M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: wladnik от 02 Нояб. 2017 в 11:57
ну это питер..
есть два подъема 42град, один 44,6

И что это за станции с 42 и 44,666? Что вам помешало назвать их?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Геодезист от 02 Нояб. 2017 в 08:29
Цитата: SG_ от 02 Нояб. 2017 в 06:28
Цитата: Vik3 от 01 Нояб. 2017 в 17:37
Цитата: Геодезист от 01 Нояб. 2017 в 17:32
Я тоже по таким езжу:

Ну и где здесь дорога (тропа) 50%  :bn:
он там бродит :)  ну а ближе к хребту там и за 100% перевалит...
Там тропа есть и по ней на педалях пытался подняться и не смог-буксует зараза велик.
Не опрокидывается а именно буксует,хотя резина очень шипастая. Пришлось на руках велосипед тащить.
ширина резины? тип грунта? сырой/сухой?  всё это тоже имеет значение. как буксует тоже, если ты ногами то мощи мало, разбаланс от педалинга, скорость мизер и любой букс сразу ложит набок. с мотором ты не педалишь, а балансируешь чтоб не опрокидывало и был лучший прижим колёс. потом с набором опыта педалить получается немного или ногами толкаешься.


Добавлено 02 Ноя 2017 в 18:34

Цитата: killer258 от 02 Нояб. 2017 в 09:09
Для субьективного сравнения:  угол наклона эскалатора метро к горизонту составляет всего лишь 30 градусов. А ведь кажется на глаз, что там  чуть ли не все семьдесят.

И забираясь в крутую горку,  меня обычно охватывает  страх от представления того, как  я покачусь кубарем  с горы вниз, если потеряю равновесие и упаду во время взбирания на кручу.
гораздо больше пугает спускаться с такой горки, т.к. там реально кубарем полетишь. центр тяжести по разному распределен, направление и ноги в разных местах. вверх ты просто валишься вбок и упираешься ногами в склон который рядом, а вниз только прыгай в сторону от вела...

TULSUNDUR

Цитата: wladnik от 02 Нояб. 2017 в 10:19
Цитата: killer258 от 02 Нояб. 2017 в 09:09
угол наклона эскалатора метро к горизонту составляет всего лишь 30 градусов.
От 20 до 45.. на разных станциях
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
завод делает одинаковые ступеньки для всех эскалаторов. других не бывает. угол везде 30 градусов.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

wladnik

Цитата: TULSUNDUR от 16 Нояб. 2017 в 22:29
завод делает одинаковые ступеньки для всех эскалаторов. других не бывает. угол везде 30 градусов.

Больше всего меня убивает самоуверенность и всезнайство (без обид). Поэтому у нас падают дома, текут крыши и проектировщики делают грамматические ошибки в своих проектах (о технических- лучше промолчу)
ну многие форумчане уже собрали не по одному байку.. при этом непользуясь никакими расчетами..  :-D
и дают консультации.. практика-критерий истины. Это здорово. если только потом ниче не взрывается,не горит..

Чтож по углам и наклонам-инет в помощь.. м.б. найдете что-нидь интересное.. и новое
Насчет заводов..  строительства и иже с имами..
рынок эскалаторов в РФ только на 8-10%   российского производства.фсе.
На заказ под строительные хотелки  можно сделать что угодно.
Вот ,как питерский, в курсе, почему на новой станции метро щитовой бетон пониженной марки?
Спойлер
Кто распорядился и почему?
Почему лаборатория приняла ЭТОТ БРАК? Мну в курсе.
Но к форуму и теме отношения не имеет.. как и угол наклона- 30 град(+- 3) на  259 из 265 эскалаторов в питерском метро.
Удачи. в познании нового. :)

tmiaer

Цитата: TULSUNDUR от 16 Нояб. 2017 в 22:29
завод делает одинаковые ступеньки для всех эскалаторов. других не бывает. угол везде 30 градусов.
Ступеньки с углом не связаны.

av404

Как бы не совсем так. Ступеньки 45 можно и на 30, а вот наоборот не выйдет,
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

INDRA.76

Здравствуйте! не нашел куда написать о проблеме, пишу здесь. Скажу сразу, что я далеко не электрик, скорее гуманитарий. Относительно недавно приобрел заднее МК, прокатался год, не заметил, как перетерся провод рядом с осью, что привело к замыканию. Разобрал колесо, укоротил, припаял, заизолировал провод. Собрал проверил - работает. решил установить на новую раму, всё перенес, завел, не работает.  замкнул два проводка на контроллере, чтобы перепрограммировать, колесо крутится, но сигнал с ручки газа не идет. на ручке индикация заряда показывает 39-40, хотя обычно 53. Тогда я подумал, что проблема в ней, а точнее с датчиком холла, приобрел новый SS49E, установил его, толку не было. но только я ей снял с руля, так вел рванул с места, еле успел на тормоз нажать. Потом я уже пробовал завести его на весу,  со снятой ручкой газа, если, держа её в руке, эту ручку поднимаешь повышаются обороты, ниже понижаются. Бывает, что начинает работать полноценно ручка газа, но не долго. Кто то сталкивался с такой проблемой, как исправить?

serg79

провод ручки прозванивайте [user]INDRA.76[/user],

Tesla Александр


Привет всему сообществу!Хочу поделиться своим опытом переделки обычного вела в електро, был куплен обычный велосипед на алюминиевой раме, хотелось легкий и вместе с тем мощный байк, купил колесо 1000ватт, контролер инфенион и стал вопрос о батарее, изучив все существующие акумуляторы на тот момент, а ето было три года назад и мой выбор остановился на литийионе, на елементах 18650, я росматривал пробег в районе 40км при скоросте 30-40км/час. Купил 112 елементов и мне собрали акум, бмс поставили на 16s 35а, акумулятор получился маленьким и легким, стал вопрос установить ето все на свой вел, с моторколесом проблем небыло, а вот акум заставил задыматься, ставлю на багажник весь груз сзади, неудобно и было принято решение сделать корпус под акум посредине, имея большой опыт сварочных робот сделал алюминиевый короб и вварил в раму, то что получилось понравилось, Елвел получился легким всего лиш 34кг, таскать на 5 етаж було реально.

Peresvet


JT

[user]Tesla Александр[/user], донор какой ?

Tesla Александр


как донор был взят вот етот велосипед, на котором постепенно было поменяно практически почти все кроме самой рамы: вилка, колеса, тормоза

Sovaelectro

#6600


GeoOrbital Wheel предлагает свой вариант электрификации вела всего за 950$.  %-)



Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

edw123

Цитата: Sovaelectro от 21 Дек. 2017 в 12:12
GeoOrbital Wheel предлагает свой вариант электрификации вела всего за 950$.  %-)
И всё это на перёд.  :facepalm: Бедные дропы и вилка :~-(

SG_

мама!!! они батарейку fish в колесо засунули, да еще и с ключиком...   %-)  /:-)
эту хрень вообще пытались отбалансировать? :)

Stanislavchik

У этой штуки очч низкий центр тяжести, интересно как она едет.
И привод с двигателя на обод, не ясно, фрикционный или шестерни? Обороты должны быть огого, а там и КПД...
Вообще-то офтоп.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Sovaelectro

Цитата: Stanislavchik от 21 Дек. 2017 в 15:14
У этой штуки очч низкий центр тяжести, интересно как она едет.
И привод с двигателя на обод, не ясно, фрикционный или шестерни? Обороты должны быть огого, а там и КПД...
Вообще-то офтоп.
Добавил картинку.
Ну наверное проблема будет и с прочностью самого обода...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

e-scooter

Цитата: SG_ от 21 Дек. 2017 в 14:55
мама!!! они батарейку fish в колесо засунули, да еще и с ключиком...   %-)  /:-)
эту хрень вообще пытались отбалансировать? :)

Там не надо ничего балансировать, крутится только обод..
Но система очень сомнительная по надёжности.