avatar_putman

Управление МК от педаль.

Автор putman, 21 Фев. 2012 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

[b-b]zap[/b-b], ужас, мне точно значит не подойдёт.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

zap

А что у Вас за каретка такая нестандартная?
У меня вот с итальянской резьбой, мучаюсь, запчастей не достать нифига.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fondrosel

Цитата: zap от 06 Нояб. 2013 в 00:47
По описанию на алибабе, у каретки три выходных сигнала: обычные импульсы как у PAS сенсора (т.е. эту каретку можно поставить вместо обычного PAS), датчик давления до 80кг (синусоида с амплитудой пропорциональной силе давления) и сигнал направления вращения (вперёд-назад).

По идее, сигнал направления можно подать на вход реверса, который есть во многих контроллерах. Любопытно было бы посмотреть на велосипед, который при кручении педалей назад едет назад ;-D

P.S. Питание каретки от 12В до 42В, т.е. для большинства форумных конфигураций придётся пользовать понижайку. Не уверен, что его можно запитать от внутренних 15В контроллера, разве что если понижайка в контроллере импульсная а не линейная.
Да вобщем то ничего смешного у меня как раз вел здает реверсом назад а при этом педали итак сами крутятся :-) ,правда вот питание сего девайса 12в как то не радует 5в же стандарт можт выпустят на 5 потом
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

zap

На большинстве скутеров, мотоциклов, легковушек и даже на некоторых грузовиках-автобусах стандарт 12В.
На 5В ждать не стоит, проще купить ещё один dc-dc.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

delvin

#58
Там судя по описанию DC/DC уже в комплекте тк входное напряжение от 12 до 42 в и на фото кабеля видна коробочка. А питание на выходе преобразователя скорее всего 10в как у THUN.
Ктомуже данный девайс ели ничего не городить своё есть смысл использовать только с СА 3.0
а там есть источник питания для таких устройств.
Cпросил поставщика прислали буклетик велкам кому интересно:
http://yadi.sk/d/b4xhAslTCJ4Uq

NikolayS

Интересный буклетик. Они прям уделывают Thun как детей, по их словам :) Кто-нибудь понимает описанный принцип действия torsional strain of BB spindle? Написал продавцу вопрос подойдет ли их каретка с их контроллером и дисплеем к Q100. В ответ попросила меня, попросить продавца моторов связаться с ней для уточнения параметров мотора, если я правильно перевел...

Your bike is city bike ?This motor can work with our torque sensor,display,controller.But you need ask the motor supplier contact me,we need know more programm data for you.

Теперь пишу ответ, в котором хочу сказать ей, что продавец вряд ли будет связываться с ней и сообщать ей параметры своих моторов. :) Думаю написать ей сам параметры, вопрос что надо писать?
У меня обычный Q100. Ток 15А, напряжение 36в, с датчиками холла.
Подскажите какие еще надо указать данные? Тип обмоток, какой он там? Еще что-нибудь?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

telnet

#60
Да уж .. THUN  и рядом не стояло ....   :laugh:   
torsional strain of BB spindle -  чисто теоретически :тензодатчик ( тензорезистор) на валу, реагирует (измеряет) на упругое скручивание этого самого вала. Хотя чего там на самом деле наваяли китайцы  понять по картинкам сложно, разобрать бы :)
Однако, судя по  буклетику ,  измеряет усилие и на правом и на левом шатуне , даже  в табличке написали в  противовес THUN,  где только на левом шатуне. Вопрос - КАК ????? Правый шатун он же со звездами!!!  Опять разводят китайсы ... Видимо, как и у THUN , контроллер на основании  данных о усилии создаваемым левым шатуном и скорости вращения моделирует  сигнал для  правого шатуна. Немного не то, что хотелось бы ... Но можно было бы попробовать ...   В розницу продают?   Я бы тоже наверное взял бы с контроллером для Q100. Так параметры там  36В, 15А, холлы ( можно контроллер и без них)  , у  меня 324 RPM, и  надо что бы контроллер скорость не ограничивал.

zap

Получается, если просто встать на педали, то вел поедет? Ведь ему всё равно от чего появляется скручивающее усилие, то ли ты крутишь педали, то ли просто ноги гнут вал в разные стороны ;-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

telnet

Цитата: zap от 08 Нояб. 2013 в 01:08
Получается, если просто встать на педали, то вел поедет? Ведь ему всё равно от чего появляется скручивающее усилие, то ли ты крутишь педали, то ли просто ноги гнут вал в разные стороны ;-D
с чего бы это?  Хотя  как реализовать контроллер.   С датчика  идут: 3 сигнала,  пропорционально усилию, импульсный выход в зависимости от вращения - 12 градусов импульс , и направление вращения. Если встать на  педали,  то  с импульсного выхода ничего не  придет...    и при правильно реализованном контроллере  ничто никуда не поедет...      THUN так же работает , только  датчик там иной....    или  у Вас  есть другое объяснение принципа работы?

zap

А, точно, про магнитики забыл :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

Мне Шинни прислала еще файликов по продукции SEMPU, по наборам, ценам. Еще одна картинка с сигналом от датчика - немного отличается напряжение. На KM5S дисплей есть мануал на bmsbattery.com, интересно у семпу такой же функционал... Я ей отправил письмо с кучей вопросов, ждем ответ.

Добавлено 09 Нояб. 2013 в 21:41

Кстати а FOC Controller в контроллере это хорошая штука, а то я что-то вроде и не встречал раньше нигде такого?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Hizheka

Извините за археологию но может кто нибудь пробовал? Как оно?
https://bmsbattery.com/e-bike-kit/689-b-b-torque-sensor.html#/voltage-36v_48v

http://youtu.be/IvtZZICwwRw