avatar_putman

Сгорел мотор-колесо ?

Автор putman, 19 Фев. 2012 в 14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

Вчера купил МК кристалит HS-35
Всё установил, контроллер инфинеон не шил (был прошит на 48),у меня липоли 12S.
Проехал 10 км и при подъёме в горку чтото щёлкнуло в моторе, колесо на 1 передаче еле проворачивается. Метров через 200 стало норм крутиться но какой то слабый скрежет внутри. Как только сгорело я вынимаю-вставляю питание в контроллер нету искры которая обычно была, потом как колесо стало нормально крутиться и искра при подключении питания появилась, но мотор без признаков жизни. Что посоветуешь ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

#1
На сгоревший контроллер похоже. Что конечно не похоже на хваленое качество от Кристалайта :bw:
Думаю вам надо воспользоваться всеми преимуществами покупки в локальной рознице, а именно обратится с претензией в байкмастер и потребовать замены (ремонта)  товара по гарантии.

Держите меня в курсе развития событий :bi:

putman

1 квт колесо на 30 градусов провернуло ось в левом пере где крепится ось и вылезла немного, в правом пере вроде норм, .... а мне сказали алюм рама назад мотор колесо можно смело ставить =(((
притянул вроде крепко....вобщем надорвало кабель....  сейчас не могу снять крышку с мотора, по окружности открутил болты, не идёт что то, ощущение что в центре держит.... подскажите как снять крышку ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

clite

т.е. вы порвали кабель кривой установкой )
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

putman

[b-b]clite[/b-b], да, как говорится в пословице - Первый кабель рваный.
Надеюсь инфинеон не сгорел от этого.... там защита если что от КЗ есть наверное.
Колесо разобрал, сейчас наращу провода и узнаю новое покупать или ещё это поездит.

Ещё вопрос, как укрепить заднюю вилку чтобы так не выкорчёвывало ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

andreym

Цитата: putman от 19 Фев. 2012 в 15:14
[b-b]clite[/b-b], да, как говорится в пословице - Первый кабель рваный.
Надеюсь инфинеон не сгорел от этого.... там защита если что от КЗ есть наверное.
защита от КЗ на фазных проводах есть, главное чтобы фазные провода на датчики не замкнуло.
Но как правило контроллер выживает. Если колесо с подключенными фазными проводами крутится рукой без дополнительного сопротивления, значит мосфеты в контроллере живы.

Цитировать
Ещё вопрос, как укрепить заднюю вилку чтобы так не выкорчёвывало ?
эх = сколько раз уже говорить = УСИЛИТЕЛИ ДРОПАУТОВ НЕОБХОДИМЫ!

http://www.youtube.com/watch?v=yodPBUW-baw

turbo

Жесть конечно 35 кристалайт ставить без усилителей :bm:  Вот делайте такие усилители с 2х сторон,снаружи сталь 5 мм, изнутри 2мм, и забудите о проблемах.

putman

[b-b]turbo[/b-b], это самодельные или можно купить ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

turbo

Цитата: putman от 19 Фев. 2012 в 16:43
[b-b]turbo[/b-b], это самодельные или можно купить ?
Самодельные, из обычной стали(1 день работы). Делается шаблон из картона, по шаблону выпиливаются болгаркой и потом рихтуются молотком в тисках и на наковальне, и напильником маленько поработать :bv:

putman

Вобщем соединил, подключил, колесо с большим трудом крутится рукой, рывками, это значит контроллер сгорел ?
На газ не реагирует.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

yuri

Цитата: putman от 19 Фев. 2012 в 18:18
Вобщем соединил, подключил, колесо с большим трудом крутится рукой, рывками, это значит контроллер сгорел ?
На газ не реагирует.
У меня тоже МК в первый день сгорело, вырвало из дропаутов передней вилки, сразу же поставил усилители дропаутов, а в МК пришлось заменить 2 датчика Холла, видимо что-то замкнуло в проводке, так как МК повисло на проводах.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

putman

Цитата: yuri от 19 Фев. 2012 в 18:38
У меня тоже МК в первый день сгорело, вырвало из дропаутов передней вилки, сразу же поставил усилители дропаутов, а в МК пришлось заменить 2 датчика Холла, видимо что-то замкнуло в проводке, так как МК повисло на проводах.
Как проверить датчики холла ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

yuri

Цитата: putman от 19 Фев. 2012 в 18:50
Цитата: yuri от 19 Фев. 2012 в 18:38
У меня тоже МК в первый день сгорело, вырвало из дропаутов передней вилки, сразу же поставил усилители дропаутов, а в МК пришлось заменить 2 датчика Холла, видимо что-то замкнуло в проводке, так как МК повисло на проводах.
Как проверить датчики холла ?
У меня один вообще не звонился, так что пришлось разбирать МК (случай то негарантийный), а когда разобрал, оказалось что и второй не работает. Вам тоже надо прозвонить, или подать 5В на датчики и покрутить МК вручную и понаблюдать вольтметром что творится на выходах датчиков.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

илс

Цитата: putman от 19 Фев. 2012 в 18:50
Цитата: yuri от 19 Фев. 2012 в 18:38
У меня тоже МК в первый день сгорело, вырвало из дропаутов передней вилки, сразу же поставил усилители дропаутов, а в МК пришлось заменить 2 датчика Холла, видимо что-то замкнуло в проводке, так как МК повисло на проводах.
Как проверить датчики холла ?

Датчики холла проверяются вольтметром. Минус на черный провод, плюс на цветной.
Напруга должна прыгать между 0В и чуть меньше 5В, при вращении колеса.

Но если колесо крутится с затруднением и рывками, начинайте с прозвонки транзиков контроллера.
Как правило, без спец. разъяснений вскоре станет понятно какие выбило.

Или поиском по форуму - если нужны подробности. Об этой проблеме и способах ее устранения часто писали...

ranger

Цитата: putman от 19 Фев. 2012 в 15:02
1 квт колесо на 30 градусов провернуло ось в левом пере где крепится ось и вылезла немного, в правом пере вроде норм, .... а мне сказали алюм рама назад мотор колесо можно смело ставить =(((
притянул вроде крепко....вобщем надорвало кабель....  сейчас не могу снять крышку с мотора, по окружности открутил болты, не идёт что то, ощущение что в центре держит.... подскажите как снять крышку ?

и кто вас так обманул? что можно?
чтобы снять нужно бросить колесот открученное на дощечку, с небольшой высоты для начала, на ось
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

putman

Сгорело 3 транзистора, поставил какие под рукой были, 2 штуки 50N06 и 1 шт. IRLR3110...(временно, проверить), теперь колесо крутится от руки как надо, но при газе трещит как будто фазы перепутаны... уже все комбинации перепробовал .... их 6 штук вроде всего. Может быть из-за того что номиналы транзисторов разные так глючить ?
Датчики холла проверил, работают.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

lurik

Видимо необходимо проверить целосность транзисторов в драйверах.

putman

Цитата: lurik от 19 Фев. 2012 в 22:28
Видимо необходимо проверить целосность транзисторов в драйверах.
Проверил, и на пробой и как открывается-закрывается.... , буду дальше капать, полезу в МК, мож там что напутал когда спаивал...
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

лучше не торопиться, купить нужные транзики, впаять не спеша, и тогда уже разбираться с вращением.

Я после первого отказа, сразу заменил все 12 транзиков на более мощный тип 4110. Кстати, собираюсь снова заказать несколько штук, в проверенном магазе:)

putman

[b-b]ilyukhs[/b-b], завтра посмотрю чего на затворы транзисторов идёт, может драйвер полевиков одного канала вышибло.... ну и транзисторы тоже в среду заеду куплю.
1. Есть на инфинеон 12-фетный схема ???
2. Делает ли тут кто нибудь на заказ усилители дропаута ?
3. Как избавиться от искры при подключении АКБ ?, разъёмы подгорают.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

lurik

Цитата: putman от 19 Фев. 2012 в 23:04
[b-b]ilyukhs[/b-b], завтра посмотрю чего на затворы транзисторов идёт, может драйвер полевиков одного канала вышибло.... ну и транзисторы тоже в среду заеду куплю.
1. Есть на инфинеон 12-фетный схема ???
2. Делает ли тут кто нибудь на заказ усилители дропаута ?
3. Как избавиться от искры при подключении АКБ ?, разъёмы подгорают.


3. Вот здеся есть: https://electrotransport.ru/index.php/topic,6477.36.html. Топик № 53.

tmkt

Странно, я думал все эти усиления только к вилке относятся
а в задний треугольник рамы хоть 3кВт колесо ставить можно

разве не так?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

putman

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 13:26
Странно, я думал все эти усиления только к вилке относятся
а в задний треугольник рамы хоть 3кВт колесо ставить можно
разве не так?
Вот я поставил, через 10 км. провернуло, делайте выводы =)
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 13:26
Странно, я думал все эти усиления только к вилке относятся
а в задний треугольник рамы хоть 3кВт колесо ставить можно

разве не так?

Нет не так. Старорежимные стальные рамы, действительно, вполне неплохо справлялись с МК до 1кВт без усиления.
В многих совр. ал. рамах, в дропаутах задних перьев даже прорези нет, часто там просто неглубокий полукруглый вырез.
Соотв. ось без спец. профильных пластин провернется на первом серьезном разгоне.

Касательно готовых усилителей дропаутов, совсем недавно в профильной теме была ссылка на веломастеров.
Вполне неплохой вариант можно сделать. Если повезет - то совсем без доработки.

Только выбирайте односоставные элементы, по возможности. Регулируемые усилители проще в монтаже, но менее надежны при постоянных рывках на старте/торможении. В теме про усиление передней вилки много полезной инфы имеется...

tmkt

Цитата: ilyukhs от 20 Фев. 2012 в 13:46

Нет не так. Старорежимные стальные рамы, действительно, вполне неплохо справлялись с МК до 1кВт без усиления.
В многих совр. ал. рамах, в дропаутах задних перьев даже прорези нет, часто там просто неглубокий полукруглый вырез.
Соотв. ось без спец. профильных пластин провернется на первом серьезном разгоне.


хм, когда в вилку я ось устанавливал помню что она подпилена с двух сторон так что не круглая а плоскопараллельная, это похоже и есть небольшая защита от проворота

может и в заднем треугольнике такая защита поможет? или затянуть со всей дури гайками динамоключом с моментом 30Нм?
или таки да, надо усиливать?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

putman

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 14:49может и в заднем треугольнике такая защита поможет? или затянуть со всей дури гайками динамоключом с моментом 30Нм?
или таки да, надо усиливать?
Я затянул очень хорошо гайку, но как видете поимел кучу проблем.... сейчас бы катался себе, радовался.
А теперь я порвал кабель, спалил контроллер, красота вобщем. И не факт ещё, что смогу контроллер починить, придётся еще 6500 р. платить, а может и мотор у меня почах даже + ещё 10000 тр., вот как не усиливать надо, 16500 рэ коту под хвост.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Значит нет ни у кого схемы на 12-ти фетный инфинеон ????  :(
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

tmkt

Цитата: putman от 20 Фев. 2012 в 15:06
Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 14:49может и в заднем треугольнике такая защита поможет? или затянуть со всей дури гайками динамоключом с моментом 30Нм?
или таки да, надо усиливать?
Я затянул очень хорошо гайку, но как видете поимел кучу проблем....


Какой момент может выдать МК (у автомобиля с мощностью 80л.с. крутящий момент до 130Нм), пусть МК выдает 50Нм. Затягиваем гайки с таким моментом и радуемся, не? (ключом с короткой ручкой такой момент сложно сделать, нужно рычаг хотя бы 0.3-0.5м)

Правда затяжка с таким моментом может покорежить металл вилки, а также не спасет от разлома вилки при запредельном моменте МК.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Где-то я видел динамический график, по которому у кристалайтов крутящий момент в районе 80 на старте. Дальше думаем сами
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

#29
так в простейшем варианте усилитель это просто палка, которая одним концом на ось, а другим просто упирается в перо заднего треугольника? или должна еще и другим концом прикручиваться куда-то?

кстати вот сейчас я наконец понял, для чего была эта хрень у советских великов с ножным тормозом, которая одним концом к заднему перу рамы привинчивалась :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Не упирается, а крепится. Банально хомутом например. Момент то переменный - при газе в одну сторону, при электро тормозе другой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: L-I-O-N от 20 Фев. 2012 в 17:04
Не упирается, а крепится. Банально хомутом например. Момент то переменный - при газе в одну сторону, при электро тормозе другой

ну я пока не планирую электротормоз и рекуперацию, да и мотор маломощный сейчас от тока 8А у него вообще околонулевой момент, где-то с минуту ускоряется до 25кмч и со старта практически нет рывка

но если возьму инфинеон и батарейный ток будет 20А, то может смысл в одностороннем (на разгон) усилителе появится..

а у веломастеров они все двухсоставные? то есть работать почти не будут? или есть литые чтобы одной стороной на ось а другой в проушину для багажника/дискового_тормоза?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lurik

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 15:29
Цитата: putman от 20 Фев. 2012 в 15:06
Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 14:49может и в заднем треугольнике такая защита поможет? или затянуть со всей дури гайками динамоключом с моментом 30Нм?
или таки да, надо усиливать?
Я затянул очень хорошо гайку, но как видете поимел кучу проблем....

Затягиваем гайки с таким моментом и радуемся, не? (ключом с короткой ручкой такой момент сложно сделать, нужно рычаг хотя бы 0.3-0.5м)

Правда затяжка с таким моментом может покорежить металл вилки, а также не спасет от разлома вилки при запредельном моменте МК.
1. При старте усилие, действуюшее на грани оси (разгибающее перья вилки) может превышать 1 тонну.
2. Гайки затягивать сильно нельзя (особенно ту, где выходят провода), поскольку резьба ослаблена гранями (ось с проводами может просто оборваться, толщина стенки там около 1мм). :shok:

putman

А ну ка мою поломку обсуждаем =)
Ещё выявилась сгоревшая запчасть, один из датчиков холла.... из-за этого наверное колесо на месте и трещит.
Завтра поеду за транзюками и кондёрами и куплю съёмник кассеты чтобы долезть до датчиков, по этому спрашиваю какие они в кристалайтах стоят ? может кто название ихнее знает ? а то завтра посмотрю и придётся ещё раз ехать за деталями.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

tmkt

Цитата: putman от 20 Фев. 2012 в 18:09
А ну ка мою поломку обсуждаем =)
Ещё выявилась сгоревшая запчасть, один из датчиков холла.... из-за этого наверное колесо на месте и трещит.
Завтра поеду за транзюками и кондёрами и куплю съёмник кассеты чтобы долезть до датчиков, по этому спрашиваю какие они в кристалайтах стоят ? может кто название ихнее знает ? а то завтра посмотрю и придётся ещё раз ехать за деталями.

у кристалайта вроде бывают моторы с трещетками, а бывают с барабаном (под кассету), съемники очевидно разные
как определить точно не знаю, может модель МК известна и по каталогу...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lurik

#35
Дык по моему кассету снимать и не нужно, пусть остаётся вместе с крышкой.

илс

Цитата: putman от 20 Фев. 2012 в 18:09
А ну ка мою поломку обсуждаем =)
Ещё выявилась сгоревшая запчасть, один из датчиков холла.... из-за этого наверное колесо на месте и трещит.
Завтра поеду за транзюками и кондёрами и куплю съёмник кассеты чтобы долезть до датчиков, по этому спрашиваю какие они в кристалайтах стоят ? может кто название ихнее знает ? а то завтра посмотрю и придётся ещё раз ехать за деталями.

Народ в основном покупает SS41 http://www.chipdip.ru/product/ss41.aspx Подходит ко всем МК, контроллерам.
Лично я в комплекте и инфенионом 3 шт. заказал, поставил - работает ОК.

Не совсем понимаю, зачем вам съемник, для классического директ-драйв? Слегка ось выстукивается с противоположной стороны и крышка снимается. На youtube видео есть, поглядите поиском...

putman

Цитата: ilyukhs от 20 Фев. 2012 в 19:38Не совсем понимаю, зачем вам съемник, для классического директ-драйв? Слегка ось выстукивается с противоположной стороны и крышка снимается. На youtube видео есть, поглядите поиском...
Так я снял крышку со стороны кабеля, а датчики уходят на другую сторону. С другой стороны крышку прижимает кассета, я думаю до датчиков иначе не добраться.
Спасибо за инфу по датчикам  :bf:
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Цитата: lurik от 20 Фев. 2012 в 18:24
Дык по моему кассету снимать и не нужно, пусть остаётся вместе с крышкой.
Да, если снять с крышкой то этой крышкой будет датчики закрывать, не подлезть наверное.
Без кассеты я сниму с оси крышку и датчики будут на виду.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: putman от 20 Фев. 2012 в 20:06
Цитата: ilyukhs от 20 Фев. 2012 в 19:38Не совсем понимаю, зачем вам съемник, для классического директ-драйв? Слегка ось выстукивается с противоположной стороны и крышка снимается. На youtube видео есть, поглядите поиском...
Так я снял крышку со стороны кабеля, а датчики уходят на другую сторону. С другой стороны крышку прижимает кассета, я думаю до датчиков иначе не добраться.
Спасибо за инфу по датчикам  :bf:
Ага, теперь понял, у вас не классический директ-драйв серии HS/HT... а тот последний, который с кассетой.
Похоже никто из форумчан его еще не разбирал.

Теперь понятно, что конструкция с трещоткой проще для самостоятельного обслуживания и ремонта.
Без личного осмотра или хороших фоток трудно понять, что делать дальше с вашим моторчиком.

Кстати, а почему вы не выкладываете фотки о предмете обсуждения? 
В теме уже 3 стр. и не одной фотки. У нас так не принято :bs:

lurik

#40
Уприте осью в какую то деревяшку на полу кассетой вниз. Весом своего тела (а может быть и больше, нужно преодрлеть натяг подшипника в крышке) нажмите на колесо, при этом статор с датчиками должен выйти в верх, а колесо с крышкой (и кассетой) должно уйти вниз. Будьте осторожны, не вставляйте пальцы между статором и вротором,- может быть не приятно.

А теперь и я понял, да с фотками было бы лучше.

З.Ы. Это только у меня форум подглючивает?

putman

[b-b]lurik[/b-b], спасибо, попробую =)
[b-b]ilyukhs[/b-b], нет фотоаппарата, а от телефона нет кабеля =(
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

lurik

Дайте ссылку на мотор, мы посотрим. Я надеюсь это не тот, который на аватаре? :D

alayf78

Датчики там SS 41 H на 1000 гаусс. SS 41 A не берите,они раньше срабатывают,там всего 40-100 гаусс чувствительность и SS41 F не нужно брать. партия похоже бракованая. у многих вылетели на ровном месте.. я тоже себе А ставил,и потреблять мотор стал больше процентов на 10,на ниодим слишком чувствительные ,и потом могут со временем повредиться в 10 раз большим магнитным полем,на которое не рассчитаны,хотя пока вроде у кого то работают. минимум надо 500 гаусс брать(SS 41 C хотя-бы.)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

putman

[b-b]alayf78[/b-b], спасибо, учту.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

#45
Разобрал, извлекаю датчик.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

lurik

Держите нас в курсе, мы за Вас волнуемся :)

putman

[b-b]lurik[/b-b] На сегодня всё, вытащил датчик, вернее выломал, он приклеен был. Завтра поеду за транзисторами, надеюсь там датчик есть, иначе придётся втридорога в Чип и Дипе брать.
У меня есть двух-компонентный клей Момент, типа эпоксидки, таким нормально будет датчик вклеить ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Да нормально, он там с хорошим усилием входит, любой клей держать будет...


Главное, чтобы при 150 град С остатки клея не стали полупроводником  :D

putman

Да уж, хорошее у меня получилось знакомство с МК ...
В общем починил, в итоге порванный кабель, 1 датчик холла и 3 транзистора.
Сразу купил транзисторjв  irfb4110 и 100 вольтовых конденсаторов, вот и проапгрейдил, а то иначе долго бы ещё не лазил внутрь.

Всем большое спасибо за помощь =)
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

lurik

Ну. и каковы результаты?

putman

Цитата: lurik от 21 Фев. 2012 в 23:00
Ну. и каковы результаты?
Как каковы, всё работает теперь, починил =)
Напряжение не повышал, 48 вольт пока, перекомутировал липоли на 60 вольт, крутит быстрее, но по зиме страшно, летом на 60 вольтах наверное буду кататься.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Lion

И еще будет просьба потом сказать скорость на 12s и 16s (26" если не ошибаюсь?)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

putman

Цитата: L-I-O-N от 22 Фев. 2012 в 00:26
И еще будет просьба потом сказать скорость на 12s и 16s (26" если не ошибаюсь?)
28. по зиме скорость не скажу, на полуспущеной +шипы..... когда посуше станет, переобую другую резину, тогда обязательно отпишу сколько кристалит тяговый на 48 и 60 скорость даёт.
Я новичок, 1 раз только прокатился пока косяк не сделал, но одно ясно, по снежным дорожкам многовато скорости, выезжал на дорогу, там примерно 40 точно было (48 вольт), но это в огромной парусной куртке на шипах ...... думаю к сезону ещё МК возьму скоростное, тоже на киловат. НО по имеющемуся МК отпишусь.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

FAS_r7

Цитата: putman от 21 Фев. 2012 в 23:20
Цитата: lurik от 21 Фев. 2012 в 23:00
Ну. и каковы результаты?
Как каковы, всё работает теперь, починил =)
Напряжение не повышал, 48 вольт пока, перекомутировал липоли на 60 вольт, крутит быстрее, но по зиме страшно, летом на 60 вольтах наверное буду кататься.
отлично, +1 за ремонт.
не забудьте 9-го мая на покатушки по садовому приехать.  Кстати, я мимо долгопы регулярно пролетаю (мск-лобня).

andreym

на свежезаряженных 12S(49вольт) будет около 40кмч:



если активировать чит 120% в инфинеоне, возможно удастся выжать 43-44кмч

на свежезаряженных 16S (66в) будет уже около 52кмч:



опять таки на 120% будет около 55кмч по прямой.

а вот крутящий момент получается некислый - правда это при условии 65ампер которые я выставил в симуляторе,
тоесть например при вдвое меньшем токе крутящий момент соответственно уменьшится.

экономичность на 12S липолей должна быть просто убойная. - думаю 20ач хватит больше чем на 50км без педалей. С педалями и на все 100 можно растянуть.

putman

[b-b]FAS_r7[/b-b], спасибо =) не знал про покатушку, постараюсь быть !
[b-b]andreym[/b-b], интересный калькулятор, я пока этих графиков не понимаю, только вес не 150 кг, а 115.
А не знаешь где почитать описание программы которая инфинеон настраивает ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

edw123

Цитата: andreym от 22 Фев. 2012 в 01:05...это при условии 65ампер которые я выставил в симуляторе...
А что там самый первый пункт выбора означает? Clyte HT3525

Pavel__

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2012 в 13:19А что там самый первый пункт выбора означает? Clyte HT3525
Первый пункт обозначает выбор модели МК (чтобы его параметры не вводить).
Clyte HT3525 = Crystalyte HT3525

edw123

Цитата: Pavel__ от 22 Фев. 2012 в 14:45Первый пункт обозначает выбор модели МК (чтобы его параметры не вводить).
Clyte HT3525 = Crystalyte HT3525
А можно там не выбирать конкретную модель: мало ли их, китайских клонов? Или если модифицирована система - тоже, получается, будет неправильный расчёт? Неужели там нет расчёта по параметрам, а не для конкретной известной и неизменной модели?

Pavel__

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2012 в 14:49А можно там не выбирать конкретную модель: мало ли их, китайских клонов? Или если модифицирована система - тоже, получается, будет неправильный расчёт? Неужели там нет расчёта по параметрам, а не для конкретной известной и неизменной модели?
Оставить этот пункт пустым не получится, а вот вбить любые свои параметры можно без проблем - в каждом окошке выбираете вариант "сustom ..." и вводите свои данные (в этом случае название модели МК в первом окне никакой роли не играет).

edw123

Цитата: Pavel__ от 22 Фев. 2012 в 15:08...в этом случае название модели МК в первом окне никакой роли не играет...
Проверю ещё разок... Просто мне показалось, что всё забивается первым полем и дальше уже мало что можно изменить.

putman

#62
Не могу понять как сконнектить контроллер с программой, что бы прочитать что в нём зашито.
Прога LYEN Mark 2 Controller, контроллер инфинеон.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Pavel__

Цитата: putman от 23 Фев. 2012 в 10:14
Не могу понять как сконнектить контроллер с программой, что бы прочитать что в нём зашито.
... контроллер инфинеон.

Посмотреть, какие настройки в настоящее время залиты в программу невозможно.
Можно только новые залить и сохранить этот файл настроек (*.asv) на компьютере, чтобы при необходимости посмотреть, что было залито последним.

putman

Цитата: Pavel__ от 23 Фев. 2012 в 11:25
Цитата: putman от 23 Фев. 2012 в 10:14
Не могу понять как сконнектить контроллер с программой, что бы прочитать что в нём зашито.
... контроллер инфинеон.

Посмотреть, какие настройки в настоящее время залиты в программу невозможно.
Можно только новые залить и сохранить этот файл настроек (*.asv) на компьютере, чтобы при необходимости посмотреть, что было залито последним.
Понял, спасибо.
Я когда свой контроллер соберу, сделаю что бы можно было посмотреть что в контроллере.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

redimer

Цитата: putman от 23 Фев. 2012 в 13:59
Понял, спасибо.
Я когда свой контроллер соберу, сделаю что бы можно было посмотреть что в контроллере.
Мы все ждем этого с нетерпением :)
как назовете свое творение?
какие полезные функции планируете добавить к штатной функции крутить колесо?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

edw123

Цитата: putman от 23 Фев. 2012 в 10:14
Не могу понять как сконнектить контроллер с программой, что бы прочитать что в нём зашито.
Прога LYEN Mark 2 Controller, контроллер инфинеон.
Очень возможно, что туда просто модифицируемая прошивка заливается и тогда только дизассемблированием, точнее дизмашинокодированием...

putman

#67
Это я датчики холла менял, хочу провода 14 AWG ХОББИКИНГОВСКИЕ поставить к мотору которые. Ничего что они силиконовые ? Когда всё соберу сфоткаю.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

М.б. силиконовые 14AWG (2,1кв.мм) будут чуть получше, чем одинарные родные, проверьте сечение самостоятельно.
Но решение не самое лучшее, т.к. силиконовая изоляция в разы толще родной из фторопласта, соотв. с протягиванием через узкую ось возможны проблемы.
Поэтому лучше вдвое сложить родной провод, протянуть через ось, а затем нарастить его 10-12AWG.

Родной провод, с некоторых пор можно докупить отдельно http://www.bmsbattery.com/439-9pin-waterproof-cable-female-connector-for-motor.html
но особой нужды в этом нет, если следовать первой рекомендации...