Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Однофазный коллекторный на постоянный ток  (Прочитано 2444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brek1982

Всем доброго времени суток. Полазил тут у вас, и не нашел ответ. Вот собственно вопрос: возможно-ли включить однофазный коллекторный двигатель в цепь постоянного тока. Теоретически, думаю, можно. только какое должно быть напряжение? Ведь реактивная составляющая сопротивления двигателя отсутствует! Заранее спасибо за ответ.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно включать.Напряжение лучше подобрать эксперементально.Начиная от 100 в и выше.

brek1982

А каким образом подбирать? На какие параметры опираться? Ток? Какой он должен быть? Таким-же как и на переменке?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имено так.Орентируйтесь на ток переменого режима.Берете ставите амперметр и начинаете крутить мотор и подбираете напряжение так чтоб ток на постояном режиме был равен переменому.напряжение должно быть где то 120-160 в.

brek1982

Это в корень из 2-х меньше раз? Спасибо. Буду думать дальше.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
При малых мощностях коллекторные двигатели делают универ­сальными, т. е. предназначенными для работы как от сети пере­менного тока, так и от сети постоянного тока.
Универсальные двигатели обычно выполняют без компенсацион­ной обмотки.

При работе от сети постоянного тока двигатель- приключается зажимами «0» и « = », а при работе от сети переменного тока — зажимами «0» и «~».

Страницы: 1Вверх