M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

pfrrr

Вот такой вариант годица? https://5kwt.ru/elektrovelosiped/motor/nabor-350-vatt-reduktornyj-perednij-12 хотя хотелось бы что нить полегше.

MoRoman

Цитата: rawotux от 18 Авг. 2017 в 12:36
Цитата: MoRoman от 18 Авг. 2017 в 08:24батарею крепил так https://electrotransport.ru/index.php?topic=143.msg1062719#msg1062719
Низзя так делать, когда в заду и акумы, и движок (и + вы сами), да ещё и на веле с маленькими колёсиками.

Там же, постом ниже одна из самых правильных конфигураций https://electrotransport.ru/index.php?topic=143.msg1066464#msg1066464
нельзя давать советы, не прочитав ничего по ссылке.. где вы у меня "в заду" акумы разглядели?

pfrrr

Вот на мой взгляд неплохой вариант http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=502059&grid=  и вес написано 3.4кг. И видюшка там есть со стелсом 20" мне например нра как оно фунциклирует :wow: Все мое катание в Москве в Измайловском парке. Вопрос...есть в этом комплекте какие недостатки?

rawotux

Парни, есть у кого инфа про моторы Crystalyte HS35 F передние  http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=502013&grid=4 ,
последних лет выпуска, а не древние под тем же цифровым индексом "35"? Стоят ли они внимания к рассмотрению для приобретения?
Есть ли у кого чертёж с наглядными размерами этого двигателя?  :ку:

MoRoman

[user]pfrrr[/user], у меня именно такое, только заднее, правда брал у первоисточника http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-reduktornoe-e4bike-light-kontroller
Мне нравится.

iggy

[user]pfrrr[/user], у меня такое же колесо, как у [user]MoRoman[/user], и мне очень нравится, как оно себя ведет. Брал тоже у e4bike.ru.

С аккумулятором на 48В 10.6Ач получился легкий конфиг, стоит он у меня на обычном МТБ хардтейле с 26-дюймовыми колесами. Меня все устраивает, я везде могу проехать. И особенно нравится то, что благодаря небольшому расстоянию до работы (4 км в один конец), одного заряда мне хватает на всю неделю на работу ездить, несмотря на мои почти 100 кг веса :) Правда, я сильно быстро не гоняю, так как езжу по тротуару, но я изначально так и планировал.

Отличное колесо, и спокойно переваривает на 48В мощность в два раза больше номинала.

pfrrr

#6342
Посмотрел я на аккумуляторы на али...и чето как то пичально стало :-( .Они просто огромные. Куда же пихать такой ящик? Не ужели нет нечего более компактного? Нормальный вел превращается сразу в непоймичто :facepalm: Всякие сумки и ящики ниразу не радуют. Может на литий-полимерках сделать? Пожалуй единственное место это если только багажник и то надо размещать в коробке по площади багажника чтоб потоньше коробка была. Получается что батарею тогда надо комстралить самому.

gdfgdgd

Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

e-scooter

[user]pfrrr[/user], я же предложил вариант батарейки на раму. Там ничего колхозить не требуется, ставится на место бутылки. Я с такой ездил на 20" складничке, прекрасно себя зарекомендовала, потом так и продал. Точно лучше чем на багажнике!

av404

Цитата: pfrrr от 19 Авг. 2017 в 00:27
Посмотрел я на аккумуляторы на али...и чето как то пичально стало
Посмотрел я на холодильник на кухне...и чето как то печально стало. Огромный сволочь.  Ну его на ...
Встал утром, добежал до ларька, сожрал сникерс и так далее. Следующий ларек закрыт - сдох на обочине и забыл/забил на эти проблемы
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peresvet

Цитата: av404 от 19 Авг. 2017 в 01:47
Цитата: pfrrr от 19 Авг. 2017 в 00:27
Посмотрел я на аккумуляторы на али...и чето как то пичально стало
Посмотрел я на холодильник на кухне...и чето как то печально стало. Огромный сволочь.  Ну его на ...
Встал утром, добежал до ларька, сожрал сникерс и так далее. Следующий ларек закрыт - сдох на обочине и забыл/забил на эти проблемы


чёто уж , как-то близко к сердцу принимаете . :exactly:

pfrrr

Такссс...полазил по инету и понял следующее...литиййон фтопку -размер и вес пичальный. Литийполимер впринципе можно на худой конец. Коробочку под него сделать непроблема. НО думаю паче всего надо думать в сторону Lifepo4.... задача только где найти его по приемлемой цене? По 1000 за банку -такой хоккей нам не нада :-\
Что сказать еще имею... я на байк этот не то что оборудование -даже оплетки тросов подбирал в цвет, потому портить внешний вид мне никак низя :-\ надо чтоб все было красиво(не громоздко).
Еще вопросик.... принципиально чтоб было 48в. может и 36 хватит?

tmiaer

Цитата: pfrrr от 19 Авг. 2017 в 02:13
Такссс...полазил по инету и понял следующее...литиййон фтопку -размер и вес пичальный. Литийполимер впринципе можно на худой конец. Коробочку под него сделать непроблема.
Ничо не путаете? Лиион (литий-кобальт и его производные) - самая энергоемкая химия. Липоли (суть тот же кобальт, но заточенный под высокие токи) уже хуже, фосфат - совсем печально.

av404

Да у него, ваще, всё попутано
Клиника
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

andrey235

Ну это все на любителя,химия имеется ввиду.

av404

Не, ну сформулируй грамотно чего хочешь и тебе помогут. Естественно в рамках современных достижений.
Хочу батарею 1кг на 100км не канает. Хоти дальше
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

rawotux

Литий-полимерные слишком взрывоопасны, тем более там, где тряска и прочие трудности жития-бытия. Железо-фосфатнеги огромные и тяжёлые.
Литий-ионные рулят, только под этим заголовком мульон вариаций с различными "присадками", в итоге определяющих нюансы их характера.
Кому не совсем ясно, но не хочется заканчивать акумо-институты, может побродить по графикам тестов при разряде элементов на разных токовых нагрузках, а также выводить по паре испытуемых для их оперативного сравнения и фиксации самого разного поведения этих самых литий-ионных аков, выбирая себе наиболее подходящие (жаль, конечно же, что нет тех самых Панасов 29PF, являющихся одними из самых достойных для наших целей) http://lygte-info.dk/review/batteries2012/Common18650comparator.php

gdfgdgd

ЦитироватьЛиион (литий-кобальт и его производные) - самая энергоемкая химия.

Если сравнивать две котлеты, то да, в лионе больше Вт*ч/кг, чем в липо. Но тут речь явно о 18650, а в них как раз меньше.

ЦитироватьЛитий-полимерные слишком взрывоопасны, тем более там, где тряска и прочие трудности жития-бытия

Машины на ДВС слишком взрывоопасны, тем более там, где тряска и прочие трудности жития-бытия, конная тяга рулит.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P