M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

мир-бир и 6 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: rzaviy от 20 Авг. 2017 в 21:08
Я то в курсе зачем он это делает,просто выше доказывали,что нет разницы в диаметре колёс.
Именно поэтому я и написал для Вас - сильно по разному для м-к и мидла. :) - они про итоговое передаточное, а не про диаметр колеса.

nikfcsm

[user]rzaviy[/user], Попробую еще раз по ЖПСу покрутить, может я пытался уже на 37+крутить

SG_

Цитата: Vik3 от 21 Авг. 2017 в 07:44
Цитата: nikfcsm от 20 Авг. 2017 в 22:46
Я купил 500Вт Мхус передний редукторник+контроллер, в сумме ~4кг

А так можно еще облегчить. взять 350Вт и батарейку 10Ач

Так  у вас похоже и есть 350Вт, поскольку 500Вт только мотор весит 4,5кг. Ну и похоже вы что-то напутали с максималкой и динамикой  :-)
хофо мотор 2.7-2.9кг и контроллер 200 грамм. всетаки около 3, а не 4.5. qq100h весит еще меньше с чуть меньшей тягой.

crond

[user]gdfgdgd[/user], в чём cмысл давать ссылки на ТАКОЕ, и где же там опыт переделки?, к тому же надо предупреждать, что там бесталанный "мат-на-мате"
Считаю что нарушены правила форума - третий параграф, пункт 2
ЦитироватьМат и ненормативная, фекальная и подоновская лексика, в т.ч. завуалированная (закрытая звездочками и другими знаками).

crond

Пока что гадишь ты и часто не по теме! Кстати расскажи что такое блокировка руля в твоём видео (из подписи), впрочем не нужно - это наверняка блокировка вилки. И в чём же сакральный смысл снимать видеообзор при слабой дикции, косноязычии и "НУ-каньи" через одно-два предложения, как говорится: "не запряг, а поехал"? А то что и у тебя мат+оскорбления коллег на форуме - это недоработка модераторов-админов, выписали бы профилактически предупреждение/бан, может в следующий раз корректнее выражал свои мысли.

e-scooter

#6431
Всем привет! Вот я и собрал очередной велосипедик. Хочу поделиться опытом.
Пару месяцев назад за небольшие деньги был куплен вот этот замечательный донор:




У меня страсть к маленьким складничкам :ah: есть в них что то привлекательное на мой взгляд.
Ну и само собой сразу возникла мысль об электрификации. Долго думал что можно туда поставить чтобы и вес несильно прибавился и ехал он нескучно  :-)
Долго переписывался с китайцами на али, думая поставить легкий редукторник вперёд, но характеристики этих моторчиков ну уж совсем удручающие, больше чем 25км/ч он по рассчетам никак не ехал. Дело в том что не любой передний редукторник туда поставишь, вилка шириной 75мм, а выбор моторов вообще никакой.
Тогда я подумал про миддрайв, как раз аннонсировали суперлегкий мид от GNG с весом 1.5кг
Оплатил его на али, долго тянули, мурыжили и в конце концов пришлось отменить заказ.
Хотел даже мини циклон 2квт туда воткнуть, но шумные моторы мне не годятся, это не мопед.
В итоге заказал вот этот кит: http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-kits/crystalyte-saw20/front-mini-foldingbike-kit-basic.html
Всё бы хорошо, но вот чего я не учел, что 16" обода оказывается бывают двух размеров. Один с посадочным местом 305мм, это как у меня, второй-349мм, как у бромптона например.
Так вот прислали как раз большой размер, который к моему донору никак не подошёл  :facepalm:
Ну да ничего, опыт спицевания у меня есть, купил новый обод, спицы, и заспицевал себе новое колесо.
Короче, вот что получилось:





Сегодня был тест драйв. Велосипедик получился очень шустрый и комфортный.
Вес 20кг - не такой уж маленький, но развесовка отменная, центр тяжести ровно посередине!
Скорость измеренная по gps 42 км/ч . В горки меня 95кг прет на ура, легко потребляя при этом 1200w . С синусным контроллером 25А мотор вообше неслышно работает на любых оборотах! :wow:
Есть рекуперация, пока настроена слабенькая, но с горки ехать помогает, притормаживая чтобы не разогнаться сверх меры.
Батарейка 48в 9ач в сумочке сзади вообще никак не чувствуется, весит всего 2кг. Снимается за 10секунд.
Ну вот и всё пока, буду тестировать дальше, но первые впечатления очень положительные.

Peresvet

Цитата: e-scooter от 24 Авг. 2017 в 15:03
Всем привет! Вот я собрал очередной велосипедик. Хочу поделиться опытом.
Пару месяцев назад за небольшие деньги был куплен вот этот замечательный донор:

У меня страсть к маленьким складничкам :ah: есть в них что то привлекательное на мой взгляд.
Ну и само собой сразу возникла мысль об электрификации. Долго думал что можно туда поставить чтобы и вес несильно прибавился и ехал он нескучно  :-)
Долго переписывался с китайцами на али, думая поставить легкий редукторник вперёд, но характеристики этих моторчиков ну уж совсем удручающие, больше чем 25км/ч он по рассчетам никак не ехал. Дело в том что не любой передний редукторник туда поставишь, вилка шириной 75мм, а выбор моторов вообще никакой.
Тогда я подумал про миддрайв, как раз аннонсировали суперлегкий мид от GNG с весом 1.5кг
Оплатил его на али, долго тянули, мурыжили и в конце концов пришлось отменить заказ.
Хотел даже мини циклон 2квт туда воткнуть, но шумные моторы мне не годятся, это не мопед.
В итоге заказал вот этот кит:http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-kits/crystalyte-saw20/front-mini-foldingbike-kit-basic.html
Всё бы хорошо, но вот чего я не учел, что 16" обода оказывается бывают двух размеров. Один с посадочным местом 305мм, это как у меня, второй-349мм, как у бромптона например.
Так вот прислали как раз большой размер, который к моему донору никак не подошёл  :facepalm:
Ну да ничего, опыт спицевания у меня есть, купил новый обод, спицы, и заспицевал себе новое колесо.

Сегодня был тест драйв. Велосипедик получился очень шустрый и комфортный.
Вес 20кг - не такой уж маленький, но развесовка отменная, центр тяжести ровно посередине!
Скорость измеренная по gps 42 км/ч . В горки меня 95кг прет на ура, легко потребляя при этом 1200w . С синусным контроллером 25А мотор вообше неслышно работает на любых оборотах! :wow:
Есть рекуперация, пока настроена слабенькая, но с горки ехать помогает, притормаживая чтобы не разогнаться сверх меры.
Батарейка 48в 9ач в сумочке сзади вообще никак не чувствуется, весит всего 2кг. Снимается за 10секунд.
Ну вот и всё пока, буду тестировать дальше, но первые впечатления очень положительные.
Чёт смотрю я на это дело ,и тоже прям захотелось такоеже купить и собрать ! :-( :exactly:

e-scooter

[user]Peresvet[/user], хочется - надо делать!

Peresvet

жена потом скажет , пшёл вон ! :exactly:
Потому как у меня уже 2 велика ,250w и 350 w и мотор колесо от поларис на 500w !

dengor2

[user]e-scooter[/user], что такое посадочное место обода? Не могу понять.  :bn:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

e-scooter

[user]dengor2[/user], фактически, это внутренний диаметр покрышки. Если бы я об этом знал раньше, мог бы сотку баксов сэкономить :~-(

Peresvet

а куда можно обод посадить ! ?
на вилку может ? или на спицы

andrey235

[user]e-scooter[/user], У меня такой вопрос,вы довольно часто собираете однотипные байки,куда вы их потом деваете,или все себе оставляете,это же накладно,я ничего против не имею,просто интересно.

Peresvet


e-scooter

[user]andrey235[/user], это на первый взгляд они однотипные, на самом деле они все разные!  :-)
Да просто мне нравится это делать! Хобби такое. Ну пару велосипедов продал, не самых удачных. Ничего не заработал, скорее потерял.
У меня сейчас с этим новым 4 электровела. Ездим с сыном вдвоем. Когда он очередной раз ломает свой вел, пересаживается на запасной, пока я не починю его. Так что три вела мне нужны всегда.
Ну а этот малыш пусть будет для души :hello:

andrey235


anonanymous

GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

av404

Не повторяйте этот опыт - электровелосипед с КПД на уровне паровоза
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650