M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

denon480 и 9 гостей просматривают эту тему.

SG_

Цитата: crond от 21 Июнь 2017 в 14:19
Цитата: bobshishkn от 21 Июнь 2017 в 13:42
Ребята, мне важно ваше мнение.
12.5ач - это километров на 30-40 с помощью ног на разгонах и в горорчки. Но может не хватить на покатушку в лес. Через месяц два поймёте, что этого мало, будете может наращивать - а самсунги25r уже не везде есть, а то и старых годов. Про бмс и какую брать - это на ваше усмотрение, чтобы держала 20ампер - под ваш контроллер.
Про бмс небольшое исследование и почему они несколько ускоряют деградацию аккумуляторной батареи.
вот как раз 12.5ач на самсунгах 25r . по окончанию поездки напряжение 46в, какбы еще не в ноль. по ровному/небольшой уклон педали с мотором, сильно не напрягаясь, фитнесс. в гору чисто на моторе. смотрим набор высоты, вобщем неплохо. скоро буду тестировать 16ач на более емких лыжах, но токи там пониже.
https://www.strava.com/activities/1009153892

crond

Цитата: edw123 от 21 Июнь 2017 в 14:34
Цитата: crond от 21 Июнь 2017 в 13:12на максимальной скорости при 36v конфиг экономичнее (ШИМ=100%), чем при 48v при скорости 75% и 75%ШИМ.
Есть разные мнения, какое объяснение этой большей экономичности?
вот например https://electrotransport.ru/index.php?msg=968151

gdfgdgd

Цитата: rzaviy от 21 Июнь 2017 в 14:39
[user]gdfgdgd[/user],  Общий вес велоса 32 кг.
Это стальная рама(двухподвес),стальной багажник,способный провезти кореша в 80 кг,5.5 акб,на 15Ач(способные провезти мою задницу без дозарядки до 50 км пробега),акустика на руле,чтоб не скучно ездить.
Зарядное редко  вожу ссобой,так как редко езжу дальше,ну ещё 0,5 кг+мелкая переноска на 5 метров,если приходится ехать,зарядка на 5А,3 часа полная зарядка.

Обычно на пиффстопах хватает зарядится почти до полного бака,если ещё с чебуреками,то точно на полную.
 
Внешний вид дорабатывается,скоро в теме покажу,когда доведу до ума.
Крутой пепелац)) Но превращение велика в недомопед - это именно то, что сдерживало меня несколько лет)) Решился только теперь, когда понял, что весь электровелосипед может весить 14,5 кг донор + 2,7 кг мотор + 1,6 кг акб + 0,5 кг контроллер со всем навесом = всего около 19,5 кг. Минус передняя манетка и переключатель, ибо нафиг не нужны.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

rzaviy

#6213
[user]gdfgdgd[/user], В соответствующей теме писал,последний вел,который сделал,пару дней назад-это найнер на 29 колёсах с ББС02 750.
Акум поставили 10А/ч лифер(самая тяжелая часть около 7 кг),в общем + 10-11 кг к весу базы,с учетом  минус  каретка,переклюк,манетка,шатуны со звездой.
Но и моторчив 2 лошадки,не чета моему 740 в пике.
Ваш мотор в 3 кг,такой как мой, в 1 лошадку. Разница ощутима? Чтоб наплевать на 5 кг лишнего веса.
  Не спорю,мой вел, превращается в недомопед,но там есть и свои преимущества,кроме недостатков.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

crond

[user]gdfgdgd[/user],  хороший у вас вес - не большой, но...
У меня с крыльями, мотором, контроллером, манетками, но без большой звезды=16.2, батарейка на 866грамм, провод не взвешивал.
Иногда батарейку кладу в карман или приматываю к подседёлу.



rzaviy

[user]crond[/user], у меня база изначально за 20 была,электрофикащии тоже +10 кг.АКБ только 5.5,мотор 3,контроллер и требуха ещё 1.

Большой вес тоже хорошо,с дороги не сдувает. :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

crond

Ещё большой вес хорошо едет с горочки, накат увеличивается от гравитации, иногда думаешь - да когда же ты остановишься, а он всё едет_и _едет.

edw123

Цитата: crond от 21 Июнь 2017 в 14:48
вот например https://electrotransport.ru/index.php?msg=968151
Там интересная фраза есть : "мы получим немного больше, а иногда и значительно больший расход, ". На русский язык: причина не воспроизводима, может и нет её. Тот же [user]mr.Dream[/user], долги бился за точно 100% ШИМ, так что не факт, что контроллер не работает в режиме 99 или 99.99%, т.е. переключения всё равно есть с одной же частотой, что и при 75% ШИМ. А вот ток-то однозначно меньший на феты при высоком напряжении, а как известно I*I.

gdfgdgd

Цитироватьбатарейка на 866грамм

Хотя для меня (и для развесовки) неприемлемо расположение вашей батареи (смотрю на аву), но всё же: какой конфиг?
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

crond


crond

Цитата: gdfgdgd от 21 Июнь 2017 в 15:28
(смотрю на аву)
это 2013год принципиально не хочу менять, у некоторых на аватарке кошки-собаки-лягушки-или _ни_чего_нет чему же верить?
А этот электровел для: -быстренько сгонять недалеко, проскочить по насыпи, перелезть через отбойник, руль пиленый 580мм - иногда можно пролезть в дырку в заборе и немножко попедалировать.
ТТХ: Бафанг 201RPM250W, контроллер шуанье на 17а, батарейка 36v4ач

gdfgdgd

Цитироватьбатарейка 36v4ач

Я до этого момента стеснялся своих 44 В 6,6 аЧ)) Но теперь полегчало. А какой вес донора?
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

crond

13270+400 грамм крылья и усы.
У вас липоли=44.4vХ6.6 =293wh
У меня примерно 144wh и при 7whkm- это почти 20 км запас хода, но езжу 10 иногда 16км.

gdfgdgd

Что то больно лёгкий донор у вас. Может руль и подседел карбоновые? Или ростовка очень маленькая? Просто у меня баттированная рама 28" и то свыше 14 кг.
И пробег очень оптимистичный. Я рассчитываю тоже на 20 км, но у меня акб почти 300 ватт*часов.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

andrey235

У меня есть донор кк меньше 10 весит,без аккума с легким мотором,можно в 15 кг уложиться.

SG_

Цитата: gdfgdgd от 21 Июнь 2017 в 14:50
Цитата: rzaviy от 21 Июнь 2017 в 14:39
[user]gdfgdgd[/user],  Общий вес велоса 32 кг.
Это стальная рама(двухподвес),стальной багажник,способный провезти кореша в 80 кг,5.5 акб,на 15Ач(способные провезти мою задницу без дозарядки до 50 км пробега),акустика на руле,чтоб не скучно ездить.
Зарядное редко  вожу ссобой,так как редко езжу дальше,ну ещё 0,5 кг+мелкая переноска на 5 метров,если приходится ехать,зарядка на 5А,3 часа полная зарядка.

Обычно на пиффстопах хватает зарядится почти до полного бака,если ещё с чебуреками,то точно на полную.
 
Внешний вид дорабатывается,скоро в теме покажу,когда доведу до ума.
Крутой пепелац)) Но превращение велика в недомопед - это именно то, что сдерживало меня несколько лет)) Решился только теперь, когда понял, что весь электровелосипед может весить 14,5 кг донор + 2,7 кг мотор + 1,6 кг акб + 0,5 кг контроллер со всем навесом = всего около 19,5 кг. Минус передняя манетка и переключатель, ибо нафиг не нужны.
если скорость больше 30 не нужна то тяговый мотор будет весить 2кг, контроллер к нему 250г притом что тянуть будет в небольшой уклон без педалей. это к тому что на разницу можно батарейку утяжелить - лишним не будет :)  опять же, что за элементы планируется пихать в эти 1.6кг чтоб потянуть мотор 2.7кг и контроллер 0.5 (это уже киловатт-полтора дури)?  батарейка такого веса быстро сдохнет от такой нагрузки...  батарейки мало не бывает и чем больше, тем лучше во всех отношениях.

gdfgdgd

[user]SG_[/user], 2 кг это совсем крошечный 250. Я взял с запасом, тем более, что тяговый 14Т был только 350. А город у нас на холмах.
Вы хоть последние 2 страницы перечитайте. Элементы отдадут киловатт и не подавятся, ибо Li-Po. Хотя я поставлю ограничение тока скорее всего на 10-12 А.
Про сдохшую батарейку это вам к crond, у него 4 аЧ да ещё и 18650.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

SG_

Цитата: gdfgdgd от 22 Июнь 2017 в 07:57
[user]SG_[/user], 2 кг это совсем крошечный 250. Я взял с запасом, тем более, что тяговый 14Т был только 350. А город у нас на холмах.
Вы хоть последние 2 страницы перечитайте. Элементы отдадут киловатт и не подавятся, ибо Li-Po. Хотя я поставлю ограничение тока скорее всего на 10-12 А.
Про сдохшую батарейку это вам к crond, у него 4 аЧ да ещё и 18650.
2кг это qq100h который у меня стоит в переднем колесе - нормально тянет. мало того, выдержал подъем 1500м за час как второй мотор при токе 15А, работал не менее половины времени подъема и помогал миду, который пыхтел постоянно. окей, липошки вытянут. но раз город на холмах нада бы побольше :)  вот и предлагаю докинуть еще кило за счет разницы. кстати, контроллер тот самый, который на другом веле с мотором 2.7кг стоит, тяга похожая, а вес и размер отличаются.