M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

newsky526

Здравствуйте. Читал, читал я форум, да и сделал себе електровел. За основу взял Мерида Кроссвей на 28-х колесах, только вилку поменял на Сантур Райдон, воздушную. Акум у меня ли-ион 48в 14.5а/ч, спереди мотор 350вт, сзади - 500вт. Контроллеры :перед простой : номинал 7А , макс. 14А. Для заднего колеса взял синусный с номиналом 12А и макс. 25А. В первую очередь сделал усилители дропов, а потом стал параллелить управление контроллерами. Все цепи развязал диодами шоттки. Единственное что не подключил ещев параллель, это дисплей. Надо подумать как. Кстати, очень доволен системой ПАС - работает отлично ,и срабатывает исключительно на вращение ,вперед. Курком газа пользуюсь, только если надо очень быстро стартануть. Жду , когда посылка с сумочкой придет, тогда контроллеры с кишками туда уберу, а пока на изоленте  B-)
Максимальная скорость на двух моторах , около 40 км/ч , но это на свежей батарее. А так 35-37. В данной конфигурации , можно ехать или на полном приводе или на переднем. Забыл сказать- БМСка на 30А , а ваттметр еще едет из Китая. Еще установил автомобильный, автомат на 40А.Ну и тормоза пока одни- задние. Скоро приедет передняя гидравлика и на зад тоже диск , только механика. Изначально велик весил 14 кг, а сейчас 28. Ну и мой вес - 102кг.
Такие дела, я- доволен!  ;-)





"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Andrey826

[user]newsky526[/user] Приятно увидеть здесь на форуме творческого электробайкера из страны Балтии . Что-то они на форуме не заметны . Как я понял , у Вас два редукторника : задний 500W на ручке газа , передний 300W на пас-сеноре . У меня аналогично : задний мотор посильнее , передний полегче и на пас-сенсоре . Но у Вас : 
Цитировать... можно ехать или на полном приводе или на переднем.
У меня управление таково , что могу ехать на обоих моторах вместе , и на любом из них по отдельности . Судя по всему , у Вас передний мотор отключается по классической схеме - притрагиванием к тормрзной рукоятке . Я это переделал по-своему . У меня электроцепь от одной т/рукоятки заведена в контроллер заднего мотора . А от другой ТР я электроцепь отсоединил и подключил на нефиксируемую размыкающую кнопку . Именно , [b-b]размыкающую[/b-b] . Кнопку установил на руль , под большой палец , и электроцепь от неё ввёл в контроллер переднего /с пас-сенсором/ мотора . То есть , в свободном состоянии кнопки электроцепь замкнута , и подача питания с контроллера на мотор блокируется . Ставлю на кнопку большой палец - электроцепь размыкается , и блокировка снимается , - при вращении педалей пас-сенсор запускает мотор . Ну , а задний мотор у меня управляется через РГ , курковую . (РГ  я сделал вне руля , чтоб беспрепятственно пользоваться манеткой .) Попробуйте такой дизайн с нефиксируемой размыкающей кнопкой на пас-сенсорной системе - очень удобно и функционально . ================================================================================================================= 
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

newsky526

Здорово что есть , такой Кулибинский форум!
Однако у меня , всё не совсем так. Оба мотора управляются и с одного Паса и с одного курка газа. Потому что все запараллелено. Но вот дисплей, с которого устанавливаются уровни Паса, подключен только к заднему мотору, а в контроллере переднего вместо дисплея в разьеме подключена специальная перемычка, поэтому он работает сам, без дисплея. Из-за этого уровень Паса на переднем моторе всегда максимальный, а на заднем можно менять на 5 ступеней. Поэтому и есть возможность  , при включенном дисплее управлять двумя моторами, а при выключенном, только передним. Я бы хотел и дисплейный разьем запараллелить, но надо понять как. А потом еще и тумблер можно будет поставить , для управления "перед" , "перед+зад" ,"зад"
Вот такие мысли.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Andrey826

#6249
[user]newsky526[/user] У меня никогда не было дисплея , и я слабо представляю себе , что это такое . Ваттметр мне тоже не нужен . Вы пишете :
ЦитироватьОба мотора управляются и с одного Паса и с одного курка газа ....уровень Паса на переднем моторе всегда максимальный, а на заднем можно менять на 5 ступеней.
Может я тупой , но я ума не приложу , если ваш задний мотор подключен к ручке газа , то зачем его сажать ещё и на пас-сенсор , да с 5-ю ступенями ?! Зачем усложнять то , что прекрасно может работать в простом решении ?! У меня все переключения происходят на ходу , без задержки движения . Пальцы перескакивают туда-сюда без натуги и ухищрений . Еду на заднем=маршевом МК , выбирая скорость курком-РГ , - большим пальцем правой руки  . Надо форсироваться в подъём - ставлю большой палец левой руки на кнопку переднего мотора (РГ тут не нужна , так как в подъём , по любому , нужна максимальная тяга и помощь педалями ; кстати , у меня передний Бафанг , вообще , бездатчиковый - только под пас-сенсор) . Кончился подъём - убираю левый большой палец с кнопки , и снова еду только на заднем мэджике . Могу задний мэджик поставить на круиз контроль , чтоб не держать курок . Если в разгоне перехожу на безмоторный=только педальный режим , то перекидываю манеткой цепь на шестерню повыше . Возвращаюсь к моторному режиму - щёлкаю манеткой и опускаю цепь на самую нижнюю=самую тяговую шестерню , - ранее могу уже иметь заднее МК на круизе или одновременно со щёлчком манетки врубить переднее МК . Кроме того , на планку под рулём (на которой стоит РГ заднего МК) я поставил ещё одну кнопку . На фотографии в предыдущем сообщении этой кнопки ещё нет - фотография старая , новое фото ещё не сделал . Это [b-b]замыкающая [/b-b] и нефиксируемая кнопка полного бездатчикового форсажа переднего мотора , - электроцепь от этой кнопки замыкает два спец. гнезда в контроллере , т.е. действует , как перемычка , чем достигается максимальный прирост скорости . Я эту кнопку использую , как говорится , редко , но метко : когда надо поддать газку , например , если сразу из-за поворота резко возникает большая крутизна (в Севастополе такие участки встречаются по всему городу) . Эту полнофорсажную кнопку я прижимаю средним или безымянным пальцем правой руки , не снимая при этом правый большой палец с курка газа заднего МК (если ранее лень было поставить заднее МК на круиз-контроль) .  Всё функционально и безотказно . /// А что касается дисплея , так у меня стоит простой велоприбор с магнитным датчиком на переднем колесе . Скорость показывает , километраж показывает - чё ещё надо ?! Дополнительно ещё и часы . Есть ещё какие-то функции , - вроде бы , средняя скорость и ещё чё-то , - никогда это дело не отслеживаю . И ваттметр мне тоже , как избе пятый угол . Тестер , всё равно , с собой возить надо : остановился , померил вольтаж батареи , и знаешь , сколько в ней осталось заряда .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

newsky526

#6250
А Пас  мне нужен потому, что я педали кручу, а газом пользуюсь только по надобности . Да и вообще пока еще не выработал четкого плана управления, тк. сегодня был первый тестовый пробег , на 45 км, по дорогам, лесу, тротуарам. Ну а тестер мне с собой возить не к чему - вольтаж , дисплей показывает. А если , чего вдруг и откажет, так и на педалях доеду  B-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

daskru

Что можно сделать с этим http://shop.evelo.by/nabory/nabor-dlya-elektrovelosipeda-fd1000-r-700-1000W
И на что оно способно?
Можно ли вообще разогнать его до 80 км/ч?

илс

Цитата: daskru от 09 Июль 2017 в 01:56
Можно ли вообще разогнать его до 80 км/ч?
Можно, но недолго и не на комплектном контроллере и батке.... :kidding:

romanguro

Подбираю обода для 20" электробайка... и выбор их как-то не велик.
Есть ноунейм двойные китайские обода, которые продает интернет магазин как бы специально для мотор колес.
Есть обода BMX двойные Weinmann DM-30
http://www.weinmanntek.com/Products/FREESTYLE/DM30.htm
Думаю что лучше.. Как-то сталкивался с BMX ободами?
Мотором собирается быть Бафанг 750, так что запас прочности не помешал бы.

e-scooter

[user]romanguro[/user], Бафанг МК или кареточный?

romanguro

Цитата: e-scooter от 16 Июль 2017 в 15:26
[user]romanguro[/user], Бафанг МК или кареточный?
Кареточный конечно.

e-scooter

#6256
Тогда неважно какие обода, оставьте родные колёса, они с такой же нагрузкой работают почти. Я никогда не заморачивался с ободами, даже с киловаттником в каретке. Ни один обод не пострадал ещё!

romanguro

Цитата: e-scooter от 16 Июль 2017 в 20:31
Тогда неважно какие обода, оставьте родные колёса, они с такой же нагрузкой работают почти. Я никогда не заморачивался с ободами, даже с крловаттником в каретке. Ни один обод не пострадал ещё!
Дело в том, что я все равно буду менять втулки под дисковые тормоза и планетарку.
То есть колеса все равно переспицовывать. Нет смысла тогда оставлять дешевые однослойные обода, которые пойдут восьмеркой о первый бордюр.

av404

Критерий простой - чем больще отстоит внутренний обод от внешнего, тем двойной обод крепче, при прочих равных.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

chunkslayer

https://electrotransport.ru/index.php?topic=640.0#topmsg
такой вопрос, где можно достать звездочку которую можно накрутить поверх ротора как на фото в 4 посте, думал спросить у автора, но он давно не появлялся на форуме.

rzaviy

Любая с касеты от 18т, с маленьким гемором с надфилем. Малость не совпадают отверстия
У меня в теме есть она и как я делал
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

chunkslayer


rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

levsha173

[user]romanguro[/user], Обода лучше сразу брать мощные. С мотором нагрузки гораздо больше.
https://youtu.be/zSFd_mPeLec