avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тинко

потихоньку начинаю разбираться)
а не лучше ли эта модель стандартной по енергопотреблению и соотношению с тягой?
или там слишком маленькая тяга?
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006103/

Slider

#235
Мотор будет потреблять столько, сколько отдадут ему акум и контроллер. Моторы делятся на тяговые и скоростные. К какому типу относиться мотор можно установить по указываемому RPM (оборотах) на номинальной мощности (напряжении). Указываемая в характеристиках мощность есть номинальная, т.е. сколько ему положено долговременно давать мощности чтобы не перегреваться и КПД мотора был максимален. Обычно моторы без проблем переносят превышение номинальной мощности раза в два. По ссылке моторчик, способный давать такую тягу (мощность), которую вы сами развиваете на педалях, и в основном предназначен для работы в режиме помощника (ассистента).
PS. Не забывайте читать раздел ЧАВО многое станет понятней.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Тинко

тоесть мотор на 250ват при аккумах 36вольт и 10 ампер будет потреблять те же 360 ватт максимум.( в смысле енергопотребление меньше не будет при идентичных скоростях)

Но если поставить контролер на 250 ват. то увеличится срок службы на одном заряде и тяга будет номинальной?

Пока не нашел показателей rpm у данного мотора(((

Добавлено 03 Окт. 2014 в 13:29

Режим ассистента вы имеете ввиду PAS. или что он не сможет развивать нужную скорость и тягу без педалирования?
Скорость меня устраивает до 30км.ч. поэтому больше интересует тяговые характеристики на горки и по равнине)

TULSUNDUR

Цитата: Тинко от 03 Окт. 2014 в 13:26
Скорость меня устраивает до 30км.ч. поэтому больше интересует тяговые характеристики на горки и по равнине)
можете поставить двухскоростной редукторник в таком случае. он и переключается автоматически, и в горку в ЛЮБУЮ заезжает, и по ровному хорошо едет.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22922.0
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Тинко


TULSUNDUR

[user]Тинко[/user], тогда всё намного проще. идёте на сайт своей электры и там выбираете из наличия что есть. какой смысл спрашивать рекомендаций? коли всё равно собираетесь покупать на углу в ларьке...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Тинко

Я просто не шарю как из-за бугра заказывать)))
И даже если в ларьке, то нужно понимать какой именно выбрать, поэтому и спрашиваю)

Slider

Цитата: Тинко от 03 Окт. 2014 в 13:26
тоесть мотор на 250ват при аккумах 36вольт и 10 ампер будет потреблять те же 360 ватт максимум.( в смысле енергопотребление меньше не будет при идентичных скоростях)
Но если поставить контролер на 250 ват. то увеличится срок службы на одном заряде и тяга будет номинальной?
Пока не нашел показателей rpm у данного мотора(((
Режим ассистента вы имеете ввиду PAS. или что он не сможет развивать нужную скорость и тягу без педалирования?
Скорость меня устраивает до 30км.ч. поэтому больше интересует тяговые характеристики на горки и по равнине)
На одинаковом контроллере моторчики на 250 и 350 вт будут потреблять одинаково, т.к. потребление ограничивается контроллером.
Вам скорее всего все-таки нужно МК помощней, на 350-500 вт.
Вообще-то выбор нужно начинать с акума, какую мощность он сможет отдавать, потом под эту мощность подбираете контроллер и МК.
Если мощность контроллера будет больше мощности акума, он либо будет отрубаться, либо его загубите, если там защиты не будет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rockmaniac@mail.ru

#242
Подскажите какой мотор на переднее колесо будет лутше MXUS-XF07 (48V-350W) или Keyde на 250 ват . надо получить достаточно лёгкий вес и желательно  надёжность .  если есть варианты полутше то подскажите пожалуста

Slider

Судя по негативным отзывам на Keyde MXUS понадежней будет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Rockmaniac@mail.ru от 13 Авг. 2015 в 14:36
Подскажите какой мотор на переднее колесо будет лутше MXUS-XF07 (48V-350W) или Keyde на 250 ват . надо получить достаточно лёгкий вес и желательно  надёжность .  если есть варианты полутше то подскажите пожалуста
Keyde - проще, легче, дороже: маленький, встроенный достаточно умный контроллер. MXUS - более ремонтопригоден (проще конструкция, контроллер внешний), дешевле, более форсируем. Это несколько разные моторы - первый для "незаметности", второй для дешевизны и простоты.

Pter0daktil

Здравствуйте.

И я туда же. Решил поставить себе помогайку на шоссейник.
Хочу собрать шоссейник на батарейке. Для увеличения дальности поездок и помощи на подъемах.
Прошу совета у профессионалов.
Какое мотор колесо лучше?
На какой раме (сталь, алюминий, карбон) надежнее всего собирать?
Задний или передний привод?
Тормоза?
Покрышки?

Пока ничего нет, так что куплю то, что лучше всего подойдет.

SG_

определись сначала как он будет работать: только помогайка на подъемах или постоянно помогать?  если помогайка на подъемах то тяговый, максималка не более 30кмч, зато тяга будет. а больше нигде он не поможет, ну разве при разгоне, иначе нафига шоссейник? :)  если постоянная помогайка то более скоростной, но тяга хуже, в затяжные подъемы перегрев. зато для тягового вилка и дропы нужны покрепче. а резина, тормоза это вторично, тоже самое что и было, это же не мангал чтоб туда киловатники встраивать...  карбон наверное не любит моторы, но это к экспериментаторам, кто прошол по граблям. привод лучше передний, т.к. заднему кассета мешает и он слабее, хотя хз какие вилки у шоссейников, может мотор туда не вставить...

Pter0daktil

У меня получаются иногда 20 километровый подъемы на 400 метров. Потом 10 км спуск.  20 км равнина ну и обратно 20 равнина, 10 подъем на 400 метров и спуск 20 км. После поездки я никакой. А хочется еще подальше съездить. Поэтому хочу помогайку.  Помогайку на 20 км. Думаю в режиме PAS. Ну и чтобы не тормозить на спуске, скорость больше 60 уже страшно, а уж если серпантин то вообще не возможно, хотелось бы рекуперации в помощь. Езжу на стальном старом но крепком Пинарелло. Заднее посадочное место 110 мм.  24 спицы.

Dimy4

Цитата: Pter0daktil от 15 Сен. 2017 в 10:55
У меня получаются иногда 20 километровый подъемы на 400 метров. Потом 10 км спуск.  20 км равнина ну и обратно 20 равнина, 10 подъем на 400 метров и спуск 20 км. После поездки я никакой.
Тяговый или средний ДД и контроллер с аналоговым рекуперативным торможением.
Даже интересно другие варианты почитать, если будут.
Чисто поржать)

Цитата: Pter0daktil от 15 Сен. 2017 в 10:55Думаю в режиме PAS. Ну и чтобы не тормозить на спуске, скорость больше 60 уже страшно, а уж если серпантин то вообще не возможно, хотелось бы рекуперации в помощь. Езжу на стальном старом но крепком Пинарелло. Заднее посадочное место 110 мм.  24 спицы.
ПАС - интересная игрушка, не думайте о ней, соберите сперва удовлетворительный вел, а потом поиграетесь с ПАСом, если не забудете, он 5-10 баксов стоит, а многим, и мне в т.ч. - даже лежащий в ящике с детальками не нужен.
Пусть себе лежит, авось как-нить скукотищща нахлынет - поставлю поиграться.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

edw123

Цитата: Dimy4 от 15 Сен. 2017 в 11:09
Цитата: Pter0daktil от 15 Сен. 2017 в 10:55
У меня получаются иногда 20 километровый подъемы на 400 метров. Потом 10 км спуск.  20 км равнина ну и обратно 20 равнина, 10 подъем на 400 метров и спуск 20 км. После поездки я никакой.
Тяговый или средний ДД и контроллер с аналоговым рекуперативным торможением.
Даже интересно другие варианты почитать, если будут.
Чисто поржать)
2% - для такого подъёма тяговости от мотора не требуется. Если "на поржать", то редукторник с заблокированным фривилом.

Pter0daktil

Спасибо за ответы.
Я склоняюсь к алюминиевой раме и заднему приводу.
Мне бы точно модель колеса. По ее посадочному месту буду искать раму. Мощность какую советуете? 500 вт. хватит?
Аккумулятор на сколько вольт и а/ч?
Еше вопрос, как все оборудование приспособить под руль баран?

илс

[user]Pter0daktil[/user], у вас же шоссейник, насколько я понял. Зачем его уродовать гирей в колесе?
В шоссейники ставят самые легкие моторы, типа Ку100(2,2кг). Лучше вперед, чтобы не портить многоскоростную трансмиссию.
Батарейку не больше 2,5-3кг.

Если поездки выматывают, надо дистанцию уменьшать, а не портить велик киловатными ДД.   :ah: