Добавки в электролит - продляют жизнь АКБ?

Автор katap, 01 Нояб. 2008 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

katap

Хочу разобраться в следующем вопросе, работает ли на самом деле этот модификатор?
Кто нрбудь пробовал?

ссылка - http://wip-technology.com.ua/ntb/goods/omega/

Если всё так и есть, то проблема постепенного снижения ресурса аккумулятора решена. аккумулятор становится практически вечным.

Лично я не проверял, но склонен верить ребятам, ибо основателя знают лично мои знакомые из ШСД и только хорошее говорят.

Может кто рискнёт проверить эту штуку?

sykt

Цитата: katap от 01 Нояб. 2008 в 21:55
Хочу разобраться в следующем вопросе, работает ли на самом деле этот модификатор?
Не портите аккумулятор. Это как лекарство: [b-b]"Одно лечит, другое калечит" [/b-b]
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Brooy

Приветствую.
А разве шсд еще существует?
Вобщем, эта секта тут ни причем.
У меня швагер ездит уже 2 с копейками года с модификатором. У него акум на 7-м жигуле, без всякого экрана и пр. Говорит, что только позавчера проверял - "песня".
А мне не помогло на таврии. Виной тому - как мне кажется, хронический недорзаряд и неправильный заряд. Я их "кипятил" часто. Возможно что даже иногда больше 2 часов. И в этом мнении сходится наш акумуляторный гуру Александр Сорока (без шуток).
Сейчас сделал зарядку на 1 квт с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока), так на маленьких герметичных 7Ач акумчиках держит 13,11В уже целую ночь без подзаряда.
Мой вывод: обработать сначала один акум, остальные оставить как есть. И заряжать "продвинутым" методом. Тогда будет толк.

sykt

Цитата: Alex_Brooy от 03 Нояб. 2008 в 12:45
... с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока)....
В чем суть алгоритма?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 03 Нояб. 2008 в 16:11
Цитата: Alex_Brooy от 03 Нояб. 2008 в 12:45
... с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока)....
В чем суть алгоритма?

то что у Александра сейчас - то "версия 1", а есть еще проверенная "версия 2",
с адаптивным алгоритмом.

я писал про все это тут:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.0.html

в принципе - обе версии дают хороший повторяемый результат - и Александр тому свидетель. Просто "версия 2" анализирует аккумулятор и вытягивает его на максимально возможный заряд. Кстати - "Оптимы" народ в америке таким вот алгоритмом вытягивал на 700 глубоких циклов без потери емкости...

katap

Цитата: Alex_Brooy от 03 Нояб. 2008 в 12:45
Приветствую.
А разве шсд еще существует?
Вобщем, эта секта тут ни причем.
У меня швагер ездит уже 2 с копейками года с модификатором. У него акум на 7-м жигуле, без всякого экрана и пр. Говорит, что только позавчера проверял - "песня".
А мне не помогло на таврии. Виной тому - как мне кажется, хронический недорзаряд и неправильный заряд. Я их "кипятил" часто. Возможно что даже иногда больше 2 часов. И в этом мнении сходится наш акумуляторный гуру Александр Сорока (без шуток).
Сейчас сделал зарядку на 1 квт с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока), так на маленьких герметичных 7Ач акумчиках держит 13,11В уже целую ночь без подзаряда.
Мой вывод: обработать сначала один акум, остальные оставить как есть. И заряжать "продвинутым" методом. Тогда будет толк.

ШСД существует, на сколька я знаю у Мороза уже самая большая рассылка в рунете более 1 млн подписчиков.
Во вторых непосредственно с помощью материалов и консультаций Мороза мы получили модификатор Омега и вообще фирму ВИП технологии, я помню как директор неоднократно писал в рассылку благодарности и обещал на каждом флаконе сообщать что данный продукт создан с помощью материалов ШСД. Я сам бизнес наладил только благодаря этой СЕКТЕ. ))) смешно слышать такое. вот. но не об этом разговор.

Вобщем, говорите работает штука? будем пробовать.
Я так понял модификаор работает и с тяговыми акумами?

Alex_Brooy

Приветствую.
С тяговыми тоже, говорят, пашет. Но говорят продавцы. Я же никого из знакомых не знаю. Про стартерный я вам уже сказал.

Цитироватья помню как директор неоднократно писал в рассылку благодарности и обещал на каждом флаконе сообщать что данный продукт создан с помощью материалов ШСД
Да, видать обещаного три года ждут  :)
Прочитайте про шсд в сети, посмотрите не его ближайших соратников. Три года назад я тоже был в восторге от идей шсд.
Но как-то миновало. А год назад уже нашел немало инфы о деструктивном влиянии шсд. Тоже и к  анастасиевцам относится. Увы, это все секты. Возможно, есть неплохие идеи. Но нужно вовремя остановится, дабы не найти "свой путь через бизнесс", с которого поворота назад может не быть.
А узнал о них как о секте случайно от православных друзей.
Ну ладно, не здесь об этом. Вобшем, модификатор можете пробовать, но на одном каком-то акб.
Удачи Вам. Берегите себя. И свою душу паче.

BigUry

Цитата: katap от 01 Нояб. 2008 в 21:55
Хочу разобраться в следующем вопросе, работает ли на самом деле этот модификатор?
Кто нрбудь пробовал?

ссылка - http://wip-technology.com.ua/ntb/goods/omega/
Там написано "исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию)".
Образование сульфата свинца, это нормальная реакция, происходящая при разряде. При заряде реакция обратная, до полного расходования сульфата (исключая тот, что осыпался в осадок). Без реакции сульфатации аккумулятор вообще работать не будет. Кроме того в этой статье написано, что повышается эдс. Если эдс больше напряжения генератора, то не будет зарядки акума в автомобиле. В общем, по моему мнению, это очередной лохотрон.

PASHASV

Обработал модификатором новые батареи. За полтора года вроде нормально. Думаю, что наличие модификатора позволило им храниться столь долгое время без видимых потерь емкости. Надеюсь, что весной будут ходовые испытания, которые позволят проверить модификатор под нагрузкой. Обработано было 6 225Ач батарей. при заряде естественно кипения не допускаю. Заряжаю стабильным током не более 0,1С до напряжения не более 13,85В. Хотя производители модификатора анонсируют возможность его заряда и до 15В, но я решил не рисковать.

Alex_Brooy

Вполне может быть что он сработал. А вот заряжать до 15В точно неьлзя. В этом они не правы. Мы это уже проходили  :D Лучше следуйте рекомендациям Алекса Сороки. Ну то есть капельная зарядка. Тогда все будет отлично.

LICC

Хочу поднять тему. Я несколько лет назад обработал Омегой 2 АКБ - новый стартерный Актива и AGM 7а*ч. Стартерный до обработки прошел контрольный цикл разряда током 25А в течении 3х с копейкой часов. Обработал по прилагаемой инструкции, после прогнал несколько циклов. Аккум стал сильнее кипеть при окончании заряда и с каждым циклом терял емкость до 70% примерно. В таком состоянии был установлен в состав солнечной электростанции, где в данное время окончательно помер. Электролит стал черный а аккум постоянно берет заряд и не выдает его обратно :( .
AGM батарейка стоит в бесперебойнике и пока работает, но есть существенный минус - увеличилось внутреннее сопротивление, и при работе бесперебойника на большую нагрузку он сразу пищит и через несколько сек. отключаеться. Вторая батарейка из этой партии работает в нормальном режиме и обеспечивает свои характеристики.
Вот такой модиффикатор "Омега" замодифицировавший 2 АКБ у меня...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex_Soroka

Цитата: LICC от 03 Май 2009 в 08:18
Хочу поднять тему. Я несколько лет назад обработал Омегой 2 АКБ - новый стартерный Актива и AGM 7а*ч. Стартерный до обработки прошел контрольный цикл разряда током 25А в течении 3х с копейкой часов. Обработал по прилагаемой инструкции, после прогнал несколько циклов.

подробностей хочу :)
1) чем заряжали ?
2) какая методика зарядки ? "умная" или просто: "поставить кипятиться на сутки" ? ...это очень важно для понимания...

[/quote]Аккум стал сильнее кипеть при окончании заряда и с каждым циклом терял емкость до 70% примерно. Электролит стал черный а аккум постоянно берет заряд и не выдает его обратно :( [/quote]

:bw: вообще-то непонятно как вы его заряжали... "сильнее кипеть" это при каком напряжении зарядки? ...сильно похоже что электролит стал связан и упала плотность - причем сильно... вы замеры плотности делали до и после ?

ЦитироватьAGM батарейка стоит в бесперебойнике и пока работает, но есть существенный минус - увеличилось внутреннее сопротивление, и при работе бесперебойника на большую нагрузку он сразу пищит и через несколько сек. отключаеться.

опять-же - плотность электролита...

ЦитироватьВот такой модиффикатор "Омега" замодифицировавший 2 АКБ у меня...

Я-бы не стал выносить категорических суждений в вашем случае...
И не потому что имею какие-то свои виды на "Омегу" - просто мне интересно с научной точки зрения его применение - на сегодня есть двое пострадавших от Омеги - Бруй и Вы, при чем в обоих случаях наблюдается (по описаниям) варварское отношение к зарядке акков...  :bw: :bv:

Есть кто-то кто применял "умные зарядки" для свинцовых акков ?
...похоже что я один такой... :(


sykt

Можно сделать вывод: Если аккумуляторы заряжать и разряжать строго по инструкции, то им никакие модификаторы не страшны.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 03 Май 2009 в 18:07
Можно сделать вывод: Если аккумуляторы заряжать и разряжать строго по инструкции, то им никакие модификаторы не страшны.

:bi:
согласен 100% !!!!!!!!!!!!
:ay:

...просто если зарядка идет против законов физики :) то нечего и надеяться на чудо.

Пока что, из моих наблюдений, только Литиевые акки заряжают "по-науке", свинцовые-же просто варварски кипятят :( ...

BigUry

Цитата: Alex_Soroka от 03 Май 2009 в 18:51
...свинцовые-же просто варварски кипятят :( ...
Я выставлял на заряднике ограничение напряжения 14.6В при 20оС и ни каких "бульков". Вне зависимости от силы тока заряда. Незначительное повышение напряжения вызывает "кипение". Получается, что очень важно держать ограничение напряжения по известной формуле U=14.8-0.0405*(T-15). А точность тока не так важна, лишь бы не превысить. А ведь в большинстве зарядников только амперметр стоит. :(

LICC

По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

BigUry

Цитата: LICC от 04 Май 2009 в 06:39
По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??
Если соблюдаются режимы заряда, то никакого варварства. Почему-то одни упсы многая лета работают, а другие через пару месяцев летят. Может в зарядниках некоторых упсов нет температурной коррекции (зачем она нужна в помещении с постоянной температурой?), а его, бедного задвинули у шкапчик, вот и результат. :ak:

Alex_Soroka

Цитата: LICC от 04 Май 2009 в 06:39
По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??

"Зарядка в УПСе" это тупая подача "всегда" на АКБ 13.5В :(
...надо или не надо - а подаем :(
и это (13.5В ) почему-то записано во всех руководствах...

Я разобрал уже несколько десятков акков из УПсов: у всех один диагноз потеря электролита (выкипание!) + весь свинец (+)пластин превращен в "шоколад" - т.е. сохранив свою форму он рассыпается в песок когда берешь пластину в руки :(

Делайте выводы сами...

BigUry

Цитата: Alex_Soroka от 04 Май 2009 в 12:28
Цитата: LICC от 04 Май 2009 в 06:39
По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??

"Зарядка в УПСе" это тупая подача "всегда" на АКБ 13.5В :(
...надо или не надо - а подаем :(
и это (13.5В ) почему-то записано во всех руководствах...

Я разобрал уже несколько десятков акков из УПсов: у всех один диагноз потеря электролита (выкипание!) + весь свинец (+)пластин превращен в "шоколад" - т.е. сохранив свою форму он рассыпается в песок когда берешь пластину в руки :(

Делайте выводы сами...
Есть у нас на предприятии бесперебойник. Стационарный, для питания систем связи (48В 180Ач). Там есть температурный корректор, отключаемый для настройки. В инструкции сказано, что температурная коррекция должна быть включена в помещениях без кондиционирования. :bt: Работает устройство всего 4 года, так что выводы делать пока рано.
А вот офисным упсам достается не слабо. Задвинут бедного куда подальше, да еще бумагами завалят. В результате напряжение хранения оказывается намного выше оптимального для данной температуры. Вот и результат. :(

LICC

Коллеги, тема не про зарядники, а про влияние Омеги на жизнь аккума. В рекламе Омеги говорится о уменьшении вн.сопротивления и увеличении напряжения подзарядки, я пока заметил обратное...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

IRFZ44N

#20
Появились новые видео на тему


Модератор: Хватит рекламировать эту опасную присадку !
от количества новых видео с восхвалениями её - суть дела не поменяется

:ireful:

Руслан и Людмила

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Alex_Soroka

#22
Цитата: Руслан и Людмила от 06 Авг. 2013 в 17:03
Так в чем опасность "Омеги"?

1) намазки превращаются в "жидкую глину", размягчаются и оплывают,
2) разрушение намазок после 20-50 полных циклов. ПРОВЕРЕНО, есть пострадавшие.
3) читать мою статью тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.msg27932#msg27932
этим присадкам 120 лет в обед, тогда тоже разводили лохов.

Владимир Чернов

#23
Средний срок службы автомобильных аккумуляторов невелик 2-3 года. В некоторых случаях они доживают до 5 – 6 лет. Есть среди них аккумуляторы долгожители, которые в условиях автотранспортных предприятий при интенсивной эксплуатации работают 10 и даже 12 лет.
Известно, что основные причины выхода из строя стартерных аккумуляторов это коррозионное разрушение решеток положительных пластин. Но как развивается коррозионный процесс, с какой скоростью и отчего зависит? Теория дает малоутешительное объяснение: «это явление обусловлено термодинамической нестабильностью свинца и свинцовых сплавов в области потенциалов реализующихся на диоксидсвинцовом электроде». Практика в поисках путей увеличения срока службы аккумуляторов пошла дальше установив, что долголетию способствует качество воды и электролита, поддержание аккумулятора в состоянии полного заряда, чистота его корпуса, исправность и хорошая регулировка эктроприборов бортовой сети...Но при этом, остается непонятным, как выполнение тех или иных рекомендаций скажется на коррозию решетки и скажется ли вообще?  Ответы на некоторые из этих вопросов можно прочитать здесь.

Спойлер
Проследить за коррозионным процессом  при эксплуатации аккумулятора оказалось возможным с помощью микро электродов, похожих по своей конструкции на чувствительный элемент термометров сопротивления. Попросту говоря, это стержень из проволоки или узкой полоски фольги, имеющий два отвода от каждого конца. Материал электрода свинцовый сплав, используемый для отливки аккумуляторных решеток. На поверхность  металла микроэлектрода наносят активную массу. Непрерывно следить за коррозионным процессом можно, измеряя сопротивление свинцового стержня, как это делают в прецизионных термометрах сопротивления; одну пару крайних выводов используют для подвода тока, другую для измерения напряжения вызванного этим током. При этом сопротивление микроэлектрода определяется исключительно материалом металлического стержня, так как свинец и его сплавы имеют удельное сопротивление в 100 раз ниже оксидов свинца и в 10000 раз ниже аккумуляторного электролита. Многочисленные сравнения этого метода с прямыми измерениями (весовой, по микросрезу электрода) показали его объективность оценки коррозионных потерь(1,2). Если микроэлектрод расположить в электролите аккумулятора, а один из его отводов соединить с положительным электродом, то коррозионный процесс окажется под непрерывным контролем. Можно и вообще обойтись без аккумулятора, разместив электрод в пробирке с раствором серной кислоты и воспользовавшись потенциостатом, менять его потенциал таким же образом, как это происходит в реальной эксплуатации.

Неожиданным оказалось то, что скорость коррозии достигает значительных величин при потенциалах электрода 0,8 -1,0 В (здесь и в дальнейшем значения потенциалов указываются относительно ртутно-сульфатного электрода сравнения), т.е. в процессе разряда и в разряженном аккумуляторе. Максимальная скорость коррозии (до 20 мкм в сутки) при резком переходе (характерном для стартерного разряда)  потенциала от 1,3 – 1,4 В до 0,95 В. Если снижение потенциала происходило медленнее (как например, при разряде током  десятичасового разряда) и (или) от меньших потенциалов, (аккумулятор перед разрядом был длительно обесточен), то скорости коррозии ниже. Причем скорости коррозии при потенциале 0,8 -1,0 В будут тем выше, чем длительней и интенсивней предшествовал заряд  электрода (при потенциале выше 1,3 В). Высокие скорости коррозии ( выше 10 мкм в сутки)_ сохраняются до 10 -20 часов, затем они снижаются до 1 -4 мкм в сутки и остаются на этом уровне до полного разрушения электрода. При потенциалах электрода 1,0 -1,2 В скорость коррозии минимальна, затем при повышении потенциала следует зона интенсивного разрушения электрода( 0,1 мкм/сут – 1,25В; 1,0 мкм/сут – 1,3 В). Характер описанной зависимости скорости коррозии электрода от его потенциала одинаков для чистого свинца и различных его сплавов как с намазкой активной массы так и без нее. Влияние этих факторов на скорость коррозии в сравнении с потенциалом мало. Так скорость коррозии под слоем активной массы приблизительно в два раза ниже, чем на оголенных участках, для чистого свинца она в два раза ниже, че для свинцово сурьмянистого сплава, а при потенциалах 0,95 и 1,15 скорости коррозии различаются более чем в 2000 раз.

При разряде аккумулятора стартерным током потенциал его положительного электрода сразу же опускается до зоны интенсивной коррозии (0,8 – 1,0 В) и остается в ней на протяжении, как всего разряда, так и после его отключения. Выход из этой зоны без заряда может задержаться от нескольких часов до нескольких суток, а может и вообще не произойти. Причина этого недостаточная заряженность, высокий саморазряд, не отключенные токоприемники, повышенный стартерный ток. Если же для запуска двигателя достаточно нескольких секунд, то потенциал положительного электрода полностью заряженного  аккумулятора быстро выйдет из опасной зоны.

При разряде аккумулятора током десятичасового режима потенциал положительного электрода, как правило, достигает 1,0. В при отборе 30 – 40 % емкости. При заряде таким же током потенциал его положительного электрода остается ниже 1,25B вплоть до полного его заряда. Дальнейший перезаряд аккумулятора приводит к интенсивному разрушению его положительного электрода.

Теперь, когда появилась некоторая ясность о связи коррозионного процесса с режимом эксплуатации свинцовых аккумуляторов можно вернуться к практическим рекомендациям рационального использования их ресурса. Так,  подтверждается справедливость известной рекомендации: «аккумулятор должен быть полностью заряжен, но без перезаряда». Бортовая сеть, обеспечивающая заряд  аккумулятора на холостом ходу двигателя, продлит срок службы аккумулятора. Нежелательно перед пуском двигателя проводить заряд аккумулятора, а после неудачной попытки запуска оставлять аккумулятор без заряда. Использование солнечной батареи для заряда аккумулятора во время стоянки автомобиля сбережет его ресурс. Думаю, что читатели смогут продолжить этот список и переоценить свое отношение к известным из практики рекомендациям. Имеет лишь смысл рассмотреть подробней  хранение аккумуляторов. Измерения скорости коррозии при длительной выдержке (до года) электродов и постоянном потенциале дали следующие результаты:  1,05 В – 0,26 мкм/сут,;  1,1 В – 0,055 мкм/сут;  1,15 В – 0,008 мкм/сут; 1,2 В – 0,016 мкм/сут. Нетрудно подсчитать, что при толщине жилок решетки 1,4 мм, их коррозия могла бы продолжаться более 200 лет. Правда, эти скорости коррозии получены для электродов из чистого свинца в растворе серной кислоты марки ОСЧ. Вода при этом использовалась двойной перегонки и на кварцевом дистилляторе. Но, тем не менее, эти данные можно рассматривать как предел срока службы свинцового аккумулятора в буферном режиме.

Реальный аккумулятор желательно сохранять при постоянном  потенциале положительного электрода 1,15 В. Потенциалы положительных электродов батареи из 6 элементов установятся вблизи 1,15 В, если поддерживать напряжение на ее клеммах 12,9 – 13,2 В. Установившийся при этом зарядный ток для новой и предварительно заряженной стартерной батареи емкостью  55 А*час не превышает 20 мА. По мере износа и загрязнения батареи (внутри и снаружи) ток увеличивается. Чем качественней батарея, тем ниже этот  ток, который по величине близок к току саморазряда. Примерно такой буферный режим применялся для резервных батарей телеграфа. При постоянном заряде батареи напряжение на каждом его элементе должно было составлять  2,2 В. Это напряжение периодически контролировали и если напряжение на каком либо элементе отличалось от всех прочих, то его заменяли. Нормативный срок службы таких батарей составлял 20 лет.

При доливании воды в элементы батареи скорость коррозии решеток положительных электродов резко возрастает. Это продолжается довольно долго и решетки успевают потерять по нескольку микрон. Так, что воду лучше доливать во время заряда батареи, как и рекомендуют производители.  Аналогичный эффект проявляется и при изменении температуры батареи.

         ЛИТЕРАТУРА
1.   Чернов В.Г., Кукоз Ф.И.// Защита металлов. 1988. №6. Т. 24. С 972.
2.   Чернов В.Г., Кукоз Ф.И.,Колодкин С.Н.//Защита металлов 1989. №2. Т.25.С.284.

Kama j

Кстати интересный вопрос. Как ни крути а большинство проблем от разрушения положительного электрода. И с сульфатацией. Вот как бы усилить положительный электрод? Надо думать.
И решение здесь наверное не в изменении состава сплава пластин. А в чём-то другом.......
Кстати состав современных AGM и гель аккумуляторов это свинцово-кальциевые пластины.(имеют свои и плюсы и минусы)
А автомобильных наливных свинцово-сурьмовые.
..............
Хотя есть такая задумка насчёт применения в аккумуляторах свинцовых любых (AGM и наливных) положительной свинцово-сурьмовой пластины и отрицательной свинцово-кальциевой. Где-то у меня есть эта книга. :bn: Когда найду выложу.
С уважением Андрей.

WoW


UriBas

Наткнулся на такую рекламу присадки "Reductant-14"  http://reductant.jimdo.com/ (не реклама)..   Из той же серии ??
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Kama j

С уважением Андрей.

Alex_Soroka

Цитата: UriBas от 15 Март 2015 в 17:57
Наткнулся на такую рекламу присадки ....   Из той же серии ??
те-же яйца...
мертвому припарки все эти присадки.
а тут вообще блеск: ничего не обьясняем, перл читаем:
...Действие присадки сводится к химическому восстановлению двуокиси свинца (шлама), с образованием крупнокристаллического сульфата свинца, из которого при последующем заряде на электродах аккумулятора восстанавливается активная масса.

:facepalm: это мы оксид свинца присадкой в сульфат свинца переводим.
а намазки у нас не из оксида свица? только шлам у нас оксид свинца?  O_O %-) /:-)
и типа при заряде классикой и малым током(как они рекомендуют) сульфаты растворяются ???  %-) O_O /:-)
Каким образом? наверное образом Николая Чудотворца, там он видимо на голограмме защитной присутствует...  ;-D B-)

Kama j


А вообще вот что я хочу сказать.
1. Нельзя разряжать АКБ на 12В и 6В ниже 10,8В и 5,4В.
2. Нельзя разряжать АКБ кальциевые AGM током больше 0,1С
3. Нельзя допускать кипечения при заряде. (То есть заряжать до примерно 14,4В и 7,2В)
4. Надо доливать воду в аккумуляторы AGM раз в полгода.
5. Заряжать лучше зарядкой Александра Сороки.
Но в качестве полимеры подойдут и дешёвые импульсные зарядки.
Хорошо заряжать АКБ через реле поворотов с силовым реле, заряд ведётся от обыкновенного лабораторного БП. (но нужно в реле поворотов увеличить конденсатор на 3,3МКФ до 50-100МКФ, чтобы частота была около 0,1-0,5Гц) Ещё и появляется немного бета версии свинца. Это достаточно хороший способ заряда
6. Сульфатация вопрос тёмный. Тут можно пробовать и качели и моргалку(реле поворотов и силовое реле, только с лампочкой параллельно аккумулятору, а таким расчётом чтобы она этот АКБ разряжала за 10-20 часов) и много чего.
7. Нельзя заряжать АКБ током больше 0,1-0,15С
:run: :wow: B-)
С уважением Андрей.

ИС-Х

Цитата: Kama j от 15 Март 2015 в 19:28...заряд ведётся от обыкновенного лабораторного БП...
В режиме стабилизатора тока? не все это умеют.
Цитата: Kama j от 15 Март 2015 в 19:28Нельзя заряжать АКБ током больше 0,1-0,15С
А меньше можно? Насколько?


Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Kama j

Сначала напряжение около 6,6В (для аккумулятора на 6вольт) при токе 1,25А(для аккумулятора на 12Ач), потом в конце зарядки ток 0,1А, напряжение 7,2В
С уважением Андрей.

UriBas

Цитата: Alex_Soroka от 15 Март 2015 в 18:45.. наверное образом Николая Чудотворца, там он видимо на голограмме защитной присутствует...  ;-D B-)

На счет Николая Чудотворца - хорошая мысль..   :wow:   за чудесами - будущее, к примеру в Евангелии люди исцелялись через платки (и сейчас такое происходит).  Есть не мало примеров в жизни, когда через молитвы испорченные часы, холодильники, даже двигатели автомобилей начинали работать, правда ни разу не слышал, чтобы АКБ таким образом восстанавливались..   видимо это удел сект - делать чудеса.  :-) :-) :-)
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

WoW

Цитата: Kama j от 15 Март 2015 в 18:39
Что имеете ввиду? Я вас не понял?


Некоторые , для  озвученных целей, используют "Трилон-Б".  Это, насколько я читал, основной компонент добавок к электролиту.
Чудо-добавок.  /:-)

WoW

Цитата: Kama j от 15 Март 2015 в 19:28
7. Нельзя заряжать АКБ током больше 0,1-0,15С

На основе рекомендаций с известных страниц:
Стартерный наливной- можно и больше.
Тяговый(AGM) - лучше 0,1 С .
В любом случае - с контролем напряжения, это понятно.

Kama j

С уважением Андрей.

teplopro

#36
Здравствуйте! Друзья, кто разбирается, дайте ответ на вопрос по поводу токов зарядки меньше 0,1С. можно на моём примере. имею: бош сильвер плюс 74Ач и два "дюже вумных :)" 12В зарядных устройства: ЗУ1 выдает ток 10-15А (без всяких там регулировок). ЗУ2 имеет два режима работы: медленный (предположительно до 4А) и быстрый (до 8А). начитавшись вдоволь этого форума, вижу, что не всё так просто со СА :) на свой вопрос ответа пока не нашел. вопрос такой: какие токи подходят лучше для зарядки акку? т.е. какой ток будет более предпочтителен для зарядки моего акку (4 или 8А)? заранее благодарю за ответ.
ПС я пока новенький, прошу простить если что не так ;)

Kama j

8А.
но лучше заряжать хотя бы моргалкой с частотой 0,1-0,5гц.
Посмотрите на форуме.
С уважением Андрей.

Toll

Трилон-Б это вещество которое применяют исключительно для умягчения воды (связывания в ней солей жёсткости), так как в аккумуляторы заливается дистиллированная вода, то применять трилон-б в аккумуляторах как минимум бесполезно.

WoW


Kama j

 :eek:Как добавлять, в каких пропорциях, в каком разбавлении, на заряженный или разряженный акб?
Заранее спасибо
С уважением Андрей.

baton45


Kama j

Ответьте пожалуйста как её добавлять
С уважением Андрей.

alexandrFox

[user]Kama j[/user], насколько я знаю в АКБ заливается электролит из серной кислоты
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Kama j

С уважением Андрей.

baton45

[user]Kama j[/user], фосфорка не для оживления, а для предотвращения проблем с кальцием. Так говорят некоторые книги.
С Боржоми уже поздно.
У меня 2 Весты Премиум с фосфоркой (заводской). Пока ещё не жалуюсь.

vergilius

Наткнулся сегодня на вот такой препарат:
ЦитироватьМодификатор «Омега» изменяет химическую реакцию процесса токообразования, вследствие чего полностью исключается образование диэлектрической соли — сульфата свинца (сульфатация аккумулятора). Как результат, не происходит ухудшение протекания электрохимических процессов и снижения энергетических показателей аккумулятора (особенно при пуске двигателя), являющихся следствием сульфатации.

После применения модификатора «Омега» в процессе эксплуатации аккумулятора активная масса пластин т. с. «цементируется» токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления) к решеткам электродов. На поверхности электродов образуется полимерный высокопроводящий каркас, проницаемый для электролита, скрепляющий активную массу и предотвращающий ее осыпание/оплывание.
http://ntb.com.ua/goods/omega/

Первая мысль  - очередной лохотрон. :-)
НО! Оказывается эти ребята даже делают аккумуляторы со своей супер-намазкой.   :bn:
Что скажут наши эксперты?

p.s. Это не реклама, просто стало интересно. Вдруг это очередной научный прорыв?  B-)

UDAV

Прекрасная заявка на пожизненный бан  :hello:
Подпись ;)

LICC

бородатый лохотрон. Боле 10 лет пытаются разводить людей.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=22035
п.с. храню баночку этого "чуда" , как напоминание о том, что чудес в данном случае - не бывает.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Дм.

Цитата: vergilius от 09 Фев. 2017 в 23:29
... Вдруг это очередной научный прорыв? 
Чтобы там ни было, но в текстах по ссылке и в десятилетней давности интервью с автором препарата хватает двусмысленностей, чтобы относиться скептически.
ЦитироватьМое НОУ-ХАУ решает проблему кардинально – сульфат свинца в процессе токообразования не образуется !
...
оказалось, что отсутствие сульфата значительно снижает внутреннее сопротивление батареи
...
с новым электролитом в аккумуляторе практически отсутствует внутренний саморазряд
во что переходят свинец и диоксид свинца?
Цитироватьмодификатор не реагирует ... с электролитом ... После применения модификатора ... в процессе разряда вместо сульфата свинца образуется полимер свинца.
ЦитироватьОтберите электролит из аккумулятора с примесями активной массы ... примерно 50 мл.... добавьте 1–2 мл модификатора ...Через некоторое время произойдет осветление ...- разделение ...на чистый электролит и выпавший в осадок полимер свинца... В аккумуляторе же происходит электрохимическая реакция, в результате которой полимер свинца не выпадает в осадок, а переносится на электроды (пластины).
немного тумана:
ЦитироватьПомимо полимера свинца, при протекании реакции образуется дополнительная пара ионов, что приводит к увеличению проводимости электролита.

и пример лохотрона:
ЦитироватьЕще один немаловажный момент, электролит с модификатором представляет собой маслянистую жидкость, что значительно уменьшает коэффициент трения и как результат не происходит смывание активной массы с пластин.

Начали с революции в химии свинцовых аккумуляторов, а в итоге скатились до снижения трения в электролите.  :neg:

g-yur

Из инструкции к Варта: "Не используйте так называемые средства улучшения."


Сэм_N


ИС-Х

Цитата: Сэм_N от 27 Нояб. 2017 в 22:38Алхимики не спят http://zhivotok.pulscen.ru
Особо порадовали фразы: "Средство.....препятствует образованию солей (сульфатации)" и "препятствует образованию сульфатов на пластинах"
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Vova_n

[user]ИС-Х[/user], Круть  B-) это короче льёшь это зелье, заряжаешь аккумулятор, а после уже разрядить не можешь, вот и не растёт сульфат :-D

Alex_Soroka

Цитата: Vova_n от 28 Нояб. 2017 в 09:31
[user]ИС-Х[/user], Круть  B-) это короче льёшь это зелье, заряжаешь аккумулятор, а после уже разрядить не можешь, вот и не растёт сульфат :-D
с языка сняли :)
только вот сам хотел это-же написать :)
зелье для создания неразряжаемого АКБ  ;-D

Сэм_N

Оно мне вообще вылезла на автофоруме рекламой,как животок-незамёрзайка,он ещё и не даёт замерзнуть акб :dance:
Полез по ссылкам,даже сайта нет,авито голимое. :facepalm:

эриксон2

В солнечной панели используется два переплюсованных  АКБ каждому уже по 7 лет от роду, два года назад в каждые банки был засыпан по одному грамму дихромата калия, после этого сульфаты ни разу не заметил, а на чёт заряд-разряд измерений не проводилось, работают по полной и жёстко.

Alex_Soroka

Цитата: эриксон2 от 28 Нояб. 2017 в 11:41
В солнечной панели используется два переплюсованных  АКБ каждому уже по 7 лет от роду
разговор ниочем.
Емкость какая у этих АКБ относительно "написанной на борту"?
марка АКБ какая? тип?

эриксон2

Цитата: Alex_Soroka от 28 Нояб. 2017 в 12:22
Цитата: эриксон2 от 28 Нояб. 2017 в 11:41
В солнечной панели используется два переплюсованных  АКБ каждому уже по 7 лет от роду
разговор ниочем.
Емкость какая у этих АКБ относительно "написанной на борту"?
марка АКБ какая? тип?
Один Пилот 55, другой без наклейки, тестов ни каких не проводилось, работают так работают пока не отвалятся.

Alex_Soroka

Цитата: эриксон2 от 28 Нояб. 2017 в 11:41
В солнечной панели используется два переплюсованных  АКБ каждому уже по 7 лет от роду
...
Цитироватьтестов ни каких не проводилось
спасибо я все понял :hello:
:facepalm:


Elz


Дм.

Цитата: Elz от 19 Нояб. 2019 в 06:12
Чтобы улучшить характеристики
Рецептов нет и не будет. Это не философский камень.

Elz

Так сколько по количеству добавлять её то?


Vova_n

Все эти добавки почти тоже самое как присадки в моторное масло, в лучшем случае кратковременный улучшающий эффект, а после ускоренная деградация.
Лучшее средство для продления срока эксплуатации нормального акб, это соблюдение правил эксплуатации.

Elz

В общем, решил провести тест. В аккумулятор дельта agm 6v 12ah была долита фофорная кислота. После этого аккумулятор стал разряжаться током 1,2А в течение 1,5 часов. То есть ёмкость упала в 8 раз! Что же произошло в результате в аккумуляторе?

Серик

Приветствую Всех Форумчан!
Вот, случайно наткнулся:
https://powerbatt.eu/product/
Кто нибудь сталкивался с чем либо похожим?
Особенно заинтересовало/заинтриговало вот это:
Eliminates and deactivates brown mud
Google translate:
Устраняет и дезактивирует коричневую грязь.

Alex_Soroka

Цитата: Серик от 20 Март 2020 в 22:46
Вот, случайно наткнулся:
https://powerbatt.eu/product/
ничего нового, добавкам 120 лет в обед.
и вообщето они нацелены на именно тяговые АКБ...
в ркламе, как всегда, никто ничего не пишет :)

вот тоже из области "древних рецептов":
https://www.the-diy-life.com/recondition-a-lead-acid-battery/

Dioma123

Доброго времени суток. Пользовался кто присадкой из Словакии  Power Batt?

Dioma123

Она на основе перекиси водорода и каких-то там солей