
вжариванием адских токов
установкой редукторника или миддрайва
помощью педалями

SlavikSG

Цитата: tmiaer от 02 Март 2017 в 18:38
[user]SlavikSG[/user], в шахид-полку прибыло)))
Неее! Провода уже убраны. :)
Я просто фотку сделал, когда только-только поставил все это хозяйство.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

dmitriy2803

Добрый день!Помогите пожалуйста с выбором комплекта,под мои условия,если не затруднит, то с ссылками,где можно взять подешевле и понадёжнее.Имею обычный велосипед 27.5,езжу на рыбалку 25+25=50км,20 из них хорошее шоссе с небольшими подъёмами и спусками,5 пересеченка ,на багажнике лодка и шмурдяк ~22кг,сам вешу 85кг.Еду со средней скоростью 18-20км/ч ,в зависимости от ветра.Какой мощьности выбрать мотор(склоняюсь к задний ,редукторный бафанг,под кассету 8-9 скоростей,не передний по тому что вел укладываю на лодку,снимая переднее колесо,а возможности установки эксцентрика ,как я понял на моторе нет,хотя если есть крайность готов снимать ключами),на сколько минимально вольт и а/ч нужен аккумулятор,на это расстояние +~20%на старение и сильный ветер,туда и обратно,при том что вкручивать педали по полной,мотор нужен в качестве помощника на подъемах и в ветер.И какой нужен контроллер для всего этого?При всем при этом хотелось бы получить среднюю скорость 25км/ч,сильно не убиваясь как сейчас.Прошу вас подсказать ,максимально легкий ,под мои условия комплект,излишнюю мощность и энергию возить не хочется.Бюджета пока что нет,пытаюсь спланировать,с помощью ваших рекомендаций.
Спасибо!

edw123

Цитата: dmitriy2803 от 04 Март 2017 в 13:42
...склоняюсь к задний ,редукторный бафанг,под кассету 8-9 скоростей... хотелось бы получить среднюю скорость 25км/ч,сильно не убиваясь как сейчас...
Например http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-9M-BGWC.9DMPC + http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-AX-RAUE.7YSWB + батарею больше 15АЧ 48В из МаленькогоКитая заказать.

Andrey826

#5823
Цитата: dmitriy2803 от 04 Март 2017 в 13:42
... склоняюсь к задний ,редукторный бафанг,под кассету 8-9 скоростей,не передний по тому что вел укладываю на лодку,снимая переднее колесо ....
[user]dmitriy2803[/user] Вот Вам электронабор со всеми причендалами , кроме АКБ и зарядного устройства , на Тао-Бао : https://world.taobao.com/item/41171277972.htm?spm=a312a.7728556.2014080708.9.UVj7ou , - и задний , и передний  - на выбор , - жмите на окошечки под картинкой . Стоимость  ¥550 это эквивалентно  ~$60 или  4700 руб.РФ , доставка по Китаю фиксированная - ¥30  .  Самый простой и верный путь заполучить такой установочный комплект это обратиться к посреднику [b-b]WeHelpInChina[/b-b] . Вам такая  операция , со всеми коммерческими накрутками и доставками , как я прикидываю , обойдётся тысяч в 9-10 рубликов общей стоимости , - дорого обойдётся перевозка через границу на склад в Улан-Удэ - 279 руб./за кг  . (Если только для Калининграда нет каких-то особых условий , т.к. он не имеет прямой границы с РФ) . Времени на всё это уйдёт месяца полтора , не более .  Про посредника можете прочитать здесь - https://electrotransport.ru/index.php?topic=13091.msg802528#msg802528 , - надёжный , проверенный (не только мной) посредник , на все непонятки сразу отвечает по е-мейл (с поправкой на разницу часовых поясов) . //// С АКБ сложнее . Безусловно Вам требуется  48V-ая АКБ  (как это уже отметил [user]edw123[/user]) . Но  у Вас большой багажный груз и тяжёлая (но надёжная) лиферная химия может не вписаться в весовую нагрузку . Лёгкая химия (лиион , липрль и т.п.) менее надёжна по функциональности , но имеет куда большую удельную ёмкость . Не знаю что Вам тут посоветовать , т.к. сам лёгкую химию начисто не приемлю ... /// И почему Вы не хотите переднее МК ? Я бы на Вашем месте взял переднее : у Вас же сильная нагрузка на зад  , а для шестерней редукторного мотора такое давление сверху не есть хорошо . А снимать переднее МК это то же самое , что снимать обычное немоторное велоколесо : размыкаете соединительный разъём на электрошнуре (НЕ в токосъёмнике) , ослабляете две гайки и вынимаете из вилки ваше переднее мотор-колёсико , всего-то и делов .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Vik3

Цитата: dmitriy2803 от 04 Март 2017 в 13:42
Добрый день!Помогите пожалуйста с выбором комплекта,под мои условия,если не затруднит, то с ссылками,где можно взять подешевле и понадёжнее.Имею обычный велосипед 27.5,езжу на рыбалку 25+25=50км,20 из них хорошее шоссе с небольшими подъёмами и спусками,5 пересеченка ,на багажнике лодка и шмурдяк ~22кг,сам вешу 85кг.Еду со средней скоростью 18-20км/ч ,
Я свой как раз собрал точь в точь для такой цели (см. подпись) У меня вес чуть побольше, багаж чуть тяжелее, колеса поменьше, скорость повыше, горок побольше, педали вооще не кручу и 15Ач (4,5кг) хватает на 45км  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

serg79

Цитировать[user]Andrey826[/user], у Вас же сильная нагрузка на зад  , а для шестерней редукторного мотора такое давление сверху не есть хорошо . А снимать переднее МК это то же самое , что снимать обычное немоторное велоколесо : размыкаете соединительный разъём на электрошнуре (НЕ в токосъёмнике) , ослабляете две гайки и вынимаете из вилки ваше переднее мотор-колёсико , всего-то и делов .
Офигеть  серьезно ? пойду переставлю мотор вперед .а то шестерни  раздавит . а у меня 2 гайки на заднем . ослабляю вынимаю что я делаю не так ? что оно стало  сниматься сложней переднего ?

crond

  [user]serg79[/user],  по видимому заднее колесо сложнее снимать из-за слегка мешающей цепи и переключателя. А про шестерёнки это вообще надо так нафантазировать, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Впрочем толика правды в лёгкости установки переднего мк есть - это нет нужды заморачиваться с настройкой переключателя под трещётку/кассету. Главное озаботиться усилением дропаутов, а то не ровён час будет черезрулька или колесо уедет отдельно.

serg79

возможно в зависимости от конструкции переключателя и есть  какие то сложности .   но на обычной распространенной  конструкции переклюк остается  на раме   2 пальцами оттянуть переклюк и колесо в руках  . https://www.youtube.com/watch?v=RrzcL_IFEAU

dmitriy2803

Ндааа...,подрастроили вы меня 15А/ч и 48в,надеялся что если полноценно крутить педали,можно будет обойтись меньшим аккумулятором,но видимо чудес не бывает,тем более что смотрел в сторону литфер,как минимум из соображений безопасности,так как хранение и зарядка на шестом этаже ,десяти этажного дома .
Против переднего мотора особо ни чего не имею,только снимать проблемнее,там ведь усилители дропаутов,ещё и их снимать придётся?
Спасибо всем откликнувшимся!

ra6fnq

Можно подумать, что на заднее МК усилители не обязательны... Там нагрузка и момент больше, чем на передке.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dmitriy2803


rzaviy

Я всегда говорил,что для електрофикации,походных велосов подходят задние моторы.
переднее колесо всегда при транспортировке снимается,для этого и придумали эксцентрики.
Если колесо должно сниматься,то только задний мотор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0