Устройство проверки мотор колес и контроллеров

Автор tmkt, 16 Фев. 2012 в 02:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Badey

Есть инструкция на русском по этому тестеру? Что куда подключать и как понять что не работает?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

tmkt

Цитата: Badey от 13 Авг. 2013 в 18:40
Есть инструкция на русском по этому тестеру? Что куда подключать и как понять что не работает?

есть только на инглише, но хоть не китайский :)
а на самом приборчике есть возле пучков проводов английские надписи вроде Motor winding , Motor hall , Controller winding, Controller hall ?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Badey

Да все есть только непонятно его как подключать в разрез между контроллером и колесом и откручивать газ?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

vpk8

Цитата: Badey от 14 Авг. 2013 в 15:03
Да все есть только непонятно его как подключать в разрез между контроллером и колесом и откручивать газ?
Отсканировал инструкцию на английском, перевел через электронный переводчик и вот оно счастье, все работает как надо! :wow:
Сошел с дистанции ...

ra6fnq

а что ж не выложил?! мне не надо, но кто то спасибо скажет!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

marka

Привет всем у меня нет токого прибора а нада проверить обмотку двиготеля слышал можна лампочку подвесить но низнаю сколька лампочек и на сколька вольт и ват? может кто подскажет зарание спосиба

radistdepo

А нет ли более продвинутых тестеров? а то этот способен только проверить контроллер на работоспособность. А как найти неисправность в контроллере, например?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Pavel__

Цитата: radistdepo от 11 Дек. 2014 в 11:53А нет ли более продвинутых тестеров? ... найти неисправность в контроллере, например?
Таких специализированных тестеров не существует.

_claw

не Паш, тут ты не прав. есть такой тестер, оссцилограф называется  ;-)

Pavel__

Цитата: _claw от 11 Дек. 2014 в 16:21
не Паш, тут ты не прав. есть такой тестер, оссцилограф называется  ;-)
К сожалению осциллограф - это универсальный измерительный прибор только в руках тех, кто умеет им пользоваться, а не специализированный тестер для детальной диагностики МК и контроллера, для использования которого не требуется обладать специализированными знаниями (насколько я понял, вопрос был именно о таком приборе).

satas

[user]zap[/user], подскажите пожалуйста. у меня тестер как у вас. проверил все кроме контроллера, так как не понял нужно ли к нему подводить напряжение от АКБ? без АКБ молчит... контроллер Електра 36-500.
были подключены: 3 фазы, датчики Холла, ручка газа и кнопка включения контроллера.
Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(

zap

У этого тестера три разные функции: проверка мотора, ручки газа и проверка контроллера.
В режиме проверки мотора подключается фазные и Холлы. Дальше крутим мотор рукой и смотрим порядок перемигивания светодиодов (аппарат должен быть включён естественно).
Ручка газа тоже так проверяется - подключаем и крутим, смотрим результат.
В режиме проверки контроллера устройство подключается к контроллеру ВМЕСТО мотор-колеса. При включении устройство подаёт сигналы как будто-бы от датчиков Холла, на что контроллер должен отвечать подачей соответствующих напряжений на фазы двигателя, которые мы наблюдаем на светодиодах.
Но есть такая штука, что этот тестер симулирует очень медленное вращение колеса. Поэтому некоторые контроллеры (к примеру, Инфинеоны), игнорируют такие медленные сигналы от псевдо-"датчиков Холла". Поэтому я немного усовершенствовал, добавив переменный резистор, которым можно менять частоту "вращения" этих псевдо-датчиков.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

satas

[user]zap[/user], трудно быть тупым)  я так и не понял АКБ надо подключать к контроллеру чтобы его проверить или нет? по всему остальному понятно. спасибо
Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(

zap

Конечно нужно. Контроллер не умеет запитываться от встроенной в тестер "Кроны" :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ups-power

#50
Перевод  инструкции:

Инструкция на тестер мотора/контроллера
Методы использования Пожалуйста, выключите выключатель, когда не используется, и включение его, когда использование (включение выключателя не требуется при тестировании обмоток электродвигателей. Для тестирования в зале и фазы электродвигателей, переключатель нужен, чтобы быть включен)

1. Тест Холл мотора: использовать тест на обмотку мотора: использовать тремя зажимами типа " крокодил желтый, зеленый и синий для подключения обмотки электродвигателя (нет необходимости учитывать цвет и последовательность из трех толстых проводов из мотора, они могут быть случайно связаны),затем поверните двигатель по часовой стрелке (по нормали заблаговременного направления электрокар), вы можете увидеть, что три лампы индикации (СИД) в первой строке тестер вспышки, это означает нормальное состояние. Если один, или два, или три не вспышки, это означает, что ненормальное состояние (если индикаторная Лампа не горит, это означает, что такой обмотки имеет недостаток или плохое соединение) .

2. hexawire штекер сигнального провода мотора зал для соединения hexawire плагин в компонент моторного (цвет пять тонких проводов двигателя красный, черный, желтый, зеленый и синий соответственно),кроме красного и черного провода, который должен быть правильно подключен, другие могут быть соединены произвольно,а затем медленно поверните двигатель по часовой стрелке (по нормали заблаговременного направления электрокар) , вы можете увидеть, что три световой индикации А, В И с (СИД) второго ряда тестера поочередно мигает, это означает нормальное состояние; если один, или два, или три все постоянно горит или постоянно не горит, это означает, что такие холле двигатель имеет неисправности или имеет плохой контакт.

3. Проверить, является ли мотор фазовый угол равен 60 " или "120° : при условии зал нормальный, если световой индикации 60° горит, указывает на то, что такого мотора составляет 60° , и если световой индикации 60° не горит, что указывает такой мотор 120" .

4. Проверить последовательность фаз двигателя 60 120° АВС АВС 100 100 1abc 110 110 2acb 111 010 3bac 011 011 4bca 001 001 5cab 000 101 6cba (1) проверить последовательность фаз из зала: (в) 60° мотор: использовать плагин hexawire этого тестера подключить hexawire плагин компонентом двигателя (цвет го в пять проводов двигателя красный, черный, желтый, зеленый и синий соответственно) , кроме красного и черного провода, который должен быть правильно подключен, другие могут быть соединены произвольно, затем медленно поверните двигатель по часовой стрелке (по нормали заблаговременного направления электрокар) , вы можете увидеть, что три лампы индикации (светодиод) во втором ряду тестера поочередно мигает. Слева направо, если три а, b, c указанием освещает изменения в 6 статусов: 100-110-111-»011-001-000, а если статус заказа меняется противоположно, то случайно обменять любые два провода из трех-желтый, зеленый и синий приводит (в этот раз, если медленно вращать двигатель по часовой стрелке, вы можете обнаружить, что слева направо, три а, b, c указанием фары нормальные, и его заказ: 100-110-111-011-001 — 000) . В это время, помню цвет орден трех тонких проводов двигателя, соответствующие трем желтый, зеленый и синий тонкие провода тестера. Это цвет того, является последовательность фаз ха, хб и он. (б) 120° мотор: использовать hexawire штекер testerto подключить hexawire плагин компонентом двигателя (цвет пять тонких проводов двигателя красный, черный, желтый, зеленый и синий соответственно) , кроме красного и черного провода, который должен быть правильно подключен, другие могут быть соединены произвольно, "затем медленно поверните двигатель по часовой стрелке (вдоль норма I в. н. э. Вэнс д irection из автомобиля) , можно увидеть, что три лампы индикации (СИД) во втором ряду тестера поочередно мигает. Слева направо, если три а, b, c указанием освещает изменения в статусы: 100-110—>010-011 -001 — 101, и если статус заказа меняется противоположно, то случайно обменять любые два провода из трех-желтый, зеленый и синий приводит (в этот раз, если медленно вращать двигатель по часовой стрелке, вы можете discoverthat слева направо, три а, b, c указанием фары нормальные, и его заказ: 100-110-010-011— ' 001 -101) .В это время, помню (цвет орден трех тонких проводов электродвигателя, соответствующий thtae желтый, зеленый и синий тонкие провода из тестера. Это цвет того, является последовательность фаз ха, Hband он. (2) проверка чередования фаз обмоток: с помощью представленных выше тестов, мы знаем, что последовательность фаз цвет и порядок га, НВ и он идентичны, поэтому обмотки двигателя и фазы последовательность чередования фаз зале большинства производителей были созданы, но есть еще некоторые мотора производит чьи обмотки фазы последовательности и Холл последовательность фаз цвет orderare не идентичны (некоторые противоположны, а некоторые не имеют права) . Потому что когда мы соединяем тестирование двигателя с помощью стандартного контроллера, мы будем знать последовательность фаз цвет и порядок га, НВ и он, и потому что мы знаем последовательность фаз цвет и порядок га, НВ и он, мы можем подключить га, НВ и он со стандартным контроллером судить обмотки последовательность из мотора. Мы можем сделать различные соединения (смены обмоток), чтобы судить о нем (шесть раз) (если правильно, мотор работает стабильно, бесшумно и малый ток холостого хода, как правило, не превышает 1А) .Таким образом, последовательность фаз обмотки и холл последовательность фаз цвет и заказать все предприятия могут быть.

5. Проверить рулить: используйте три красный, черный и синий (сигнальные провода) крокодил тестера подключить три ведет из бычка и затем поверните рулить, показывая свет не загораживайте рулить будет меняться в соответствии с тремя статусами: зеленый мигает — гасит свет — красный свет мигает. Когда зеленый световой индикации из steerflashes (напряжение ofsteerisO.86-1.20 В) , если atthis время, свет не notflash, общая неисправность заключается в том, что рулить магнитный стальной отваливается.Постоянно очередь рулить, указывая гасит свет (в voltageof на бычок вместо 1.20-3.60 в, мотор переходит в рабочее состояние и прогрессивное ускорение) , повернуть опять рулить, красная индикаторная Лампа мигает (напряжение из бычка составляет 3.60-4.20 в) . Если контрольные лампы не меняются в соответствии с этими тремя законами, то значит, есть вина из бычка или из приводит. Примечание: некоторые производители устанавливают их максимальное напряжение рулить из под 3.60 V, в том случае, красная индикаторная Лампа тестера не будет света.
Имейте совесть! Хотя бы абзацы расставьте в этом потоке сознания от гугла -- zap

DIVAS

Цитата: ups-power от 17 Окт. 2015 в 07:40
Перевод  инструкции:

Инструкция на тестер мотора/контроллера
Методы использования Пожалуйста, выключите выключатель, когда не используется, и включение его, когда использование (включение выключателя не требуется при тестировании обмоток электродвигателей. Для тестирования в зале и фазы электродвигателей, переключатель нужен, чтобы быть включен)

1. Тест Холл мотора: использовать тест на обмотку мотора: использовать тремя зажимами типа " крокодил желтый, зеленый и синий для подключения обмотки электродвигателя (нет необходимости учитывать цвет и последовательность из трех толстых проводов из мотора, они могут быть случайно связаны),затем поверните двигатель по часовой стрелке (по нормали заблаговременного направления электрокар), вы можете увидеть, что три лампы индикации (СИД) в первой строке тестер вспышки, это означает нормальное состояние. Если один, или два, или три не вспышки, это означает, что ненормальное состояние (если индикаторная Лампа не горит, это означает, что такой обмотки имеет недостаток или плохое соединение) .

2. hexawire штекер сигнального провода мотора зал для соединения hexawire плагин в компонент моторного (цвет пять тонких проводов двигателя красный, черный, желтый, зеленый и синий соответственно),кроме красного и черного провода, который должен быть правильно подключен, другие могут быть соединены произвольно,а затем медленно поверните двигатель по часовой стрелке (по нормали заблаговременного направления электрокар) , вы можете увидеть, что три световой индикации А, В И с (СИД) второго ряда тестера поочередно мигает, это означает нормальное состояние; если один, или два, или три все постоянно горит или постоянно не горит, это означает, что такие холле двигатель имеет неисправности или имеет плохой контакт.

3. Проверить, является ли мотор фазовый угол равен 60 " или "120° : при условии зал нормальный, если световой индикации 60° горит, указывает на то, что такого мотора составляет 60° , и если световой индикации 60° не горит, что указывает такой мотор 120" .

4. Проверить последовательность фаз двигателя 60 120° АВС АВС 100 100 1abc 110 110 2acb 111 010 3bac 011 011 4bca 001 001 5cab 000 101 6cba (1) проверить последовательность фаз из зала: (в) 60° мотор: использовать плагин hexawire этого тестера подключить hexawire плагин компонентом двигателя (цвет го в пять проводов двигателя красный, черный, желтый, зеленый и синий соответственно) , кроме красного и черного провода, который должен быть правильно подключен, другие могут быть соединены произвольно, затем медленно поверните двигатель по часовой стрелке (по нормали заблаговременного направления электрокар) , вы можете увидеть, что три лампы индикации (светодиод) во втором ряду тестера поочередно мигает. Слева направо, если три а, b, c указанием освещает изменения в 6 статусов: 100-110-111-»011-001-000, а если статус заказа меняется противоположно, то случайно обменять любые два провода из трех-желтый, зеленый и синий приводит (в этот раз, если медленно вращать двигатель по часовой стрелке, вы можете обнаружить, что слева направо, три а, b, c указанием фары нормальные, и его заказ: 100-110-111-011-001 — 000) . В это время, помню цвет орден трех тонких проводов двигателя, соответствующие трем желтый, зеленый и синий тонкие провода тестера. Это цвет того, является последовательность фаз ха, хб и он. (б) 120° мотор: использовать hexawire штекер testerto подключить hexawire плагин компонентом двигателя (цвет пять тонких проводов двигателя красный, черный, желтый, зеленый и синий соответственно) , кроме красного и черного провода, который должен быть правильно подключен, другие могут быть соединены произвольно, "затем медленно поверните двигатель по часовой стрелке (вдоль норма I в. н. э. Вэнс д irection из автомобиля) , можно увидеть, что три лампы индикации (СИД) во втором ряду тестера поочередно мигает. Слева направо, если три а, b, c указанием освещает изменения в статусы: 100-110—>010-011 -001 — 101, и если статус заказа меняется противоположно, то случайно обменять любые два провода из трех-желтый, зеленый и синий приводит (в этот раз, если медленно вращать двигатель по часовой стрелке, вы можете discoverthat слева направо, три а, b, c указанием фары нормальные, и его заказ: 100-110-010-011— ' 001 -101) .В это время, помню (цвет орден трех тонких проводов электродвигателя, соответствующий thtae желтый, зеленый и синий тонкие провода из тестера. Это цвет того, является последовательность фаз ха, Hband он. (2) проверка чередования фаз обмоток: с помощью представленных выше тестов, мы знаем, что последовательность фаз цвет и порядок га, НВ и он идентичны, поэтому обмотки двигателя и фазы последовательность чередования фаз зале большинства производителей были созданы, но есть еще некоторые мотора производит чьи обмотки фазы последовательности и Холл последовательность фаз цвет orderare не идентичны (некоторые противоположны, а некоторые не имеют права) . Потому что когда мы соединяем тестирование двигателя с помощью стандартного контроллера, мы будем знать последовательность фаз цвет и порядок га, НВ и он, и потому что мы знаем последовательность фаз цвет и порядок га, НВ и он, мы можем подключить га, НВ и он со стандартным контроллером судить обмотки последовательность из мотора. Мы можем сделать различные соединения (смены обмоток), чтобы судить о нем (шесть раз) (если правильно, мотор работает стабильно, бесшумно и малый ток холостого хода, как правило, не превышает 1А) .Таким образом, последовательность фаз обмотки и холл последовательность фаз цвет и заказать все предприятия могут быть.

5. Проверить рулить: используйте три красный, черный и синий (сигнальные провода) крокодил тестера подключить три ведет из бычка и затем поверните рулить, показывая свет не загораживайте рулить будет меняться в соответствии с тремя статусами: зеленый мигает — гасит свет — красный свет мигает. Когда зеленый световой индикации из steerflashes (напряжение ofsteerisO.86-1.20 В) , если atthis время, свет не notflash, общая неисправность заключается в том, что рулить магнитный стальной отваливается.Постоянно очередь рулить, указывая гасит свет (в voltageof на бычок вместо 1.20-3.60 в, мотор переходит в рабочее состояние и прогрессивное ускорение) , повернуть опять рулить, красная индикаторная Лампа мигает (напряжение из бычка составляет 3.60-4.20 в) . Если контрольные лампы не меняются в соответствии с этими тремя законами, то значит, есть вина из бычка или из приводит. Примечание: некоторые производители устанавливают их максимальное напряжение рулить из под 3.60 V, в том случае, красная индикаторная Лампа тестера не будет света.
Дайте лучше оригинал исходника на китайском, английском или каком там... Сделаем нормальный перевод.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

casio1976



Цитата: DIVAS от 17 Окт. 2015 в 12:24
Цитата: ups-power от 17 Окт. 2015 в 07:40
Перевод  инструкции:

Инструкция на тестер мотора/контроллера
Методы использования Пожалуйста, выключите выключатель, когда не используется, и включение его, когда использование (включение выключателя не требуется при тестировании обмоток электродвигателей. Для тестирования в зале и фазы электродвигателей, переключатель нужен, чтобы быть включен)

1. Тест Холл мотора: использовать тест на обмотку мотора: использовать тремя зажимами типа " крокодил желтый, зеленый и синий для подключения обмотки электродвигателя (нет необходимости учитывать цвет и последовательность из трех толстых проводов из мотора, они могут быть случайно связаны),затем поверните двигатель по часовой стрелке (по нормали заблаговременного направления электрокар), вы можете увидеть, что три лампы индикации (СИД) в первой строке тестер вспышки, это означает нормальное состояние. Если один, или два, или три не вспышки, это означает, что ненормальное состояние (если индикаторная Лампа не горит, это означает, что такой обмотки имеет недостаток или плохое соединение) .

2. hexawire штекер сигнального провода мотора зал для соединения hexawire плагин в компонент моторного (цвет пять тонких проводов двигателя красный, черный, желтый, зеленый и синий соответственно),кроме красного и черного провода, который должен быть правильно подключен, другие могут быть соединены произвольно,а затем медленно поверните двигатель по часовой стрелке (по нормали заблаговременного направления электрокар) , вы можете увидеть, что три световой индикации А, В И с (СИД) второго ряда тестера поочередно мигает, это означает нормальное состояние; если один, или два, или три все постоянно горит или постоянно не горит, это означает, что такие холле двигатель имеет неисправности или имеет плохой контакт.

3. Проверить, является ли мотор фазовый угол равен 60 " или "120° : при условии зал нормальный, если световой индикации 60° горит, указывает на то, что такого мотора составляет 60° , и если световой индикации 60° не горит, что указывает такой мотор 120" .

4. Проверить последовательность фаз двигателя 60 120° АВС АВС 100 100 1abc 110 110 2acb 111 010 3bac 011 011 4bca 001 001 5cab 000 101 6cba (1) проверить последовательность фаз из зала: (в) 60° мотор: использовать плагин hexawire этого тестера подключить hexawire плагин компонентом двигателя (цвет го в пять проводов двигателя красный, черный, желтый, зеленый и синий соответственно) , кроме красного и черного провода, который должен быть правильно подключен, другие могут быть соединены произвольно, затем медленно поверните двигатель по часовой стрелке (по нормали заблаговременного направления электрокар) , вы можете увидеть, что три лампы индикации (светодиод) во втором ряду тестера поочередно мигает. Слева направо, если три а, b, c указанием освещает изменения в 6 статусов: 100-110-111-»011-001-000, а если статус заказа меняется противоположно, то случайно обменять любые два провода из трех-желтый, зеленый и синий приводит (в этот раз, если медленно вращать двигатель по часовой стрелке, вы можете обнаружить, что слева направо, три а, b, c указанием фары нормальные, и его заказ: 100-110-111-011-001 — 000) . В это время, помню цвет орден трех тонких проводов двигателя, соответствующие трем желтый, зеленый и синий тонкие провода тестера. Это цвет того, является последовательность фаз ха, хб и он. (б) 120° мотор: использовать hexawire штекер testerto подключить hexawire плагин компонентом двигателя (цвет пять тонких проводов двигателя красный, черный, желтый, зеленый и синий соответственно) , кроме красного и черного провода, который должен быть правильно подключен, другие могут быть соединены произвольно, "затем медленно поверните двигатель по часовой стрелке (вдоль норма I в. н. э. Вэнс д irection из автомобиля) , можно увидеть, что три лампы индикации (СИД) во втором ряду тестера поочередно мигает. Слева направо, если три а, b, c указанием освещает изменения в статусы: 100-110—>010-011 -001 — 101, и если статус заказа меняется противоположно, то случайно обменять любые два провода из трех-желтый, зеленый и синий приводит (в этот раз, если медленно вращать двигатель по часовой стрелке, вы можете discoverthat слева направо, три а, b, c указанием фары нормальные, и его заказ: 100-110-010-011— ' 001 -101) .В это время, помню (цвет орден трех тонких проводов электродвигателя, соответствующий thtae желтый, зеленый и синий тонкие провода из тестера. Это цвет того, является последовательность фаз ха, Hband он. (2) проверка чередования фаз обмоток: с помощью представленных выше тестов, мы знаем, что последовательность фаз цвет и порядок га, НВ и он идентичны, поэтому обмотки двигателя и фазы последовательность чередования фаз зале большинства производителей были созданы, но есть еще некоторые мотора производит чьи обмотки фазы последовательности и Холл последовательность фаз цвет orderare не идентичны (некоторые противоположны, а некоторые не имеют права) . Потому что когда мы соединяем тестирование двигателя с помощью стандартного контроллера, мы будем знать последовательность фаз цвет и порядок га, НВ и он, и потому что мы знаем последовательность фаз цвет и порядок га, НВ и он, мы можем подключить га, НВ и он со стандартным контроллером судить обмотки последовательность из мотора. Мы можем сделать различные соединения (смены обмоток), чтобы судить о нем (шесть раз) (если правильно, мотор работает стабильно, бесшумно и малый ток холостого хода, как правило, не превышает 1А) .Таким образом, последовательность фаз обмотки и холл последовательность фаз цвет и заказать все предприятия могут быть.

5. Проверить рулить: используйте три красный, черный и синий (сигнальные провода) крокодил тестера подключить три ведет из бычка и затем поверните рулить, показывая свет не загораживайте рулить будет меняться в соответствии с тремя статусами: зеленый мигает — гасит свет — красный свет мигает. Когда зеленый световой индикации из steerflashes (напряжение ofsteerisO.86-1.20 В) , если atthis время, свет не notflash, общая неисправность заключается в том, что рулить магнитный стальной отваливается.Постоянно очередь рулить, указывая гасит свет (в voltageof на бычок вместо 1.20-3.60 в, мотор переходит в рабочее состояние и прогрессивное ускорение) , повернуть опять рулить, красная индикаторная Лампа мигает (напряжение из бычка составляет 3.60-4.20 в) . Если контрольные лампы не меняются в соответствии с этими тремя законами, то значит, есть вина из бычка или из приводит. Примечание: некоторые производители устанавливают их максимальное напряжение рулить из под 3.60 V, в том случае, красная индикаторная Лампа тестера не будет света.
Дайте лучше оригинал исходника на китайском, английском или каком там... Сделаем нормальный перевод.

DragonTM

Цитата: tony16 от 18 Март 2012 в 21:20
Цитата: tmkt от 18 Март 2012 в 18:58
включает по две спаренные лампы, то есть в каждый момент загорается 1/3 круга, похоже это как раз и значит что контроллер на угол фаз 120 градусов настроен
это как раз ничего и не значит. для опрелеления угла там отдельный светодиод 60° - если не горит значит 120°.

так еще раз все смотрим видео от Doctorbass
Testing and repairing Crystalyte motor with Doc
Видео не доступно. В итоге разобрались что значит если крутятся по 2 лампочки одновременно? Подключил недавно купленный тестер к контроллеру который давно не использовал, но он был рабочим, а он крутит лампочки парами.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0