avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vestor11

у меня таких 8 штук.... и ни одна не показывает правильно
парочку завышают  на 200-300 мВольт :facepalm:
но если найти банки которые ниже всего, и на них повесить эти буззеры, то вариант хороший
пищат так, что даже при сильном ветре и большой скорости, пропустить звук не получится :)
KONA STINKY

илс

Цитироватьпарочку завышают  на 200-300 мВольт :facepalm:
но если найти банки которые ниже всего, и на них повесить эти буззеры, то вариант хороший

Почитайте описание повнимательнее.
Спойлер
You can customize the alarm to sound at a voltage between 2.7v~3.8v Per cell in 0.10v increments by pressing the setting mode button.

Насколько я понял, они прекрасно настраиваются. Всегда можно подогнать под свои нужды. :exactly:

vestor11

да, они настраиваются (сверху одна единственная кнопочка) на нижний порог (только)
и когда одна из банок подходит к заданному значению, буззер начинает пищать
но когда показания заряженной банки показывает 4.43....... как-то неприятно в одном месте становится
как сигнализатор ограничения вольтажа, использовать можно :)
KONA STINKY

илс

Да, главное - нижний порог. А на верхние значения все-равно смотреть неудобно.
Такие вещи (как правило) надо изолировать от воды/грязи.
Думаю, что полезно сделать выключатель на минус каждого модуля. чтобы не кушал батарейку при хранении - и вуаля, супердешевый и мегафункциональный  сигнализатор для липо  готов.
А вот селлоги тихо пищат - в этом их недостаток.

amayak

#634
Беру 3 штуки Зиппи 5Ач, в параллель их, и зарядник http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22297__Hobbyking_ECO_SIX_80W_6A_2_6S_Battery_Balance_Charger_AC_DC_w_PSU.html
Пищалка нужна согласен

ПАНиК

Цитата: mr.Dream от 23 Фев. 2013 в 03:32
Попробую на досуге соорудить однофазный драйвер мотора, и разогнать его в разнос ))) Вольт от 300 ))) чисто поржать ради замера торможения на ХХ
Собственно вопрос,как результат? Возможно Вы в теме результаты эксперимента выкладывали,но то-ли я их не нашёл...
Просто мне для моего девайса (не электротранспортного) нужно разогнать мотор-колесо до 1500 об/мин. Напряжение при этом должно быть по моим прикидкам около 140 В. Цель повысить мощность особо не преследуется. Планирую использовать 250 Ваттное колесо на такой же мощности но на повышенных оборотах.

Snaiper

Цитата: ПАНиК от 18 Окт. 2013 в 23:39
Просто мне для моего девайса (не электротранспортного) нужно разогнать мотор-колесо до 1500 об/мин. Напряжение при этом должно быть по моим прикидкам около 140 В. Планирую использовать 250 Ваттное колесо на такой же мощности
Редуктор не рассыпится? Ето почти в 6 раз завышены обороты. Ну в два раза говорят еще нечего...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

-Владимир-

[user]ПАНиК[/user], убирается редуктор и сразу получаете повышение оборотов в 4 или 5 раз, на прежнем напряжении. или редуктор важен?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ПАНиК

Ну...я имел ввиду безредукторное МК. А у редукторного технически возможно убрать редуктор?

TRO

Цитата: ПАНиК от 20 Окт. 2013 в 02:32
Ну...я имел ввиду безредукторное МК. А у редукторного технически возможно убрать редуктор?
Теоритически можно, но при этом оно в разы станет проигрывать безредукторному.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ПАНиК

Задача состоит в том,чтобы у моего МК скорость была в диапазоне от 200 до 1500 об/мин. На самом деле это будет барабан для смотки-размотки лески,и диапазон оборотов связан с толщиной намотки.
И ещё несколько не по теме вопрос. Никто не запитывал МК в режиме синхронного двигателя? Идея запитать МК от генератора автомобиля.

mevial

Цитата: ПАНиК от 20 Окт. 2013 в 10:51
Задача состоит в том,чтобы у моего МК скорость была в диапазоне от 200 до 1500 об/мин. На самом деле это будет барабан для смотки-размотки лески,и диапазон оборотов связан с толщиной намотки.
И ещё несколько не по теме вопрос. Никто не запитывал МК в режиме синхронного двигателя? Идея запитать МК от генератора автомобиля.
Тогда вам явно нужно редукторное, дури там много не требуется... хотя если вы акулу собираетесь на леске тянуть...
Я запитывал одно МК от другого и пробовал наоборот, в результате одно крутится, а другое только качается. Вроде как объяснялось разным KV. Но неизвестно какой KV у вашего автомобильного генератора.

armydrummer

#642
Ребята, привет!
Подскажите пожалуйста. Есть махарайка, с редукторным движком 250 ватт, 36 вольт,  и контроллером 36/48. И вот эта самая пресловутая цифра "48" не даёт мне покоя. Аппарат на штатном аккумуляторе в 36 вольт, бегает примерно 25 км/ч. Если я впендюрю ему 48 вольт (раз уж контроллер позволяет, то чего ему лениться), на сколько шустрее он попрёт? Наверняка есть у кого-то опыт такого колхоза. Подскажите пожалуйста.  :-)

VitaliyS

...если контроллер в ограничение по току не упирается на 36 вольтах, то тридцать с копейками может раскочегариться.

armydrummer

Цитата: VitaliyS от 28 Авг. 2019 в 13:52
...если контроллер в ограничение по току не упирается на 36 вольтах, то тридцать с копейками может раскочегариться.
Понял. Спасибо! :exactly:

edw123

Цитата: armydrummer от 28 Авг. 2019 в 12:20
Аппарат на штатном аккумуляторе в 36 вольт, бегает примерно 25 км/ч.
Душилка не включена?

armydrummer

Цитата: edw123 от 29 Авг. 2019 в 13:05Душилка не включена?
Не, с этим всё нормально. Да и её собственно на этом контроллере нет.

armydrummer

Увы, спалил я свой движок. Почернела обмотка, посыпались магниты из-за перегрева.
Буду заказывать у китайцев на 48 вольт что-нибудь. На 36 уже и садиться не хочется. Да и аккумуляторы перебрал на 48 вольт.
Так что будьте аккуратнее.