M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

ValeryT

Цитата: dmitriy2803 от 28 Сен. 2017 в 10:24
Добрый день!Скажите,не гнётся ли и не ломается ось моторов,под трещётку,как это бывает у обычных втулок,в отличии от кассетных?Планирую возить на багажнике примерно 30кг+сам под 90

ось с одной стороны полая и с проточкой под кабель, делайте выводы сами. возить можно, прыгать по лестницам нельзя.

Добавлено 29 Сен. 2017 в 06:07

Цитата: ni_kola от 28 Сен. 2017 в 17:32
Ось-то не гнется и не ломается, а вот крышки в месте крепления трещётки у некоторых форумчан лопались. Так что на эвеле педалировать надо без фанатизма.

видел эту фотку, ага. там явно педалирование ни при чем. я бы хотел посмотреть на лося, который порвет крышку таким образом.

Jeca

#6517
[user]ValeryT[/user], ну я лось, дальше что? Крышку подсабишь починить? А то у меня народ больше головой думает а руками не очень.

Починил, всем спасибо.

e-scooter

Всем привет! Появился новый донор для электрификации, теперь думаю что из него можно сделать:





Это первый мой нескладной велик, хотя и очень компактный. И кстати на удивление комфортный и лёгкий на ходу. Две скорости. Переключаются педалями назад, для безмоторной езды подобраны очень правильно. Велик позиционируется как компактный городской подскок. Хотелось бы оставить его легким, минимум наворотов. Буду думать.

ra6fnq

Прикольный! сделать в горизонтальной трубе муляж метлы и подарить жене! ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

Цитата: e-scooter от 24 Окт. 2017 в 23:56
Всем привет! Появился новый донор для электрификации, теперь думаю что из него можно сделать:





Это первый мой нескладной велик, хотя и очень компактный. И кстати на удивление комфортный и лёгкий на ходу. Две скорости. Переключаются педалями назад, для безмоторной езды подобраны очень правильно. Велик позиционируется как компактный городской подскок. Хотелось бы оставить его легким, минимум наворотов. Буду думать.
батарейки попробовать в трубу, вместо динамы в переднем колесе мотор qq100, с фарой разбираться по ходу вскрытия...  мотор чуть тяжелее динамы, ионки в трубе тоже не очень тяжолые, контроллер кудато спрятать :)  или мотор keyde...  с дисковым тормозом есть?

killer258

Цитата: SG_ от 25 Окт. 2017 в 12:09
батарейки попробовать в трубу,.

полторы сотни батареек в раме не поместится скорее всего, да и с соединительными и балансировочными проводами от них гемор будет
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

зачем 150 шт на ригиде? там парадный пробег 5 - 10 км в одну сторону! достаточно 15-30 шт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

e-scooter

Вот фантазия у кого то разыгралась :-) батарейки в трубу... для этого треугольник есть, маленькую сумочку, никто и не заметит. Вот с мотором пока не решил, может фрикционный на заднее колесо?


Он 1кг весит, плюс 1.5-2кг батарейка. А?


SG_

Цитата: e-scooter от 25 Окт. 2017 в 14:16
Вот фантазия у кого то разыгралась :-) батарейки в трубу... для этого треугольник есть, маленькую сумочку, никто и не заметит. Вот с мотором пока не решил, может фрикционный на заднее колесо?


Он 1кг весит, плюс 1.5-2кг батарейка. А?
потому что труба есть, вопрос только сквозная она, или вертикальные трубы мешать будут...  причом можно даже попробовать сбацать вытаскиваемую, этакая колбаса...  лехкий конфиг, ничего не висит, за обычный вел проканает и можно спарцменов троллить :)

-Владимир-

Цитата: e-scooter от 25 Окт. 2017 в 14:16
Вот фантазия у кого то разыгралась :-) батарейки в трубу... для этого треугольник есть, маленькую сумочку, никто и не заметит. Вот с мотором пока не решил, может фрикционный на заднее колесо?


Он 1кг весит, плюс 1.5-2кг батарейка. А?


какашка эти фрикционы
правильно народ говорит кейде в переднее колесо и 30 батареек в трубу .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

e-scooter

Keyde тоже рассматриваю как вариант. Батарейка в трубу отпадает. Не влезет туда 30шт, а меньше просто смысла нет. Но как уже сказал, небольшая сумочка в треугольник меня полностью устроит.
Мотор хотелось бы назад, но там 125мм дропауты. Есть такие моторы?

edw123

Цитата: e-scooter от 25 Окт. 2017 в 14:16
Он 1кг весит, плюс 1.5-2кг батарейка. А?
Надо внимательно смотреть по месту крепления, чтобы на нестандартной раме встало. Про конкретный вариант ничего не скажу, но свой вариант Folken https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg627259#msg627259 очень нахваливает.

e-scooter

[user]edw123[/user], именно этот проект я и вспомнил, выбрав одним из вариантов фрикцион. Тот, который у меня на картинке, продаётся как универсальный почти для любых велосипедов, но цена невменяемая просто! Называется Gboost. Ссылку давать не буду, кто хочет легко найдёт.
Есть преимущество такого конфига. Первое - вес! И второе - минимальное вмешательство в конструкцию велосипеда, что очень важно. Про недостатки все и так догадываются - повышенный шум и износ покрышки, ограничение использования на плохих дорогах. Но мне чисто для асфальта в сухую погоду, так что этим можно пренебречь.
Если кто знает других производителей фрикционных моторов с адекватными ценами или сам может сделать что то подобное, готов рассмотреть варианты стоимостью до $500

SG_

Цитата: e-scooter от 26 Окт. 2017 в 12:59
Keyde тоже рассматриваю как вариант. Батарейка в трубу отпадает. Не влезет туда 30шт, а меньше просто смысла нет. Но как уже сказал, небольшая сумочка в треугольник меня полностью устроит.
Мотор хотелось бы назад, но там 125мм дропауты. Есть такие моторы?
кейду только для невидимого эвела с батарейками в трубе, для троллинга :)  если в сумку то и контроллер туда же или гдето еще. зато появится выбор моторов и контроллеров, ручка газа будет нелишней.

e-scooter

#6530
[user]SG_[/user], да нет никакого выбора! Я бы взял задний мотор, но они все 135мм . А вперёд не хочу, хочу оставить динамку и свет на веле как есть. Мне это важно.
PS: чтобы троллить здешних велосипедистов нужна скорость как минимум 40км/ч, иначе они меня обгоняют (да, такие вот лоси)  :-) так что троллинг отпадает, планирую скорость 35, иначе просто очень скучно  :-(

atomohodez


e-scooter

[user]atomohodez[/user], да просто супер интересный для меня моторчик! Спасибо огромное, я уж и не надеялся что есть что то подобное. Осталось найти в продаже...

atomohodez

[user]e-scooter[/user], можно через http://motor4koleso.ru/motor-kolesa попробовать. Они на заказ могут любой bafang мотор привезти.