avatar_FAS_r7

поход москалей на спб, июнь 2012

Автор FAS_r7, 19 Фев. 2012 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Молодец. Алексей комментируют все подробно и делает хорошие видео зарисовки. Смотрел прям как художественный фильм. Браво. Так держать.. :run:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

pirate

Вообще зашибись молодцы! :)
Видео обзорчик с коментами супер!
Прицеп отличный!

Вот только ради такого одного заезда (в год) уже можно соорудить себе самодельный лигерад.
Честно не представляю как на обычном велосидении можно за один присест километров 30 проехать.. я на мопеде на мягчайшей седухе и то каждые 20-30км на 5 минут слезал перекурить и потоптаться на ногах.
Короче лигерады просто супер, плюс экономия на сопротивлении ветру!

Жду следующих видео обзоров.

Strijar

Цитата: pirate от 04 Июль 2012 в 08:46
Честно не представляю как на обычном велосидении можно за один присест километров 30 проехать

Я на педалях ездил 120км "от точки А до точки Б" - 50 мин едешь, 10 мин отдыхаешь. Сейчас на электро через день езжу по 30км "в один присест" даже не замечаю ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Бэрримор

Цитата: pirate от 04 Июль 2012 в 08:46
плюс экономия на сопротивлении ветру!

Жду следующих видео обзоров.
Спилберг нервно курит у забора Мосфильма!
Но, кстати, удивился - вроде готовились загодя, а на велосипедах ни ветровиков, ни других "обтекалок". Или они не эффективны?

FAS_r7

спицы держат нормально пока.  сейчас выдвинулись далее.

в твери надо докупить один спальник жеке, и припою в ремкомплект.

tmkt

Цитата: pirate от 04 Июль 2012 в 08:46
Честно не представляю как на обычном велосидении можно за один присест километров 30 проехать.. я на мопеде на мягчайшей седухе и то каждые 20-30км на 5 минут слезал перекурить и потоптаться на ногах.

так проблема как раз в мягкой сидушке, заботящиеся о мягоньком для своей жопы получают в долгосрочной перспективе геморрой или что похуже, а то что болит - значит организм сигнализирует что нельзя на мягком ездить ;) не зря профессионалы используют узкое жесткое седло - на нем ездить удобнее на порядок

марафонцы проезжают 1200км за один присест на ПБП на обычных вертикальных великах (с перерывами на 2-3 часа сон пару раз, едут всю дистанцию, лимит времени вроде 90 часов для самых медленных, и 70 часов для самых быстрых, сам решаешь в какую группу записаться)

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

pirate

Ну развели полемику.. само собой что крутя педали, сидуха должна быть поуже и жесткая, а здесь идет речь о том что бы на электро (педали только в помощь). По поводу у кого сколько выдерживает.. Видать моя жо совсем нежная )) Но факт остается фактом.. Жил бы в МСК, я бы сделал себе лигер для 1-2 поездок в год таких вот как ребята выбрали.. Насчет педалей не знаю.. Вроде и не плохо их наличие.., т.е. в случае чего можно докрутить ногами.., но с виду привлекает больше без педалей. Руль выбрал бы такой как у FAS_r7, тут просто без вариантов, он и выглядит круто, и навесить добра можно (как вот на последнем видео)..

илс

#259
Цитироватьмарафонцы проезжают 1200км за один присест...не зря профессионалы используют узкое жесткое седло 
Да у веломарафонцев, мягкое место давно превратилось в твердое, это всем известно  :-D
===
Мне гораздо интереснее проанализировать статистику заезда в северную столицу.
Итак, мы имеем 5 экипажей, из них 2 лигерада (40%), один лежак педальный, другой нет.
Из 3-х вертикальных велов, один не имеет педалей вообще, 2 остальных не крутят, т.к. на 40-50км/ч долго крутить проблематично.
Т.е. только 20%  участников (1 чел.) помогают мотору  педалями. 

Никаких выводов не делаю, просто констатирую, что из 5 участников, еще один везет велоприцеп, ...  в итоге, мы видим самые разнообразные конфигурации экипажей участников  :-)
===
От редимера и andreym (в меньшей степени Жеки), хотелось бы услышать честный отчет по поводу утомляемости при классической горной посадке на длинные расстояния, без кручения педалей. :exactly:

electrobiker

они в дороге сейчас походу

да и подождать надо, пока всё переварится в голове, потом послушаем ;)

redimer

Цитата: electrobiker от 04 Июль 2012 в 15:07
они в дороге сейчас походу

да и подождать надо, пока всё переварится в голове, потом послушаем ;)
150 км без проблем проежаю. Попа чувствует себя хорошо.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

заряжаемся на выезде из твери. трое у строителей, двое в автосервисе рядом. на сегодня прошли пока 80км, 39кмч средней движения, и 20кмч средней путевой.

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

maris

посмотрел видео, здорово) Искренне желаю вам удачи!
По началу видел ваши мысли что вы собираетесь ехать днем чтобы застать как можно больше светлого времени, но на видео - ночь, дорога пустая и вероятность велосипедного загара сведена к нулю) К тому же с хорошим освещением вы более заметны ночью, чем днем в потоке машин когда некоторые пытаются обгонять по обочине..
Очень нравится конфигурация Андрея, прицеп это находка - универсальность на высоте - без него легкий удобный вел на каждый день, а с ним прямо трейлер! А вот консольные багажники ИМХО выглядят не суразно, и как оно будет на кочках с таким вылетом.. момент будет приличный в точке крепления и амплитуда перемещений груза, надо его очень крепко привязывать.

Сам ездил только 120 км за день - с мягким сиденьем, туда 60 обратно 60 - скажу честно последние 20 км обратно казались мазохизмом :facepalm: но это имея всего 370 Вт*ч на борту, так что педалям была отведена не последняя участь. Что больше всего напрягало - дорожная пыль, шум, и вибрации на руки (вилка была типа zoom)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

pirate

ппц, посмотрел сейчас на фотку ракеты FAS_r7, очень стремно стало, я даже не представляю какой там вес, и какую нагрузку заднее колесо испытывает.

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

all_bud

Этот электровелопробег уже наверное оставил отпечаток в истории электротранспорта. Удачи вам в дороге и легких километров домой.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

vvs

Цитата: all_bud от 04 Июль 2012 в 16:05
отпечаток в истории электротранспорта.
надо добавить России ))

На ночном видео показалось что дуга-дышло велоприцепа как-то сильно прогнуто, того и гляди по земле от нагрузки заскребет. Впрочем это только со стророны показалось, а так совершенно правильное решение для электровелодальнобойщика. Удачного полета вам ).
Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

electrobiker

Пацаны, моё почтение!

Первым делом после того как глаза продрал бегу следить за ОПГ электромотоциклистов :)

redimer: с твоим подвесом любая чёрствая жопа станет радостнее  B-) мне вообще было необычно после своего переднеподвеса на твоём электроконе, как на волнах.

а вот спина это да, мне обычно километров 70ти хватало чтобы почувствовать дискомфорт, разминаться приходится, может это только у меня такая особенность физиологическая не знаю