avatar_FAS_r7

поход москалей на спб, июнь 2012

Автор FAS_r7, 19 Фев. 2012 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

                         Насчет вертолета вы конечно утрируете.Вот чтоб те кто записался не отказались надо все продумать и организовать.Не так просто проехать от Москвы до Питера  на электровелах.А кушать что?А отдыхать где?А если сломается девайс?На дорогах общего пользования полно грузовиков и быстрых машин.И гайцы бдт на каждом посту тормозить и мурыжить.Надо все по уму делать а не тяп ляп.Иначе хорошее начинание превратиться в пародию и окончательно отобьет желание проводить подобные мероприятия.Не знаю почему у вас такое легкомысленое отношение.У нас занимались организацией пробега я и мой друг и все.И то все старались тщательно продумать.Если опять понадеется на авось может выйти боком.Не знаю как по вашему но я думаю что если что то делать то только по уму.
             А не так тяп ляп как попало вот друг собрались с велоаптечкой и поехали.А тут вдруг раз сломался девайс и все встали.А потом вдруг дождь пошел и все вымокли и зачихали.И постояно гайцы тормозят пытаются выяснить а что делает это делает група велосипедистов на федеральной трассе.В первый день сьели консервы а потом остальное время тащились на педалях голодные и злые.Потому что не просто найти розетку для заряда АКБ.Все легко в теории.В результате большая часть участников сошла с дистанции.В Питер приехал всего один человек и тот потом слег.Вы такое хотите?Я не хочу.
             Надо все по уму делать.А чтоб был интерес для всех надо спонсоров привлекать.Сейчас любой необычайное событие это лакомый кусок для СМИ.Так что надо это тоже использовать.Можно даже корреспондента взять с собой чтоб делал эффектные снимки и видео и все это в нэт.
        У нас когда СМИ узнали про электрофиат сразу приехали и давай снимать.Потом я статью в газету написал.Так что надо чтоб СМИ были нашим союзиком.И запечатлели грамотную организацию пробега.Потом счастливые лица участников и триумфальный вьезд в Питер.А не сход с дистанции большей части участников и постояные простои по разным причинам.И злых гайцов.Думайте коллеги.Вы когда себе делаете девайс вы же стараетесь все по уму сделать?Так почему в таком серьезном деле как электропробег такое легкомыслие?

ranger

пафосно. Но если поднять вопрос в сми максимум что мы получим - обязательную регистрацию, минимум что сгонят c тротуаров. В нашей стране как-то так.

Алексей предлагает не пробег, а путешествие. В путешествие можно и наобум поехать если есть опыт. Консервы можно и в дороге купить.

Вы в поход большой рюкзак несете или берете 2-3 нужные вещи и можете спать в лесу? В этом то и весь вопрос :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

apeks

          Путешествие это конечно здорово.Но к нему тоже надо готовится.Все таки от Москвы до Питера расстояние не маленькое.Надо продумать маршрут и где имено будете покупать еду. А ремонтная база и зарядная станция нужна.Ведь это не просто велы.И поломки не исключены.А если не будет заряда в АКБ то путешествие превратится в муку.Тогда плюс электровела станет его минусом.И придется на педалях тащить дополнительный груз АКБ и МК.Надо все продумать.Лучше перестраховаться чем надеется на чудо.
       Теперь весь вопрос что будет за пробег.Или это просто путешествие,которое все равно надо продумывать и готовиться к нему.Или это пиар акция со всеми вытекающими.До лета полно времени.можно все обдумать и решить

илс

Я так понимаю, что если будет машина сопровождения, то она тоже будет плестись 40-50км/ч по скоростной федеральной трассе.
Движение там действительно интенсивное, значит за колонной из великов возникнет затор.
На последующие злобные комменты со стороны автомобильного брата, можно конечно не обращать внимание, особенно если удастся ангажировать машину сопровождения от ГИБДД. Но для этого надо административный ресурс подключать... и т.д.

В общем, я хоть и не участник, но поддерживаю сценарий FAS,... машина сопровождения не нужна, ехать предпочтительно окольными путями, чтобы получать удовольствие от путешествия по безлюдным дорогам, в тишине, дышать свежим воздухом...хоть это и дольше.

В случае ЧП - на буксире до ближайшей ЖД станции, не смертельно. Или коллег из столиц вызвонить, чтобы забрали на авто.
Главное с антициклоном подгадать, вот это самое сложное  :)

Кстати, мои родители (папа и мама) ездили на обычных велах до Архангельса и Сочи. Это был реальный экстрим :D

Ракитин Алексей

Что-ж, можно и так. Тогда в обход федеральной трассы.
По Ленинградке идти на велике - очень велика вероятность попасть под колёса фуры.
Я "ЗА" оба варианта.
Почему-б не проработать и тот и тот? А?
1. Потихоньку, лесами и сёлами. Не 3 дня а 4, 5...  как пойдёт.
2. Помпездно, с мигалками и вертолётами сопровождения, с Путиным(чур, чур, чур) во главе колонны
на китайском самокате.

apeks

            Можно и обходными путями.Но группа техподержки очень нужна.Но самое главное зарядные станции.Чтоб всегда АКБ можно было зарядить.А иначе половина сойдет с дистанции и даже больше.Вы не берите за основу веловские пробеги.Преимущество электровела это МК и АКБ.А когда АКБ сядет то ехать 50 км на педалях не просто.Хотя бы одна машина с вещами и зарядкой нужна.Чтоб встали покушать или пофотаться и пусть АКБ заряжается.

FAS_r7

Цитата: ranger от 20 Фев. 2012 в 15:21
да, еще вертолет неплохо иметь. Если кто ездил на дальняк, для него не проблема, остальные, как люди разумные запишутся но не поедут.
чорт,  классно сказал,  +1.  :D

aleks17121960

На всех дорогах есть поселки-городки,там есть кафешки и ларьки,так что поесть/попить не вопрос.Продукты в тайгу тащат,на трассе-только воду и авар.запас.Переночивать-у селян можно,вопрос коммуникабельности.Тем более лето,сарайки зватит.А вот в Питере где ночевать-вопрос.Пы.Сы:педали в таких пробегах не катят-только буксир.Потому и отбор-не меньше 3кВт/ч(лучше-4 :D)
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

ещё, там в начале карта с питстопами, мы их просчитывали. Все стабильно проезжают эти интервалы (именно поэтому от 3кВтч на борту). Т.к. питстопы - всё же довольно крупные населенные пункты, то найти розетку очень реально (пусть и не в первом же месте обращения) - что угодно, автосервис, гаражи, у магазина, просто частный сектор.

но согласушусь с тем, что не всем будет приемлемо ползти 50кмч по довольно загруженной трассе. (я сам правда и на обычном веле (30кмч) ездил по ленинградке до границы МО 110км - ничего такого особенного).  
Поэтому запасные маршруты очень желательно проработать (но тогда это будут мелкие деревни, где найти магаз и место зарядки будет заметно сложнее).  Из первых четверых (ещё до создания темы) кто что думает по поводу запасных маршрутов?

aleks17121960

Мне параллельно,хотя и предпочту трассу.Мотоцикл у меня,везде пройдет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

я тоже считаю трассу более предпочтительной  по вышеизложеным причинам. Но нужно заметно увеличить нашу заметность на дороге со стороны спины. Может яркий 900 люменовый фанарь превратить в задний красный габаритный огонь?
Еще меня волнует вопрос расхода на 50км/ч.
1) 50км/ч требуемая мощность 1000-1200вт.
2) 40км/ч требуемая мощность 500-700вт.
Получается что если немного снизить скорость мы получим гарантированный пробег 150км даже с запасом. А вот при 50км/ч получается уже впритык.
Наверно только лигерад за счет меньшего миделя и большей грузоподьемности гарантированно преодалеет эту дистанцию.
В общем давайте обсудит вопрос крейсерской скорости.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Я пробовал этот фонарь (народную фару) с красным светофильтром.
Был разочарован плохой заметностью в солнечную погоду.

Также он имеет весьма направленный пучок, соотв. заметность с боков никакая. А это важно при маневра\поворотах, обгонах и т.д.

Так что лучше надевайте яркие майки, в солнечную погоду этого вполне достаточно. А в сумерки лучше на отдых отправляться, чтобы в колдобину не въехать и вообще...

илс

#48
По крейсерской скорости всё просто. Хороший GPS показывает расстояние до ближайшего питстопа с большой точностью. А дальше следует сделать несложную калькуляцию по ожидаемому расходу  втч/км.

Соотв. держите (выбирайте)  такую скорость, чтобы вписаться в этот показатель. Примитивные ваттметры конечно, расстояние не меряют.
Поэтому время задуматься над оснащением междугороднего ЭТС профильными приборами, типа cycle-analyst :af:

ЗЫ Pади интереса поднял свои GPS маршруты по результатам поездки на авто в 2009 году.

Pavel__

Цитата: redimer от 20 Фев. 2012 в 21:29...
1) 50км/ч требуемая мощность 1000-1200вт.
2) 40км/ч требуемая мощность 500-700вт.
Получается что если немного снизить скорость мы получим гарантированный пробег 150км даже с запасом. ...
К сожалению данный расчёт нельзя считать универсальным (слишком много приходится учитывать влияющих факторов).

Только тестовые выезды на соответствующие расстояния дадут точные данные для каждого конкретного ТС.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 20 Фев. 2012 в 10:47
кстати, по поводу запасных контроллеров  - всем нужен один стандарт батарейного и фазных разъемов (XT60 и XT150) согласовать и выполнить перед походом. в случае чего перетыкнули и поехали далее.
Чуть подробнее: аккумулятор - xt60 мама, полюса соблюдаются, питание контроллера и зарядка xt60 папа, а как в фазных? Где папа где мама? Разъёмы датчиков холла тоже бы надо стандартизовать, но на тупой рядный или штатный китовый разъём не согласен. Или поломатики едут sensorless? Кстати тем, у кого есть ебрейк можно соорудить переходник - xt150 папа/мама на xt60 мама, экстренный заряд рекуперацией.

FAS_r7

#51
Цитата: mevial от 20 Фев. 2012 в 23:56
Цитата: FAS_r7 от 20 Фев. 2012 в 10:47
кстати, по поводу запасных контроллеров  - всем нужен один стандарт батарейного и фазных разъемов (XT60 и XT150) согласовать и выполнить перед походом. в случае чего перетыкнули и поехали далее.
Чуть подробнее: аккумулятор - xt60 мама, полюса соблюдаются, питание контроллера и зарядка xt60 папа, а как в фазных? Где папа где мама? Разъёмы датчиков холла тоже бы надо стандартизовать, но на тупой рядный или штатный китовый разъём не согласен. Или поломатики едут sensorless? Кстати тем, у кого есть ебрейк можно соорудить переходник - xt150 папа/мама на xt60 мама, экстренный заряд рекуперацией.
yes, sensorless.   вроде гнезда на контроллере и штыри у мотора, но вот это надо проработать. у мня есть запасной sensorless контроллер.
ХТ60 да, всё именно так.

Ай да яндекс, ай да молодцы!  они съездили со своей камерой на крыше АМ  мск-спб.  можно воочию ознакомиться с фотоснимками любого участка пути (прямо на их карте, кнопка панорамы).  можно поискать безпроигрышные места заряда. и взглянуть на участки трехполосной дороги (с периодическими карманами для обгонов), на которой 50кмч мы будем несколько мешаться (обочина тоже не айс).

redimer

Разьем на тормозные ручки и ручку газа тоже бы нужно стандартизировать. Желательно на доступный и надежный разьем. И конечно же с ссылкой где его можно приобрести в москве. И конечно же нужен рисунок распиновки.

Кто займется подготовкой стандарта?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Ракитин Алексей