avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#306
Цитата: Linkov1959 от 24 Сен. 2017 в 16:39
В этой ветке буду выкладывать данные по мотор колесу Q100 на шоссере по реальной мощности и кпд в разных режимах.
Ох я сомневаюсь что в разных режимах вы по ускорению замеряете реальную мощность.  Основных режима два это в стоячем воздухе по ровному сухому асфальту вы едете на полном газу на максимальной скорости скажем 40км.ч, долго едите на постоянной скорости...ну и какая будет реальная мощность по ускорению ...ведь его нет, так что и мощности никакой нет? и КПД? и сколько можно проехать? А потом скажем вынуждены перейти на второй режим это когда скорость сильно падает пусть до 20км.ч по причине сильного ветра, или песка, или затяжного подъема, или какого другого сопротивления качению, тоже долго едите на постоянной скорости...ну и какая будет реальная мощность по ускорению ...ведь его нет, вернее уже нет - оно было кратковременно и ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ при падении скорости с 40 до 20, так что мощность упала что ли или как?, ведь реально она будет больше чем по равнине на максималке,  и сколько можно проехать? О каком реализме речь  :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 24 Сен. 2017 в 16:39В этой ветке буду выкладывать данные по мотор колесу Q100 на шоссере по реальной мощности и кпд в разных режимах.
Температурку бы ещё ну очень нужно. Контроллер датчиковый?


edw123


Linkov1959

Мотор левый, но подается, как Q100. Скоро посмотрим, что это за мотор. Купил обод, спицы 270, завтра буду собирать на 3 креста. Аккумы купил шоколадки 9а/ч, но китаец кинул на 6а/ч. Придется параллелить, а там посмотрим в сторону бу ячеек от Теслы. Зачем термодатчик? Будет проблема с перегревом, тогда будем думать. Зимой у меня есть на чем ездить(см. аватарку), а для этого мотора может стендик соорудим.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 25 Сен. 2017 в 18:49... Зачем термодатчик? ... а для этого мотора может стендик соорудим.
Потому как все норовят форсировать, а термодатчик в этом деле - первый помощник. Особенно в случае стенда.

Linkov1959

Идея форсажа не стоит. В идеале хочу  добавлять к педалям 100-200вт, но в самых  разных режимах, что бы проехать 50км по холмистому шоссе со средней 40км/ч в конце сезона после упорных тренировок. :run:

BattleCruiser

Цитата: Linkov1959 от 26 Сен. 2017 в 19:26
Идея форсажа не стоит. В идеале хочу  добавлять к педалям 100-200вт, но в самых  разных режимах, что бы проехать 50км по холмистому шоссе со средней 40км/ч в конце сезона после упорных тренировок. :run:
По холмистому шоссе (не по равнине...) даже в группе во время гонки очень не многие спортсмены могут держать среднюю скорость 40 км/ч. По равнине это более реально. В одиночку на электрошоссейнике с помощью педалей 100-200Вт нужно вкачивать в мотор-колесо точно больше 500Вт, т.е. без форсажа QQ100 никак не обойтись.

У меня QQ100 форсирован и по току (16А) и по напряжению (12s), среднюю выше 35км в ч в одиночку держать не получается.

илс

Цитата: BattleCruiser от 28 Сен. 2017 в 22:13
У меня QQ100 форсирован и по току (16А) и по напряжению (12s), среднюю выше 35км в ч в одиночку держать не получается.
Среднюю или крейсерскую?
Крейсерскую держать можно, без перегрева Ку100.

А среднюю, особенно в городе, просто нереально.

edw123

Цитата: BattleCruiser от 28 Сен. 2017 в 22:13
У меня QQ100 форсирован и по току (16А) и по напряжению (12s), среднюю выше 35км в ч в одиночку держать не получается.
Термодатчик есть?

Linkov1959

Пробный выезд на МИНИ 2кг и обрадовал и огорчил. Заехал в гору 6% 38км\ч с педалями. Мотор помогает даже при 45км\ч. По оборотам то, что я хотел,  но без помощи педалей мотор никакой и момент никакой по сравнению с этим обычным 2.8кг http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=859! Даже на холоде вал горячий. Теперь я понимаю необходимость термодатчика. :exactly: Что хотел, то и получил. Для города вообще не годится, для шоссе терпимо, но хочу разбрать, поставить термодатчик и осмотреть обмотки, может люминь.

Vik3

Цитата: Linkov1959 от 01 Окт. 2017 в 18:16
Пробный выезд на МИНИ 2кг и обрадовал и огорчил. Заехал в гору 6% 38км\ч с педалями. Мотор помогает даже при 45км\ч. По оборотам то, что я хотел,  но без помощи педалей мотор никакой и момент никакой по сравнению с этим обычным 2.8кг

6% это приличный уклон и при желании даже лучше спешиться без мотора, но мотор в 2кг  даже при помощи ног 150Вт не пойдет 38км\ч в такую горку  - максимум 26-28км\ч :


Либо уклон поменьше , либо горка очень короткая.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Linkov1959 от 01 Окт. 2017 в 18:16
Пробный выезд на МИНИ 2кг и обрадовал и огорчил. Заехал в гору 6% 38км\ч с педалями. Мотор помогает даже при 45км\ч. По оборотам то, что я хотел,  но без помощи педалей мотор никакой и момент никакой по сравнению с этим обычным 2.8кг http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=859! Даже на холоде вал горячий. Теперь я понимаю необходимость термодатчика. :exactly: Что хотел, то и получил. Для города вообще не годится, для шоссе терпимо, но хочу разбрать, поставить термодатчик и осмотреть обмотки, может люминь.
говорили же, что нужно брать тяговый, пусть 30-35 максималка, зато тянет как нада. вобщем и сейчас никто не мешает его взять, еще 7-8 рублей трат и он твой :)  зато будут два колеса, которые можно менять и сравнивать между собой, подгонять под поездки. когда-то давно катался по дорогам, моторчик на ровном не требовался, ну разогнался до 40, повкручивал для самолюбия, потом возвращаешься на крейсерскую 30 и едешь спокойно без напряга. но вот горки реально задалбывали и хотелось мотора. к чему я это наверное догадываешься :)  подсказка: в горку скорость велосипедиста и кпд мотора падает, самое оптимальное чтоб мотор в горку мог ехать близко к максимальной скорости. крутить педали при этом или нет каждый сам себе решает, но лучше крутить :)

Linkov1959

Тяговый у меня был, 35 что в гору, что с горы, ему всё равно и контроллер на тяговом не 17а, а 35а. Средняя 35 меня никак не устраивает, а тут есть куда расти, если регулярно тренироваться. Мне всё нравится, кроме нагрева, на тяговом такого не было. Летом он сгорит, если не охлаждать. Я не думал, что на 17а будет греться. Заявленного кпд 87% и момента 21нм там и близко нет.

BattleCruiser

Цитата: илс от 28 Сен. 2017 в 22:32
Цитата: BattleCruiser от 28 Сен. 2017 в 22:13
У меня QQ100 форсирован и по току (16А) и по напряжению (12s), среднюю выше 35км в ч в одиночку держать не получается.
Среднюю или крейсерскую?
Крейсерскую держать можно, без перегрева Ку100.

А среднюю, особенно в городе, просто нереально.
Конечно среднюю:) Крейсерская по равнине 40-45км в ч.

Добавлено 01 Окт. 2017 в 21:12

Цитата: edw123 от 28 Сен. 2017 в 22:35
Цитата: BattleCruiser от 28 Сен. 2017 в 22:13
У меня QQ100 форсирован и по току (16А) и по напряжению (12s), среднюю выше 35км в ч в одиночку держать не получается.
Термодатчик есть?
Термодатчика нет, по опыту уже знаю, когда мотор перегревается:)

Vik3

#321
Цитата: BattleCruiser от 01 Окт. 2017 в 21:11

У меня QQ100 форсирован и по току (16А) и по напряжению (12s), среднюю выше 35км в ч в одиночку держать не получается.

Конечно среднюю:) Крейсерская по равнине 40-45км в ч.

По моему ваш первый ответ выше более близок к истине для 250 Ваттного мотора  - 35-38км\ч и это не средняя, а крейсерская по равнине с помощью ног.
40км\ч это не крейсерская, а максималка для 48В и 16А при вкачиваемых 750Вт т.е. три номинала, а 45км\ч максималка с помощью ног (плюс 200Вт).
Вы же вроде сожгли 250 Ваттный бафанг пару лет назад на приличной скорости вкачивая несколько номиналов.
Я думаю, что говоря о технических качествах  мотора лучше не говорить о средней скорости (простоял в пробке пол часа и средняя скорость упала в двое :) ), а надо говорить об устойчивой, долговременной, комфортной, а главное безопасной для мотора скорости , а это  и есть крейсерская скорость.
Как сказал Чупа у его 4-х килограммового МАСа крейсерская скорость в течении 40км оказалась 30км\ч  ....откуда может быть крейсерская скорость 45км\ч у 2-х килограммового мотора ?  :bn:
Из вашего опыта сколько км можно держать скорость 45км\ч с Кушкой номиналом 250Вт? 1-3км?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

Цитата: Vik3 от 02 Окт. 2017 в 10:52
Я думаю, что говоря о технических качествах  мотора лучше не говорить о средней скорости (простоял в пробке пол часа и средняя скорость упала в двое :) ), а надо говорить об устойчивой, долговременной, комфортной, а главное безопасной для мотора скорости , а это  и есть крейсерская скорость.
Все верно, крейсерская скорость (максималка большей части пути), более удобная цифра для анализа.
Но...следует понимать, что средняя скорость (велосипеда) не учитывает остановки. Т.к. большинство велоспидометров не имеют встроенного таймера.  ;-)

edw123

#323
Цитата: Linkov1959 от 26 Сен. 2017 в 19:26
Идея форсажа не стоит. В идеале хочу  добавлять к педалям 100-200вт, но в самых  разных режимах, что бы проехать 50км по холмистому шоссе со средней 40км/ч в конце сезона после упорных тренировок. :run:
Для добавки 200вт достаточно 10А. 17 - это уже очень приличный форсаж.
Паспортный момент будет только на низких оборотах, где кпд будет совсем низким.
Если контроллер "простой", без регулировки фазного, то такой мотор просто обязан греться на старте и до скорости в 15км/ч, а приемлемый кпд "появится" после 25км/ч. Поскольку мотор маленький, то перегреваться начинает уже от 10вт "лишней" мощности.