avatar_putman

Сгорел мотор-колесо ?

Автор putman, 19 Фев. 2012 в 14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

лучше не торопиться, купить нужные транзики, впаять не спеша, и тогда уже разбираться с вращением.

Я после первого отказа, сразу заменил все 12 транзиков на более мощный тип 4110. Кстати, собираюсь снова заказать несколько штук, в проверенном магазе:)

putman

[b-b]ilyukhs[/b-b], завтра посмотрю чего на затворы транзисторов идёт, может драйвер полевиков одного канала вышибло.... ну и транзисторы тоже в среду заеду куплю.
1. Есть на инфинеон 12-фетный схема ???
2. Делает ли тут кто нибудь на заказ усилители дропаута ?
3. Как избавиться от искры при подключении АКБ ?, разъёмы подгорают.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

lurik

Цитата: putman от 19 Фев. 2012 в 23:04
[b-b]ilyukhs[/b-b], завтра посмотрю чего на затворы транзисторов идёт, может драйвер полевиков одного канала вышибло.... ну и транзисторы тоже в среду заеду куплю.
1. Есть на инфинеон 12-фетный схема ???
2. Делает ли тут кто нибудь на заказ усилители дропаута ?
3. Как избавиться от искры при подключении АКБ ?, разъёмы подгорают.


3. Вот здеся есть: https://electrotransport.ru/index.php/topic,6477.36.html. Топик № 53.

tmkt

Странно, я думал все эти усиления только к вилке относятся
а в задний треугольник рамы хоть 3кВт колесо ставить можно

разве не так?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

putman

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 13:26
Странно, я думал все эти усиления только к вилке относятся
а в задний треугольник рамы хоть 3кВт колесо ставить можно
разве не так?
Вот я поставил, через 10 км. провернуло, делайте выводы =)
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 13:26
Странно, я думал все эти усиления только к вилке относятся
а в задний треугольник рамы хоть 3кВт колесо ставить можно

разве не так?

Нет не так. Старорежимные стальные рамы, действительно, вполне неплохо справлялись с МК до 1кВт без усиления.
В многих совр. ал. рамах, в дропаутах задних перьев даже прорези нет, часто там просто неглубокий полукруглый вырез.
Соотв. ось без спец. профильных пластин провернется на первом серьезном разгоне.

Касательно готовых усилителей дропаутов, совсем недавно в профильной теме была ссылка на веломастеров.
Вполне неплохой вариант можно сделать. Если повезет - то совсем без доработки.

Только выбирайте односоставные элементы, по возможности. Регулируемые усилители проще в монтаже, но менее надежны при постоянных рывках на старте/торможении. В теме про усиление передней вилки много полезной инфы имеется...

tmkt

Цитата: ilyukhs от 20 Фев. 2012 в 13:46

Нет не так. Старорежимные стальные рамы, действительно, вполне неплохо справлялись с МК до 1кВт без усиления.
В многих совр. ал. рамах, в дропаутах задних перьев даже прорези нет, часто там просто неглубокий полукруглый вырез.
Соотв. ось без спец. профильных пластин провернется на первом серьезном разгоне.


хм, когда в вилку я ось устанавливал помню что она подпилена с двух сторон так что не круглая а плоскопараллельная, это похоже и есть небольшая защита от проворота

может и в заднем треугольнике такая защита поможет? или затянуть со всей дури гайками динамоключом с моментом 30Нм?
или таки да, надо усиливать?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

putman

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 14:49может и в заднем треугольнике такая защита поможет? или затянуть со всей дури гайками динамоключом с моментом 30Нм?
или таки да, надо усиливать?
Я затянул очень хорошо гайку, но как видете поимел кучу проблем.... сейчас бы катался себе, радовался.
А теперь я порвал кабель, спалил контроллер, красота вобщем. И не факт ещё, что смогу контроллер починить, придётся еще 6500 р. платить, а может и мотор у меня почах даже + ещё 10000 тр., вот как не усиливать надо, 16500 рэ коту под хвост.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Значит нет ни у кого схемы на 12-ти фетный инфинеон ????  :(
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

tmkt

Цитата: putman от 20 Фев. 2012 в 15:06
Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 14:49может и в заднем треугольнике такая защита поможет? или затянуть со всей дури гайками динамоключом с моментом 30Нм?
или таки да, надо усиливать?
Я затянул очень хорошо гайку, но как видете поимел кучу проблем....


Какой момент может выдать МК (у автомобиля с мощностью 80л.с. крутящий момент до 130Нм), пусть МК выдает 50Нм. Затягиваем гайки с таким моментом и радуемся, не? (ключом с короткой ручкой такой момент сложно сделать, нужно рычаг хотя бы 0.3-0.5м)

Правда затяжка с таким моментом может покорежить металл вилки, а также не спасет от разлома вилки при запредельном моменте МК.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Где-то я видел динамический график, по которому у кристалайтов крутящий момент в районе 80 на старте. Дальше думаем сами
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

#29
так в простейшем варианте усилитель это просто палка, которая одним концом на ось, а другим просто упирается в перо заднего треугольника? или должна еще и другим концом прикручиваться куда-то?

кстати вот сейчас я наконец понял, для чего была эта хрень у советских великов с ножным тормозом, которая одним концом к заднему перу рамы привинчивалась :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Не упирается, а крепится. Банально хомутом например. Момент то переменный - при газе в одну сторону, при электро тормозе другой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: L-I-O-N от 20 Фев. 2012 в 17:04
Не упирается, а крепится. Банально хомутом например. Момент то переменный - при газе в одну сторону, при электро тормозе другой

ну я пока не планирую электротормоз и рекуперацию, да и мотор маломощный сейчас от тока 8А у него вообще околонулевой момент, где-то с минуту ускоряется до 25кмч и со старта практически нет рывка

но если возьму инфинеон и батарейный ток будет 20А, то может смысл в одностороннем (на разгон) усилителе появится..

а у веломастеров они все двухсоставные? то есть работать почти не будут? или есть литые чтобы одной стороной на ось а другой в проушину для багажника/дискового_тормоза?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lurik

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 15:29
Цитата: putman от 20 Фев. 2012 в 15:06
Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 14:49может и в заднем треугольнике такая защита поможет? или затянуть со всей дури гайками динамоключом с моментом 30Нм?
или таки да, надо усиливать?
Я затянул очень хорошо гайку, но как видете поимел кучу проблем....

Затягиваем гайки с таким моментом и радуемся, не? (ключом с короткой ручкой такой момент сложно сделать, нужно рычаг хотя бы 0.3-0.5м)

Правда затяжка с таким моментом может покорежить металл вилки, а также не спасет от разлома вилки при запредельном моменте МК.
1. При старте усилие, действуюшее на грани оси (разгибающее перья вилки) может превышать 1 тонну.
2. Гайки затягивать сильно нельзя (особенно ту, где выходят провода), поскольку резьба ослаблена гранями (ось с проводами может просто оборваться, толщина стенки там около 1мм). :shok:

putman

А ну ка мою поломку обсуждаем =)
Ещё выявилась сгоревшая запчасть, один из датчиков холла.... из-за этого наверное колесо на месте и трещит.
Завтра поеду за транзюками и кондёрами и куплю съёмник кассеты чтобы долезть до датчиков, по этому спрашиваю какие они в кристалайтах стоят ? может кто название ихнее знает ? а то завтра посмотрю и придётся ещё раз ехать за деталями.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

tmkt

Цитата: putman от 20 Фев. 2012 в 18:09
А ну ка мою поломку обсуждаем =)
Ещё выявилась сгоревшая запчасть, один из датчиков холла.... из-за этого наверное колесо на месте и трещит.
Завтра поеду за транзюками и кондёрами и куплю съёмник кассеты чтобы долезть до датчиков, по этому спрашиваю какие они в кристалайтах стоят ? может кто название ихнее знает ? а то завтра посмотрю и придётся ещё раз ехать за деталями.

у кристалайта вроде бывают моторы с трещетками, а бывают с барабаном (под кассету), съемники очевидно разные
как определить точно не знаю, может модель МК известна и по каталогу...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lurik

#35
Дык по моему кассету снимать и не нужно, пусть остаётся вместе с крышкой.