avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

У меня шоссейный велосипед и мотор хочу поставить назад.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: putman от 13 Фев. 2012 в 22:11
У меня шоссейный велосипед и мотор хочу поставить назад.

Напишите веломастерам, чтобы прояснить вопрос по кассете в 10 скоростей.

У вашего шоссейника рама стальная или люминь?

putman

Цитата: ilyukhs от 13 Фев. 2012 в 22:25У вашего шоссейника рама стальная или люминь?
У меня всё карбон.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Кому не сложно, подскажите пожалуйста ссылки на сайты производителей мотор колёс. Я разошлю им письма с вопросом о возможности установки на шоссейный велосипед с 10-ти скоростной звездой.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Pavel__

#40
Цитата: putman от 14 Фев. 2012 в 07:03У меня всё карбон.
Вам придется серьезно усилить задние перья перед установкой МК.
Да и запас по прочности карбоновой шоссейной рамы (с учетом нагрузки от установленного МК и аккумулятора) вызывает обоснованные опасения.

Цитата: putman от 14 Фев. 2012 в 08:59... подскажите пожалуйста ссылки на сайты производителей мотор колёс. Я разошлю им письма с вопросом о возможности установки на шоссейный велосипед с 10-ти скоростной звездой.
Я думаю, что производители сильно удивятся, когда узнают, что Вы ищете МК для установки на карбоновый шоссер.
Если Вам удасться сделать то, что задумали, Вы станете первым обладателем подобного аппарата ("E-Carbon Bicycle Racing").

Остается только вопрос целесообразности в такой электроконверсии.
Вы точно уверены в необходимости установки электропривода именно на карбоновый шоссейный байк весом в ~7кг, который потеряет все свои преимущества совсем недешевого велосипеда ?
Может попробовать использовать в качестве "донора" что-нибудь попроще (подойдет любой бюджетный алюминиевый шоссер), а данный байк оставить для занятия спортом как есть ?

se

Терпел, терпел, но теперь скажу  :D 
Правильно говорят - устанавливать на велосипед мотор в колесо весом почти как сам велосипед - это не айс.
Ваш выбор циклон, ну и называть байк будете оригинально - "карбон циклон"  :D

putman

Цитата: Pavel__ от 14 Фев. 2012 в 10:59Остается только вопрос целесообразности в такой электроконверсии.
Вы точно уверены к необходимости установки электропривода именно на карбоновый шоссейный байк весом в 6-7кг, который потеряет все свои преимущества совсем недешевого велосипеда ?
Может попробовать использовать в качестве "донора" что-нибудь попроще (подойдет любой бюджетный алюминиевый шоссер), а данный байк оставить для занятия спортом как есть ?
7.5 кг велосипед + мотор 3.5 кг + контроллер = 11-12 кг, получается не такой уж и тяжёлый велосипед, в том то и будет его прелесть.
АКБ у меня модельные липольки, думаю 2.5 кг (48 в, 15А) .... они помещаются в рюкзак и особо не тянут.
+ я всегда смогу быстро поставить обычное колесо обратно для тренировок (когда колено поправится).
Думаю за пару месяцев раскатаю колено, я сам "на ногах" проезжаю до работы (44 км) за 1час 30минут, думаю гораздо приятнее будет еха со средней 45-50, получится лёгкое и быстрое средство передвижения, и пусть это будет первый электрокарбон =).

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Уважаемые, попрошу по существу.
Разыскиваются ссылки на сайты производителей мотро-колёс.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Slider

GlodenMotor вроде уже рекомендовали
Можно посмотреть еще Сonhismotor
Или MXUS
Это в общем основные производители моторов.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pavel__

Цитата: putman от 14 Фев. 2012 в 11:36
Уважаемые, попрошу по существу.
...
Вам подойдет заднее МК Crystalyte G, на него штатно можно установить 9sp кассету, думаю, что и 10sp так же по размеру встанет.

Они есть в наличии в Москве - МК отдельно, в наборе.
Его вес - 4,2кг.
У него размер посадочного места 135мм, у вас 130мм, поэтому придется разогнуть задние перья на 5мм (да, и не забудьте их предварительно усилить стальными пластинами).
Здесь есть обзор данного МК.

putman

Цитата: Pavel__ от 14 Фев. 2012 в 12:45
Цитата: putman от 14 Фев. 2012 в 11:36
Уважаемые, попрошу по существу.
...
Вам подойдет заднее МК
Большое спасибо, читаю !
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

edw123

#47
Цитата: putman от 13 Фев. 2012 в 11:57...Мотор колесо нужно под 10 звёздную кассету...
А почему не хотите переднее? Снимать-ставить проще существенно. Думать про широкую кассету не надо. Если "уступить" в желаемой средней скорости 5-10км, вернувшись на "родную педальную", то вообще всё стандартно будет. Хотя на 28 колёсах может и получится желаемое. "Лёгкий" мотор с планетарной передачей не сильно изменит поведение велосипеда, но придётся сделать простейшие "усилители" дропов.
Тут на форуме есть люди, продающие в РФ комплекты, получаемые прямыми договорами из Китая. Цены практически "забугорные".

Контролер сделать - "низзя" :) В основном по причине секретности прошивок, а самому создать нормальную работающую теорию управления безколлекторником с изменяемыми таймингами...Т.е. можно, в принципе, но, как обычно, выйдет и дороже, и дольше по времени да и производители контролеров вам больше заплатят за работу на них, если Вам удастся написать софт. :)

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#49
Цитата: Pavel__ от 14 Фев. 2012 в 12:45

Они есть в наличии в Москве - МК отдельно, в наборе.
Его вес - 4,2кг.
У него размер посадочного места 135мм, у вас 130мм, поэтому придется разогнуть задние перья на 5мм (да, и не забудьте их предварительно усилить стальными пластинами).
Здесь есть обзор данного МК.

Спасибо за подробные ссылки на колесо с кассетой. Оч. любопытно. Раньше никак не мог понять, почему все МК выпускают на морально устаревших трещотках  :)

Еще вопрос про разгибание карбоновой рамы на 5-8мм (в т.ч. для установки 10 скоростной кассеты).
Сам дела не имел, но слышал что только стальные и титановые рамы немного гнутся, а люминь с карбоном нет.

Или карбон уже допускает такое варварство без рискованной деформации?

============

для putman

Я сам делал суперлегкую батарейку на 48В12Ач из ноутбучных Li-ion элементах с уд. емкостью 200Втч/кг. Вот она приближается к весу 2,7Кг.
Т.е.  липо 48В15Ач никак в 2,5кг не втиснуть, это задачка посложней, чем прошивку к контроллеру писать  :D

redimer

Блин, выходит я не смогу разогнуть свою алюминиевую раму на 15мм для установки нового мотора?  :shok:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

putman

#51
Цитата: ilyukhs от 14 Фев. 2012 в 17:24
Я сам делал суперлегкую батарейку на 48В12Ач из ноутбучных Li-ion элементах с уд. емкостью 200Втч/кг. Вот она приближается к весу 2,7Кг.
Т.е.  липо 48В15Ач никак в 2,5кг не втиснуть, это задачка посложней, чем прошивку к контроллеру писать  :D
Как Вы посчитали напряжение и ток вашей батареи (48В12Ач) ? Там не всегда честно пишут ёмкость на банках, точнее всегда почти обманывают.
Я тут прикинул, у меня есть литий-полимер вот такой https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=6499, я сложил 9 штук в рюкзак от гидратора (в будущем сошью на заказ ячейки из защитного пеноматериала на всякий случай, и эту кассету можно будет вставлять в рюкзак), на спине смотрится супер-тонко =), примерил, покрутил с "ношей" 30 минут станок, весьма терпимо.
Вес получился 5.2 кг, он равномерно распределён по всей спине и не "тянет", 832 ватт часов (55,5В15Ач).
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

#52
Цитата: Pavel__ от 14 Фев. 2012 в 12:45
Они есть в наличии в Москве - МК отдельно, в наборе.
Его вес - 4,2кг.
У него размер посадочного места 135мм, у вас 130мм, поэтому придется разогнуть задние перья на 5мм (да, и не забудьте их предварительно усилить стальными пластинами).
Здесь есть обзор данного МК.
Я подумал, что меня наверное не устроит скорость (требуется 45 с педалированием), да и переднее колесо быстросъёмнее заднего, потом между перьями сзади у меня 130 мм, а требуется 135, разгибать боюсь.
Наверное буду смотреть передние, подсказывайте ... надо 45-50 км.ч с помощью педалирования (сам еду средня 29-30), планирую интенсивно вкручивать помогая МК. Уже собрал аккумулятор на липолях (выше постом указана ёмкость), соответственно время работы мотора около 50 минут на весть путь до зарядки АКБ, получается мощность можно поднять до 750 ватт, вот теперь спрашиваю совета какое колесо с этими характеристиками можно мне поставить вперёд и какой порекомендуете контроллер, желательно меньших размеров.  :help:

Разброс напряжений  моего аккумулятора будет от 51 вольт в разряженом и 63 вольта в заряженом состоянии, это нормально для 48 вольтового контроллера ? или нужно понизить напряжение ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

edw123

Цитата: putman от 14 Фев. 2012 в 18:17...Наверное буду смотреть передние, подсказывайте ... надо 45-50 км.ч с помощью педалирования ...
Q128. Взять на напряжение 24в. Подавать 50 через 50в контролер с ограничением тока. (Поговорите с snoag https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=1224 по поводу быстрого получения.)