Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Управление МК от педаль.  (Прочитано 8553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Управление МК от педаль.
« : 21 Фев 2012 в 22:18 »
Здравствуйте, у меня 12-фетный инфинеон, слышал, что там есть функция управления газом от педалей ? как это ?
Я бы хотел поставить некие датчики давления на педали, и что бы когда сильнее вкручиваешь, то и МК сильнее едет... и т.п. слабее, то и МК слабее. Есть такой режим в инфине ? или надо будет свой блочок собирать чтобы он читал данные с педалей и давал стандартно уже как от ручки газа сигнал контроллеру ?
И ещё, какие датчики бывают (если бывают) , что бы поставить на педали ?

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #2 : 21 Фев 2012 в 22:42 »
http://www.bmsbattery.com/ebike-parts/306-ebike-torque-sensor.html
Очень интересно, спасибо, интересно кто нибудь пользовался таким ?
И цвет у звёздочки-шатуна какойто... но можно и перекрасить.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #3 : 23 Фев 2012 в 10:16 »
Больше ни каких вариантов нет ?

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    258
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #4 : 23 Фев 2012 в 10:35 »
Здравствуйте, у меня 12-фетный инфинеон, слышал, что там есть функция управления газом от педалей ? как это ?
Я бы хотел поставить некие датчики давления на педали, и что бы когда сильнее вкручиваешь, то и МК сильнее едет... и т.п. слабее, то и МК слабее. Есть такой режим в инфине ? или надо будет свой блочок собирать чтобы он читал данные с педалей и давал стандартно уже как от ручки газа сигнал контроллеру ?
И ещё, какие датчики бывают (если бывают) , что бы поставить на педали ?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,10239.0.html
"PAS, Pedelec - датчик педалей, ставится на большую звезду или на вал каретки и сообщает контроллеру, что клиент хочет ехать быстрее/медленнее/вообще не хочет."
Если в контроллере такая функция есть (а она как правило есть) то просто задействуете и все. А, ну и нужны собственно магниты с самим датчиком.
когда я покупал свой набор - функция была а датчика и магнитов небыло :(
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,9744.0.html
« Последнее редактирование: 23 Фев 2012 в 10:44 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #5 : 24 Фев 2012 в 07:16 »
В моём 12-фетном инфинеоне как задействовать возможность управления с педалей, а не с ручки газа ?

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #6 : 24 Фев 2012 в 11:22 »
В моём 12-фетном инфинеоне как задействовать возможность управления с педалей, а не с ручки газа ?
Пролистайте тему про инфениеон, там это где-то пробегало.
В моем представление, достаточно подключить PAS вместо ручки газа - все должно работать.

Но концептуально, подход не оч. разумный, имхо. Поездка по городу, это череда разгонов и торможений. Соотв. для разгона надо будет все время шифтером щелкать туда, сюда.
Гораздо удобнее разгонятся ручкой газа, и в меру сил помогать ногами, через цепь которая всегда лежит 11Т/48-60Т.

Хотя вам должно быть виднее,... я пишу исключительно о своем опыте и мнении. В этом вопросе его навязывать никак нельзя :)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #7 : 24 Фев 2012 в 12:16 »
На моём веле реализовано управление как от ручки газа, так и от педалей, так что по идее PAS сенсор должен подключаться не вместо ручки газа, а вместе... Надо смотреть схему контроллера и есть ли там выход на PAS сенсор...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

NikolayS

Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #8 : 24 Фев 2012 в 15:28 »
Обычный пас сенсор считает каденс, что конечно не так круто как снятие параметра усилия на педали. Лично я видел два разных датчика с разной логикой на выходе - один ставится на специальный выход контроллера, другой вместо ручки газа. Все отписывал немногим более года назад, можно поискать тему типа "PAS и его устройство"
Красный с бмсбаттери - на собственный выход, а вот черный чисто прямоугольной формы работал вместо ручки газа, брал на ебэе.

нашел тему
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5357.msg78229.html#msg78229

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #9 : 24 Фев 2012 в 15:57 »
NikolayS, СПАСИБО.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #10 : 28 Фев 2012 в 09:45 »
Жаль, не могут мне продать датчик крутящего момента 1 штуку  :ak:
Может кто знает где такое можно ещё купить ?

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

NikolayS

Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #11 : 01 Мар 2012 в 02:44 »
Такой датчик сложен, а вот нужен ли - не очевидно. Обычно пас используют с маломощными моторами дающими до 40км/ч с вашим весом, такие моторы хороши с редукторами и фривилом (около 2кг). ПАС считающий каденс не позволят тронуться с места сразу "на моторе" тем самым создает идеальные рабочие условия для редуктора (без рывков) и позволяет форсировать мощность мотора видимо в два раза. Пока убитых редукторов здесь не было вроде, а вот положительный опыт форсирования уже приличный. Т е можно попробовать сначала так сделать, может именно эти плюсы понравятся и перевесят.
Я лично не особо жалею, думаю с моментом тоже свои глюки и особенности всплывут. Как мягко трогаться, к примеру? Вес всей этой радости, контакты и куча электроники... Каретка только под квадрат, собственная система, возможно только с одной зведой, шатуны небось стальные... На любительских велах - обычно получше компоненты ставят...
Хотя конечно интересно было бы прочесть отзыв :)

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #12 : 01 Мар 2012 в 03:15 »
Тема пас сенсора всплывала на форуме раз 200 уже под разными названиями.
но на практике, мощные двигателя вроде вашего Crystalyte HT не особо дружат с PAS сенсорами.
Объясню почему:
Датчики которые считают канденс, а потом включают двигатель это нечто!!!
И вот тот сильный рывок двигателя мощностью в 1,5 кВт возникаем неожиданно для человека начавшего крутить педали. Может быть не совсем кстати!!!
я катался на 250Вт велосипеде с асистом, впечатление было ужасное, меня дернуло и начало разгонять с запозданием когда я уже планировал тормозить...

Боюсь представить что будет с реально мощным двигателем  :bw: главное подкатывая к перекрестку чтоб велосипед не начал тащить вас под колеса авто... а то и среагировать не успеешь.

вывод нужен только датчик реально усилия, канденс это для сверх маломощных велосипедов онли.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    258
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #13 : 01 Мар 2012 в 07:03 »
Тема пас сенсора всплывала на форуме раз 200 уже под разными названиями.
но на практике, мощные двигателя вроде вашего Crystalyte HT не особо дружат с PAS сенсорами.
Объясню почему:
Датчики которые считают канденс, а потом включают двигатель это нечто!!!
И вот тот сильный рывок двигателя мощностью в 1,5 кВт возникаем неожиданно для человека начавшего крутить педали. Может быть не совсем кстати!!!
я катался на 250Вт велосипеде с асистом, впечатление было ужасное, меня дернуло и начало разгонять с запозданием когда я уже планировал тормозить...
Боюсь представить что будет с реально мощным двигателем  :bw: главное подкатывая к перекрестку чтоб велосипед не начал тащить вас под колеса авто... а то и среагировать не успеешь.
вывод нужен только датчик реально усилия, канденс это для сверх маломощных велосипедов онли.
А я катался на дорожном (стелс 310) велике с мотором выдающим 650 Вт (по ваттметру) — никаких ужасных дерганей, оч мягкий "подхват".
другое дело что, да, к катанию с ПАСом нужно приспособиться. В первые моменты его юзанья его работа обескураживает. Но опять же это если катал БЕЗ него. А тем кому не с чем сравнивать, думаю, будет не совсем трудно приспособиться к его "характеру" если уж возникло настойчивое желание коррелировать каденс и "газ".

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #14 : 01 Мар 2012 в 07:03 »
redimer, нужен датчик усилия, я об этом и говорю, никак не могу найти в продаже.
Мне бы любой , я сам сделаю чтобы контроллер его понимал.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    258
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #15 : 01 Мар 2012 в 07:08 »
Тема пас сенсора всплывала на форуме раз 200 уже под разными названиями.
но на практике, мощные двигателя вроде вашего Crystalyte HT не особо дружат с PAS сенсорами.
Объясню почему:
Датчики которые считают канденс, а потом включают двигатель это нечто!!!
И вот тот сильный рывок двигателя мощностью в 1,5 кВт возникаем неожиданно для человека начавшего крутить педали. Может быть не совсем кстати!!!
я катался на 250Вт велосипеде с асистом, впечатление было ужасное, меня дернуло и начало разгонять с запозданием когда я уже планировал тормозить...
Боюсь представить что будет с реально мощным двигателем  :bw: главное подкатывая к перекрестку чтоб велосипед не начал тащить вас под колеса авто... а то и среагировать не успеешь.
вывод нужен только датчик реально усилия, канденс это для сверх маломощных велосипедов онли.
А я катался на дорожном (стелс 310) велике с мотором выдающим 650 Вт (по ваттметру) — никаких ужасных дерганей, оч мягкий "подхват".
Что касается подкатывания к перекрестку - я например, наоборот перестаю педали крутить и, ВНЕЗАПНО, останавливаюсь. Да и ПАС начинает включать мотор не сразу как педали начинаешь крутить а по достижении ОПРЕДЕЛЕННОГО каденса - не хочешь чтоб тащило под колеса авто - подъезжая к перекрестку (и прочим "стремным" местам) крути педали МЕДЛЕННО, и все дела. :)
другое дело что, да, к катанию с ПАСом нужно приспособиться. В первые моменты его юзанья его работа обескураживает. Но опять же это если катал БЕЗ него. А тем кому не с чем сравнивать, думаю, будет не совсем трудно приспособиться к его "характеру" если уж возникло настойчивое желание коррелировать каденс и "газ".
« Последнее редактирование: 01 Мар 2012 в 07:18 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    258
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #16 : 01 Мар 2012 в 07:09 »
redimer, нужен датчик усилия, я об этом и говорю, никак не могу найти в продаже.
Мне бы любой , я сам сделаю чтобы контроллер его понимал.
господи, ну поставь ТЕНЗОДАТЧИК! В любом универе, на машфаке, станки в лабораторных облеплены ими  ;-D
ИЛИ,
О! идея: купи обычные бытовые электронные весы! и выковырни оттуда. У меня например такие. и там их, если я не ошибаюсь, аж 4 шт.(под каждой "ножкой") заодно можно и схему сопряжения прихватить... ;-)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Управление МК от педаль.
« Ответ #17 : 01 Мар 2012 в 08:19 »
О! идея: купи обычные бытовые электронные весы! и выковырни оттуда. У меня например такие. и там их, если я не ошибаюсь, аж 4 шт.(под каждой "ножкой") заодно можно и схему сопряжения прихватить...
Идея хорошая, подскажите как бы Вы его приладили ? Это же надо изобретать некое мех. устройство через которое усилие вращения будет передаваться на датчик.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.
Страницы: 1234>>ВсеВверх