M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq


Где то так. Ваше фото перпендикулярно дороге, моё в перспективе.  Впрочем я в этом году там буду неоднократно, посмотрю.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vik3

Цитата: ra6fnq от 17 Фев. 2018 в 18:09
Где то так. Ваше фото перпендикулярно дороге, моё в перспективе.  Впрочем я в этом году там буду неоднократно, посмотрю.

Ну да, на схеме дважды написано уклон на этом стометровом пупырьке 13,1%, максимальный уклон 13,2%.  Дорожники намалевали в 5 раз больший уклон чем он есть .... кто-то прикинул на глаз что там не меньше 30 градусов, а мастер заглянул в переводную таблицу ...57%  так и порешили :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmiaer

[user]ra6fnq[/user], тот уклон похож на такой?


ra6fnq

Цитата: Vik3 от 17 Фев. 2018 в 19:10
Ну да, на схеме дважды написано уклон на этом стометровом пупырьке 13,1%, максимальный уклон 13,2%.  Дорожники намалевали в 5 раз больший уклон чем он есть .... кто-то прикинул на глаз что там не меньше 30 градусов, а мастер заглянул в переводную таблицу ...57%  так и порешили :)
У нас скорее меньше процент поставят. Трек с автонавигатора, там время опроса реже. У меня, вообще мысль, что он в начале перпендикулярной улицы, там уклон куда круче.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vik3

Цитата: ra6fnq от 17 Фев. 2018 в 19:55У нас скорее меньше процент поставят.

Больше 57% ? :)  Т.е. там реально 60% или более ? Т.е. он в два раза круче чем этот эскалатор 30-35% (по ГОСТу) ? Мы же уже все здесь собаку съели на этих уклонах и знаем что асфальтовые уклоны просто не бывают больше 20-25%..... зачем новичков дезинформировать в 2-3 раза ... :pardon:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

krym2016

думаю что в такой уклон как на фото[user]tmiaer[/user], не то что фура не заедет,даже асфальтоукладчик.
поэтому мало реально.
Если там конечно не скала выдолбленная, по которой не ездят грузовики.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

nik2517

Доброго времени!У кого батарея собрана на таких элементах NMC2650,как они в эксплуатации?Хочу батарею себе заказать,или обратить внимание на что то подороже?например LG MH1.

reload

Есть ли нюансы по установке батареи под раму, а не в треугольник? за и против

Jeca

[user]reload[/user], есть, грязь, соль, ход вилки, дорожный просвет, фиксация от вращения.

reload

[user]Jeca[/user], От грязи и воды в любом случае крыло ставить надо. А дорожный просвет к углу рамы не влияет.
Вот по поводу крепежа непонятно, потому что обычно батарею суют просто в сумку и она там свободно болтается, а тут придется крепить на затяжки, что наоборот упрочнит конструкцию.

Jeca

Цитата: reload от 26 Фев. 2018 в 16:54и она там свободно болтается
Глупости, никогда не обращали внимания как рвутся пакеты повешенные на руль.
Спойлер

reload

[user]Jeca[/user], Так не нужно вешать, а крепить жестко.
Меня вот этот вел к этому варианту сподвигает


Jeca

Цитата: reload от 26 Фев. 2018 в 18:48Так не нужно вешать,
Цитата: reload от 26 Фев. 2018 в 16:54обычно батарею суют просто в сумку и она там свободно болтается

reload

[user]Jeca[/user], Так ведь мало кто крепит, да и сумка этого не предполагает.

Jeca

Цитата: reload от 26 Фев. 2018 в 19:16Так ведь мало кто крепит
Вы что имеете в виду. Что АКБ ложат в хозяйственную сумку и она там лежит?
Так это не так батарея всегда жёстко крепится к раме и сумка всего лишь чехол.
В противном случае элементы АКБ получат травмы не совместимые с жизнью.

reload

Цитата: Jeca от 26 Фев. 2018 в 19:23Так это не так батарея всегда жёстко крепится к раме и сумка всего лишь чехол.
Можно увидеть как она жестко крепится?

Jeca


reload

[user]Jeca[/user], По фото не верится что это жесткая конструкция, батарея же в сумку свободно входит, соответственно есть место где болтаться. Тем более 'распорка' только за счет креплений самой сумки.