avatar_FAS_r7

поход москалей на спб, июнь 2012

Автор FAS_r7, 19 Фев. 2012 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: electrobiker от 20 Фев. 2012 в 00:29
А вообще надо до Прохорова идти и в качестве поддержки его компании выбивать тренд :)
даешь по йомобилю каждому доехавшему  :D :bj:

us__007

Цитата: andreym от 19 Фев. 2012 в 18:23
Я в теме - необходимый энергозапас лежит и ждем монтирования на вел :)
с зарядками тоже проблем нет.

Кстати всем желающим - еще одно условие - ваша заряда должна уметь зарядить ваши батарейки за 2 часа максимум!
Ну и батарейки должны это выдержать. Так что имейте ввиду.
Если у кого-то будет напряг с зарядкой - конфигурируйте ваши батарейки на напряжение полного заряда 42-55вольт - смогу предоставить пару [b-b]полуторакиловатных зарядок[/b-b] на время поездки

Кстати думаю есть смысл незадолго перед поездкой устроить тренировочный заезд километров на 150, чтобы проверить, все ли работает в девайсах как задумано, и не отвалится ли чего на половине пути  :bm:


Имхо 1,5 кВт необходимый минимум мощности зарядки при энерговооруженности 3кВт*ч и ограничении по времени заряда в 2 часа. я б тоже поучаствовал, но пока конфига нет в наличии.
Как появится потестим может и ивану с вами. Есть палатка на 6 мест.

jeka

Я бы еще в качестве обязательного требования добавил - механика сделана должна быть по уму и с запасом прочности. Если электроника или холл сгорел - всё просто. Но если дропаут вывернуло - либо ковылять до ближайшей деревни искать Петровича, либо звать на помощь эвакуатор.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Valerydv

#21
Поехал, бы однозначно, но...... мой сетап только для ближнего боя. Респект всем участникам. Живу в Клину, если не дай бог на старте или на обратном пути какие проблемы, велкам ко мне  (гараж от ленинградки 600м). 5кВт для зарядки осилю.

Блин, поближе рассмотрел карту маршрут-то в объезд проходит((. Зато мимо дачи!!! В общем если чаво (тьфу-тфу-тьфу) можно смело обращаться, вот.

P.S. Тел (на всяк. случай) скинул FAS_r7 в личку.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

FAS_r7

Андрюха,  так нелепо спалились, уже и о пиаре и о сопровождении разговоры пошли  :D   я думаю это все лишнее, тут ведь просто клубная покатушка.
и вообще,  7 человек уже записалось, но где их комментарии, кто они, на чем ехать собрались?

кстати, да.  предварительный тест, километров на 100...150 провести будет надо, для проверки бойцов и их коней.

кстати, ещё один вопрос,  как организовать сход участников в случае серьёзной/нечиняемой в пути поломки допустим?


кстати, по поводу запасных контроллеров  - всем нужен один стандарт батарейного и фазных разъемов (XT60 и XT150) согласовать и выполнить перед походом. в случае чего перетыкнули и поехали далее.

us__007

Цитата: FAS_r7 от 20 Фев. 2012 в 10:47
Андрюха,  так нелепо спалились, уже и о пиаре и о сопровождении разговоры пошли  :D   я думаю это все лишнее, тут ведь просто клубная покатушка.
и вообще,  7 человек уже записалось, но где их комментарии, кто они, на чем ехать собрались?

кстати, да.  предварительный тест, километров на 100...150 провести будет надо, для проверки бойцов и их коней.

кстати, ещё один вопрос,  как организовать сход участников в случае серьёзной/нечиняемой в пути поломки допустим?


кстати, по поводу запасных контроллеров  - всем нужен один стандарт батарейного и фазных разъемов (XT60 и XT150) согласовать и выполнить перед походом. в случае чего перетыкнули и поехали далее.
я думаю обязательно потребуется машина сопровождения, с багажником для транспортировки электровеликов, на случай схода с дистанции.

tony16

Цитата: FAS_r7 от 20 Фев. 2012 в 10:47
..
кстати, по поводу запасных контроллеров  - всем нужен один стандарт батарейного и фазных разъемов (XT60 и XT150) согласовать и выполнить перед походом. в случае чего перетыкнули и поехали далее.
Вот так и зарождаются стандарты!
Думаю что волнения по поводу машины сопровождения излишни, это ведь трасса, можно попробовать споймать попутку или дотянуть на педалях десяток км до авто/жд станции. (fas_r7 не всчет  :( )

redimer

Мой товарищ мотобрат, сказал что мы отморозки)))
и что доехавший до питера получит почетное звание Железная Задница!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Цитата: redimer от 20 Фев. 2012 в 12:23
Мой товарищ мотобрат, сказал что мы отморозки)))
и что доехавший до питера получит почетное звание Железная Задница!!!
да ладно,  народ на шоссерах этот путь за это же время делал,  вот это вообще, задницы высокопрочных металлов  :D

aleks17121960

Цитата: tony16 от 20 Фев. 2012 в 11:53
Цитата: FAS_r7 от 20 Фев. 2012 в 10:47
..
кстати, по поводу запасных контроллеров  - всем нужен один стандарт батарейного и фазных разъемов (XT60 и XT150) согласовать и выполнить перед походом. в случае чего перетыкнули и поехали далее.
Вот так и зарождаются стандарты!
Думаю что волнения по поводу машины сопровождения излишни, это ведь трасса, можно попробовать споймать попутку или дотянуть на педалях десяток км до авто/жд станции. (fas_r7 не всчет  :( )
Если механика в норме,на гибкой сцепке дотащить можно,главное,стропу взять,не забыть.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Serrjio

Очень интересно! Мычль такого пробега меня уже давно теребит. Однозначно, я "ЗА"! Необходимо только организовать информационную поддержку в СМИ. Это я могу взять на себя.

electrobiker

Цитата: andreym от 20 Фев. 2012 в 00:46
Цитата: electrobiker от 20 Фев. 2012 в 00:29
А вообще надо до Прохорова идти и в качестве поддержки его компании выбивать тренд :)
даешь по йомобилю каждому доехавшему  :D :bj:
даром не надо (хотя нет :) даром взял бы  :D), но кажись не будет никаких ёмобилей, абрамович тоже АВВА делал народный, пропиарился хорошенько и достаточно, прохоров ведь тоже так делает... так что это я шутканул конечно, что к прохорову вроде как надо, не к абрамовичу же :)  

Цитата: FAS_r7 от 20 Фев. 2012 в 10:47
Андрюха,  так нелепо спалились, уже и о пиаре и о сопровождении разговоры пошли  :D   я думаю это все лишнее, тут ведь просто клубная покатушка.
Лёш, ты меня извини конечно, но на простую клубную покатушку такие дела не тянут, тут надо к себе как можно больше внимания привлекать, чтобы вас снимали на видео наконец и вы вели съёмку, чтобы был товарищь (пускай даже не я) который вёз бы всякую тяжёлую хрень на машине, к примеру у меня есть палатка на 4ре места очень правильная, но весит прилично, опять же как без удочек и снастей на озере, а сменная одежда, а зубная паста? :) Короче в итоге получится, что либо всем придётся разделить нагрузку и испытывать от этого дополнительный дискомфорт, либо призвать на помощь лучше электроавтомобилиста, но можно и автомобилиста, лучше на какой-нибудь не очень прожорливой машине

представляю себе эти вечерние ковыряния c лошадьми на дворе какого-то постоялого дома посреди дороги :) кстати это тоже вариант, можно не в палатках, а снимать жилище, вопрос или нет надо всем "москалям" как-то решать, шутныки  :D

Ракитин Алексей

Господа, выражу своё мнение...
Наверняка многие из Вас проходили этот маршрут на машине.
Дорога долгая, разбитая, забитая машинами, фурами и Гаи-шниками.
Ехать надо группой, с машиной сопровождения(техничка, вещи, палатки, зарядники, инвертер для зарядки в дороге, перекус, эвакуатор).
Эта-же машина будет прикрывать нас всех сзади.
Желательны письма-отмазы для наших доблестных бойцов с наличностью на дорогах(ГАИ).
Профессиональная видеосьёмка для ТВ. Соответственно надо заезжать в красивые места, устраивать этапы гонок
на скорость и на максимальный пробег можно и вне дороги. Ломаться и ремонтироваться(можно и постановочно).
Договориться с народом в Питере о торжественной встрече (ГДЕ?)

Это-ж первый проезд электричек из Москвы в Питер! Так и надо его сделать красиво!
Время ещё есть.

apeks

             Алексей прав.Нужна тщательная подготовка проекта.Нужен четкий план.Проработка маршрута.Каждый перегон надо учесть и заранее просчитать время перехода каждого перегона.Заранее продумать места ночевок.И конечно питание и полноценый сон для участников.Необходимо заранее обратиться в ГАИ для того чтоб заручится их помощью чтоб в дороге не было задержек и чтоб они могли прийти на помощь всегда.Всем участникам заранее подготовить свои железных коней для длительного перегона.Машина сопровождения обязательно.А лучше 2 машины.Одна идет впереди другая сзади.Обе машины должны иметь встроеные генераторы 220 в чтоб заряжать АКБ девайсов участников во время любых пауз в дороге.Во время трапез и ночевок.
         Все девайсы для пробега обязаны соответствовать минимальным требованием по скорости и пробегу.Машины сопровождения обязательно должны иметь передвижные мастерские и они  будут вести вещи участников пробега.Если какой то девайс отказал в пути то его грузят на машину сопровождения а его хозяин едет на машине до следующего питстопа чтоб не  выбиваться из графика.Сломавшийся девайс будет ремонтироваться на плановой остановке.Каждый из участников готовит свой девайс и берет с собой необходимый минимум для его быстрого ремонта.Вещи каждого участника и запчасти для его девайса везут машины сопровождения.
              Насчет организации.Нужно выделить инициативную группу которая займется решением организационных вопросов на местах.Желательно привлечение спонсоров.Обязательным является освещение пробега в СМИ.ТВ сьемка и что еще важнее интернет трансляция.Файлы с камер участников пробега нужно выкладывать в режиме реального времени.Спонсоры смогут клеить рекламу на сами девайсы и отдельно смогут выдать участникам пробега майки с рекламой.На таких майках будет логотип ЭТС и реклама.За счет рекламных взносов можно покрыть все расходы по пробегу.
       В Питере все должно быть готово для встречи участников пробега.Пресса и ТВ должны встречать колону.Потом колона следует по Питеру с почетным эскортом автолюбителей.Потом сьемка участников пробега на фоне самых красивых мест Питера.Для размещения участников пробега нужно все подготовить заранее.Кто то по друзьям знакомым а кто то в гостиницу.После пробега участники дают прессконференцию где рассказывают о пробеге и о перспективах ЭТС на територии РФ
         Надо все подготовить заранее чтоб не облажаться.Пробег дело серьезное.Впереди полно времени.Давайте коллеги все сделаем по уму.чтоб было грамотно красиво и четко.Этот пробег способ заявить о себе широкой общественности.И естественно для трансляции привлекать не только российские но и иностранные компании.И иностранных рекламных спонсоров тоже надо привлечь.
       Я здесь описал наш план автопробега на двух ЭТС который был у нас до войны.

FAS_r7

ахринеть!   столько всего, как будто пробег Москва-Владивосток.

Народ в кол-ве троих, брал шоссеры, велоаптечку и просто ехал, с одним ночлегом на полпути.

честно, мне не хотелось бы вообще кого-либо как-то привлекать, чисто ПДВ (в плане, два-три дня) с палатками, минимальным составом довольно хорошо знающих друг друга товарищей, но на электровелах.  На питстопах заряжаем технику, отдыхаем сами и кушаем.

с машинами сопровождения, спонсорами и рекламой - это уже совсем другой формат, на большое кол-во участников, мало знакомых друг с другом, и не проверенной предварительно техникой.

ещё пару вариантов без загруженной транспортом ленинградки. Но это минимум на трое суток, и тут почти в дикой местности ам сопровождения была бы действительно уместна.  можно пообсуждать маршруты (но есть небольшие участки без асфальта).
http://maps.google.com/maps?saddr=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8F&daddr=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%B0+to:%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%B5+to:%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE+to:%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+to:%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE+to:%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%98%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4+to:%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF.+%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&hl=ru&ie=UTF8&ll=57.920683,34.244385&spn=4.885577,11.195068&sll=56.926993,37.21344&sspn=1.254529,2.798767&geocode=FRu_VgMdRfM7AintYiTL_Dy1RjHIcJSm8Co_rg%3BFbDvYQMdMN02AimZn0Q6VEK0RjGQIE4k3erJpw%3BFZShbAMdiJ0oAinbAxz7ysu2RjENtOoDtg3BdQ%3BFcsnfAMdw9MrAilPGcVRXVywRjGvoD6Htb544w%3BFax3gwMdDL4fAilHZFa1spe6RjGlNwgrXZR8sQ%3BFfsmjAMdi1cJAil7Ik_6mUO7RjFg-sUBDuwZfA%3BFRSflAMd_MjtASlj7_rOlyS9RjG1LSZWJWx31Q%3BFaqSkgMdrojOAQ&oq=%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%B0&mra=ls&t=m&z=7

http://maps.yandex.ru/-/CJq6iF0S

apeks

           Машины сопровождения обязательно бусики.Не менее газели.Чтоб могли нести на борту все вещи участников и запчасти для девайсов,чтоб можно было в них погрузить внезапно отказавший девайс.И конечно же каждая машина сопровождения несет мощный генератор для заряда АКБ девайсов участников.Обязательно наличие быстро устанавливаемых палаток или тентов чтоб можно было спрятаться всем участникам и девайсам в случае внезапного дождя.Можно приурочить пробег к какому то празднику летом чтоб пробег нес помимо пропагандистской еще и культурную нагрузку.Машины сопровождения идут в начале и конце колоны защищая участников пробега.Машины сопровождения должны иметь дополниельные осветительные приборы и нести флаги пробега и логотип ЭТС.
      Нужно тщательно проработать правила движения участников общей колоне.Ведущая машина должна иметь сзади хорошо заметные для участников пробега сигналы означающие разгон или торможение.Нужна система сигналов чтоб участники в колоне двигались как одно целое.Все таки большая часть девайсов двухколесная что требует дополнительных мер безопасности.Каждый участник должен иметь сигнал отказа или посадки АКБ.Чтоб  случае отказа или посадки он мог мгновено оповестить всех и колона остановится как одно целое.Сломавшийся девайс погрузят и его владелец сядет в машину и колона продолжит движение как одно целое .Уже сейчас надо начинать пиар компанию пробега для привлечения спонсоров.
         

apeks

           Пробег на электровелах на такие расстояние явление новое.Поэтому разумнее готовится тщательно.Мягко пущисто бывает только на бумаге.Жизнь всегда проза и без отказов все бывает только в американских фильмах.Потом такой пробег это шанс заявить о себе.Вон на западе всего один электромобиль в путь собрался.А уже пиар акция.А если будут СМИ то все должно быть грамотно организовано.Чтоб не выбиваться из графика и учесть все ньюансы по максимуму

ranger

да, еще вертолет неплохо иметь. Если кто ездил на дальняк, для него не проблема, остальные, как люди разумные запишутся но не поедут.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me